MadhatSlayeR Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) HQ 235 Warboss (135pts) Da Lucky Stikk (25pts) Power Klaw (25pts) Warbike (25pts) Painboy (75pts) Warbike (25pts) Troops 660 Boyz х30 Boss Nob: Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts) Boyz х30 Boss Nob: Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts) Boyz х30 Boss Nob: Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts) Fast 310 Bikes x15 Boss Nob: Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts) HS 630 Lootaz x15 Lootaz x15 Lootaz x15 1835 Пятна бегут, боенг летит, лутасы дакка-дака Есть ещё свободные очки - думательная шапка? КФФ на байке - так ли он нужен Боингу? Интересно, как это сыграет, похожими ростерами по 7ке ещё не играл. Если у кого есть такой опыт - делитесь Изменено 12 января, 2015 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerma Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Может, я чего не понял, но чем тут убивать танки? 4 клешни на такой формат - это ведь немного. А лутазы 14 броне ничего не сделают. На такой фомат 3 танка у гвардии - обыденное дело. Выцелил снайперками и барражом парней с клешнями и всё тут. Танки бить больше нечем. Возможно, стоит урезать количество лутазов и набрать антитанка в лице большего количества ребят с клешнями? Ну или чего другого. А вообще, ростер - мечта виверн и мантикор с: Ну это так, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Да, AV14 напрягает, но вроде и не пятая редакция на дворе, не так много его. Пока не хочется затачиваться под такую технику А у мантикор и виверн не 14 лоб, да? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerma Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 А у мантикор и виверн не 14 лоб, да? ;) Мантикоры и виверны (особенно вторые) - весьма и весьма ватные машинки, 12-10-10, а виверна ещё и ОТ. Лутазов они боятся как огня) Другое дело - что в ЛОСе их тоже часто не увидеть. Или по крайней мере в хорошем ковре. А против орков они работают очень эффективно, потому что это именно тот случай, когда нужно 6 ап, ну и шаблонов орки боятся. Так что умный игшник всегда хорошо прикрывает артиллерию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А против орков они работают очень эффективно, потому что это именно тот случай, когда нужно 6 ап, ну и шаблонов орки боятся. Так что умный игшник всегда хорошо прикрывает артиллерию) Кавер их не спасет от 45, сорока пяти (!) лутасов Другое дело, что 45 не всегда хорошо расставишь - я готов взять дальних S8 и больше, скинув немного лутасни, но кого именно - танкобоев? копт? еще мопедистов с клавсой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А есть хоть одна причина почему не взят наиболее полезный юнит в пятна - KFF раздающий 5 инвуль? И да, пятен два или таки три? Какая формация выбрана - кодексная или рульбучная? Я уж не спрашиваю почему ни Морканафт, ни МАНы, ни Мек ганы не присутствуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) А есть хоть одна причина почему не взят наиболее полезный юнит в пятна - KFF раздающий 5 инвуль? есть и не одна: кфф это очечи и самое важное - HQ слот, не говоря о том, что весь отряд октябрят оно не накрывает И да, пятен два или таки три? пофиксил Какая формация выбрана - кодексная или рульбучная? Я уж не спрашиваю почему ни Морканафт, ни МАНы, ни Мек ганы не присутствуют... по поводу формаций - не знаю, брать ли третьего HQ - доки в пятнах хороши? всем fnp или волшебничка взять.. стоп, да ты-таки всех решил взять? а ничего, что на мопеды не останется? читал правила форума про концепцию ростера? Изменено 5 августа, 2014 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Действительно почему нет морконафта может потому что он го*но? Док в пятнах хорош. Мек с кфф крайне спорно есть пятна нужен босс для вааагх. Фнп доков на отряд лучше чем 5 инвуль в 6 от стрельбы. "колдун" шлак. Мы берем стреляющий юнит который должен помимо попасть, еще и сколдовать да еще и не отменили что бы. Блесинги слабоваты. И нидайбог попадещь на демонов или эльдар. В слоте HQ очень тесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Босс для Ваха есть - копт взять и ещё одного доктора?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Как нанесение урона копты меня не порадовали. а вот как фаер магнит за свою цену вполне. Несешься в диплой врага и у него не остается выбора как их выбривать а пятно пока бегут. Можно еще пробуститься вперед и закрыть пятна 5 ковром телами копт. (но это очень ситуативно). Тяжелую технику (14) они не особо парят. Как не было юнитов для ее убийства на расстоянии так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerma Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Я уж не спрашиваю почему ни Морканафт, ни МАНы, ни Мек ганы не присутствуют... Ну хочет автор играть от другого. Зачем навязывать игру этими юнитами? Пусть даже они в чём-то лучше. Напомнило ситуацию, когда мне сказали выкинуть 2 танка и полпатуна и взять 3 мантикоры. Да, здорово, но это получается вообще другой ростер. Тут всё держится на пятнах лутазов и масс пехоте, и, ящитаю, плясать надо от них. Ладно мек кенноны (тут пара вписалась бы), но, если мы берём морканавта и МАНобоинг, то это уже сжирает половину очков. Изменено 5 августа, 2014 пользователем kerma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ладно мек кенноны (тут пара вписалась бы) а FOC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerma Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 а FOC? Совсем забыл, что лутазы - ХС =| Тогда с точки зрения антитанка вижу разумным добавить бойцов с клешнями. Ну или чем вообще у орков принято ломать 14 лбы? Я понял, что затачиваться на суровый антитанк не хочется, но вероятность встретиться с 14 лбом (-ами) на 1850 велика. Очень велика. Какой-нибудь пред лутазы разберут по глансам без вопросов, но стоит влезть паре Леман Рассов, и будет больно. Сложная ситуация. Количество несунов уменьшать, имхо, не стоит, потому что разница между 30 и 45 лутазами велика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Совсем забыл, что лутазы - ХС =| Ну или чем вообще у орков принято ломать 14 лбы? Меганобами, танкбустами или банками/деффдредами, и то только в хтх. А из дальнего вкусно смотриться новый смаша-ган на пушках меков, но там 36 дальность. И 45 лутазов это 630, а не 620 )) Изменено 6 августа, 2014 пользователем myR WhiteScar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Хороший ростер. Мне нравится. Возьми лутазам скайшилд. Как раз они там все поместятся. А если будет нужно можешь не всех туда сажать. А по поводу 14 брони можно не волноваться. Есть босс с 10 силой. И еще я бы 30-рыльники разбил на 20 рыльники. Так они будут мобильней, больше целей, больше вариаций. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Sucht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Для игры по новым миссиям подумываю и труки взять к пятнам, и копты, и разбить на 20 рыльники - да, больше смысла. Ну и кфф Боингу, возможно, оправдан.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Всем орководам стандартная фраза. Чувакам с клешнями выдавайте шуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Вот кое-что крайне похожее - надо бы узнать, как сыграло: "ЕТЦ ростер" Ukraine PLAYER 8: Jean-Vincent (JV) Gйrard PRIMARY DETACHMENT: ORKS HQ1: WarBoss(60), warbike (25), Power Klaw (25), Boss pool (5), Da Finkin' Kap (10), WARLORD [125pts] HQ2: WarBoss(60), warbike (25), Power Klaw (25), Boss pool (5) [115pts] HQ3: WarBoss(60), warbike (25), Power Klaw (25), Boss pool (5) [115pts] TROOPS 1: 11 x Gretching (38), Runtherd (0) [38pts] TROOPS 2: 10 x Gretching (35), Runtherd (0) [35pts] TROOPS 3: 10 x Gretching (35), Runtherd (0) [35pts] FA1: 14 x Warbikers [252pts] FA2: 14 x Warbikers [252pts] FA3: 14 x Warbikers [252pts] HS1: 15 x Lootas [210pts] HS2: 15 x Lootas [210pts] HS3: 15 x Lootas [210pts] Изменено 15 августа, 2014 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Недавно неплохо покурил сей боинг, правда, всего на 1250: Мотобосс с волшебной палочкой, 15 (максимум) бойзовских байков с клавсовым нобом + док + решил-таки взять мека с КФФ + 30рыльник, минимальный отряд гротов и 2 пачки по 13 лутасов: боингом скушал два виндика и снял с одного залпа дракона - зайти в тыл было не сложно = победа Из выводов: 3 отряда лутасов тяжело расставлять оптимально - стОит вместо одного отряда взять пушки - чтобы спокойно деплоить в чисто поле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elder. Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Под более двух стационарных стрелковых отряда (Лутасы, Sag, Пушки) нужно брать какой-нибудь кавер, аля Aegis. Я бы добавил копт для решения проблем с танками, раз уж они так шикарно подешевели, ну и отвлечь от боинга на ход не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 БоиНГ в первый ход в 3+ кавре после турбобуста или в 4++ инвуле за крутое поле из суплая Гази плюс фнп плюс рероролы на любой из этих двух стадий сэйвов за палочку босса, и каждый байк я рассматриваю как дешевую вунду - и при этом я совсем не хочу чтобы были расстреляны мои копты или кто-то еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbinkv Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 играл орками против эльдар.... взял 15 байкеров, дока, босса...всё должно было ехать стрелять убивать...но вот эльдар взял аегис и колдунов и 10 риперов....итог плачевен ни кто из байкеров не доехал, а риперы (имея найт файт и игнор джинка) стояли за эгидой в 2+ ковре.... опыт обидный, но в байкеров всё равно верю) добавить в ростер лоббы например супротив супчиков за эгидой..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А у меня против Эльдар был бы 4++ с 5+ фнп - всё с реролами за палку (если, конечно, у них не 10 сила с игнором джинка) Кстати, турбобуст по определению - джинк?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbinkv Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 4++ и 5+ фнп будет работать, но 10 риперов по 2 выстрела с фортуной БС 4 и потом на 4+ рана...так что прилетает всё равно очень и очень больно...и встретит их ева какая нить.... по поводу джинка хз абилка риперов - reaper rangefinder:enemies cannot take junk cover saves againts this unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 4++ и 5+ фнп будет работать, но 10 риперов по 2 выстрела с фортуной БС 4 и потом на 4+ рана...так что прилетает всё равно очень и очень больно...и встретит их ева какая нить.... Прилетело пусть даже 9, из них 9/2 откидываются инвулём, затем 9/6 = 1.5 откидываются фнп, итого трое отъехало без учета палки, и если палкой засейвить даже одного (1 сэйв и 2 фэйла при броске инвуля 4++) - потеряли 2 обычных байка. В ответ Ева получит 16 * 3 = 48 выстрелов S5 twin-linked, это 16 + 11после рерола попаданий, 27:6 = 4.5 вунды. Пусть сэйвится: её ждёт чардж абилка риперов - reaper rangefinder:enemies cannot take junk cover saves againts this unit турбо-бустовский кавер-сэйв упомянут именно в правиле jink, так что да, 3+ они заигнорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти