Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

HQ 235

Warboss (135pts) Da Lucky Stikk (25pts) Power Klaw (25pts) Warbike (25pts)

Painboy (75pts) Warbike (25pts)

Troops 660

Boyz х30

Boss Nob: Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts)

Boyz х30

Boss Nob: Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts)

Boyz х30

Boss Nob: Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts)

Fast 310

Bikes x15

Boss Nob: Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts)

HS 630

Lootaz x15

Lootaz x15

Lootaz x15

1835

Пятна бегут, боенг летит, лутасы дакка-дака

Есть ещё свободные очки - думательная шапка? КФФ на байке - так ли он нужен Боингу?

Интересно, как это сыграет, похожими ростерами по 7ке ещё не играл. Если у кого есть такой опыт - делитесь

Изменено пользователем MadhatSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я чего не понял, но чем тут убивать танки? 4 клешни на такой формат - это ведь немного. А лутазы 14 броне ничего не сделают. На такой фомат 3 танка у гвардии - обыденное дело. Выцелил снайперками и барражом парней с клешнями и всё тут. Танки бить больше нечем.

Возможно, стоит урезать количество лутазов и набрать антитанка в лице большего количества ребят с клешнями? Ну или чего другого.

А вообще, ростер - мечта виверн и мантикор с: Ну это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, AV14 напрягает, но вроде и не пятая редакция на дворе, не так много его. Пока не хочется затачиваться под такую технику

А у мантикор и виверн не 14 лоб, да? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мантикор и виверн не 14 лоб, да? ;)

Мантикоры и виверны (особенно вторые) - весьма и весьма ватные машинки, 12-10-10, а виверна ещё и ОТ. Лутазов они боятся как огня)

Другое дело - что в ЛОСе их тоже часто не увидеть. Или по крайней мере в хорошем ковре. А против орков они работают очень эффективно, потому что это именно тот случай, когда нужно 6 ап, ну и шаблонов орки боятся. Так что умный игшник всегда хорошо прикрывает артиллерию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А против орков они работают очень эффективно, потому что это именно тот случай, когда нужно 6 ап, ну и шаблонов орки боятся. Так что умный игшник всегда хорошо прикрывает артиллерию)

Кавер их не спасет от 45, сорока пяти (!) лутасов

Другое дело, что 45 не всегда хорошо расставишь - я готов взять дальних S8 и больше, скинув немного лутасни, но кого именно - танкобоев? копт? еще мопедистов с клавсой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть хоть одна причина почему не взят наиболее полезный юнит в пятна - KFF раздающий 5 инвуль?

И да, пятен два или таки три?

Какая формация выбрана - кодексная или рульбучная?

Я уж не спрашиваю почему ни Морканафт, ни МАНы, ни Мек ганы не присутствуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть хоть одна причина почему не взят наиболее полезный юнит в пятна - KFF раздающий 5 инвуль?

есть и не одна: кфф это очечи и самое важное - HQ слот, не говоря о том, что весь отряд октябрят оно не накрывает

И да, пятен два или таки три?

пофиксил

Какая формация выбрана - кодексная или рульбучная?

Я уж не спрашиваю почему ни Морканафт, ни МАНы, ни Мек ганы не присутствуют...

по поводу формаций - не знаю, брать ли третьего HQ - доки в пятнах хороши? всем fnp

или волшебничка взять..

стоп, да ты-таки всех решил взять? а ничего, что на мопеды не останется? читал правила форума про концепцию ростера?

Изменено пользователем MadhatSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно почему нет морконафта может потому что он го*но?

Док в пятнах хорош. Мек с кфф крайне спорно есть пятна нужен босс для вааагх. Фнп доков на отряд лучше чем 5 инвуль в 6 от стрельбы.

"колдун" шлак. Мы берем стреляющий юнит который должен помимо попасть, еще и сколдовать да еще и не отменили что бы. Блесинги слабоваты. И нидайбог попадещь на демонов или эльдар.

В слоте HQ очень тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нанесение урона копты меня не порадовали. а вот как фаер магнит за свою цену вполне. Несешься в диплой врага и у него не остается выбора как их выбривать а пятно пока бегут.

Можно еще пробуститься вперед и закрыть пятна 5 ковром телами копт. (но это очень ситуативно). Тяжелую технику (14) они не особо парят. Как не было юнитов для ее убийства на расстоянии так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не спрашиваю почему ни Морканафт, ни МАНы, ни Мек ганы не присутствуют...

Ну хочет автор играть от другого. Зачем навязывать игру этими юнитами? Пусть даже они в чём-то лучше. Напомнило ситуацию, когда мне сказали выкинуть 2 танка и полпатуна и взять 3 мантикоры. Да, здорово, но это получается вообще другой ростер. Тут всё держится на пятнах лутазов и масс пехоте, и, ящитаю, плясать надо от них. Ладно мек кенноны (тут пара вписалась бы), но, если мы берём морканавта и МАНобоинг, то это уже сжирает половину очков.

Изменено пользователем kerma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а FOC?

Совсем забыл, что лутазы - ХС =|

Тогда с точки зрения антитанка вижу разумным добавить бойцов с клешнями. Ну или чем вообще у орков принято ломать 14 лбы? Я понял, что затачиваться на суровый антитанк не хочется, но вероятность встретиться с 14 лбом (-ами) на 1850 велика. Очень велика. Какой-нибудь пред лутазы разберут по глансам без вопросов, но стоит влезть паре Леман Рассов, и будет больно.

Сложная ситуация. Количество несунов уменьшать, имхо, не стоит, потому что разница между 30 и 45 лутазами велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл, что лутазы - ХС =|

Ну или чем вообще у орков принято ломать 14 лбы?

Меганобами, танкбустами или банками/деффдредами, и то только в хтх.

А из дальнего вкусно смотриться новый смаша-ган на пушках меков, но там 36 дальность.

И 45 лутазов это 630, а не 620 ))

Изменено пользователем myR WhiteScar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер. Мне нравится. Возьми лутазам скайшилд. Как раз они там все поместятся. А если будет нужно можешь не всех туда сажать. А по поводу 14 брони можно не волноваться. Есть босс с 10 силой.

И еще я бы 30-рыльники разбил на 20 рыльники. Так они будут мобильней, больше целей, больше вариаций.

Изменено пользователем Sucht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для игры по новым миссиям подумываю и труки взять к пятнам, и копты, и разбить на 20 рыльники - да, больше смысла. Ну и кфф Боингу, возможно, оправдан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кое-что крайне похожее - надо бы узнать, как сыграло:

"ЕТЦ ростер"

Ukraine

PLAYER 8: Jean-Vincent (JV) Gйrard

PRIMARY DETACHMENT: ORKS

HQ1: WarBoss(60), warbike (25), Power Klaw (25), Boss pool (5), Da Finkin' Kap (10), WARLORD [125pts]

HQ2: WarBoss(60), warbike (25), Power Klaw (25), Boss pool (5) [115pts]

HQ3: WarBoss(60), warbike (25), Power Klaw (25), Boss pool (5) [115pts]

TROOPS 1: 11 x Gretching (38), Runtherd (0) [38pts]

TROOPS 2: 10 x Gretching (35), Runtherd (0) [35pts]

TROOPS 3: 10 x Gretching (35), Runtherd (0) [35pts]

FA1: 14 x Warbikers [252pts]

FA2: 14 x Warbikers [252pts]

FA3: 14 x Warbikers [252pts]

HS1: 15 x Lootas [210pts]

HS2: 15 x Lootas [210pts]

HS3: 15 x Lootas [210pts]

Изменено пользователем MadhatSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно неплохо покурил сей боинг, правда, всего на 1250: Мотобосс с волшебной палочкой, 15 (максимум) бойзовских байков с клавсовым нобом + док + решил-таки взять мека с КФФ + 30рыльник, минимальный отряд гротов и 2 пачки по 13 лутасов: боингом скушал два виндика и снял с одного залпа дракона - зайти в тыл было не сложно = победа

Из выводов: 3 отряда лутасов тяжело расставлять оптимально - стОит вместо одного отряда взять пушки - чтобы спокойно деплоить в чисто поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под более двух стационарных стрелковых отряда (Лутасы, Sag, Пушки) нужно брать какой-нибудь кавер, аля Aegis. Я бы добавил копт для решения проблем с танками, раз уж они так шикарно подешевели, ну и отвлечь от боинга на ход не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БоиНГ в первый ход в 3+ кавре после турбобуста или в 4++ инвуле за крутое поле из суплая Гази плюс фнп плюс рероролы на любой из этих двух стадий сэйвов за палочку босса, и каждый байк я рассматриваю как дешевую вунду - и при этом я совсем не хочу чтобы были расстреляны мои копты или кто-то еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл орками против эльдар.... взял 15 байкеров, дока, босса...всё должно было ехать стрелять убивать...но вот эльдар взял аегис и колдунов и 10 риперов....итог плачевен ни кто из байкеров не доехал, а риперы (имея найт файт и игнор джинка) стояли за эгидой в 2+ ковре....

опыт обидный, но в байкеров всё равно верю)

добавить в ростер лоббы например супротив супчиков за эгидой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня против Эльдар был бы 4++ с 5+ фнп - всё с реролами за палку (если, конечно, у них не 10 сила с игнором джинка)

Кстати, турбобуст по определению - джинк?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4++ и 5+ фнп будет работать, но 10 риперов по 2 выстрела с фортуной БС 4 и потом на 4+ рана...так что прилетает всё равно очень и очень больно...и встретит их ева какая нить....

по поводу джинка хз

абилка риперов - reaper rangefinder:enemies cannot take junk cover saves againts this unit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4++ и 5+ фнп будет работать, но 10 риперов по 2 выстрела с фортуной БС 4 и потом на 4+ рана...так что прилетает всё равно очень и очень больно...и встретит их ева какая нить....

Прилетело пусть даже 9, из них 9/2 откидываются инвулём, затем 9/6 = 1.5 откидываются фнп, итого трое отъехало без учета палки, и если палкой засейвить даже одного (1 сэйв и 2 фэйла при броске инвуля 4++) - потеряли 2 обычных байка. В ответ Ева получит 16 * 3 = 48 выстрелов S5 twin-linked, это 16 + 11после рерола попаданий, 27:6 = 4.5 вунды. Пусть сэйвится: её ждёт чардж

абилка риперов - reaper rangefinder:enemies cannot take junk cover saves againts this unit

турбо-бустовский кавер-сэйв упомянут именно в правиле jink, так что да, 3+ они заигнорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...