Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Большая игра ФБ


Рекомендуемые сообщения

Я не знаю, кто такие у Ляныча Портосы, Атосы или Арамисы (очень интересно, конечно), но Славка, придумывай сценарий и вывешивай поскорее :) Я лично тогда как бы эдакий д'Артаньян :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сценарий.

Одержав победу над Темной колдуньей Морати, воины Атель Лорена всё больше и больше начали походить на своих агрессивных братьев. Великий Лес закрылся от остального мира и редко кто осмеливался ступать на его земли без приглашения. А поскольку эльфы приглашений и не рассылали, гостей у них почти не было.

Лишь караван гномов-торговцев, узнав о «закрытом рынке», решился зайти под величественные зеленые своды. Там гномы остались навсегда.

Незванные гости настолько изумили и разозлили эльфов, что те решили «зачистить» свои границы. Больше всего от зачистки пострадали ближайшие к Атель Лорену бретоннские города Квенелль и Парравон.

Естественно, не было ни малейшего шанса на то, что рыцари простят своих обидчиков. Довольно быстро в штабе короля был принят план «Буря в сосновом бору», в соответствии с которым войска Бретоннии немедленно выдвинулись к границам эльфийских земель.

Над землями эльфов нависла нешуточная угроза когда гномы Карак Норна обнаружили, что караван торговцев не вернулся обратно с прибылью. За товарами и деньгами, а также, возможно, с целью отомстить за вероятную обиду гномы спустились с гор. Свой поход кланы решили назвать «Ярость топора».

Бретоннские и гномьи отряды вошли в Атель Лорен аккурат на границе земель кланов Атилвит и Модрин.

Познавательная страничка:

Атилвит — Сердце Зимы, земли Атель Лорена, на которых царит вечная зима. Лесные духи в этой земле спят 10 месяцев в году, (только духи снега и льда никогда не дремлют в этих краях). Однако искусство воинов-эльфов этой земли всегда и всем внушало уважение.

Модрин — Ночные просторы, земли Атель Лорена, лежащие в тенях. Здесь царит вечная ночь. Живущие здесь предпочитают воевать бесшумно и жестоко. Также тут практикуются темные магические искусства, процветают кланы и секты, которые в остальном Атель Лорене считаются запретными.

Стороны конфликта:

Эльфы (1500 высокие — Атилвит, 1500 лесные — Модрин)

1500 Бретонния и 1500 Гномы

Условия победы:

Помимо подсчета стандартных VP у сторон конфликта есть своя Историческая Миссия. В случае исполнения своей Исторической Миссии армия считается победителем, независимо от заработанных и потерянных победных очков.

Историческая Миссия Гномов:

На поле расположены 5 сундуков с товарами гномов-торговцев. Подобрать такой сундук может любой отряд гномов, [ну уж нет]одящийся в 3 дюймах от них (в любой момент движения, даже убегающий отряд — гномы своего не упустят даже в такой трудной ситуации). В случае сбора всех имеющихся сундуков гномы автоматически объявляются победителями игры. (Примечание: гномы не обязаны сохранить сундуки до конца игры, только подобрать).

Историческая Миссия Бретоннии:

Рыцарство славно своими неудержимыми кавалерийскими атаками. В случае, если ВСЕ бретоннские отряды объявляют валидный чардж в один ход, бретоннцы автоматически объявляются победителями игры. (Примечание: необходимый для исполнения Исторической Миссии градус эпичности достигается только если бретоннских отрядов не меньше 3. И да, если на столе еще есть требушет, то ИМ выполнена быть не может, так как не все бретоннские отряды объявят чардж :) ).

Историческая Миссия Эльфов:

Эльфы стремятся очистить Великий Лес от чужеродных элементов. Историческая Миссия Эльфов может быть исполнена в двух случаях:

1. Эльфами полностью уничтожены (съедены, прогнаны за край стола, убиты, заколоты, как вам будет угодно) войска Гномов или войска Бретоннии. (Большая победа).

2. На половине стола эльфов на момент окончания игры нет ни одной модели противника. (Но это Малая победа, малая).

При исполнении одной из сторон Исторической Миссии игра не заканчивается. Теоретически, победить могут все четверо. Маловероятно, прямо скажем.

Итак, хоббитские игрища, дубль 3.

Воскресенье, Шторм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоббит - молодец. На чуть поболе очков нет желающих ?

Желающих на чуть поболе очков, которые отписывались с этом треде, тупо проигнорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото

"Много"

http://s017.radikal.ru/i421/1408/84/dd21b2b4f8d2.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1408/67/fea94a0f8654.jpg

http://i004.radikal.ru/1408/50/80b831c219a7.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1408/89/d98a560c58f8.jpg

http://i064.radikal.ru/1408/c1/3e1bd1080d5f.jpg

http://s020.radikal.ru/i712/1408/8a/9f7c39fefbc5.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1408/67/7fd5859df9f2.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1408/68/7797695b156b.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1408/a6/0df93cf3c4cd.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1408/9e/07be51b46601.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1408/a5/b9e2a583ff46.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1408/3b/fad6ee057999.jpg

http://s018.radikal.ru/i505/1408/55/61a28b73d3de.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1408/8c/817440e88f96.jpg

http://i004.radikal.ru/1408/9a/4a94d88e7d7e.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1408/40/c20c1f0f52ca.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1408/7e/82db214c0ebd.jpg

http://s14.radikal.ru/i187/1408/35/f0e96f531005.jpg

http://i056.radikal.ru/1408/f2/c8e892e99951.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1408/5d/1d1ff51c5250.jpg

http://i074.radikal.ru/1408/cf/f2f543276f58.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1408/f6/7cc822e458ad.jpg

http://s018.radikal.ru/i505/1408/ac/e629d3d1e11f.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1408/f4/20a16b568d2a.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1408/94/ea03579b6679.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1408/e7/b3dbeb9a5857.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1408/0a/36bfeb2bfc77.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1408/28/b55b5b91ae3d.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1408/33/c805677f35b1.jpg

http://i051.radikal.ru/1408/ff/8010830b1e1c.jpg

http://s019.radikal.ru/i607/1408/bd/62f4f55df45d.jpg

Всем большое спасибо.

Союзные силы эльфов выбили-таки захватчиков из Атель Лорена, однако Историческую Миссию выполнить не смогли.

Собственно, Миссию никто не выполнил: гномам не хватило 1 сундука (жадные до ценностей коротышки по[ну уж нет]ватали 4 оставшихся, последний из которых схватили в ходе чумового чарджа на две шестерки); бретонцам всё что-то мешало атаковать всем сразу - то отрядов было много, то кто-то занят, то патронов не подвезли, то гранаты не той системы, понимаешь. Эльфы старались вырезать всех под корень, но тоже не сдюжили, так что судьбу боя решил банальнейший подсчет VP. 1694 против 840 - уверенная победа, даже по меркам рулбука.

Всех поздравляю.

Как насчет закрытия летнего сезона в следующие выходные?

Кто готов - отписываемся.

Место проведения - надо подумать, ибо вахтеры, ключи, личный водитель для Воланда :) ... Можем и домашний междусобойчик устроить, если не найдется открывальщик без страха и упрека, а также обладающий избытком свободного времени :)

Изменено пользователем Lasthobbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подтверждаю.

А еще Ляныч этими львами от чарджа бретоннцев убежал... Уберотряд, право слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всем спасибо. Лесорубов я по ходу зря взял, не готов к ним народ "

Николай, не переживай, львов-шрасов ты взял не напрасно уже потому, что помог мне поставить своеобразный личный рекорд: никогда раньше от моего отряда из 6 молодых рыцарей не удирал без боя четырех- или пятикратно численно превосходящий элитный отряд с тяжелым вооружением, развевающимися знаменами и генералом во главе :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ,осень преближаеться и зима близко,и новая редакция скоро выйдет (по слухам) может какой нибуть МЕГА БЕТЛ устроим типа 5 или 6 тысяч очков против стольких же,ордер против диз ордера на двух столах,совместная магафаза для союзников(где то 4 д6 ,а рассеевание на двух наивысших этих кубов), ещё типа бековые спец ачивки армиям (типа стационарных вапповых ворот для воинов и демонов(Славина идея только в пределах мега стола),тунели для скавенов,высшим плюсы на магию ,вудам тоже самое что и воинам хаоса(только между лесами),или каждый придумает ачивку для армии выложит на обсуждение и голосованием(совместным срачем))) решим допустем ли эту ачивку.

Собраться можно 31 августа(как раз после ивента ГДЦ и воскресение,и если админы смогут открыть) или уже после весёлых бобрецов)

Ну как идейка?

Изменено пользователем arantir21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, зима близко, может какой нибуть МЕГА БЕТЛ устроим типа 5 или 6 тысяч очков против стольких же,ордер против диз ордера на двух столах?

Собраться можно 31 августа(как раз после ивента ГДЦ и воскресение,и если админы смогут открыть) или уже после весёлых бобрецов)

Ну как идейка?

1. Идея поиграть - всегда хорошая идея.

2. Я 30-го не в Калуге, 31-го смогу, но не раньше часа, наверное.

3. С нашей скоростью игры 5000 - это два дня, как минимум. И удовольствия будет немного - выдохнемся. Лучше меньше, да лучше. 3000 на сторону - пока наш потолок. И то, лучше 2000.

4. На общем форуме были правила разных приятных игр, можно использовать их (чуть переработать под наши реалии). Например, вот тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=182527

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашей скоростью игры 5000 - это два дня, как минимум. И удовольствия будет немного - выдохнемся. Лучше меньше, да лучше. 3000 на сторону - пока наш потолок. И то, лучше 2000.

Мне кажется, это повод научиться играть быстрее, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это повод научиться играть быстрее, нет?

Да, это повод научиться играть быстрее. Для этого взять сразу 5000 - всё равно, что тренироваться поднимать штангу сразу на 200 килограмм, вместо того, чтобы сначала что-то поменьше потягать :)

Надо играть чаще, тогда скорость придет сама собой - меньше возни с правилами, больше "домашних заготовок", и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть теория что базовые правила писались под 2000-3500 очков. Количество кубов на магию, радиус действия генерала и все такое. На большие очки можно от шторма магии толкаться.

По делу - в вск после обеда, может :) могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу:

регаемся предварительно на 31.08.14 (кто-какой армией-количество очков). Время и особенности сценария обмозгуем в зависимости от количества участников (может вообще Шторм будет закрыт в вск).

Lasthobbit - Empire - 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это разговор,могу 31 августа,Воины Хаоса либо 1300 либо 1500(если успеют до красить знаменосца)

А насчёт форматов можно конечно по 3 000 с каждой стороны (2 х 2) и да надо потихоньку наращивать формат,можно также ограничивать время на ход и на расстоновку (пол часа на расстоновку (каждой каманде),пол часа на ход ( каждой каманде) в итоге час на подготовку час на ход, допустим при ограничении 6 ходов уйдёт 7 часов) начали в 11 строго и закончили в 18 то к 19 часам всё закончиться(ну это так расчёты))

опять же если подумать у нас и не такое маленькое количество игроков, около 8 человек.( и у половины по две армии (а то и по три) одна из которых около 3000

Изменено пользователем arantir21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудновато со временем сэру доценту ближе к сентябрю, но раз пошла такая пьянка, и народ собирается, то постараюсь выбраться в воскресенье 31.08.14, в котором часу там надо, с Бретоннией; сколько надо баллов - можно 1000, можно 1500, напишите только заранее... То же самое - Катерина с Гномами, такие же примерно можно баллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел клевые правила. Чуть подредактировал. Выложу в отдельном посте ниже.

Пока участники:

империя 1500

гномы 1500

бретонния 1500

хаос 1500 (Крась знаменосца)

орки 3000 (Ляныч, ты не против)?

Если захочет кто-то еще (Коля, Макс, энибади) - доля орков соответственно уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команды играют на равные (в общей сумме) очки. 2 стола. 1 - 1500 имперцы против 1500 хаоса, 2 - 1500 гномы+1500 бретоннцы (союзники) против 3000 орков.

Союзники: общая магофаза, герои не присоединяются к отрядам союзников и не пользуются лидерством чужого генерала и БСБ. Других бонусов и штрафов нет. То есть длиннобородые не подавляют панику среди бретоннских рыцарей, например. (Кстати, наличие у бретонцев мага не дает штрафов гномам, хотя +2 за армию они получают только тогда, когда диспеллит армия, а не маг). Бегущие союзники ВЫЗЫВАЮТ панику.

Перед игрой команды союзников получают по две карты. Карты команды – общие, могут использоваться на любом столе. Дополнительно игроки во время игры получают карты, если выполняют «Понт» или произошло «редкое» событие. Карта вытягивается случайным образом. Карты одноразовые. Момент использования указан в описании. Могут быть использованы на любого игрока за столом, если не сказано обратного.

ПОНТЫ

Каждый игрок выбирает по 2 понта на игру. В момент выполнения игрок получает карту

Чоткий — убить заявленного персонажа или монстра +4

Дерзкий — выиграть игру по VP +4

Батяня-комбат — сохранить своего генерала +3

Штрафбат — выбрать свой отряд из 20+ пеших или 5+ конных моделей: он не должен выжить в игре +3

Золотая рота — выбрать свой отряд из 20- пеших моделей или 10- конных: он не должен быть уничтожен +3

Мясник - на конец игры на поле осталось 20% (или менее) от очков оппонента. +5

Аккуратный - на конец игры на поле осталось 60% или более своих очков +4

Стремительный - брейкануть стидфаст юнит +5

НабИжал - в деплое противника больше ваших отрядов, чем его +4

Любой ценой – 5 и более ходов удерживать заявленный элемент террейна +6

Доблестный - за игру захватить больше знамен, чем потерять +3

Перемагичить – убить заявленного мага магией +4

За базар ответил - убить генерала врага своим генералом в ХтХ +4

Вы мне не нравитесь - убить заявленный отряд из 12+ пеших, 6+ иных моделей +3

Обезглавить - убить всех персонажей противника +5

Не пацан - не выполнил заявленный "понт" – 3

ДОСТИЖЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ СОЮЗНИКОВ

Солдафоны - 50% и более очков в корных отрядах +5

Уездное дворянство - нет ни одного лорда +3

Дремучие - нет ни одного мага/рунсмита +5

Пофигисты - нет диспелл скролла/руны диспелла +3

Рукопашники - нет ни одной стреляющей в шутинг фазу модели +3

Технофобы - нет вармашин +3

Иконоборцы - нет БСБ +3

Корпоративная гордость - во всех отрядах максимально возможная комгруппа +3

Конарм - 3/4 очков в конных/колесничных/монстр кавалри моделях +2

Царица полей - 3/4 очков в пеших/монстр инфантри моделях +2

Ковбой - хотя бы один герой на колеснице или ездовом монстре +2

В тельняшках - нет варда лучше 5+ +2

Чернокнижники - магия смерти -2

Техноманьяки - более 4 вармашин -4

Кемперы - более 30 стреляющих моделей (вармашины считаются по 5 каждая) -3

Беспредельщики – в армии есть лорд-маг -3

РЕДКИЕ СОБЫТИЯ

Сразу после такого события, игрок, его вызвавший, получает случайную карту и +1 к очкам.

- мискаст

- мисфайр

- две единицы при тесте на Ld

- две шестерки при тесте на Ld

- две и более 6-ки на дистанцию чарджа/преследования

- две и более 1-цы на дистанцию чарджа или бегства

- убийство вражеского героя

- вармашина побеждает в хтх

- убита модель противника с правилом Большая цель

- провален брейк тест с рероллом от БСБ

- чардж одиночной моделью (не монстром и не колесницей) в отряд, не [ну уж нет]одящийся уже в ХтХ

- чардж всеми способными на это юнитами (3 и более)

- свой отряд выведен со стола через край оппонента

- использованы 6 кубов на каст, а мискаст не получен

ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ

Очки союзников за «понты» и бонусы композиции складываются, из этой суммы вычитаются штрафы за невыполненные «понты». При равенстве полученных сторонами очков подсчитываются VP.

П.С. Карточки для игры не выкладываю специально. Интереснее будет.

Изменено пользователем Lasthobbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...