Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апок - 16-ого


Сколько дней играем?  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

И еще забыл вопросы:

Если моделька встречается в двух источниках, которые вроде оба актуальные - Варзона:Пандоракс и ИА:Апок 2013, то откуда брать правила? По желанию игрока?

Можно ли иметь в двух армиях одинаковых уников? А если у тиранидов (два свармлорда)?

Брать из самого последнего, Пандоракс вышел после ИАА2013

Нет, уникалов не может быть больше 1 на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добавил Миссию в первый пост, дублирую ее тут.

МИССИЯ

mapapoc.jpg

На столе Б действуют правила зоны морталис. У него есть 4 зоны входа, 1 доступен тиранидам, 2 - хсм и некронам, 3 имперцам, 4 - вход в убежище (см. карту, объект 6)

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...ZM6thUpdate.pdf - правила на зону морталис

Расстановка и кто ходит первый:

1) Сторона 1 ставится первой, на сером столе А и на столе Б. Тау не могут ставить юниты на стол Б.

2) Сторона 2 ставится второй

Тираниды ставятся на бирюзовом столе А в 12 дюймах от юнитов стороны 1, хсм и некроны ставятся на зеленом столе А в 24 дюймах от юнитов стороны 1.

Бирюзовый стол минус 12 дюймов - деплой тиранидов, зеленый деплой минус 24 дюйма - хсм и некронов, серый стол - деплой лоялистов. Соответственно наземмные войска каждой фракции могут выходит только на своих столах, дипстрайк и флайеры и фмк не ограничены.

3) Выставление скаутов и инфильтры

4) Сторона 2 ходит первой

Сторона 1 может перехватить инициативу.

Условия победы:

Обезглавливание: сторона получает д3+1 за убийство вармастера, если один вармастер убивает другого вармастера сторона получает д6+1.

Вармастером стороны 1 считается не их варлорды, а Губернатор (ВС3, БС3, Т3, С3, И4, В1, ЛС6, 5+/4++, индеп, павершашка и лазпистоль мастеркрафтед). Он должен быть расположен в бункере (стол Б) и может выйти оттуда только пройдя тест на лидерство.

Объект 1 - устройство судного дня, включает Дизастер Экстерминатус.

Хаос и некроны получают за активацию д3 вп

Считается стратеджик обжективом

Объект 2 - хелл шторм баттери

Д6, апокалиптик бараж, 8, 3

Считается стратеджик обжективом

Объект 3 - базилика администратум

Хсм получают д6 вп, если удерживают на конец 3ого хода и включают дизастер хаос шторма и вызывает 4 любый грейтеров хаоса.

Считается стратеджик обжективом

Объект 4 - имперская крепость

Империум получает в двое больше очков за удержание каждый брейк.

Объект 5 - генераториум

Может активировать или дезактивировать все эмплейсмент веапоны на одной стороне

Может бесплатно восстановить одну единицу техники до 5 хп каждый брейк

Считается стратеджик обжективом

Объект 6 - вход в убежище

Имперцы должны удержать точку все брейки, чтобы получить д6 ВП.

Если хсм удерживают точку, они получают 50 культистов, которые могут выйти из точки, как из транспорта или выйти внутрь бункера (стол Б). Тираниды получают 30 генестилеров, некроны - 40 варьоров и 60 флеш.

Считается стратеджик обжективом

У некоторых игроков будут дополнительные задания.

Если есть вопросы или замечания, пишите.

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 грейтера надо вызвать? Жестко, это будет сложно.

Губернатор дружественный индеп? Какой бункер?

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 грейтера надо вызвать? Жестко, это будет сложно.

Губернатор дружественный индеп? Какой бункер?

4 грейтера вызваются автоматом, если выполнили задание.

Бункер = стол Б

Губернатор индеп, ББ для всей стороны 1, то есть нашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторона 1 может расставиться вечером в пятницу, чтобы не ташить в субботу, я в пятницу же поставлю столы и сделаю фотки, выложу сюда, так что сторона 2 сможет все посмотреть)

Напоминаю, 13 числа нужно скинуть ростеры команд! Не прослоупочьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - можно ли инфильтроваться нидам/хаосу/некрам на стол Б?

Можно ли дипстрайкать облей, демонов на стол Б?

Что на счет Равенеров/Тригонов/Молохов? За всяких гаргулей и тиранов не спрашиваю, так как понимаю, что тут вообще шансов нет, Равы/тригоны/молохи могут хоть по раи вылезти внутри здания, а остальные уж точно не могут.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - можно ли инфильтроваться нидам/хаосу/некрам на стол Б?

Можно ли дипстрайкать облей, демонов на стол Б?

Что на счет Равенеров/Тригонов/Молохов? За всяких гаргулей и тиранов не спрашиваю, так как понимаю, что тут вообще шансов нет, Равы/тригоны/молохи могут хоть по раи вылезти внутри здания, а остальные уж точно не могут.

Можно, но это не получится, сразу говорю, там места не будет и на 18 все просматривается, но попробуйте.

Облей можно - телепортацию можно.

Это не подземные бои, это зона морталис, там написаны все ограничения.

Forces selected for fighting in a

Zone Mortalis action should be

chosen from their Codex as normal,

with the following exceptions:

• Units may not select Dedicated

Transport options.

• No unit may have a starting size

greater than 15 models before

being joined by Independent

Characters.

• Vehicles, other than Walkers,

may not be chosen unless their

models are no more than 4"

wide.* Flyers may not be chosen

at all.

• Monstrous Creatures needing

more than a 60mm round base

may not be chosen.*

*Note: The terrain may still

confine you, so caveat emptor!

Reserves and Deep Striking

The rules for Reserves, Scouts and

Infiltrators remain unchanged

(unless otherwise stated by a

specific mission description), but

entrance and exit points are still

the only way these units can enter

the Zone Mortalis.

Only units which are described

as being able to teleport or

materialise from the Warp may use

the Deep Strike special rules.

Any unit that Deep Strikes into a

bulkhead or wall section suffers a

Deep Strike mishap and subtracts

-1 to the result rolled on the Deep

Strike Mishap chart – this makes

deep striking into a Zone Mortalis

a dangerous proposition!

Terrain Effects by Unit Types

In addition the following effects

apply by unit type:

• Bikes, Jetbikes, Artillery, Cavalry

and Walkers treat all difficult

terrain they encounter within

a Zone Mortalis as dangerous

terrain as well. Should any of

these use a turbo boost, they

must take a Dangerous Terrain

test regardless of the ground

they cover. This overrides any

normal rules they possess to the

contrary.

• All models classed as Jump

Infantry or Flying Monstrous

Creatures which move more

than 6" in the Movement phase

must take a Dangerous Terrain

test every time they do so.

• Flyers may not enter a Zone

Mortalis (except if using Hover

Mode, as they are then classed

as Skimmers).

• All other vehicles, including

Skimmers, treat a Zone Mortalis

as both difficult terrain and

dangerous terrain in its entirety.

• Infantry, Monstrous Creatures

and Beasts treat a Zone

Mortalis as they would any

other battlefield, i.e., where

specific areas of difficult terrain

and dangerous terrain are

encountered, they are subject

to their effects – otherwise the

Zone Mortalis is treated as clear

ground.

• Wrecked vehicles are both

difficult terrain and dangerous

terrain if destroyed in Zone

Mortalis areas.

Все есть тут: http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...ZM6thUpdate.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не подземные бои, это зона морталис, там написаны все ограничения.

Да это я читал, просто вопрос такой. Всего 4 юнита выкапываются из земли во всем вархаммере - равенеры/тригон/молох/бурилка крига. Вот и подумалось, что в принципе по РАИ они могли бы вылезти.

Но если орг решил, что не могли, то не могли :D Мнение орга, если она не прямо противоречит уж совсем основам вахи - закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я читал, просто вопрос такой. Всего 4 юнита выкапываются из земли во всем вархаммере - равенеры/тригон/молох/бурилка крига. Вот и подумалось, что в принципе по РАИ они могли бы вылезти.

Но если орг решил, что не могли, то не могли :D Мнение орга, если она не прямо противоречит уж совсем основам вахи - закон.

Не 4) Больше) Еще как минимум имперски молы)

Они там базами не поместятся просто, корридоры максимум пропускают базу дреда и таких всего 2-3, а основной размер не более 45 мм.

Это не орг решил, это правила от ГВ решили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сообщить, что подготовка началась. С концепциями игр мы пока вроде для всех игроков определились, за нидов план игры составили, за Хаос пока в процессе, но уже близко к полузавершению, думаю, когда увидите итоговые ростеры, то немного удивитесь :D

И только некрон не отвечает, но пока вроде норм по числам, успеваем и можно вполне поиграть в молчанку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по этой штуке:

Объект 5 - генераториум

Может активировать или дезактивировать все эмплейсмент веапоны на одной стороне

Может бесплатно восстановить одну единицу техники до 5 хп каждый брейк

Считается стратеджик обжективом

В смысле "активировать/деактивировать?" То есть, если ниды занимают этот генератор, то у первой стороны можно отключить все имплейсдвипоны? Или как?

Как вообще происходит восстановление техники? После брейка мы приходим о говорим "ороро, убейтека наш лэнда еще раз"? И этот условный лэендак выходит в ход после брейка из резерва. А если есть у модельки дипстрайк, может дипстрайком?

Если восстанавливает технику из формации, то эта техника будет частью формации или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов по этой штуке:

Объект 5 - генераториум

Может активировать или дезактивировать все эмплейсмент веапоны на одной стороне

Может бесплатно восстановить одну единицу техники до 5 хп каждый брейк

Считается стратеджик обжективом

В смысле "активировать/деактивировать?" То есть, если ниды занимают этот генератор, то у первой стороны можно отключить все имплейсдвипоны? Или как?

Как вообще происходит восстановление техники? После брейка мы приходим о говорим "ороро, убейтека наш лэнда еще раз"? И этот условный лэендак выходит в ход после брейка из резерва. А если есть у модельки дипстрайк, может дипстрайком?

Если восстанавливает технику из формации, то эта техника будет частью формации или нет?

В прямом смысле. Да, именно так. Если первая сторона отбивает точку, то могут опять активировать. Считай это рубильником.

Восстановление происходит по правилам апока, там все написано. Но в этом случае не требует вп и только технику. Частью формации она не может стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл написать сторона 1 получит укреплений, но не больше чем 1\2 разницы в очках.

Расстановка на столе Б будет происходить в закрытом режиме)

экстерминатус не работает на столе б, варп шторма работают на всех столах. Варп шторма не из кодекса, а из апока и только после активации.

чтобы еще веселее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет волковского кодекса, нужно с Арсилом посоветоваться, если он утечет быстро, то будем играть по новому.

У меня пока нет 2 главных страниц, если они появятся, то как бы считайте кодекс вышел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет волковского кодекса, нужно с Арсилом посоветоваться, если он утечет быстро, то будем играть по новому.

У меня пока нет 2 главных страниц, если они появятся, то как бы считайте кодекс вышел)

Нас тоже тогда предупредите, что в кодексе :D Ну ты понимаешь, о чем я. На испанском я читать уже за 2 последних года научился не хуже, чем на английском :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас тоже тогда предупредите, что в кодексе :D Ну ты понимаешь, о чем я. На испанском я читать уже за 2 последних года научился не хуже, чем на английском :D

http://grotorderly.blogspot.ru/2014/08/spa...-przecieki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл написать сторона 1 получит укреплений, но не больше чем 1\2 разницы в очках.

Расстановка на столе Б будет происходить в закрытом режиме)

Окей.

Что такое "закрытая расстановка" на столе Б?

Будет озвучены укрепления после 13го число и до расстановки? А если мы заранее скажем наши очки и вы уже к 13 числу укреплений накупите в ростерах и только после этого мы сдадим наши ростеры (чтобы не затыкались дырки укреплениями, а то всякие венженс батареи и все такое, сами понимаете, затыкают очень много дырок в обороне, от пво до проблем с хордами)? Чтобы заранее не знать к чему вам готовиться.

И последний вопрос - все укрепления должны быть обязательно расставлены на стол? Если не будут помещаться? Все же 1 стол маловато на 20к+ может и не хватить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей.

Что такое "закрытая расстановка" на столе Б?

Будет озвучены укрепления после 13го число и до расстановки? А если мы заранее скажем наши очки и вы уже к 13 числу укреплений накупите в ростерах и только после этого мы сдадим наши ростеры (чтобы не затыкались дырки укреплениями, а то всякие венженс батареи и все такое, сами понимаете, затыкают очень много дырок в обороне, от пво до проблем с хордами)? Чтобы заранее не знать к чему вам готовиться.

И последний вопрос - все укрепления должны быть обязательно расставлены на стол? Если не будут помещаться? Все же 1 стол маловато на 20к+ может и не хватить...

Это описано в зоне морталис. В даннмо случае, юниты будут накрыты бумажками.

Очень сложно. Будет красивый бековый стол под имперский хайв. Сторона 1 не покупает укрпеления. Не думаю, что больше 1500 очков уйдет на фортификации.

Дырки ростеров в рамках 40к нельзя заткнуть укреплениями. Никаких 9 шидлов не будет, если ты об этом. То, о чем ты думаешь, не будет.

Пво тоже не поможет, кроме того, вам дан шанс его отключить.

Ни сторона 1, ни сторона 2 не будет знать, что на столе до момента расстановки, я гарантирую, 15-ого числа будут фотки для всех, потом первая сторона выставляется, фотки расстановки тоже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос до кучи, как здесь будут работать молнии иммотека?

Как всегда, 72 от него, если он есть на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно. Будет красивый бековый стол под имперский хайв. Сторона 1 не покупает укрпеления. Не думаю, что больше 1500 очков уйдет на фортификации.

Дырки ростеров в рамках 40к нельзя заткнуть укреплениями. Никаких 9 шидлов не будет, если ты об этом. То, о чем ты думаешь, не будет.

Пво тоже не поможет, кроме того, вам дан шанс его отключить.

Ни сторона 1, ни сторона 2 не будет знать, что на столе до момента расстановки, я гарантирую, 15-ого числа будут фотки для всех, потом первая сторона выставляется, фотки расстановки тоже будут.

Бэковый стол - это гуд. А там то есть будут бастионы (а что может еще косплеить город, просто я хочу понять) и руины в избытке? Или что? Так, чтобы просто понимать.

9 шилдов? Пффффф... Ты нолик забыл :D Энивей, я рад, что этого не будет.

Согласен, но все равно сначала надо выйти из резерва, а там у ПВО очень часто интерсепт водится...

Окей, я очень рад, что будет красивый бэковый апок. А будет под этот апок какая-то бэковая инфа, мол, на такой-то улей напали те-то те-то, во время разборок волков с Тау и те решили объединиться?

Как всегда, 72 от него, если он есть на столе.

Предлагаю как-нибудь ускорить этот момент, иначе будет больно и наш некрон вместо стрельбы будет кидать только молнии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэковый стол - это гуд. А там то есть будут бастионы (а что может еще косплеить город, просто я хочу понять) и руины в избытке? Или что? Так, чтобы просто понимать.

9 шилдов? Пффффф... Ты нолик забыл :D Энивей, я рад, что этого не будет.

Согласен, но все равно сначала надо выйти из резерва, а там у ПВО очень часто интерсепт водится...

Окей, я очень рад, что будет красивый бэковый апок. А будет под этот апок какая-то бэковая инфа, мол, на такой-то улей напали те-то те-то, во время разборок волков с Тау и те решили объединиться?

Предлагаю как-нибудь ускорить этот момент, иначе будет больно и наш некрон вместо стрельбы будет кидать только молнии...

Будет имперская крепость, волл оф мартирс без аквиллы и без вендженсов, будут аэгисы. Причем на строне хсм и некронов тоже. Будет много руин.

Ну, тогда - захват, потом выход из резерва. И пво сейчас даже с интерцептом - бездарно.

Я постараюсь написать страничку бека))

Больно не будет. Проверено. Ускорить это никак невозможно, только глупым хомрульством, которое или в пользу некронов, или в пользу их противников.

Все равно молнии один раз за игру, если не играть против себя же.

Молнии ничего не делают, это так к слову на апоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как входы в бункер работают? Какой там по размеру будет маркер и как им пользоваться, по правилам эмбарка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как входы в бункер работают? Какой там по размеру будет маркер и как им пользоваться, по правилам эмбарка?

3 входа - это деплой зоны внутри стола Б, как в морталис, туда можно задеплоиться на первый ход (много не поставишь сразу скажу) и выходить на последующие.

Вход в бункер (точка) на столе А - это маркер, в него можно "сесть" и выйти внутри бункера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...