Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Играл вот таким ростером на 750, с рестриктами на одинаковые юнити (кроме трупсы и транспортов с исключениеми смотрите правила с серии турниров riday little party для подробностей).

"750"
748 pts, Iron Hands

HQ1: Master of the Forge, 90 pts

Troops1: Scout Squad, heavy bolter, 63 pts

Troops2: Tactical Squad, meltagun, meltа bombs 85 pts

Heavy Support1: Land Raider 250 pts

Heavy Support2: Land Raider Redeemer, Multi-melta, extra armour 260 pts

Этим ростером я был весьма доволен но его можно доработать заменив тяжелый болтер на мулти-мельту на втором ЛРе, или попытаясь наскрести очков чтобы взять щит мастеру, чтобы он так легко не умирал от ап2 и инстящих вещей. Минусы были в том что мы очень боялись кнайта, и иногда просто не хватало огневой мощи чтобы убить противника за 5 ходов.

Короче, сходив на турнир на 1000 очков (за тау), я понял что на этот формат люди еще мение готовы встретить двух ЛР чем на 750. Поэтому, прошу о помощи доработать ростер до 1000. Пока крутится примерно такой вариант:

"1000"

@HQ [ 2 ]

Master of the Forge (90pt.) Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness; Bolt pistol; Boltgun;

Terminator Captain (150pt.) Iron halo; Terminator armour; Storm shield; Thunder hammer;

@Troops [ 2 ]

5x - Scout Squad (55pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

5x - Tactical Squad (85pt.)

> 1x - Space Marine Sergeant (19pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol; Melta bombs;

> 1x - Space Marine (24pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Meltagun;

> 3x - Space Marine (14pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

@Heavy support [ 3 ]

Land Raider Redeemer (260pt.) Twin-linked assault cannon; Flamestorm cannon (x2); Smoke launchers; Searchlight; Frag Assault Launcher; Extra armour; Multi melta;

Land Raider (260pt.) Twin-linked heavy bolter; Twin-linked lascannon (x2); Smoke launchers; Searchlight; Multi melta;

Thunderfire cannon (100pt.)

> 1x - Techmarine gunner ; Artificer armour; Bolt pistol; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness;

@Created by Head Quarters - online roster builder

Капитан взят чтобы ЧМу не обязательно надо было вылезать вместе с тактичкой чтобы танковать ап 3, и еще для того чтобы у нас был кто то кто смог бы задержать там каких нибудь злых врейтов или кнайту понизить иню чтобы мы потом могли подойти мельтабомбой. ТФК нужен для того чтобы у нас была дальнея стрельба, ибо ЛР не всегда успеет доехать и пожжечь.

Еще думал о некоторых других вариантах:

- Взять просто доп техмара второму ЛРу и ШР, который будет бороться с воздухом. Проблема в том что против армий которые нас все равно убьют (за исключением кнайта) ШР нам миссию все равно не выиграет. Техмар не так нужен, потому что второму ЛРу не очнь надо куда то ехать, и в вышеизложенном варианте в крайнем случае его может подчинить техмар стоящий за ТФК

- Можно вместо всего к ростеру на 750 добавить ЧМа на байке за 250 очков. Проблема с ним что его одного могут застрелить, и с толпой ИГшников или орков он все равно не разбереться, поэтому может имеет смысл более дешевый вариант.

- 3й ЛР, но кто тогда в нем будет ехать? И зачем он вообще нужен

- ЧМ пеший и простых байков с мельтами

- Капитан на байке, с упрощенным щитом и пачкой трупсовых байков с мельтами. Но тогда его/их вообще легко убить

Заранее спасибо за ваши советы, рассуждения :)

Ап:

"Скаут мув ЛР"
Space Marines (990/1850pt.)

http://hq-builder.com/shared/87972

@HQ [ 1 ]

Master of the Forge (90pt.) Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness; Bolt pistol; Boltgun;

@Troops [ 2 ]

5x - Scout Squad (55pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

5x - Scout Squad (55pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

@Heavy support [ 2 ]

3x - Centurion Devastator Squad (500pt.)

> 1x - Centurion Sergeant (90pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;

> 2x - Centurion (80pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;

> 1x - Land Raider Redeemer (250pt.); Twin-linked assault cannon; Flamestorm cannon (x2); Smoke launchers; Searchlight; Frag Assault Launcher; Multi melta;

Land Raider (250pt.) Twin-linked heavy bolter; Twin-linked lascannon (x2); Smoke launchers; Searchlight;

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 1 ]

Ordo Xenos Inquisitor (40pt.) Psyk-out grenades; Caparace armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Chainsword; The Liber Heresius;

@Created by Head Quarters - online roster builder

Получается как то так. Вопросы:

- Стоит ли все таки убрать второго ЛРа и что взять вместо него? ИМО хорошо было бы дать центурионам парня с инвулем (наверное ЧМа чтобы он их спасал)

- кому лучше всего ехать на ЛРе? Колобкам или каким нибудь термосам? Я решил колобки лучше раз после скаут мува (если у меня первый ход) нельзя чарджить

- что делать с убогой трупсой?

- что еще хорошее можно/нужно дать инквизитору?

Ап2:

"Потихоньку учимся"
Space Marines (1000/1850pt.)

http://hq-builder.com/shared/87972

@HQ [ 2 ]

Master of the Forge (145pt.) Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness; Bolt pistol; The Shield Eternal; Melta bombs;

Chief Librarian Tigurius (165pt.) Power armour; Bolt pistol; Hood of Hellfire; Frag grenades; Krak grenades; Rod of Tigurius;

@Troops [ 2 ]

5x - Scout Squad (70pt.) Camo cloaks;

> 1x - Scout Sergeant (12pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Sniper rifle; Bolt pistol;

> 4x - Scout (12pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Sniper rifle;

5x - Scout Squad (55pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

@Heavy support [ 1 ]

3x - Centurion Devastator Squad (510pt.)

> 1x - Centurion Sergeant (90pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;

> 2x - Centurion (80pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;

> 1x - Land Raider Redeemer (260pt.); Twin-linked assault cannon; Flamestorm cannon (x2); Smoke launchers; Searchlight; Frag Assault Launcher; Extra armour; Multi melta;

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 1 ]

Ordo Xenos Inquisitor (55pt.) Psyk-out grenades; Caparace armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Chainsword; Psychotroke grenades; The Liber Heresius;

@Created by Head Quarters - online roster builder

Изменено пользователем DimmyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вобще не очень понимаю, есть ли особый смысл в редимере когда он не может проехать на 12 и прожечь по духу машины уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой то момент он даежает и может пожжечь. Нам все равно кого то надо везти до зели, а раз приехал, в ход когда мы едем на 6 чтобы высадиться можно пострелять. + к нам падают/приезжают мельты, если они с целью не справляются сразу их убираем. Еще люди почему то его больше боятся чем другие варианты. Я так понимаю ты предложил бы сменить на крузейдер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант ага, вроде нормально дакки так, + позволяет держать от противника н дистанции если надо, а то редимером всегда на рожон лезть

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям очень много дакки от 6и болтеров и ассолт кэннона... :/ А парней все равно надо довести. Иногда ридеемер кэнноны очень полезны, чем из болтеров маров пытаться выкурить (ну или даже чего нибудь по дешевле) лучше флеймерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а не было идеи заменить скаутов на что то более полезное? Чтоб был не просто скоринг из коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг играет за DA имея в ростере ударник-лендрейдер с рыцарями, что после выхода инквизиции стало бескомпромиссным средством убийства. Появилась возможность сделать ЛР скаутом используя Ordo Xenos Inquisitor и Liber Heresius. В правиле скаут сказано, чтобы технику можно было скаутить, она должна быть dedicated. Думаю было бы здорово скаутить ЛР на 12" и на 1-2 ход жарить противника огнемётом при высадке терминаторов или колобков. Хоть и нужно проходить ледак для этого, но оно того стоит.

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР бесполезная коробка.

Вот кто на 1000 не может разобрать ЛР?

ХСМ-Обли, мельтабомбы и тд

СМ Мельтадроп, колобки

Эльдары- лэнсы и драконы

Демоны-разобрать на гленсах

Некроны- гаусс, хайваер

Тау- мельты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скаут мув ЛР"
Space Marines (990/1850pt.)
http://hq-builder.com/shared/87972


@HQ [ 1 ]

Master of the Forge (90pt.) Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness; Bolt pistol; Boltgun;

@Troops [ 2 ]

5x - Scout Squad (55pt.)
> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;
> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

5x - Scout Squad (55pt.)
> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;
> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

@Heavy support [ 2 ]

3x - Centurion Devastator Squad (500pt.)
> 1x - Centurion Sergeant (90pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;
> 2x - Centurion (80pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;
> 1x - Land Raider Redeemer (250pt.); Twin-linked assault cannon; Flamestorm cannon (x2); Smoke launchers; Searchlight; Frag Assault Launcher; Multi melta;

Land Raider (250pt.) Twin-linked heavy bolter; Twin-linked lascannon (x2); Smoke launchers; Searchlight;

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 1 ]

Ordo Xenos Inquisitor (40pt.) Psyk-out grenades; Caparace armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Chainsword; The Liber Heresius;

@Created by Head Quarters - online roster builder


Получается как то так. Вопросы:

- Стоит ли все таки убрать второго ЛРа и что взять вместо него? ИМО хорошо было бы дать центурионам парня с инвулем (наверное ЧМа чтобы он их спасал)
- кому лучше всего ехать на ЛРе? Колобкам или каким нибудь термосам? Я решил колобки лучше раз после скаут мува (если у меня первый ход) нельзя чарджить
- что делать с убогой трупсой?
- что еще хорошее можно/нужно дать инквизитору?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Центям не очень то нужен скаутмув на ЛР имхо, в большинстве случаев лучше пешком скаутмувить

- я бы думал про термей, но вроде они там только в 5ом могут сидеть,не?

- одеть в плащи и дать винтовки пусть гадят из них

- чито-гранаты же! забыл?)

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CCM, вот только кроме облей что то ничего не видели. Гаусс может пытаться а мы потом их будем восстанавлять. Вот только баржу (единственную из-за рестриктов) убьем и уже вообще не напрягает.

Эльдаровские драконы должны доехать. Против них два раза играл (на 750). Оба раза для них закончились для них чуть ли не вайпом.

Против колобков можно теперь кидать ковры и они до нас должны дойти.

Демоны чем меня гленсить то будут?

С тау согласен. Только почему то у всех одни броды, Риты и скайрейи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Чито гранат нужны терми тогда :) а то в хтх лезть колобками это как то слишком хаха

В редимере 12 человек сидеть могут так что норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки чито гранаты сработают если к тебе кто то придет, можно взять еще другого инква, например маллеуса с молотком в ТДА и псипушкой или -етикуса со штукой которая дает БС10 по стрельбе по псайкерам или запрещает на тебя кастовать, много вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны-рыбы с арморбейном например.

У не крон еще есть такая вещь, как коляска с лордом.

Не ну ты про рыб шутишь что ли? У них 5ая сила. Если их 9, то это 6 попало. Дальше надо две 5ки, 6ки ...

Ок, лорд к нам приедет... Мы вылезем, постреляемся, почарджим...

Таки чито гранаты сработают если к тебе кто то придет, можно взять еще другого инква, например маллеуса с молотком в ТДА и псипушкой или -етикуса со штукой которая дает БС10 по стрельбе по псайкерам или запрещает на тебя кастовать, много вариантов

Я как раз думаю про это. Все таки присутствие инквизиторов будет полезнее колобкам чем терминаторам... Еще и со скаут Мувом сначит от них и спрятаться нельзя будет. Единственная проблема что против твоего ростера все равно сложно будет и с край том пока не придумал как справиться, но так зато колобки есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, лорда нужно тупо убить бомбой, вобще мне кажется тебе нужно больше мельтобомб, против того же найта может зароялть, на у со мной.. я даже хз как, тфк только использовать чтоб лазки в платуне убить и играть на миссию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Центурионы"
Space Marines (1000/1850pt.)
http://hq-builder.com/shared/87972


@HQ [ 2 ]

Master of the Forge (145pt.) Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness; Bolt pistol; The Shield Eternal; Melta bombs;

Chief Librarian Tigurius (165pt.) Power armour; Bolt pistol; Hood of Hellfire; Frag grenades; Krak grenades; Rod of Tigurius;

@Troops [ 2 ]

5x - Scout Squad (70pt.) Camo cloaks;
> 1x - Scout Sergeant (12pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Sniper rifle; Bolt pistol;
> 4x - Scout (12pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Sniper rifle;

5x - Scout Squad (55pt.)
> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;
> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

@Heavy support [ 1 ]

3x - Centurion Devastator Squad (510pt.)
> 1x - Centurion Sergeant (90pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;
> 2x - Centurion (80pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;
> 1x - Land Raider Redeemer (260pt.); Twin-linked assault cannon; Flamestorm cannon (x2); Smoke launchers; Searchlight; Frag Assault Launcher; Extra armour; Multi melta;

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 1 ]

Ordo Xenos Inquisitor (55pt.) Psyk-out grenades; Caparace armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Chainsword; Psychotroke grenades; The Liber Heresius;

@Created by Head Quarters - online roster builder


Вот если так сделать может тогда защищать щитом колобков мастером форджи. Проблема тут в том что у нас играет один отряд но зато он довольно злой и со сплит фаером от либер -есиус. Нужен ли тут тигуриус, и колобкам пси-силы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жирно фордже такой щит? Да и этернал на двух вундах это смешно если честно.

Колобки + тиругий это прям, кхм, очень ново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он storm shield все равно брать не может ;) а этернал и инвуль были бы очень полезны. От лазки при овервотче не сливался бы например

Изменено пользователем DimmyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка двух лр была в том что они потенциал армии и лечутся за счет тактики и фордика, но если ты играешь уже от колобков, то нужен ли мастер? особенно если он собирается танковать колобеней? мне кажется что то тут не так : D

А может взять оноров с ЧМ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у нас не первый ход и ЛРу шины сломали? Потом когда приедет как раз можно потанковать если надо, а после отсоединится и кому нибудь в хтх голову поморочить. И еще зато так и ЛР и колобки приехали. У оппонента уже две большие проблемы. Не то что один ЛР едет, второй сидит ничего не делает и ему в ответ тоже ничего не могут, хотя я понимаю про что ты говоришь - никто не будет изу[вот беда]ся что там целых два ЛРа

Оноры неплохая идея но немного может быть оверкил, или наоборот бред если мне каких нибудь интересных гранат в ответ накидают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...