CraboMarine Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток, я совсем новичок в этом замечательном варгейме, поэтому решил обратиться к опытным полководцам за советом :rolleyes: сразу скажу, опыта нет никакого, в правилах плаваю и все такое. Собирать решил армию ее величества на мид, и полистав книжку и расписки на форуме остановился на вот такой вот: Armoured (Italy) Compulsory Armoured Squadron HQ (Italy) (p.189) - CinC Sherman, 2iC Sherman (295 pts) Compulsory Armoured Platoon (Italy) (p.189) - Command Sherman, 2x Sherman (440 pts) Compulsory Armoured Platoon (Italy) (p.189) - Command Sherman, 2x Sherman (440 pts) Recce Patrol(Italy) (p.189) - Command Honey, 2x Honey (205 pts) Rifle Platoon (Italy) (p.195) - Command Rifle/MG, 4x Rifle/MG (105 pts) - Light Mortar - Light Mortar (20 pts) - PIAT - PIAT (25 pts) Field Battery, Royal Artillery (Italy) (p.220) - Independent Command Rifle, Jeep, Independent Staff, Command Rifle, Observer Rifle, 15-cwt truck, 4x OQF 25 pdr gun (215 pts) 1745 Points, 5 Platoons и сразу гора вопросов,правильный ли я выбрал формат, 1750 очков? Дело в том, что меня больше всего интересует турнирная составляющая варгеймов, ну знаете, что бы и мир посмотреть и себя показать, или для этого я выбрал не тот период? А то может и не ту игру, и для таких запросов лучше подойдет другой варгейм, с картами магии и легкомысленными гражданками империума? Подскажите, я просто не шарю, как обстоят дела с турнирами по ФоВ? :) Это во-первых, во-вторых, пойдет ли такая расписка для новичка, или начать лучше с каких-нибудь пехотных расписок? и последний вопрос, так ли важно ветеранство для танков или лучше взять тренированных из 8-ой армии на африку, но зато побольше? Заранее спасибо =) Изменено 27 июля, 2014 пользователем CraboMarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobbla Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 В настоящий момент для Мид практикуется турнирный формат 1500 Ну на самом деле обстоит как-то так: Ерли-1485 (1500) как-то так сложилось основной московский формат / 1550 - етс формат Мид - 1000/1500 - Среднетурнирный формат, етс-нет, ибо по миду не проводили. Лэйт - 1650 - среднеевропейский формат / 1780 - етс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 правильный ли я выбрал формат, 1750 очков? На мид, действительно, формат не совсем тот, однако Сицилию, по моим ощущениям, из-за дороговизны техники осмысленно играть на этот формат. Или на меньший, но ростера брать только те, что были в Сицилии. Дело в том, что меня больше всего интересует турнирная составляющая варгеймов, ну знаете, что бы и мир посмотреть и себя показать, или для этого я выбрал не тот период? Тут Гоббла все правильно расписал. Касательно периода: ёрли и лейт сейчас популярные ЕТС-периоды, а потому по ним сейчас достаточно много ивентов. Однако и по миду часто (в рамках ФоВа) проходят турниры. А то может и не ту игру, и для таких запросов лучше подойдет другой варгейм, с картами магии и легкомысленными гражданками империума? Полагаю, на этот вопрос можно ответить только самостоятельно. Это во-первых, во-вторых, пойдет ли такая расписка для новичка, или начать лучше с каких-нибудь пехотных расписок? Зависит от того, против кого начинаешь играть: ежели главный оппонент - какая-нибудь массовая пехота, то не самый легкий выбор. Если нет, то вполне подойдет. и последний вопрос, так ли важно ветеранство для танков или лучше взять тренированных из 8-ой армии на африку, но зато побольше? Ты знаешь, с учетом того, что формат ты взял несколько завышенный, то нормально будет сделать все это добро трейнедовым и порадоваться жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) окей спасибо за совет =) переписал под формат 1500 только уже на африку получилось так, Heavy Armoured (Africa) Compulsory Heavy Armoured Squadron HQ (Africa) (p.133) - CinC Sherman, 2iC Sherman (225 pts) - AA MG - 2x Equip Sherman with .50 cal AA MG (10 pts) Compulsory Heavy Armoured Platoon (Africa) (p.133) - Command Sherman, 2x Sherman (340 pts) Compulsory Heavy Armoured Platoon (Africa) (p.133) - Command Sherman, 2x Sherman (340 pts) Light Armoured Platoon (Africa) (p.135) - Command Crusader II CS, 2x Crusader II (150 pts) - Replace non-command Crusaders - 2x Replace Crusader II with Crusader III (10 pts) Motor Platoon (Africa) (p.139) - Command MG, 3x MG, 4x 15-cwt truck (105 pts) - Sticky Bombs - Equip all MG with Sticky Bombs (10 pts) - Anti-tank Rifle - 3x Anti-tank Rifle (60 pts) Royal Horse Artillery Battery (Africa) (p.157) - Independent Command Rifle, Jeep, Independent Staff, Command Rifle, Observer Rifle, 15-cwt truck, 4x OQF 25 pdr gun (245 pts) - Transport - 15-cwt truck per Command Rifle, Quad tractor per gun (only if 2-4 guns) (5 pts) 1500 Points, 5 Platoons правда у меня парни не в шортиках :o а играю, в основном против немцев на танках и советов, опять таки на танках, хотя у меня есть еще стартерные парашутисты, думаю вот купить еще этих ребят и попробовать амеров, да и на лэйт я так понял они не плохо играют)) да еще вопрос по правилам, извиняюсь что не в той теме задаю, просто играю от силы неделю и после 40к непривычны некоторые моменты, так вот насчет миссий, я пока играл только одну, где оба игрока ставят по 2 маркера 1 в своем деплое, другой во вражеском, и захватив любой марке во вражеском деплое игра заканчивается, а потом по табличке считаются ВП правильно ли я понял, что сами маркеры ВП не дают, и нужны только для того что бы закончить игру? или я что то напутал? Изменено 29 июля, 2014 пользователем CraboMarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 да еще вопрос по правилам, извиняюсь что не в той теме задаю, просто играю от силы неделю и после 40к непривычны некоторые моменты, так вот насчет миссий, я пока играл только одну, где оба игрока ставят по 2 маркера 1 в своем деплое, другой во вражеском, и захватив любой марке во вражеском деплое игра заканчивается, а потом по табличке считаются ВП правильно ли я понял, что сами маркеры ВП не дают, и нужны только для того что бы закончить игру? или я что то напутал? Всё правильно. Тот, кто захватил маркер победитель, но сколько именно очков он получит - зависит от понесённых потерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 а играю, в основном против немцев на танках и советов, опять таки на танках, хотя у меня есть еще стартерные парашутисты, думаю вот купить еще этих ребят и попробовать амеров, да и на лэйт я так понял они не плохо играют)) Для таких оппонентов и в формате научиться играть ростер норм. Проблемы могут возникнуть с тяжами типа КВ и тигра, но тут нужно учиться маневрировать. У ростера есть один серьезный недостаток: нечетное количество платунов. Есть миссии, где требуется половину платунов, округляя в большую сторону, увести в резерв. То есть, у тебя на столе будет на начало игры всего два платуна, что грустно. Подумай, как увеличиться до 6 платунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gobbla Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 да еще вопрос по правилам, извиняюсь что не в той теме задаю, просто играю от силы неделю и после 40к непривычны некоторые моменты, так вот насчет миссий, я пока играл только одну, где оба игрока ставят по 2 маркера 1 в своем деплое, другой во вражеском, и захватив любой марке во вражеском деплое игра заканчивается, а потом по табличке считаются ВП правильно ли я понял, что сами маркеры ВП не дают, и нужны только для того что бы закончить игру? или я что то напутал? ну в целом да... в игре важно насколько хорошо ты выполнил задачу... Тоесть ты ставишь себя на место командующего которому штаб поставил некую задачу, например прорвать вражеский фронт, захватить точку, удержать держать её. Итак, если ты выполняешь данную задачу не понеся серьезных потерь (ни один из платунов не разбит) то это победа 6-1, потеряв 1 платун - 5-2, если потери серьезнее (2+) то 4-3 Мне миссии в ФоВ нравятся больше чем в ФБ или 40к, тут я понимаю зачем я делаю то или другое, в 8ке ФБ, миссии - для меня загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 У ростера есть один серьезный недостаток: нечетное количество платунов. Есть миссии, где требуется половину платунов, округляя в большую сторону, увести в резерв. То есть, у тебя на столе будет на начало игры всего два платуна, что грустно. Подумай, как увеличиться до 6 платунов. ну сложно как то... но получилось, я заменил комнадные шерманы на гранты, убрал у пехоты 2 анти танк ружья и взял 2 6 фунтовки на джипах, правда мб лучше взять разведку, но я пока еще не дочитал рб и не знаю, что делают разведчики =) Мне миссии в ФоВ нравятся больше чем в ФБ или 40к, тут я понимаю зачем я делаю то или другое, в 8ке ФБ, миссии - для меня загадка. о то вообще че за мисии, особенно с башней <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 я заменил комнадные шерманы на гранты, убрал у пехоты 2 анти танк ружья и взял 2 6 фунтовки на джипах, правда мб лучше взять разведку, но я пока еще не дочитал рб и не знаю, что делают разведчики Почитай про разведку - крайне полезная штука. Особливо, когда против ветеранской пехоты воевать начнешь. Но покуда основной противник - танки, 2 пт-пушки - нормальный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энгис Прайм Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Гранты, Шерманы и Крусейдеры - как-то все в куче. Лучше сделай что-то однородное. Гранты/Стюарты или Шерманы/Стюарты. Либо чисто Крусейдеры (на мид их можно взять МНОГО). Разведка в принципе нужна если у тебя есть арта. Если ее нет, то она опциональна, как быстрый юнит. ПТ-орудия лучше не брать. У тебя они есть уже на танках и вполне достаточно. К тому же они - NoHE, то есть узкоспециализированы. В общем, если ты играешь преимущественно с танками, то бери побольше танков и самолет вместо арты. Если против пехоты - то арту, разведку и свою пехоту. Ну для турниров нужно изощряться, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энгис Прайм Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Heavy Armoured Squadron HQ (2хSherman) -225 Heavy Armoured Platoon (3xSherman) -340 Heavy Armoured Platoon (3xSherman) -340 Heavy Armoured Platoon (3xSherman) -340 Light Armoured Platoon (3xStuart) -120 Limited Air Support Hurricane II D -135 Итого -1500 Ничего лишнего. :P Изменено 30 июля, 2014 пользователем Энгис Прайм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 то есть вообще без пехоты? А кто точки держать будет, ведь кто-нибудь один проедет и все, домой.... кстати еще вопрос, в рулбуке есть спец рулы, которые есть и в книги, какими руководствоваться, рулбучными или книжными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Без пехоты беда. На моей памяти ни один ростер не может без неё нормально существовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энгис Прайм Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) то есть вообще без пехоты? А кто точки держать будет, ведь кто-нибудь один проедет и все, домой.... Обджектив отлично контрится и . Ничего особенного. Пехота помогает лишь в оборонительных миссиях. В Мобил-бэттлах она скорее мешает. Ну и если "кто-нибудь один" все же проедет, и ты по какой-то роковой случайности не контришь обджектив, то просто пристрели его и все тут. ;) стати еще вопрос, в рулбуке есть спец рулы, которые есть и в книги, какими руководствоваться, рулбучными или книжными? В отличие от Вахи, в ФоВ рулбук всегда главнее. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Энгис Прайм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энгис Прайм Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Без пехоты беда. На моей памяти ни один ростер не может без неё нормально существовать. Советский танковый батальон только так и живет. И еще мне вспомнился ростр Дункеля на эту тему... Compulsory Light Armoured Squadron HQ (Africa) - 1x CinC Honey, 1x 2iC Honey (95 pts) - AA MG - 2x Equip Honey with AA MG (10 pts) Compulsory Light Armoured Platoon (Africa) - 1x Command Honey, 2x Honey (140 pts) - AA MG - 3x Equip Honey with AA MG (15 pts) Compulsory Light Armoured Platoon (Africa) - 1x Command Honey, 2x Honey (140 pts) Heavy Armoured Platoon (Africa) - 1x Command Grant, 2x Grant (280 pts) Heavy Armoured Platoon (Africa) - 1x Command Grant, 2x Grant (280 pts) Royal Horse Artillery Battery (Africa) - 1x Independent Command Rifle, 1x Jeep, 1x Independent Staff, 1x Command Rifle, 1x Observer Rifle, 1x 15-cwt truck, 4x OQF 25 pdr gun (245 pts) - Transport - 1x 15-cwt truck per Command Rifle, 1x Quad tractor per gun (only if 2-4 guns) (5 pts) Air Support (Africa) - Limited Hurricane IIC (140 pts) 1350 Points, 5 Platoons Выкинуть самолет и добавить ваш любимый мотор-платун. Только Гранты - это сугубо на Африку, в Италии их уже не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WALLI Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 А много было сыграно игр лично тобой советским танковым? Я руководствуюсь стабильным десятком игр разными ростерами, причём даже оппоненты отмечали, что совсем без пехоты танкам тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Обджектив отлично контрится... В отличие от Вахи, в ФоВ рулбук всегда главнее. Ам ну я просто не шарю играл 2 раза всего В) Ок спасибо. Пс а зачем стюарты? Изменено 30 июля, 2014 пользователем CraboMarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Пс а зачем стюарты? Дешёвое орудие борьбы с пехотой. С точки зрения игровой механики нет разницы давить ли пехоту (без ПТ средств) шерманами (340 очков за 3 штуки) или Стюартами (120 очков за 3 штуки). Плюс подобный отряд не жалко оставить защищать цель в тылу от заезжей мелочи или наоборот, можно пытаться тихой сапой захватить отдалённую точку (скорость позволяет), пока вражеские ПТ средства сконцентрированы на чём-нибудь потяжелее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Дешёвое орудие борьбы с пехотой. мм окей я понял, всем спасибо за советы =) буду пока дальше штудировать рб :rolleyes: Изменено 31 июля, 2014 пользователем CraboMarine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энгис Прайм Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А много было сыграно игр лично тобой советским танковым? Я руководствуюсь стабильным десятком игр разными ростерами, причём даже оппоненты отмечали, что совсем без пехоты танкам тяжело. Они регулярно играют против моих немцев. С переменным успехом. И я не вижу, как пехота сделала бы нормальный советский танковый ростр существенно лучше. Советы играют от количества и получается, что одновзводная рота - мало, а двухвзводная - уже дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Дешёвое орудие борьбы с пехотой В аглицком миде они имеют одну приятную особенность - NoHE. Так что стюарт - это просто сверхмобильный резерв. Разведка в принципе нужна если у тебя есть арта. Если ее нет, то она опциональна, как быстрый юнит. Как раз из-за арты, особенно аглицкой, ее брать не надо - Mike Target решает массу вопросов. А вот снять GTG с ган-тимов, чтобы их потом обработать пушками с танков - очень даже. Обджектив отлично контрится. Ничего особенного. Пехота помогает лишь в оборонительных миссиях. В Мобил-бэттлах она скорее мешает. Ну и если "кто-нибудь один" все же проедет, и ты по какой-то роковой случайности не контришь обджектив, то просто пристрели его и все тут. Опять не так. Пехота в атаке нужна для того, чтобы разбирать противотанковую оборону. А коли прорвется в тыл - чтобы неспешно выедать арту, пока все внимание противника сконцентрировано на танках. А в обороне, если кто-нибудь один приедет и увидит, что обжектива контролится одним шерманом, то он также может этот шерман пристрелить. Особенно, если этот кто-то - тигр или КВ. А так - приезжай в 16 дюймов, попадай по 6-ти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 В аглицком миде они имеют одну приятную особенность - NoHE. Так что стюарт - это просто сверхмобильный резерв. Как раз данная особенность и делает их одной из лучших (ибо дешёвые) платформ с Hull-MG и Co-ax MG Не из пушки же пехоту расстреливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inqvizz Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 В чистом поле-то, безусловно, пехоту с двух пулеметов косить сподручнее, чем с одного. А вот пехоту окопанную, напротив, лучше пушкой обрабатывать по причине не малого ФП. Еще веселее пехоту на гусеницы наматывать, но по причине малого количества танков в платуне и их трейнедовости задача эта оказывается куда как нелегкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Еще веселее пехоту на гусеницы наматывать, но по причине малого количества танков в платуне и их трейнедовости задача эта оказывается куда как нелегкой. Тяжело не спорю, но 3мя шерманами это делать не легче, чем 3мя Стюартами, но последние дешевле. Собственно, о чём спорим-то? Я так понял, что обсуждаем два тезиса: Стюарты нужны для "вариант А" против Стюарты нужны для "вариант Б" Предлагаю согласиться на версии Стюарты нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Я так понял, пехоту в принципе тяжко со стрельбы убить, парни павер арморы надели и пофиг им на все кроме огнеметов да совсем уж больших пушек В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти