Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ок, если не убирать коробки, то предложение по ограничению дэсстаров:

1. К отряду не могут присоединиться более 2х персонажей.

2. Отряд не более 400 очков.

Премодерация возможна. Но она всегда субъективна. Не люблю, когда кто то решает за другого, за счет своего статуса. В данном случае - организатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лучший ограничитель десстаров уже есть в рульбуке - девеллеры\большое солнце на иррезисте с 6 кубов и без лукаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а човы на десстары так возбудились? Еще дедушка ленин говорил: "не клади все яйца в одну корзинку". У десстаров есть неоспоримые плюсы, но и немаловажные минусы. Умение вскрыть корзинку и, соответственно, не дать вскрыть ее - это тоже знаете ли скилл... а если вскрыл, то это все очки за один раз. А вы тут, понимаешь, собрались на пегасах гоняться по полю за гоблинами не больше трех в армию. Тоже мне вархаммер мечты. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший ограничитель десстаров уже есть в рульбуке - девеллеры\большое солнце на иррезисте с 6 кубов и без лукаутов.

Игра "кинул ли двеллеры на иррезисте" или "протопталась ли нога по собственной армии" мне тоже не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра "кинул ли двеллеры на иррезисте" или "протопталась ли нога по собственной армии" мне тоже не нравится

Может тогда отменить все эти имбо спелы? :D 4 куба на магию, 2 героя в коробке, ну и сломать мегик итем. Просто я хочу как всегда взять драгон огров или воеводу квика с его бандой, но когда есть шанс ,что тэо просто выкинут на ветер- оно резко пропадает. Вообще можно сократить содержание героев в коробке до одного- один капитан на отряд. Вполне логично. В итоге и героев станет меньше и коробок больше и магия не будет сильно грызть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай просто анлим с Арканумом и премодерацией. Задроты все равно не поедут.

+1

ЗЫ, кстати на 2999 десстар уже не так чувствителен, елси поставить лимит в те же етцешные 450 очков на отряд и этим ограничиться, ну хочешь порезать магию ну пусть 4 куба ну и все, а дальше - анлим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте вообще без магии. чо уж там?

или 2 куба. клева же.

4 куба говорят нам о не касте 6 спелов из лор. значит нужны комбы. значит 2 архмага. да и магдефенс надо поднимать. так что магию еще резать и резать. и вернуть 2-3 скрола. чтоб наверняка...

я против етс. давай анлим с премодерацией, что бы совсем слом отсеять.

и я против арканума/спецчаров-лордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди в базовые правила могут с большим трудом, а ты им еще головоломки подкидываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно вписываюсь, думаю демоны на 2ух дп и куче мусора должны неплохо войти пока. А если вдруг кому интересно чужое мнение, то чтобы играть анлим, вам понадобиться узнать значение этого слова, думаю анлимы тут с семрки никто и не играл, а если хотите ограничений - то нечего выдумывать свой собственный РФ велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте вообще без магии. чо уж там?

или 2 куба. клева же.

4 куба говорят нам о не касте 6 спелов из лор. значит нужны комбы. значит 2 архмага. да и магдефенс надо поднимать. так что магию еще резать и резать. и вернуть 2-3 скрола. чтоб наверняка...

я против етс. давай анлим с премодерацией, что бы совсем слом отсеять.

и я против арканума/спецчаров-лордов.

Если делать премодерацию, то надо хотя бы для себя определить критерии. Какие они у тебя были по Хотхаммеру? А то я вчера видел ростер ETC+спецчар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема просто сыграть анлим? без премодераций и ограничений? со сценариями и не обязатеьно теми 6-ю из маленького рульбука? Вспомните раньше сценарии в на синглах Генерала, сценарии на Айсе(хоть там и не был, но брошюрка с паком правил имеется).

Павер как был так и будет никуда от него не дется, кто-то хочет на 2+ нагибать с реролом, используя правила и дырки, а кто-то хочет выигрывать красивым ростером, некоторые просто хотят играть красивыми или более менее тематическими ростерами. Сингл тем и хорош, что позволяет расширить рамки\снять шоры командных заточек.

ИМХО либо сингл ЕТС, либо сингл анлим 2999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать премодерацию, то надо хотя бы для себя определить критерии. Какие они у тебя были по Хотхаммеру? А то я вчера видел ростер ETC+спецчар

нет кадаврам и нет однофазавым армиям.

соотношения зла и плюша в ростере

а так - мне в целом пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ограничений в размере коробки по очкам - все равно будет перекос (к примеру - нормальный саваг-кирпич лезет, а нормальная коробка блекгвардов не лезет, гули лезут, темплы нет и так далее), но это издержки.

А вот идея с тем, что к отряду джоинится не более 2 персов - ИМХО годная. По части десстаров ударит неплохо. Плюс ИМХО еще небольшой стимул анти-десстаровый - ограничение по кол-ву народа, которое может засесть в доме (мы на мегабатл делали ограничение в маленьком домике что-то в районе 15 моделей - было очень забавно, когда большие мегакоробки не могли использовать дома).

Плюс тут дело говорят про сценарии - знамена боинги лечат очень неплохо КМК.

На правах ИМХО, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по персонажам можно вспомнить старое правило из 7-ки

стоишь не в первом ряду-ничего не даешь/делаешь (ну акромя может контакта с врагом раньше то мейк веев не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... чтобы играть анлим, вам понадобиться узнать значение этого слова, думаю анлимы тут с семрки никто и не играл ...

расскажите же нам быстрее, что такое анлимы в восьмерке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом посте обновил правила турнира. Теперь это анлим с премодерацией.

Правила турнира:

- ростер на 2999 очков

- ростера закрытые

- анлим со спецчарами

- премодерация

- в одном отряде не может [ну уж нет]одится более двух персонажей

- все игры отыгрываются с учётом спец заданий (список ниже)

- на столе расположены специальные объекты. Если отряд со знаменем стоит не далее, чем в 3' от объекта, на конец хода, вы можете посмотреть, что скрыто в объекте. Скрываются там, обычно, отряды наёмников, которые присоединятся к вам в последующих битвах. Чтобы заручиться поддержкой наёмников, необходимо, чтобы на конец игры, не далее, чем в 3' от объекта [ну уж нет]одился ваш отряд со знаменем, и не было отряда противника со знаменем. Если в последующем отряд уничтожен более, чем на 75%, он не может больше быть использован.

- все отряды видят все, за исключением скрытых за холмами, домами, импасами.

1я игра: Доспехи бога.

ПОСЛЕ расстановки армий каждый игрок устанавливает в зоне не более 6' от длинного края оппонента 2 маркера (диаметр не более дюйма). Маркеры располагаются не ближе, чем в 12' друг от друга. Если на конец игры игрок контролирует (его отряд со знаменем касается маркера) один СВОЙ маркер, игрок получает карточку доспеха или оружия из рулбука или амибука ОППОНЕНТА до 25 очков. Он может прикрепить эту карточку к ростеру, за определённым персонажем в нём. Если у персонажа уже был доспех, то новый заменяет предыдущий. с оружием тоже самое. Если контролируется 2 маркера, то можно взять доспех или клинок стоимостью до 50 очков.

2я игра: Anger.

начиная со второго хода, каждый ход, один отряд в вашей армии получает правило "бешенство". чтобы определить, кто взбесился, кидается кубик, количество граней которого, равно небешенным отрядам в армии. (предварительно пронумеровав эти отряды).

3я игра: честь и слава.

Если на конец игры в вашей армии больше знамён, чем у армии оппонента, то за каждое захваченное знамя оппонента, вы можете получить карточку магического знамени из рулбука или амибука оппонента. Каждое захваченное знамя позволяет взять знамён на 25 очков и закрепить их в ростере за своим отрядом, у которого есть знаменосец.

4я игра: временной скачок.

в конце 6го хода кидается D6. На 4+ оба оппонента отыгрывают 7й ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Победные\турнирные очки по ЕТЦ?

2. Наемники - это что? Надо иметь модели чего?

3. Фордж допущен? Раз премодерация все равно есть то надо допускать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиная со второго хода, каждый ход, один отряд в вашей армии получает правило "бешенство". чтобы определить, кто взбесился, кидается кубик, количество граней которого, равно небешенным отрядам в армии. (предварительно пронумеровав эти отряды).

а если черёд выпадает отряду который уже имеет "бешенство", оно не складывается?

П.С.: прошу прощения, увидел

Изменено пользователем Дрогер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Победные\турнирные очки по ЕТЦ?

2. Наемники - это что? Надо иметь модели чего?

3. Фордж допущен? Раз премодерация все равно есть то надо допускать :)

1. По ETC никак. Формат больше. Хочу еще ввести 100 очков за четверть, как в 7ке. Что думаете?

2. Отряды наемников выдаются организатором

3. Форж допущен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хотите таблицу для подсчета очков

можно шаг пересчитать

вообще там получается 187,5

но можно 200 например взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Рилль в деле, если ничего не случится.

Пара вопросов - по первому - захваченный предмет удаляется у проигравшего или просто дублируется в армию победителя? Может ли таким образом предмет повторяться (один куплен, второй захвачен)? Можно ли захватывать армибучные предметы или только рульбучные? Если предмет принадлжеит именному персонажу и соответственно не имеет стоимости - можно ли его захватывать?

По второму - отряд получает бешенство на ход или до конца игры? Если отряд не имел бешенства, но в нем стояла хага с вичбрю - может ли он получить бещенство (и усилить его брю)?

По третьему - уточни, плиз, термин захваченое знамя? Если отряд захватил знамя, а потом был уничтожен или бежал - оно идет в зачет или нет? Если я захватил три знамени - могу взять три тряпки по 25 или одну до 75? Правильно ли я понимаю, что эти знамена идут сверх органичений армибука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, че. но если будут наемники, значит формат фактически 3500? времени хватит?

наемники дают очки оппоненту? от наемников можно отказаться?

по вудам - старые модели будут допущены?

этерналы? хоки? вайлды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...