Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки 1000,новый WAAAGH PLANE


Рекомендуемые сообщения

HQ-Warboss with warbike and Power claws-110 pts

HQ-Painboy with Warbike-75 pts

Troops-11 boyz (Nob,Bosspole,Big Choppa)With Trukk-116 pts

Troops-15 shotta boyz (Big Shoota)-110 pts

Troops-Gretchins-35 pts

Elite-5 Nob with warbike (2 big choppas,one power claws,Bosspole)-265 pts

Fast-Dakkajet(Flyboss,Suppa Shoota)-145 PTS

Fast-3 Deffkoptas with Twin Link Rockkit Launchers - 90 PTS

HS-3 mek gunz (Lobbas)-54 pts

Total-1000 pts

Собственно,начнем.

Варбосс с нобами и пейнбоем гонют вперед турбобустом,получая 3+ кавер,5+ фнп,и всякие милости.

Трукк с бойзами едет паралельно с ними,флатаутом,на 24,что бы как можно быстрее довести парней,

Лоббы стоят как поддержка противопех,постреливая всякие толпы пехоты

Шутабойзы и гроты прячутся в какой нибудь террейн,и постреливают

Даккаджет вылетает,и под Вааагхом выдает 12 спаренных выстрелов 3 балистиком,в какие нибудь скимеры,байки,или другой флаер,ну в крайнем случае по земле (Да,12 это не 15 как в прошлом кодексе,но это тоже хорошо,ну + - 3 выстрела...)

Деффкопты скаутят на 1 ход,и бьют легкую технику.

Общий план:

Нобы с бойзами на трукке рвутся вперед,при антипехотной поддержке лобб,и противотанковой поддержке деффкопт,а так же постреливании гротов и шутабойзов,анти флаер даккаджет,а так же при том,если у противника нет флаеров,или их уже сбили,даккаджет отличная поддержка остальным войскам.

Прошу судить строго,и справедливо,коментируйте,исправляйте,составлял-старался,уже собираюсь покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один даккаджет совсем не антифлаер, а самолётики тебе сбивать больше и нечем. Пехоты мало, у шутабойзов даже ноба нету. Тракк абсолютно картонный. Нобобайкеры по общей полезности проигрывают отряду байков. Антитанка просто нет. 3 дефкопты и три клешни на всю армию чудовищно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один даккаджет совсем не антифлаер, а самолётики тебе сбивать больше и нечем.

Не согласен. 12 линкованных выстрелов по 3 баллистику выдадут нам в среднем 9 попаданий. А даже по 12 лбу это пара дырок. Станет джинковать - нам же лучше. Ну а если лоб будет ниже 12, то можем ещё пней надавать, что круто. И вообще, обилие флаеров на такой формат нам вряд ли встретится. Более того, вполне вероятно, что флаеров там не будет фообще, и тогда даккаджет добавит ещё огня.

Антитанка действительно не хватает, мне кажется. Три копты даже линкованными ракетами вряд ли причинят вред моему руссу например, потому что надо пробить и учесть возможный ковёр. Клешни тут сосредоточены в байкерах, и тогда я просто волью туда большую часть огневой мощи, ведь по сути дела вреда мне причинить, кроме них, особно ничто не может, ведь тракк, на котором бойзы, можно остановить даже какой-нибудь хренью типа химеры.

Не принимайте в штыки мною сказанное. Я не играю орками, просто говорю исходя из того, что бы сделал против такой армии.

Изменено пользователем kerma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даккаджет стреляет один ход. Дольше он не живёт. Чтобы сыграть, он должен выйти сразу после флаеров противника, что без контроля резервов сложно. Но даже если совсем повезёт и он внесёт два глянца, то леталка жить останется, а сбивать её больше и нечем. Добавлю, что против орков хсм по-прежнему берут до двух дыраконов, которые этот ростер вайпнут без вариантов.

С антитанком был невнимателен, да. Две клавсы, а не три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что против орков хсм по-прежнему берут до двух дыраконов, которые этот ростер вайпнут без вариантов.

Ростер мы всё-таки составляем из расчета на то, что не знаем, против кого будем играть, а посему делаем наиболее универсальный вариант. Нынче увидеть два дыракона на 1000 довольно трудно.

С другой стороны, даккаджет действительно нельзя назвать убедительным пво. Один самолётик он сможет пораздражать, но роль реального, сильного антифлая ему давать не надо, я считаю. Если в ростере так важен вопрос обороны конкретно от флаеров, то проще взять пару трактор кеннонов (или как эти новые скайфайр пушки зовутся), которые и дешевле, и эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то проще взять пару трактор кеннонов (или как эти новые скайфайр пушки зовутся), которые и дешевле, и эффективнее.

Еще и живучие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И антитанка по прежнему нету, а 60 очков сливаем на возможных флаеров. Вдобавок, человек написал, что хочет самолётиками поиграть. Тут надо весь ростер перепиливать, и играть от двух даккаджетов с лутазами в тыле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И антитанка по прежнему нету, а 60 очков сливаем на возможных флаеров. Вдобавок, человек написал, что хочет самолётиками поиграть. Тут надо весь ростер перепиливать, и играть от двух даккаджетов с лутазами в тыле.
А это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно нобы и бойзы в трукке? Я бы и гретчинов выкинул. Если сильно концепт не менять, я бы пересадил нобов с байков в трукк, убрал гретчинов с шутабойзами, а на оставшиеся взял бы два трукка с бойзами. Быстро и сердито - 4 трукка у врага в деплое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно нобы и бойзы в трукке? Я бы и гретчинов выкинул. Если сильно концепт не менять, я бы пересадил нобов с байков в трукк, убрал гретчинов с шутабойзами, а на оставшиеся взял бы два трукка с бойзами. Быстро и сердито - 4 трукка у врага в деплое.
Труки хоть и быстрые,но очень вата,сомневаюсь что доедет даже 2,пешие нобы ИМХО лучше на Батлвагоне,с меком с киллслоу,и/или грот ригерами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...