Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Демоны и Некроны.


Рекомендуемые сообщения

The air shall burn and the ground shall melt, The Daemon shall lie down with the machine

Выкладываю на всеобщее обсуждение разработанный мною концепт армии на красном союзе. Демоны + некроны.

Изначальная идея весьма сомнительна и сразу бросается в глаза. Это возможность начать свою фазу стрельбы с двух штормов, которые при наличии у противника хотя бы 7 юнитов на столе уже дают весьма неплохой шанс с малым разбросом на весомые выстрелы по 3 + юнитам. Однако работа над ней улучшила мое понимание, что есть в этой армии свое скрытое очарование.

HQ1:Kairos Fateweaver [300]

HQ2.1: Herald of Slaanesh [140] Steed of Slaanesh; Mastery level 2; Exalted Rewards;

HQ2.2: Herald of Slaanesh [160] Steed of Slaanesh; Exalted Locus of Beguilement; Mastery level 2; Greater Rewards;

HQ2.3: Herald of Slaanesh [120] Steed of Slaanesh; Mastery level 2; Lesser Rewards;

HQ2.4: Herald of Slaanesh [120] Steed of Slaanesh; Mastery level 2; Lesser Rewards;

HQ3:Imotekh the Stormlord [225]

HQ3.1:Royal Court [65]

Cryptek [40]; Harbinger of Eternity; Chronometron;

Cryptek [25]; Harbinger of the Storm; Voltaric Staff;

Troops1: 11x - Pink Horrors of Tzeentch [99]

Troops2: 11x - Pink Horrors of Tzeentch [99]

Troops3: 5x - Necron Warriors in Transport 1[65]

Troops4: 5x - Necron Warriors in Transport 2[65]

FA1: 16x - Seekers of Slaanesh [192]

Transport 1: 1x - Night Scythe [100]

Transport 2: 1x - Night Scythe [100]

Total: 1850

Итак. Что тут есть.

Сердце - это довольно классический (но почти никем не используемый) боинг сикеров, который должен наролять себе невидимость на 9-ти кубах по телепатии. В целом, даже без нее он может уходить в аутфланг, но без невидимости играть в 20-0 уже сложновато) Для прикрытия нашего боинга на первый ход у нас есть вездесущая ночь. (так что встав за руиной можно получить 3+ ковер) В боинге есть книга, у книги есть рерол за Посох Кайроса. Это первоочередная задача этого посоха.

Помимо умения напырить все что угодно в рукопашной за счет рендинга, реролов и умения правильно распорядиться челенджами может ходить катком и почти не терять моделей. (6+ попадание, и хороший сейв 3++ или даже 2++, если есть 10-й результат шторма или проклятая земля, + еще и пробить надо)

Дальше. Кайрос. ПарИт где-то поблизости и не подставляется, если есть подо что. Вариативен в зависимости от полученных заклинаний. Если найдет Шрауд - почти неубиваем.

Дальше. 2 батарейки по 11 хорроров. Раньше в таких отрядах я играл по 12-ть моделей, чтобы уметь родить герольда тзинча и при этом не потерять варп чардж, но потом я понял, что на всяческие призывы просто нет лишних кубов. Все кубы обычно тратятся либо на невидимость и на еще какой-то очень важный каст, либо на туже невидимость и применение кучи вичфаеров, которые можно кастить даже на одном кубе. И это против армий с небольшим количеством кубов на отмену. Против серых, тех же демонов, тиранидов итп на невидимость тратится кубов 10, с обязательной поимкой перил и прочими страданиями. И опять же, грамотный противник вполне может найти ресурсы на то ,чтобы убить по одному хоррору в отряде и ситуацию это как правило не меняет. А для экстренного занятия точки новым герольдом можно и пожертвовать одним варпчаджем - это не страшно.

Некронская часть также проста и малочислена.

Генератор второго шторма - Иммотек. Тут все просто, имея личный рерол за криптека подобен Кайросу, только при этом еще и сидит в косе в резервах максимально долго, продлевая ночь и пуская молнии.

От некронской части взято то, с чем демоническая часть борется плохо - это авиация. У нас есть 2 истребителя, которые имеют 3++ ковер под джинком из-за ночи и пару деструкторов, а также 2 пачки воинов с гаусами и штормкриптек, задача которого разобраться с 14-й броней противника, которую демоны могут убивать только рандомными гифтами и рандомными кастами Тзинча.

Предвещая вопрос - да, штормы бьют по союзникам тоже. Но. Первым мы отыгрываем шторм Иммотека, и реролим случайную 6-ку, выпавшую на один из 4-х отрядов демонов. А потом уже подбираем нужный шторм Кайросом. При этом некронов на столе нет первые 2-3 хода, что облегчает задачу.

Ряд армий противников будет просто обескуражен тем фактом, что рационально расходовать стрельбу и поражать цели на столе он не может. Ибо одно невидимо, второе летает где-то в углу, а все остальное либо само прячется и убегает, либо сидит в резерве.

Ростер мне безумно нравится тем, что заставляет думать постоянно, оценивая необходимость тратить реролы, а также постоянно выпадающую нам на кубах небольшую удачу в виде шестерок, которая обращается в рваные раны на теле армии противника, вспухающие бегущими отрядами, псайкерами, превращенными в герольдов, дымящейся техникой и просто большими потерями личного состава. Имея при этом лом в виде боинга можно не просто впечатываться в подставленные под него отряды, но еще и выбирать подраненные цели, и пользоваться внезапно возникающими брешами в обороне противника. Хаос.

Ваше мнение, господа.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему не взять книгу и не иметь 2++ с рероллом?) Зачем тогда невидимость?

А так идея нова и шикарна, с удовольствием бы потестил игру против этого)

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается, сие будет стерто в порошок серпент-спамом под генераторами...

Но на самом деле - это что-то новое. Было бы интересно опробовать.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежнее. Для 2++ на рыбках нам нужен удачный каст проклятой земли, или 4++ из дивинации + не проваленная книга. Землю надо тоже искать - все упирается в количество бросков по демонологии или дивинации. обыный боинг рыбок - 6 бросков. тут 8. + кайрос.

И еще. Боинг Сикеров просто унижает, если доходит до хтх. А рыбки... не то что бы.

Ну и еще - грамотный противник, имея в ростере псайкера, знающего светлую демонологию разбертся с инвулем боинга, но ничего не сможет сделать невидимости.

По сути - только тау с маркерами могут пострелять невидимый юнит, но у тау повальный 8-й лидак, и без эфирного все эти бродсайды и риптайды умирают под 4 псайкик шреками и убегают по 7-му либерству от террифая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается, сие будет стерто в порошок серпент-спамом под генераторами...

Но на самом деле - это что-то новое. Было бы интересно опробовать.

серпенты = много юнитов = молния, попавшая в сепр, его роняет. куда будет стрелять сепр? нормальная цель - это боинг. все остальное далеко. (Кайроса можно даже просто спрятать..) пусть у серпента в среднем 7 выстрелов. не факт еще, что будут реролы. попадет 1-3, пробьет 3++ инвуль один. не... с серпами как раз проблемы будет, если они будут уезжать в разные стороны, а не стоять под щитами. Так что я за щиты всеми руками.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подумав, как раз хотел написать что щиты лишние.

Плюс большие проблемы с 14av. Тот же самый ЛР вы просто физически убить не сможете, если не найдется арморбейн. И после этого, в общем, с трудом.

Даже риптайд под реактором застрянет в боинге на пару ходов точно, а пачка врейсов с Длордом так и вообще...

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Вот представим себе, что невидимость не наролялась. Такое вполне может быть. Что делать-то будешь? :) У тебя тема "но ничего не сможет сделать невидимости" красной нитью идёт через весь ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же самый ЛР вы просто физически убить не сможете, если не найдется арморбейн. И после этого, в общем, с трудом.

Даже риптайд под реактором застрянет в боинге на пару ходов точно, а пачка врейсов с Длордом так и вообще...

С лром вполне может справиться фейт. Рип и пачка врейсов уходят с чарджа боинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 дыр в 3+ инвуль с чарджа?

Это 36 ранений должно придти. А если длорд, то ещё хуже.

Я не так выразился. Не с чарджа. За ход они уходят. Чардж + фаза оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Вот представим себе, что невидимость не наролялась. Такое вполне может быть. Что делать-то будешь? :) У тебя тема "но ничего не сможет сделать невидимости" красной нитью идёт через весь ростер.

Это да. К сожалению больше кубов по телепатии дают только союзные хаоситы с сорками, или Дп слаанеша, которых еще надо как-то пропихнуть в хевисапорт. (заменять кайроса, отказываться от стабильных штормов итд итп.)

Вообще при отсутствии невидимости надо уводить сикеров в аутфланг и использовать уже как платформу для вичфаеров. Честно говоря в реалиях запрета Белакора на ЕТЦ стабильную невидимость получить сложно.

Против 14-й брони взят штормкриптек. + 10 воинов легко лопают один Лр. Если у противника лимит 14-й брони, то да... искать ленсу в гифтах, арморбейн, пулять фейтом блинами S4+d6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 дыр в 3+ инвуль с чарджа?

Это 36 ранений должно придти. А если длорд, то ещё хуже.

16*3*8/9*1/3= 14,2 сейвов, то есть где-то 2,5 мертвы врейта до атак врейтов. + 6*4*8/9*1/2=10,6 от герольдов не взявших ничего рукопашного в руки, то есть еще где-то 2 врейта. Да, за 2 фазы Длорд и 6 врейтов пережевываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16*3*8/9*1/3= 14,2 сейвов, то есть где-то 2,5 мертвы врейта до атак врейтов. + 6*4*8/9*1/2=10,6 от герольдов не взявших ничего рукопашного в руки, то есть еще где-то 2 врейта. Да, за 2 фазы Длорд и 6 врейтов пережевываются.

По-моему тут 3А с сикера, а с чарджа их 4... Плюс ХоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тут 3А с сикера, а с чарджа их 4... Плюс ХоВ.

Ну, главное не оказаться в чистом поле после чарджа, да) все-таки боингом рулить не всегда удобно и в первую фазу бить будут не все. Так что 2 фазы на разбор врейтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны огребут от молний. И никакой инвиз не поможет, ибо автохиты. Еще они огребут он риверов, он некронской дум-косы, от чего угодно, если не найдется или не скастится инвиз. А самый главный и интересный вопрос - как этим играть в маелшторм, если все висит в резервах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение - наскрести еще 25 очков на еще одного хайваер криптека. Если 14 армор будет прикрыт, то один криптек может и не справится. Плюс такой криптек за 25 очков 4 выстрела 5 силой, как-никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны огребут от молний. И никакой инвиз не поможет, ибо автохиты. Еще они огребут он риверов, он некронской дум-косы, от чего угодно, если не найдется или не скастится инвиз. А самый главный и интересный вопрос - как этим играть в маелшторм, если все висит в резервах?

Реролы. еще раз. у нас есть хронокриптек и книга, чтобы убрать 6-ку с наших отрядов. демонов всего 4 юнита. И что-то я давно не видел риверов и некронской дум-косы на столах. хотя невидимость может вытащить их с полок на божий свет, это правда. В резервах висит не все, а некроны, которые вылетают на 2-й ход и встают воинами на любую точку на столе, дропаясь с косы. в самом деле, как же этим играть маельшторм.

Мнение - наскрести еще 25 очков на еще одного хайваер криптека. Если 14 армор будет прикрыт, то один криптек может и не справится. Плюс такой криптек за 25 очков 4 выстрела 5 силой, как-никак.

Да, сам очень хочу, но тогда надо как-то отдельно водить иммотека с хронокриптеком, ибо двух криптеков в один отряд воинов засовывать нельзя.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сам очень хочу, но тогда надо как-то отдельно водить иммотека с хронокриптеком, ибо двух криптеков в один отряд воинов засовывать нельзя.

А почему как-то?) Бери и води. Корт не обязательно джойнить, можно выгуливать и так, а имотекх - индеп, его можно приджойнить к одинокому криптеку и держать на домашней точке. )

И он такой: "Я спустился на эту жалкую планетку-спустился. Ночь с молниями обеспечил - обеспечил. Дальше сами, не фаеронское это дело против всякой мелочи драться. Позовите когда Хелбрехт появится. И вообще, кто не изолирован от перепадов напряжения - я не виноват." и уселся на точку с бутылочкой машинного масла с криптеком на двоих соображать.

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я только один понимаю, что план с перехватом Имотеха невалиден? Ибо он должен быть варлордом, чтобы перехватывать на 4+. А варлорд тут Кайрос.

Или я что-то упустил? Если же варлорд - Иммотех, то нет варп-штормов.

И что значит "некронов на столе нет первые 2-3 хода"? Засчёт какого ресурса здесь можно сдерживать резервы? Комс-рилея или Орикана в ростере не нашёл.

Про второго хэйваер-криптека поддерживаю. 10 войнов и хэйваер криптек разбирают один ЛР лишь в половине случаев. Если он без ковра/инвуля. А здесь кавер у него уже автоматом 6+.

Идея интересная. Я бы сыграл против такого с удовольствием.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю я такой кодекс некрон, и что же я там вижу:

post-37004-1406369865_thumb.jpg

Так что перестаньте сову на глобус натягивать!

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я только один понимаю, что план с перехватом Имотеха невалиден? Ибо он должен быть варлордом, чтобы перехватывать на 4+. А варлорд тут Кайрос.

Или я что-то упустил? Если же варлорд - Иммотех, то нет варп-штормов.

Открываю я такой кодекс некрон, и что же я там вижу:

post-37004-1406369865_thumb.jpg

Так что перестаньте сову на глобус натягивать!

Тааак. А вот это интересно. просто бумажный кодекс говорит нам просто uYnggw1vklU.jpg .Электронный кодекс имеет приоритет? Просто вообще ГВ охамело и могло бы хотя бы намекнуть о таком безобразии в факе.

И что значит "некронов на столе нет первые 2-3 хода"? Засчёт какого ресурса здесь можно сдерживать резервы? Комс-рилея или Орикана в ростере не нашёл.

Ну, косы вылетают, иммотека высаживать не обязательно, можно уйти потом за край стола, а если косу собьют, то все равно выходить из резервов потом пешком. так что подставиться Иммотеку удастся максимум на 3-й ход.

Но, видимо, новый вординг в самом деле таков, что молнии пускают только варлорды.......

Я пойду поплачу немного в уголок.

Спасибо всем за одобрение и критику. Но, видимо, 2 шторма нельзя.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сами молнии пускает просто Имотех в армии. Для этого ему варлордом быть не нужно, но вот перехват инициативы - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сами молнии пускает просто Имотех в армии. Для этого ему варлордом быть не нужно, но вот перехват инициативы - да.

Пойду ка я скачаю этот новый кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем этим ростером я взял 3 место на ЕСЦ в Сербии. Работает ровно так, как задумывалось. Были проблемы только с лимитом 14 брони на лендрейдерах и лимите 13 брони на некронских машинках. Эх, надо было послушать Аберата и взять в постер как-нибудь второго шторм криптека... Хотя никак не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...