Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: 2014

Жанр: Action / Adventure

Платформы: PC / MAC / LINUX

Darkwood is a game about survival, exploration and fear, set in mysterious woods somewhere in the territory of the Soviet Bloc. It is a top-down, free-roam, surreal horror experience with a randomized world, taking cues from classic games, where oftentimes you had to figure things out for yourself. By blending RPG, roguelike and adventure elements together with a challenging difficulty, Darkwood aims to please players craving for a deep and rewarding experience.

Вышла, скочал, постою в начальной локе, зассу выйти и удалю с криком ужаса. Прошел пролог, от его конца чуть не это самое. Начинается игра так же, как и в интерактивном трейлере.

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра получилась очень самобытной и сложной. Давно я так не огребал в играх, где любой противник может по клюву надавать :D Как твои успехи trahuar? У меня только один день получилось прожить целиком, все остальные разы я не успевал найти дорогу домой или просто напарывался на каких-нибудь монстров. Зато я нашел пистолет без патронов, а потом долго искал то место, где я видел патроны к нему, после чего завалил из него трех врагов и на этом счастье закончилось. И еще я нашел часы, теперь можно нормально ориентироваться во времени.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра получилась очень самобытной и сложной. Давно я так не огребал в играх, где любой противник может по клюву надавать :D Как твои успехи trahuar? У меня только один день получилось прожить целиком, все остальные разы я не успевал найти дорогу домой или просто напарывался на каких-нибудь монстров. Зато я нашел пистолет без патронов, а потом долго искал то место, где я видел патроны к нему, после чего завалил из него трех врагов и на этом счастье закончилось. И еще я нашел часы, теперь можно нормально ориентироваться во времени.

Как с управлением? Не приходится воевать с ним больше, чем со всем остальным? А то очень уж эта проблема у индюшатины актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с управлением? Не приходится воевать с ним больше, чем со всем остальным? А то очень уж эта проблема у индюшатины актуальна.

У меня никаких проблем оно не вызвало, все достаточно просто и понятно. Сложен ближний бой, но тут дело не в управлении, а в том, что игра так сделана- по хардкору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел пару эпичных мест ;)

Это большая ферма с несколькими амбарами, кучей толстых хрюшек, как живых так и мертвых. Мамка бьет лапами, если к ней подойти, а обычные хрюшки безобидны, если их не атаковать. Красный свет от осветительной шашки.

Свиноматка

Ее дети

А это место было совершенно случайно найдено в лесу. Гигантская гусеница шевелится, но сама по себе безопасна. Правда, там были два монстра, которых пришлось загасить и тем самым сломать лопату, которую теперь не починить, потому что нет рем.комплектов. Большое яйцо можно вроде как разбить (у него есть полоска прочности), но я не пробовал.

Гигансткая гусеница ракурс 1

Гигантская гусеница ракурс 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо с атмосферой-то?

С атмосферой все в порядке) И радует, что в альфа-версии 1.0 уже есть нормальный геймплей в отличии от того же "The forest", в который я поиграл на выходе альфа-версии и теперь, судя по всему, буду года полтора ждать, чтобы в игре стало достаточно нового контента и можно было снова поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С атмосферой все в порядке) И радует, что в альфа-версии 1.0 уже есть нормальный геймплей в отличии от того же "The forest", в который я поиграл на выходе альфа-версии и теперь, судя по всему, буду года полтора ждать, чтобы в игре стало достаточно нового контента и можно было снова поиграть.

Пощупал пиратку, кинул в вишлист. После релиза куплю. Если хорошо справятся с реиграбельностью, выйдет очень и очень хорошая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощупал пиратку, кинул в вишлист. После релиза куплю. Если хорошо справятся с реиграбельностью, выйдет очень и очень хорошая игра.

Да, реиграбельность здесь один из ключевых моментов, хотя, на данный момент мир и генерируется случайным образом, но все равно не понятно, как разработчики сделают геймплей разнообразным по мере прохождения игры. Мне кажется, что будет несколько последовательных "миров", генерируемых случайным образом. То есть, будет возможность сделать что-то на первой большой локации, чтобы перейти в следующую и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда релиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда релиз?

Судя по всему не скоро. Я слышал, что следующий большой патч будет через месяц, а сегодня вышел мини-патч для альфа-версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, реиграбельность здесь один из ключевых моментов, хотя, на данный момент мир и генерируется случайным образом, но все равно не понятно, как разработчики сделают геймплей разнообразным по мере прохождения игры. Мне кажется, что будет несколько последовательных "миров", генерируемых случайным образом. То есть, будет возможность сделать что-то на первой большой локации, чтобы перейти в следующую и так далее.

В Айзеке геймплей разнообразием не блещет, но реиграбельность при этом дикая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сегодня вышел мини-патч для альфа-версии

Вчера один стример говорил, что нашел эксплойт при котором ночью к тебе не лезут, но разрабы знают и скоро пофиксят. И сегодня патч. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера один стример говорил, что нашел эксплойт при котором ночью к тебе не лезут, но разрабы знают и скоро пофиксят. И сегодня патч. =)

У меня получилось только две ночи пережить подряд. На первую ночь враги просто ходят во круг дома и не ломают баррикады (приходят вроде как собаки и дикари), на вторую ночь приходят какие-то уроды, они выламывают баррикады. При учете, что баррикады стоят дорого, ночью нужно жечь осветительные шашки или включать генератор, у которого запас бензина не бесконечный, то я боюсь даже представить что там будет в последующие ночи. Ну и запара в том, что оружие быстро ломается, а палка с гвоздями уже не спасает.

Кстати, как я понял, что есть книги, прочитав которые, можно получить какие-то преимущества- типа нового крафта предметов или открытия дополнительного слота в быстрой панели инвентаря. Я не очень в этом разобрался, потому что меня в очередной раз убили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...