Retardo Degenerales Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Добрый день. Друзья, прошу указать,что можно изменить в ростере и насколько он терпим? Основная идея ростера не моя - это обобщённый другими вариант,который я скопипастил и скомпановал. Турниры пока не беру - хотелось ,скорее, тематичности. Для обучения, френдли и не совсем игр. Так как опыта нет от слова "совсем", и это мой первый ростер, ошибки наверняка присутствуют.Но я их не вижу.Прошу не стесняться тыкать меня в них лицом. HQ 1: 1 Shadow Captain Shrike - Warlord [185] HQ 2: 1 Librarian [105] Jump Pack; Force Axe; Mastery Level 2 Elite 1: 5 Command Squad [185] Meltagun (x5); dedicated transport #1 Elite 2: 7 Vanguard Veteran Squad [266] Power Axe (x2); Storm Shield (x3); Jump Packs; 1 Veteran Sergeant [52] ,Thunder Hammer Troops 1: 9 Tactical Squad [210] Multi-melta; Plasma Gun,dedicated transport #2; 1 Space Marine Sergeant [24];Combi-plasma Troops 2: 4 Scout Squad [115] Sniper Rifles; Camo Cloaks, dedicated transport #3; 1 Scout Sergeant [14], Sniper Rifle Troops 3: 4 Tactical Squad [125] Meltagun, dedicated transport #4; 1 Space Marine Sergeant [24], Combi-melta Fast Attack 1: 9 Assault Squad [185] Flamer (x2); Jump Packs, 1 Space Marine Sergeant[22]; Melta Bombs Fast Attack 2: 1 Stormtalon Gunship [125]; Skyhammer Missile Launcher Dedicated transport#1 Drop Pod [35] Pts Dedicated transport#2 Drop Pod [35] Pts Dedicated transport#3 Land Speeder Storm [45] Pts Dedicated transport#4 Drop Pod [35] Pts Total 1501 Идея, наколько я понимаю,такова - мельтасмерть взрывает,что может и умирает, тактички со скотами занимаются скорингом, поддержкой асов, оттягивают овервотчи. Скоты пробуют валить монстру. Шрайк с Вангардами работает по пехоте, либр под биомансией валит монстру и также убивает пехоту. Леталка...Не знаю,что делает леталка, не обессудьте Изменено 24 июля, 2014 пользователем Mr. Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 я вот искренне не могу понять - почему на форуме все пытаются играть армией у которой почти поголовный скаутмув/аутфланг - через дроп поды по ростеру: - Шрайк - смысла в нем нет совершенно имхо, емнип после инфильтры ща на первый ход никак не прочарджить, а значит чардж им и вангардами возможен только на второй ход, но у РГ пакеры и так на второй ход уверенно добигают до хтх, лучше имхо взять тогда ЧМ на паке - Командскавд - он не элитчойз а хаку - Зачем тут либр?? магии либо должно быть дохрена варпчарждей либо не быть вообще - чтоб не сливать очки, можно капеллана на паке взять, темже вангардам больше толку ну 1501 - это как бы больше 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Спасибо за критику! если сливать шрайка,то в какой закачке брать ЧМ? А скотов на спидере разгружать до шотганов или лучше оставить снайперки и убрать спидер? я вот искренне не могу понять - почему на форуме все пытаются играть армией у которой почти поголовный скаутмув/аутфланг - через дроп поды лично я - из-за общей безмозглости и отсутствия игрового опыта. Изменено 24 июля, 2014 пользователем Mr. Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 если сливать шрайка,то в какой закачке брать ЧМ? пак, щит этернал, хамер, ауспекс - можно же его заменить на кэпа, чтоб получить доступ ко второму командскваду скаутам выдай шотганы, комбифламер и спидр с хэвифламером по вангардам, хамер лучше заменить на фист и дать его обычному вету, а вот сержанту вангардов выдать шторм шилд, чтоб он челенджил монстрюков всяких с 3++, пока остальные парни ушатывают монстра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) а пару когтей вообще кому-либо имеет смысл давать? ну вот прям очень хочется чара с когтями И в плане визивига - в рамках одной модели павервепон и щит лучше не совмещать, а равномерно размазывать по скваду лучше, правильно понимаю? Изменено 24 июля, 2014 пользователем Mr. Bird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Имеет смысл коготь/фист либо что-то одно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 я бы мультимельту убрал и поменял на что-то другое, от нее толку ноль, Рендж маленький и она хэви, в деплое толку нет, а везти к противнику - будет стрелять снапшотами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Retardo Degenerales Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 тогда лучше мисслу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_tmb13 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 мислу или лазку, тут надо еще подумать под какой чаптер тактикой водить, если шрайк выбывает, тактика воронов не обязательна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Тактика воронов и Шрайк вообще слабо взаимосвязаны. Все почему то упорно думают, что если играть от РГ то надо упарываться в джампаки, когда основная фишка воронят - скаутмув. Вороны сильны своим альфа страйком на первый ход - командник, штернов, тактички можно посадить на рины и на первый ход проехать на 12 скаут + 6 езда рины + 6 выход бойцов. Вуаля - мы в деплое врага. Добавить еще штормрейвенов по вкусу и скаутов на штормах с фламерами. Если ходим вторыми, то можно дружно уйти в аутфланг. По сути ростер на РГ, это альтернатива аллдропу и байкоспаму, которые используют идентичную идею массированного натиска с первого хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вороны сильны своим альфа страйком на первый ход - командник, штернов, тактички можно посадить на рины и на первый ход проехать на 12 скаут + 6 езда рины + 6 выход бойцов Я думал на эту тему, (благо собираю наследников воронья). Вроде и норм, НО 1) Не шибко беково массринки 2) Те же самые ринки со скаутмувом, да под корсаро-ханом = гораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 основная фишка воронят - скаутмув. Проблема в том, что надо точить ростер под скаутмув. А он жестоко обламывается черепами инквов, кои можно брать всему империуму. ИМХО, сейчас копеечный инкв для армии империума - просто маст хэв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 сейчас копеечный инкв для армии империума - просто маст хэв. а еще после обновы кодекса инквизиции - их приравняли к полноценным союзникам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а еще после обновы кодекса инквизиции - их приравняли к полноценным союзникам Слышал что-то такое, пока сам не вникал. Но даже если и так - профит от инквов в союзниках просто огромен, ИМХО, по сочетанию цена/качество. За копейки пойнтов можно получить очень нехилые плюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Я думал на эту тему, (благо собираю наследников воронья). Вроде и норм, НО 1) Не шибко беково массринки 2) Те же самые ринки со скаутмувом, да под корсаро-ханом = гораздо лучше. Зависит от того как применять. Я не спорю, что скаровская тактика под Корсаро дает прикурить воронам почти во всем, если брать СМов основным детачем. Тут уж выбор - либо любовь к воронам или лучшее КПД ростера. А вот если брать РГ как союзный детач, например как у меня - они отыгрывают Караул Смерти в союзе с праймари ГК, то получается очень даже годно. Этакий отряд зачистки который ломится к врагу. В случае черепков всегда можно уйти в айтфланг и натворить дел в деплое врага на второй ход. По поводу не бековости ринок - без транспорта использовать РГ вообще бессмысленно. Бонусы к джамп инфантри просто смехотворны, чтобы только на них строить какую-то тактику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти