tenebrio Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А достаточно было бы одной думкосы чтобы партия заиграла новыми красками. Или найта, например. Я так понимаю, у вас эскалация и найты не в почете? Недавно, к слову, наблюдал как думкоса унижает колобков, разрывая шаблон игроку колобками от того факта, что она вообще есть в ростере. "скандалы, интриги, расследования"Что бы в 40к завезли баланс, надо ГВ заказать у близов геймдизов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Недавно, к слову, наблюдал как думкоса унижает колобков, разрывая шаблон игроку колобками от того факта, что она вообще есть в ростере. Так боььшинство людей живут клише. Они в лохматом году прочитали на форуме "каса гавно инииграит", с тех пор считают, что в кодексе этого юнита нет:D Что бы в 40к завезли баланс, надо ГВ заказать у близов геймдизов Когда близы смогут родить и сбалансировать систему, хотя бы близко по количеству юнитов и т.д. приближающуюся к 40к, на эту тему можно будет поговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Так боььшинство людей живут клише. Они в лохматом году прочитали на форуме "каса гавно инииграит", с тех пор считают, что в кодексе этого юнита нет:D Когда близы смогут родить и сбалансировать систему, хотя бы близко по количеству юнитов и т.д. приближающуюся к 40к, на эту тему можно будет поговорить. пока на столах летали вендетты а потом стояло по три риптайда коса реально не играла =) а вот в реалиях 2+ боингов под инвизом оно реально разнообразит ситуацию. Близзов считать эталоном реально не стоит, у них, к слову, тоже вечный перепил "павира" и есть свои "вечные мандрейки" Так что пока что глупо считать их эталоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Косы отлично играют и против риптайдов и против вендетт. Говорю как счастливый обладатель первых вторых и третьих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) пока на столах летали вендетты а потом стояло по три риптайда коса реально не играла =) а вот в реалиях 2+ боингов под инвизом оно реально разнообразит ситуацию. Все играло, если забить на то, что против 3 риптайдов вообще сложно чем-то играть. Близзов считать эталоном реально не стоит, у них, к слову, тоже вечный перепил "павира" и есть свои "вечные мандрейки" Так что пока что глупо считать их эталоном. Работа с балансом намекает что им не фиолетово. Где там мандрейки?Раньше в алмазе катал ск2, откровенного полома не было никогда. Рулила голова, знание юнитов и апм, естесно. Бывало мэджикбоксом муты уносил больше половины торлимита, остальное ели собаки. "еще диванной аналитики "зы эталоном можно считать баланс времен СК, лучше чем он в ртс баланса пока не сделали, в том числе и сами близы. И да, я понимаю что настолка и ртс это не одно и то же. Близов я привел как пример людей пытающихся создать реально комфортную стратегию. ГВ же ясно и не однин раз дали понять, что им фиолетов паверплэй и работать с балансом им лень. Хотя казалось бы, во времена электронных кодексов и рульбуков апдейты можно выпускать регулярно и легко. Изменено 25 июля, 2014 пользователем tenebrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Все играло, если забить на то, что против 3 риптайдов вообще сложно чем-то играть. На компетитив-уровне играть против 3 рипов можно, нужно и вообще очень просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Восхваляйте близов в оффтопиках плз Охренеть можно- для настолки приводят в пример комп игрушку причем по сравнению с вх весьма примитивную ( как по количеству сторон так и по набору юнтитов ) это нечто Изменено 25 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вот не надо близзов в ГВ. Близзы, конечно, баланс, но этот баланс пилится по нескольку лет, а пока этот баланс пилится - ничего глобально нового по пилящейся игрушке не будет. Т.е. у вас будут полностью балансная редакция, но лет так на 7-8, в течение которых ничего, кроме апдейта правил, не будет. Ну вообще ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 у вас будут полностью балансная редакция, но лет так на 7-8, в течение которых ничего, кроме апдейта правил, не будет. Ну вообще ничего. ну, какбы с другой стороны это не так уж и плохо. не будет зато ВРЫВАЮЩИХСЯ В ТРЕД кодексов, которые заставляют всех поджимать булки и пихать их в союз везде, где вообще можно да и новых "бриллиант миниачез" которые внезапно оказываются мастхевом и едва ли не основой единственного архетипа кодекса. шило и мыло в общем. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Восхваляйте близов в оффтопиках плз Охренеть можно- для настолки приводят в пример комп игрушку причем по сравнению с вх весьма примитивную ( как по количеству сторон так и по набору юнтитов ) это нечто В пример приводят не игру, а работу с системой. По теме: Всеми тысячу раз обмусоливалось, что мы видим на столах то, что мы видим, по двум причинам. Желанием людей побеждать, это раз. Нежеланием ГВ работать с собственной системой, это два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Нежеланием ГВ работать с собственной системой, это два. Вот не надо. ГВ со своей системой вполне работает, и получает с неё неиллюзорный профит. Что вполне логично - это бизнес, детка. Если кто-то хочет от системы чего другого - балансу там, например - то это вопрос другой. Это уже нежелание коммьюнити. Изменено 25 июля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вот и приводите работу с системой из мира настольных игр А то блин "я как знатный выращиватель апельсинов заявляю что самолеты делаются не так" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
मैत्रेय Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вот и приводите работу с системой из мира настольных игр А то блин "я как знатный выращиватель апельсинов заявляю что самолеты делаются не так" Форджа с её ересью, чтоб далеко не ходить. Не, не канает? Конечно, с оговорками на то, что отбалансить 18 легионов маринада и отбалансить сороковник - немного разные вещи, но тем не менее - нагляднейший пример. Без выращивающих самолёты садовников, как ты и хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вот не надо. ГВ со своей системой вполне работает, и получает с неё неиллюзорный профит. Что вполне логично - это бизнес, детка. Если кто-то хочет от системы чего другого - балансу там, например - то это вопрос другой. Это уже нежелание коммьюнити. ГВ работает с системой спору нет. Но в другом ключе. Любой человек знакомый с геймдевом, понимает что игровая часть вахамы сделана мягко говоря халтурно. Возможно это из-за маркетологов и манагеров продающих миниатюры, но если посмотреть на варпталонов или там хелбрютов, то начинаешь в этом сомневаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ГВ работает с системой спору нет. Но в другом ключе. Любой человек знакомый с геймдевом, понимает что игровая часть вахамы сделана мягко говоря халтурно. Любой человек, знакомый с геймдевом, знает, что получение с проекта денег стоит в приоритете. А удовлетворение желаний хомячков - уже потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Еще раз , ваш "компьютерный" геймдев имеет весьма отдаленное отношение к настольному. Приводить в качестве баланса для настольной игры компьютерную эт бред. Давайте лучше создайте тему и накидайте туда "сбалансированных " настольных игр - будет куда интереснее. Все прошлые темы подобные кончились фиаско Изменено 25 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вот и приводите работу с системой из мира настольных игр А то блин "я как знатный выращиватель апельсинов заявляю что самолеты делаются не так" Вы меня простите, но геймдизайн есть геймдизайн. Есть особенности и различия, но характер один. Это как строить военные самолеты и гражданские - разница есть, но законы по которым они летают одни и те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Еще раз , ваш "компьютерный" геймдев имеет весьма отдаленное отношение к настольному. Кроме реализации выручки - практически одно и то же. Ты со знанием дела хоть говоришь, или так, ждёшь конца пятницы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Про знание дела - я наблюдал за множеством настольных игр и компьютерных Так вот - нет сбалансированных настолок. Они постоянно меняются по мере того как выходят новые модели или правила( карты в мтг) Это не "вышел патч, поправил пару коэффициентов" Кроме того сравнивать баланс настольной игры и ртс само по себе не говорит развитом интеллекте, вы еще баланс покера и го посравнивайте, что ли Изменено 25 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) А удовлетворение желаний хомячков - уже потом. Вы не в 1с случаем работаете? Вот у тех ребят творческая жила убита на корню) з.ы. Да, выручка тоже важна. Вышеупомянутые близард умеют как-то балансировать между этими понятиями. А ГВ, увы - нет. Про знание дела - я наблюдал за множеством настольных игр и компьютерных Так вот - нет сбалансированных настолок. Они постоянно меняются по мере того как выходят новые модели или правила( карты в мтг) Это не "вышел патч, поправил пару коэффициентов" Кроме того сравнивать баланс настольной игры и ртс само по себе не говорит развитом интеллекте, вы еще баланс покера и го посравнивайте, что ли О развитом интеллекте говорит, то что человек наблюдает за развитием и судит, а не работает в сфере и понимает принципы. Изменено 25 июля, 2014 пользователем tenebrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Филин вот как пример настольной игры с нормальным балансом пойдет: Эволюция? В) Вроде как и продается и награды есть... Изменено 25 июля, 2014 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Уточню рамки - коллекционная с миниатюрами. Причем развивающаяся а не с заданным набором правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волосатый Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) По первому понятно, а второе вполне присутвует. Новые допы вводят новую механику и реально добавляют интереса))) Изменено 25 июля, 2014 пользователем Волосатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repetuz Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Уточню рамки - коллекционная с миниатюрами. Причем развивающаяся а не с заданным набором правил А что по вашему баланс-система? Когда 2 зеркальных ростера самоликвидируются и на столе не останется ни одной модели? Доколе в игре есть кубик к черту эти рамки... Ну а если по общему количеству побед/поражений то тут много попадает. Баланс не в системе должен быть, а в полученном от игры удовольствии. Как там в поговорке: "Не важно выиграл ты, или проиграл, важно КАК ТЫ ИГРАЛ." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Когда 2 зеркальных ростера самоликвидируются и на столе не останется ни одной модели?Ну это уж вряд ли в игре присутствует расстановка, первый ход, кубики, террейн, цели миссии, скилл игрока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти