Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

О "Тупых лимитах"


Рекомендуемые сообщения

А достаточно было бы одной думкосы чтобы партия заиграла новыми красками.

Или найта, например.

Я так понимаю, у вас эскалация и найты не в почете?

Недавно, к слову, наблюдал как думкоса унижает колобков, разрывая шаблон игроку колобками от того факта, что она вообще есть в ростере.

"скандалы, интриги, расследования"
Что бы в 40к завезли баланс, надо ГВ заказать у близов геймдизов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Недавно, к слову, наблюдал как думкоса унижает колобков, разрывая шаблон игроку колобками от того факта, что она вообще есть в ростере.

Так боььшинство людей живут клише. Они в лохматом году прочитали на форуме "каса гавно инииграит", с тех пор считают, что в кодексе этого юнита нет:D

Что бы в 40к завезли баланс, надо ГВ заказать у близов геймдизов

Когда близы смогут родить и сбалансировать систему, хотя бы близко по количеству юнитов и т.д. приближающуюся к 40к, на эту тему можно будет поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так боььшинство людей живут клише. Они в лохматом году прочитали на форуме "каса гавно инииграит", с тех пор считают, что в кодексе этого юнита нет:D

Когда близы смогут родить и сбалансировать систему, хотя бы близко по количеству юнитов и т.д. приближающуюся к 40к, на эту тему можно будет поговорить.

пока на столах летали вендетты а потом стояло по три риптайда коса реально не играла =)

а вот в реалиях 2+ боингов под инвизом оно реально разнообразит ситуацию.

Близзов считать эталоном реально не стоит, у них, к слову, тоже вечный перепил "павира" и есть свои "вечные мандрейки"

Так что пока что глупо считать их эталоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косы отлично играют и против риптайдов и против вендетт. Говорю как счастливый обладатель первых вторых и третьих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока на столах летали вендетты а потом стояло по три риптайда коса реально не играла =)

а вот в реалиях 2+ боингов под инвизом оно реально разнообразит ситуацию.

Все играло, если забить на то, что против 3 риптайдов вообще сложно чем-то играть.

Близзов считать эталоном реально не стоит, у них, к слову, тоже вечный перепил "павира" и есть свои "вечные мандрейки"

Так что пока что глупо считать их эталоном.

Работа с балансом намекает что им не фиолетово. Где там мандрейки?Раньше в алмазе катал ск2, откровенного полома не было никогда. Рулила голова, знание юнитов и апм, естесно. Бывало мэджикбоксом муты уносил больше половины торлимита, остальное ели собаки.

"еще диванной аналитики "
зы эталоном можно считать баланс времен СК, лучше чем он в ртс баланса пока не сделали, в том числе и сами близы.

И да, я понимаю что настолка и ртс это не одно и то же. Близов я привел как пример людей пытающихся создать реально комфортную стратегию. ГВ же ясно и не однин раз дали понять, что им фиолетов паверплэй и работать с балансом им лень. Хотя казалось бы, во времена электронных кодексов и рульбуков апдейты можно выпускать регулярно и легко.

Изменено пользователем tenebrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все играло, если забить на то, что против 3 риптайдов вообще сложно чем-то играть.

На компетитив-уровне играть против 3 рипов можно, нужно и вообще очень просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восхваляйте близов в оффтопиках плз

Охренеть можно- для настолки приводят в пример комп игрушку причем по сравнению с вх весьма примитивную ( как по количеству сторон так и по набору юнтитов ) это нечто

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо близзов в ГВ. Близзы, конечно, баланс, но этот баланс пилится по нескольку лет, а пока этот баланс пилится - ничего глобально нового по пилящейся игрушке не будет. Т.е. у вас будут полностью балансная редакция, но лет так на 7-8, в течение которых ничего, кроме апдейта правил, не будет. Ну вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас будут полностью балансная редакция, но лет так на 7-8, в течение которых ничего, кроме апдейта правил, не будет. Ну вообще ничего.

ну, какбы с другой стороны это не так уж и плохо.

не будет зато ВРЫВАЮЩИХСЯ В ТРЕД кодексов, которые заставляют всех поджимать булки и пихать их в союз везде, где вообще можно

да и новых "бриллиант миниачез" которые внезапно оказываются мастхевом и едва ли не основой единственного архетипа кодекса.

шило и мыло в общем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восхваляйте близов в оффтопиках плз

Охренеть можно- для настолки приводят в пример комп игрушку причем по сравнению с вх весьма примитивную ( как по количеству сторон так и по набору юнтитов ) это нечто

В пример приводят не игру, а работу с системой.

По теме: Всеми тысячу раз обмусоливалось, что мы видим на столах то, что мы видим, по двум причинам. Желанием людей побеждать, это раз. Нежеланием ГВ работать с собственной системой, это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежеланием ГВ работать с собственной системой, это два.

Вот не надо. ГВ со своей системой вполне работает, и получает с неё неиллюзорный профит. Что вполне логично - это бизнес, детка.

Если кто-то хочет от системы чего другого - балансу там, например - то это вопрос другой.

Это уже нежелание коммьюнити.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приводите работу с системой из мира настольных игр

А то блин "я как знатный выращиватель апельсинов заявляю что самолеты делаются не так"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приводите работу с системой из мира настольных игр

А то блин "я как знатный выращиватель апельсинов заявляю что самолеты делаются не так"

Форджа с её ересью, чтоб далеко не ходить. Не, не канает?

Конечно, с оговорками на то, что отбалансить 18 легионов маринада и отбалансить сороковник - немного разные вещи, но тем не менее - нагляднейший пример. Без выращивающих самолёты садовников, как ты и хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо. ГВ со своей системой вполне работает, и получает с неё неиллюзорный профит. Что вполне логично - это бизнес, детка.

Если кто-то хочет от системы чего другого - балансу там, например - то это вопрос другой.

Это уже нежелание коммьюнити.

ГВ работает с системой спору нет. Но в другом ключе. Любой человек знакомый с геймдевом, понимает что игровая часть вахамы сделана мягко говоря халтурно. Возможно это из-за маркетологов и манагеров продающих миниатюры, но если посмотреть на варпталонов или там хелбрютов, то начинаешь в этом сомневаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ работает с системой спору нет. Но в другом ключе. Любой человек знакомый с геймдевом, понимает что игровая часть вахамы сделана мягко говоря халтурно.

Любой человек, знакомый с геймдевом, знает, что получение с проекта денег стоит в приоритете. А удовлетворение желаний хомячков - уже потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз , ваш "компьютерный" геймдев имеет весьма отдаленное отношение к настольному.

Приводить в качестве баланса для настольной игры компьютерную эт бред.

Давайте лучше создайте тему и накидайте туда "сбалансированных " настольных игр - будет куда интереснее.

Все прошлые темы подобные кончились фиаско

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приводите работу с системой из мира настольных игр

А то блин "я как знатный выращиватель апельсинов заявляю что самолеты делаются не так"

Вы меня простите, но геймдизайн есть геймдизайн. Есть особенности и различия, но характер один. Это как строить военные самолеты и гражданские - разница есть, но законы по которым они летают одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз , ваш "компьютерный" геймдев имеет весьма отдаленное отношение к настольному.

Кроме реализации выручки - практически одно и то же.

Ты со знанием дела хоть говоришь, или так, ждёшь конца пятницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про знание дела - я наблюдал за множеством настольных игр и компьютерных

Так вот - нет сбалансированных настолок. Они постоянно меняются по мере того как выходят новые модели или правила( карты в мтг)

Это не "вышел патч, поправил пару коэффициентов"

Кроме того сравнивать баланс настольной игры и ртс само по себе не говорит развитом интеллекте, вы еще баланс покера и го посравнивайте, что ли

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А удовлетворение желаний хомячков - уже потом.

Вы не в 1с случаем работаете? Вот у тех ребят творческая жила убита на корню)

з.ы. Да, выручка тоже важна. Вышеупомянутые близард умеют как-то балансировать между этими понятиями. А ГВ, увы - нет.

Про знание дела - я наблюдал за множеством настольных игр и компьютерных

Так вот - нет сбалансированных настолок. Они постоянно меняются по мере того как выходят новые модели или правила( карты в мтг)

Это не "вышел патч, поправил пару коэффициентов"

Кроме того сравнивать баланс настольной игры и ртс само по себе не говорит развитом интеллекте, вы еще баланс покера и го посравнивайте, что ли

О развитом интеллекте говорит, то что человек наблюдает за развитием и судит, а не работает в сфере и понимает принципы.

Изменено пользователем tenebrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филин вот как пример настольной игры с нормальным балансом пойдет: Эволюция? В)

Вроде как и продается и награды есть...

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню рамки - коллекционная с миниатюрами.

Причем развивающаяся а не с заданным набором правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому понятно, а второе вполне присутвует. Новые допы вводят новую механику и реально добавляют интереса)))

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню рамки - коллекционная с миниатюрами.

Причем развивающаяся а не с заданным набором правил

А что по вашему баланс-система?

Когда 2 зеркальных ростера самоликвидируются и на столе не останется ни одной модели?

Доколе в игре есть кубик к черту эти рамки...

Ну а если по общему количеству побед/поражений то тут много попадает. Баланс не в системе должен быть, а в полученном от игры удовольствии. Как там в поговорке: "Не важно выиграл ты, или проиграл, важно КАК ТЫ ИГРАЛ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 2 зеркальных ростера самоликвидируются и на столе не останется ни одной модели?
Ну это уж вряд ли в игре присутствует расстановка, первый ход, кубики, террейн, цели миссии, скилл игрока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...