Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

О "Тупых лимитах"


Рекомендуемые сообщения

. А для контрчарджа - пара отрядов коней.

В оригинальной борьбе коней не было.

Всё что было потом - остатки былой славы, когда ИГ в такой конфигурации не рулило(борьба- 3ка, если что. Коней там не было).

Степа тогда перешел на ГК.

Так что перед тем, как толкать свою необоснованную имху - неплохо было бы с историей ознакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Степа тогда перешел на ГК.

ты вот еще про это скажи, какой он плохой.

Ты хоть сам помнишь, каким дном были ГК, когда степан пару ЛР (умирающих на одном гленсе по тогдашним правилам) водил с ними?

Про коней - я как раз тогда в ваху пришел. Под 4ку были и кони и плазмодез и у степана и у меня, и статья у него обновилась. Потом были днище-гк, угу.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты переводишь беседу на личности.

Зачем эт делается - совершенно непонятно. Хотя нет, очевидно что вбросить в тему хочется а другого способа кроме как наезд ты придумать не в состоянии.

Хотя это форджык - в любую тему налетают обиженные и оскорбленные и пытаются сбросить ее в оффтопики

Посему , дабы спасти столь многообещающий тред, я пожалуй откажу себе в сомнительном удовольствии дальнейших бесед с рецепиентом, надо дать ему возможность булькать в одиночестве

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос с тупостью лимитов/боингов/тулбокс так и не выяснен

Предложили считать эквивалентом тупости, количество одинаковых действий из серии поездил серпентом 1,2,3, 4... потом пострелял ими же и усе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я термина "умный лимит" не встречал, увы

Сомневаюсь чтобы количество одинаковых действий было мерилом интеллектуальности ростера.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я термина "умный лимит" не встречал, увы

Можно, конечно, набросить современный семерочный десвинг, как, по сути, лимит термосов. Бездумно им действовать чревато.

Хотя с умом тоже не сильно страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем десвинг интеллектуальнее равенвинга? По мне так - более ограничен в маневре да и только. Меньше маневра - меньше надо думать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3427186

Для совы всегда приходится повторять. Вечно он то переход на личности какие-то видит, то еще что. У него кругом враги.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем десвинг интеллектуальнее равенвинга? По мне так - более ограничен в маневре да и только. Меньше маневра - меньше надо думать:)

Там весь маневр в первом ходу - как правильно упасть на стол, не попав под всяких котезов. Ну и та еще задачка как его правильно закачать - это тебе не 2 по 3 гравколобка с тигрой и гостовым ЧМ.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так интеллектуальность ростера это дроч вприсядкустрадания над закачкой?

Хм... То есть то, что происходит на столе, как ты двигаешь юниты и т.д. не так важно?

Я думал, что как раз наоборот, если честно.

Ну и , разумеется, я могу быть не в курсе, но разве у равенвинга меньше вариантов закачки чем у дв?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там весь маневр в первом ходу - как правильно упасть на стол, не попав под всяких котезов. Ну и та еще задачка как его правильно закачать - это тебе не 2 по 3 колобка с тигрой и гостовым ЧМ.

Пятерка термей закачивается гостовей некуда. 1 ракета + 3 молотка + 1 меч.

Рыцари вообще закачек не имеют - все с цепями и щитами.

В чем же "закачка" может отличаться? В команднике и все?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и , разумеется, я могу быть не в курсе, но разве у равенвинга меньше вариантов закачки чем у дв?

Именно - там либо лимит РВБК, либо мельтабайки с абайками, может еще огнеметы для разнообразия.

А в ДВ нужно продумывать ростер и драться за каждый поинт. Сколько щитов, какие хеви, кому давать, чем суппортить, как всему этому падать и не разбиться на мисхапе, при этом чтобы не всю игру потом до ХтХ топать. Огромная куча нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятерка термей закачивается гостовей некуда. 1 ракета + 3 молотка + 1 меч.

Не обязательно. У меня куда лучше играют 2 щита и ассолтка. Все зависит от метагейма и вкусовщины.

Тут еещ надо думать - пятерки или десятки, с когтями или без, сколько щитов, какой хеви.

Командник тоже та еще головная боль - как их доставить, как ими все закрыть и при этом не подставить.

Нужен ли либр, как его закачать.

Масса вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 дракона - 3D3+3 векторов. то есть 12 максимум. 1-2 вунды тому же рипу/броду?

Только ими не играли. Все играли... сюрприз! Боингом кризисов с фарсайтом.

Не, я всё понимаю, но ты хоть бы подальше взаимоисключающие параграфы расставлял.

Так что перед тем, как толкать свою необоснованную имху - неплохо было бы с историей ознакомиться.

Ты переводишь беседу на личности.

во, хотя бы так, например. :rolleyes:

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИМЕР

играю олдропом штернов с различным спешал вепоном против разных целей, плюс свои патроны штерновские под все цели, есть связки и комбы: псайкеры, чаптер тактика сентинелей, черепа, рерол резервов. Играть достаточно сложно, одна ошибка при высадке, разделение или неразделение на комбат сквады и уже можно проиграть, но если все норм, то с высокой вероятностью выигрываешь.

Классифицируйте ростер и его тупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и в рвбк нужно думать какие спешлы брать сколько найтов, как закачивать командники, какие брать знамена, либры опять же.

Затем думать как двигаться этой гопотой по полю и .д.

А десвинг и опций поменьше и тактика как таковая после дипстрайка заканчивается, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс тебе не повезло. Это тупой лимит. Тебе надо срочно перфти на десвинг, я так понимаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и в рвбк нужно думать какие спешлы брать сколько найтов, как закачивать командники, какие брать знамена, либры опять же.

Лол. Тут-то как раз вариантов и нету толком. Спешалы - мельты, редко когда огнеметы. Плазмы ненужны, так как они у РВБК, гравов не завезли. ХтХ оружие так вообще несерьезно. Закачка командника - 5 рыл+ФНП тряпка. Эстеты могут побаловаться дакка-баннером. Вот и вся закачка.

Либр еще проще - топор, 2 лвл, инвуль. Остались очки - ауспик.

ПРИМЕР

играю олдропом штернов с различным спешал вепоном против разных целей, плюс свои патроны штерновские под все цели, есть связки и комбы: псайкеры, чаптер тактика сентинелей, черепа, рерол резервов. Играть достаточно сложно, одна ошибка при высадке, разделение или неразделение на комбат сквады и уже можно проиграть, но если все норм, то с высокой вероятностью выигрываешь.

Классифицируйте ростер и его тупость.

Тулбокс как он есть - попытка заточиться под универсальность. В итоге всего мало, часть может не сыграть вообще. В отличие от ультимативных обмазанных колобков и подобного.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы узнать что за Мухобоинг и почему он боинг?

Что есть спам собак? и почему он спам ?(неужели где-то встречалось более 2 отрядов ?)

И почему фейто крашеры это боинг , а не тупой лимит?

А то что-то запутался в терминологии.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы скатились в какие-то обсуждения конкретных расписок, пытаясь вывести определение "тупой лимит". Странно это все. Тупой лимит основан на имбоватом юните. Когда берут имбоватый юнит и тупо лимитят его. Веном, вендетта, серпент.

При чем тут такие-то терминаторы вообще?

Ассолтко-лимит не термями играл, а втыкиванием ассолтки с имбоватым правилом рендинга куда втыкивалось, вот и все.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Тулбокс как он есть - попытка заточиться

под универсальность. В итоге всего мало,

часть может не сыграть вообще//

Исходя из определений выше из этой темы это лимит, а если сделать в нем укачанный командник то это боинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...