Curator Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Тулбокс что бы сделать - надо на комбах играть, на взаимодействии. Боингом - надо тоже пару комб в сам боинг занести, иначе боинга не выйдет, будет оверпрайснутый юнит. Выходит в обоих случаях надо знать правила разных отрядов, комбинировать их, что бы 2+2=5 А для лимита берешь хороший отряд по КПД цена\качество, и копипастой штампуешь. Выглядит "тупее", чем игра на комбах, где имбанутость обеспечивается связкой правил, вот и прижилось "тупой лимит". Вообще, господа, все тлен. Тулбоксы критикую за эффект лоскутного одеяла Лимиты за однообразие Боинги за неправдоподобную, до неприятия, живучесть отряда ИМХО сейчас единственный способ играть в 40к, безусловно получая удовольствие вместе с окружающими, это играть армиями, отражающими что либо существующее в беке. То есть вот нравится тебе вот это подразделение (ну там рота сикариуса какая-то, или конкретный крафтворлд, или отдельная банда, про которую ты прочитал), ты ее собрал, и против аналогично ограниченного беком подразделения сыграл. В идеале по какой-нибудь заковыристой говномиссии из какой-нибудь мурзилки, которые ГВ тоннами штампует. Раньше павер напоминал эти вот отряды-подразделения. Первая рота там, или массмонстр, мех иг или даже боинг драйгопалов. Сейчас павер бесконечно далек от бека, и совмещать уже не получается. Либо отображение ваховских подразделений, либо павер. И такой вот идеализированный подход наталкивается на ЦА ГВ, которая "школоло с непокрасом нагнуть союзниками". Что бы собрать _ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ_, надо очень не мало приложить усилий. Хорошо бек знать, чего как будет выглядеть, какие отряды характерны. Хорошо красить - что бы на столе красиво было. Собирать одну и ту же армию, не прыгая по выходящим кодексам. Ну и затратить на это неадекватное кол-во времени и сил. При чем скорее всего такой подход для самой ГВ не интересен - так как фирме выгодней человека заставить разные армии все время покупать, следуя за волнами релизов. То есть так в 40к не будут играть либо никогда, либо раз лет в шесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 То есть тупой лимит это который играет?:) Да, если играет лимит, а не игрок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Я лишь привел пример Я тоже. Все было, просто это не отменяет факта что как был лимит байков, так и остался им. Я не вижу в чём с ним проблема. Банально и скучно. Приведи тогда пример "веселенького" и "небанального" ростера, что ли?:) Ну и когда противник имеет комплект из черепов и игнора кавра, игра довольно быстро заканчивается. разумеется, голой жопой на муравейник тогда кидаться сложнее. Кусать муравьи начинают еще в полете.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) 2 Locke: Да, если играет лимит, а не игрок. Давайте приводить примеры :) Мне не интересно обсуждать абстрактные постулаты. Изменено 21 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Приведи тогда пример "веселенького" и "небанального" ростера, что ли?:) Кстати, равинг как раз, если не построен тупо на лимите РВБК, вполне себе тулбокс. Там тебе и знамена, и аутфланги, и саппорт в лице обкастов либра, и простигосподи спидеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 В моем то понимании тупой лист - любой лист, составитель которого руководствовался исключительно крителиями играбельности и павирности, но солдатики то у всех разные ведь... А что же тогда "умный" лист? Судя по данной дифиниции, это он и есть. на самом делей, проблема, как водится, в мультидетачах 6-7 редакций. Вариантов баффов, аур, псисил и спешалрулов стало так много, что обмазывание ими вполне сбалансированного отряда превращает его в пресловутый имба-боинг, что вполне разумный вариант игры, если он доступен. С другой стороны, можно замаксить самый эффективный по сочетанию цены и качества отряд, получив "тупой" лимит. Это ничем не лучше, но и не хуже игры от боинго/ов. Туллбокс и вовсе выглядит как искусственное понятие из разряда, "взял лимит/боинг, слоты кончились, а очки остались". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 ЦА ГВ ЦА ГВ этим и занимается. Никто не виноват, что в рашке новичков заражает унылый пейсман со своими быдлодраконами и видео о бэке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Давайте приводить примеры :) "Власть Огня" со старыми демонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) // Кстати, равинг как раз, если не построен тупо на лимите РВБК, вполне себе тулбокс. Там тебе и знамена, и аутфланги, и саппорт в лице обкастов либра, и простигосподи спидеры// Все это кроме спидеров есть и в оллбайке Опять же, тулбокс преподносится как нечто хорошее, лимит как нечто плохое, почему?:) И чем пара спидеров так уж добавит интеллектуальной остроты "тупому " байклимиту? "власть огня" Сорри, я не совсем в курсе форумного расписочного слэнга Это 3дракона что ли? И они типа играли сами ? Насколько я помню, это был постулат активно толкаемый спейсменом. Тот еще эксперт Изменено 21 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Опять же, тулбокс преподносится как нечто хорошее, лимит как нечто плохое, почему?:) Выше Куратор расписал. Считается, что тулбокс требует напряжения мозга, какой тул против чего в ростер брать и как применять. Лимит дыроконов, рипобродов или колобков одинаково хорошо пырит почти все цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Опять же, тулбокс преподносится как нечто хорошее, лимит как нечто плохое, почему?:) Потому как для эстетического чувства большинства населения ( да, есть люди нетрадиционной ориентации, но это таки не большинство ) среднестатистический тулбокс приятнее среднестатистического лимита. Хотя я это не очень понимаю, мне вообще идеологически лимиты нравятся, они на армию хоть похожи. Как это связано с умением играть, я не очень понимаю, ведь умение составлять нагибучий ростер очевидно входит в умение играть, так что тут лимитчики от тулбоксеров вообще ничем не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Считается, что тулбокс требует напряжения мозга, какой тул против чего в ростер брать и как применять. То есть, нужно извержение интеллекта,чтобы, скажем, в случае с иг брать ванквишеры(типа против технике) в связке с вивернами(против пехоты) и догнаться платунцом под инвизом? Я умоляю...:D Против чего заточен юнит - несложно понять из его профиля. Лимит дыроконов, рипобродов или колобков одинаково хорошо пырит почти все цели. Лимит дыроконов хреново играет против многого( против 2+ пехоты и т.д.), Рипы сливаются и отнюдь не неуязвимы и т.д. Вот опять - идет разговор клише и штампами. Самому думать - неужели не прикольно?:) Я понимаю, видосы спейсмена(к вопросу о дрконах) рулят, но свой то моск надо напрягать?:) Изменено 21 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Лимит дыроконов, рипобродов или колобков одинаково хорошо пырит почти все цели. С выходом семерки у всех троих жизнь-боль... (В сравнении с 6-кой конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 "Тупой" - это такой, который не нравится автору цитаты. Для паверщика "тупость" - это двадцатирыльники бете. Для флафф-банни "тупость" - это бетешные грав-колобки. Каждый подразумевает своё какбэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Те кто считает что лимиты не тупы, попробуйте поиграть от серпент спама )))) нечего тупее в жизни не видел (скатер/рерол/поля/рерол за скатер/шнурок/рерол) (ток не надо что он не играет, сейчас не об этом) А боинг не тупой, потому что для того чтоб его составить и построить надо как минимум уметь вбить адресную строку варфордж/форум/мудрые идеи/рассписки армий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Ну раз пошла такая пьянка. Тупой лимит это когда количество повторяемых тобой действий имеет высокое соотношение к общему количеству проводимых действий. Тоесть лимитируются даже не всегда юниты, а действия. Например спам незнаю разербеков, двигаюс на 6 разербеком, стреляю разербеками. Тоесть видов действий очень мало, выстрел с лазки, выстрел с плазмы, движение, высодка, мув пхоты, выстрел пехоты. А вот повторов очень много, и неважно работает оно или нет важно что когда что-то не получается всё что ты делаеш для исправления ситуации на столе это поторяеш действие, в надежде что получится. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Те кто считает что лимиты не тупы, попробуйте поиграть от серпент спама )))) нечего тупее в жизни не видел (скатер/рерол/поля/рерол за скатер/шнурок/рерол) (ток не надо что он не играет, сейчас не об этом) те кто считает лимиты тупы - поиграйте лимитом маринов на ри[ну уж нет], хехе. Или, там , волками на подах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А вот повторов оченьм много, и неважно работает оно или нет важно что когда чтото неполучается всё что ты делаеш для исправления ситуации на столе это поторяеш действие, в надежде что получится. Браво. Чем больше моделей в ростере тем тупее он. Охренеть логика, пардон мой френч.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Браво. Чем больше моделей в ростере тем тупее он. Охренеть логика, пардон мой френч. :D Небуть ослом не моделей а действий, неужели надо разницу обьяснять? Изменено 21 июля, 2014 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 ЦА ГВ этим и занимается. Никто не виноват, что в рашке новичков заражает унылый пейсман со своими быдлодраконами и видео о бэке. Не стоит обвинять кого-то одного. Вот сейчас Спейсман назначен виновным. Когда-то сова степана поносил, когда тот продвигал игешный тулбокс "борьба". Самой сове лимиты уэндетт нравятся, тоже не много поводов для гордости. Это все приходящее-уходящее, проблема в самом бизнесе по продаже системы, который пошел абсолютно отдельно от бека. раньше хоть соприкасался, теперь совсем нет. Люди всегда будут в массе собирать павер. Если павер бесконечно далек от бека или некрасив - в массе на столах будет ужас и некрасивости. Что проще исправить - человечество или систему правил? Но теперь проблема еще и в том, что система приносит деньги только когда оторвана от породившего ее бекграунда. То есть возвращение к паверности бековых расписок будет означать потерю прибыли для ГВ. Конечно же этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Небуть ослом не моделей а действий. Чем больше моделей - тем больше действий. По твоей логике - апофеоз интеллекта это прокачанный ктан или, там . ревенант титан эльдарский.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) О, забавно, куратор начал традиционные камлания. Если кто хочет быть в курсе дела, что такое "борьба" и какую офигенно интересную игру она предполагала - попробуйте найти первоисточник. Грубо говоря - игра заключалась в стоянии на месте и кидании кубиков на тухит. Удалось откидаться? выиграли. Не удалось и оппонент(особо там были хороши ДЭ) доехал? Сливаем воду, тушим свет. Изменено 21 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 То есть, нужно извержение интеллекта,чтобы, скажем, в случае с иг брать ванквишеры(типа против технике) в связке с вивернами(против пехоты) и догнаться платунцом под инвизом? Я умоляю...:D Всяко сложнее, чем взять колобков, которые по 6 пырили все. Нужно думать, кто против техники лучше - ванквишер или лазки под приказом, в какой комбинации брать виверны и ванквишеры. Лимит дыроконов хреново играет против многого( против 2+ пехоты и т.д.), Рипы сливаются и отнюдь не неуязвимы и т.д. Имеется ввиду лимит дыроконов по шестерке. Количества векторстрайков в нем было достаточно, чтобы напрягать даже 2+. Тем более "лимит дыроконов" - это треть ростера, по очкам-то. Рипы сливаются и отнюдь не неуязвимы и т.д. Не вопрос. Но в первые месяцы после выхода кодекса Тау (и до эльфов), играя за рипобродов можно было вообще не думать. Боинг в 2++ тоже сливается и не неуязвим, и что? Вопрос в том, что риптайд (как и Уиндетта в предыдущем кодексе ИГ, и коса с баржей у нынешних некронов) удивительно дешев для своих возможностей. И потому является более эффективным вложением очков, нежели, например, веспиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Всяко сложнее, чем взять колобков, которые по 6 пырили все. Нужно думать, кто против техники лучше - ванквишер или лазки под приказом, в какой комбинации брать виверны и ванквишеры. Да нет, примерно так же... Колобки, саппорт колобков(тигуриус), скауты на поскорить, тандерфайр чтобы скоринг вне лоса убрать и т.д. Чаптермастер опять же. да... Имеется ввиду лимит дыроконов по шестерке. Я как раз про него, если что. У него была масса проблем. . Количества векторстрайков в нем было достаточно, чтобы напрягать даже 2+. 3 дракона - 3D3+3 векторов. то есть 12 максимум. 1-2 вунды тому же рипу/броду? Несерьёзно. Но в первые месяцы после выхода кодекса Тау (и до эльфов), играя за рипобродов можно было вообще не думать. Только ими не играли. Все играли... сюрприз! Боингом кризисов с фарсайтом. Вопрос в том, что риптайд (как и Уиндетта в предыдущем кодексе ИГ, и коса с баржей у нынешних некронов) удивительно дешев для своих возможностей. И потому является более эффективным вложением очков, нежели, например, веспиды. И чо, много людей играли от спама вендетт? В основном на форуме истерили, не более того. После бепео на котором они посливались в дефенде , ростер медленно ушёл в небытие.:) Изменено 21 июля, 2014 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Грубо говоря - игра заключалась в стоянии на месте и кидании кубиков на тухит. Удалось откидаться? выиграли. Не удалось и оппонент(особо там были хороши ДЭ) доехал? Сливаем воду, тушим свет. Тебе сразу лишь бы грубо. Там был полноценный тулбокс. Для рекона (аналог "переведи отряд в деплой врага") там был арморед фист и хеллхаунд. Для выбивания труднодоступных целей - плазмадез дропветов и блин васи. А для контрчарджа - пара отрядов коней. Даже инкв с капюшеном что бы сирену блочить и по байка без инвуля стрелять! нормальный тулбокс был, а уж учитывая, что они тогда не шибко были распространены, то и вообще ок. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти