Иван1998 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Доброго времени суток!Я новичок в вархаммере. Я бы хотел узнать мнение опытных людей касательно моего ростера на 750 очков. 1)некрон-лорд с боевой косой,скарабеями,2+,3++,сфера,воскрешалка с D3 ранами,плюс командная баржа.(300) 2)6 воинов(78) 3)Баржа(90) 4)Баржа(90) 5)7 бессмертных,криптек с хронометроном и 3++(189) Итого:747 очков. Лорд на коляске уничтожает дорогие юниты противника,баржи плывут в деплой к противнику и уничтожают его технику и артиллерию.криптек с бессмертными скринит баржу в начале игры,а потом за ней бежит.Если баржу уничтожают,лорд со сферой присоединяется к отряду криптека,повышая его живучесть.Хронометрон и 3++ криптеку для того,чтобы его отряд был более живучим. Заранее прошу прощения за несоблюдение каких-либо игровых догматов.Надеюсь,Вы мне поможете,если что. Изменено 20 июля, 2014 пользователем Иван1998 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milord Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Баржи - что и говорить, их юзают все :P Нужен ли криптек с 3++ в отряде имморталов - думаю, нет: отряд этот не рукопашный, а если есть желание взять гауссы, то лучше лорд с косой, мозгоклопами и, возможно, сферой, если хочешь криптека, то можно оставить в виде предвестника уничтожения с его баффами Лорд на коляске - прекрасен, но больно перекачан, на лишние очки можно докупить трупсы Отряд из 6 воинов - если только в резерв с выводом на хоумскоринг А так пробуй то, что удобно и нравится тебе, 7 редакция более либеральна, и сейчас порой негоднота может ГОСТы выиграть в маелсторме, например, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться