Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Раз мелкие форматы считаются новичковыми, то вот ростер по стандарту.

No Force Org Slot (90pts)

Mek (45pts) (Codex: Orks)

Killsaw (30pts), Mek's Tools, Slugga, Stikkbombs

Mek (45pts) (Codex: Orks)

Killsaw (30pts), Mek's Tools, Slugga, Stikkbombs

HQ (210pts)

Painboy (75pts) (Codex: Orks p0)

'Urty Syringe, Dok's Tools (Feel No Pain), HQ

Warbike (25pts)

Warboss (135pts) (Codex: Orks)

Gift: Da Lucky Stikk (25pts), HQ, Stikkbombs, Warlord

Power Klaw (25pts), Slugga

Warbike (25pts)

Troops (355pts)

Boyz (160pts) (Codex: Orks)

Boss Nob (46pts)

Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts), Slugga, Stikkbombs

19x Boy (114pts)

19x Choppa, 19x Slugga, 19x Stikkbombs

Boyz (160pts) (Codex: Orks)

Boss Nob (46pts)

Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts), Slugga, Stikkbombs

19x Boy (114pts)

19x Choppa, 19x Slugga, 19x Stikkbombs

Gretchin (35pts) (Codex: Orks)

10x Gretchin (30pts)

10x Grot Blasta

Runtherd

Grabba stik (Throttle), Slugga, Stikkbombs

Fast Attack (512pts)

Warbikers (256pts) (Codex: Orks)

11x Warbiker (198pts)

11x Choppa, 11x Slugga

11x Warbike

11x Twin-linked Dakkaguns

Warbiker Nob (58pts)

Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts), Slugga

Warbikers (256pts) (Codex: Orks)

11x Warbiker (198pts)

11x Choppa, 11x Slugga

Warbiker Nob (58pts)

Bosspole (5pts), Power Klaw (25pts), Slugga

Heavy Support (332pts)

Lootas (84pts) (Codex: Orks)

6x Loota (84pts)

6x Deffgun, 6x Stikkbombs

Lootas (98pts) (Codex: Orks)

7x Loota (98pts)

7x Deffgun, 7x Stikkbombs

Mek Gunz (150pts) (Codex: Orks)

5x Kustom Mega-kannon w/ Grots (150pts)

10x Gretchin

10x Choppa

Ростер больше заточен под мальсторм, но может и на стандартных миссиях сыграть. Отряд байкеров с боссом врывается в диплой врага, за ними бегут две толпы пацанов с меками, байкеры с пейнбоем катаются и выполняют обджективы. Лутазы стреляют по флаерам и техние, кмк стреляют по тяжёлой пехоте и технике. Все довольны.

Изменено пользователем papermint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читабельно, ИМХО.

Раздели хотя бы по слотам

Спец. правила ни к чему указывать. всё это либо по обсуждению, либо в спец. темах, благо их здесь навалом

Painboy (75pts) (Codex: Orks p0)

Twin-linked Dakkaguns

Где это прописано и почему это можно взять Доку - я не увидел.

Warboss (135pts) (Codex: Orks p0)

Basic Ork Armour (25pts)

Twin-linked Dakkaguns

Тоже не увидел в Варгирном листе. Если это броня по умолчанию - зачем прописывать? Вводит только в заблуждение

Лутазы стреляют по флаерам.

Ух ты, Лутазам уже выдали скайфаер?) Или смертоганам?)

Изменено пользователем Kiverb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скопипастил из баттлскрайба, поленился исправлять. Так тебе больше нравится?

Ух ты, Лутазам уже выдали скайфаер?) Или смертоганам?)

Боюсь спросить, чем ты в шестёрке по флаерам стрелял.

Где это прописано и почему это можно взять Доку - я не увидел.

стандартный обвес байка.

Изменено пользователем papermint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скопипастил из баттлскрайба, поленился исправлять. Так тебе больше нравится?

Да, только остался вопрос - что дает первая надпись?

Боюсь спросить, чем ты в шестёрке по флаерам стрелял.

Стрелять навскидку когда подарили Тракторы... Дело хозяйское

стандартный обвес байка.

Вот теперь догнал

Изменено пользователем Kiverb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая надпись про то, что меки слоты не занимают.

Мне кажется, что куча стрельбы по первому балистику надёжней пяти выстрелов по третьему, но, возможно, я просто комформист. Вдобавок, если флаеров не окажется вовсе, то тракторы будут угробленными 150 очками.

Изменено пользователем papermint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вместо пары меков или пачки парней взял бы бомбер. Та же 7 сила что у мека, тот же арморбейн только бодрее выпиливает пехтуру и легко [ну уж нет]одит цель в отличае от пеших бойзов которым никто никогда не подставится. Опять же какой-никакой скайфаер ибо 13 лутазов статистически дай бог вунду занесут. Под лоббы хорошо бы выделить место так как они заставляют залегать скорящие спрятанные юниты, и вообще оказывают хорошую поддержку при "набегании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая надпись про то, что меки слоты не занимают.

Мне кажется, что куча стрельбы по первому балистику надёжней пяти выстрелов по третьему, но, возможно, я просто комформист. Вдобавок, если флаеров не окажется вовсе, то тракторы будут угроблеными 150 очками.

Больше зависит от противника. Сомневаюсь, что ХСМ или Лоялисты воздержаться от Дарконов и летающих кирпичей с формацией в ростере выше 1к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыраконов лутазы роняют, а против кирпичей у меня и тракторы ничего не сделали.

.

По опыту даккаджета боюсь боммера брать. С ним ещё хуже: должен в самую гущу лететь, таблица пугает. Но не тестил, так что буду думать. Лоббы меня не особо воодушевляют. Антипехоты куча, и лутазов ради них резать не очень хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыраконов лутазы роняют, а против кирпичей у меня и тракторы ничего не сделали.

.

По опыту даккаджета боюсь боммера брать. С ним ещё хуже: должен в самую гущу лететь, таблица пугает. Но не тестил, так что буду думать. Лоббы меня не особо воодушевляют. Антипехоты куча, и лутазов ради них резать не очень хочется

Самолет крашится только на две еденицы, по той же логике можно боятся брать лендак ибо он встанет в диффе и т.д.

Насчет одноразовости, шанс у бомбера выжить после сброса сильно больше чем у парней после чарджа

Изменено пользователем Watarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем боссам и нобам слагу оставлять, шута теперь выдается бесплатно.

Два отряда лутазов столь маленьких при первых же потерях убегут, а за моб рул у них ни чарактера нет, ни 10 моделей. Имхо сделать количество больше и выдать мека для стабильности прохождения моб рула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два отряда лутазов столь маленьких при первых же потерях убегут, а за моб рул у них ни чарактера нет, ни 10 моделей. Имхо сделать количество больше и выдать мека для стабильности прохождения моб рула.

Тут далеко не все так однозначно как ты пытаешься представить. Моб рул в разы хуже чем старый фирлес от 11+. Далее 15 рыл запихать в кавер намного сложнее, чем мелкие отряды по 7 рыл - а 15 лутасов в чистом поле - просто подарок противнику - 5-х лбюбой болтер дрил может снять и моб рул уже почти не работает.

Далее имея два пятна лутасов есть шанс что их не выпилят за один ход, или как минимум рассредоточат огонь по ним. Единственный аргумент против двух мелких пятен - два слота хеви съедается которые можно было бы артой занять, но в данном случае видимо не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут далеко не все так однозначно как ты пытаешься представить. Моб рул в разы хуже чем старый фирлес от 11+. Далее 15 рыл запихать в кавер намного сложнее, чем мелкие отряды по 7 рыл - а 15 лутасов в чистом поле - просто подарок противнику - 5-х лбюбой болтер дрил может снять и моб рул уже почти не работает.

Далее имея два пятна лутасов есть шанс что их не выпилят за один ход, или как минимум рассредоточат огонь по ним. Единственный аргумент против двух мелких пятен - два слота хеви съедается которые можно было бы артой занять, но в данном случае видимо не критично.

Сыграл уже довольно много игр за новых орков и скажу тебе прямо и однозначно, старый моб рул был лучше только в том случае, когда у тебя были сплошь большие пятна, а когда у тебя быстро убивают до 10 и меньше человек, то новый моб рул становится просто божественен.

Я сыграл пять игр и часто с рукопашными армиями, которые за чардж снимали мне по 20 орков в 30-рыльнике, но я за все пять игр ни разу ни одним отрядом орков не провалил лидак. Оппоненты сказали, что орки стали жестче и никогда не отступают, особенно парит их это в ближнем бою. Опять же отмечу, что я стабильно имел палки босса и чарактеров в каждом отряде по возможности. Кроме как раз лутазов, им выдаваю просто по одному меку. Особенно было приятно, когда отряд лутазов, которых прочарджил вышедший из дипа проклятый легион дрались стабильно и в итоге допилили их до конца. По старым бы правилам их бы уничтожили.

Ну и еще один аргумент маленьким отрядам, на них не будут заморачиваться, хотя вот выполнить миссии с ними как раз удобнее гораздо, и на уничтожение, и заставить провалить лидак и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставить 5 орков провалить лидак? убить их. В данном случае если не жалко слот деление в разы профитнее. + экономия 14 очков на меке. О новом мобруле я бы поспорил. А если тебе сняли 20 орков в 30 пыльнике за фазу, то вторую фазу ты не проживешь так что профит не велик. Для пятен новый мобрул хуже, для маленьких отрядов лучше. Но если мы не в хтх то маленький отряд имеет 2 из 3 шанса убежать.

В общем дели лутасов по 5 профитнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе не про пешие пятна, а именно про луташей. Не будут на них запариваться - отлично будут сидеть стрелять. Будут запариватся - больше простора у остальных пятен.

Про стояние до смерти в хтх не готов с тобой спорить у меня почему-то каждый раз беда приключается с умершим нобом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как мек влияет на мобрул? Тут единственный вариант взять бигмека с палкой и пятнадцатирыльник лутазов, тогда мобрул может один раз и сработает, но это просто не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мек чаректер один из вариантов таблицы требует чаректера сечешь?

А вообще в данном случает 2 отряда по 5 профитнее выяснили уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тебе сняли 20 орков в 30 пыльнике за фазу, то вторую фазу ты не проживешь так что профит не велик.

Ситуация была следующая, чарджила рота смерти с реролами за чардж за капелана, яростной атакой, рейджом, то бишь ран влетело довольно много. Далее ноб клешней проредил этот отряд, еще немного проредили сами бойзы и в отряде был медик. В итоге 10 оставшихся парней держали отряд еще две фазы, под конец, когда их уже должны были допилить а в рукопашке остался один бойз и медик уже пришла подмога и выпилила оттуда капеллана варлорда и оставшихся пацанов.

Не будь такого классного мобрула, этого бы не произошло. Про лутазов по 5 - все равно спорно, уж слишком вкусный у нас слот хэви, да и по опыту беру всегда стабильно 14 луташей и 1 мека в отряд. Живут и стреляют очень стабильно, напрягает только игнор кавра, но если он есть у соперника, то стараюсь выдавать им медика.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по реалиям старого кодекса было установлено, что мелкие отряды лутазов полезней и живучее больших, за счёт того, что могут подбить больше целей и их будут зачищать минимум два хода. Задача у лутазов не в том, чтобы стоять и терпеть.

Насчёт десятирыльников нагибающих всё и вся, то это лак кубов. У меня мобрул жрёт минимум двух пацанов в ход, что живучести совсем не добавляет. Удивляюсь как вы это всё откидываете.

Насчёт вкусности хс слота спорно. Полезных вещей не так много, а половина того, что полезно, не универсально. Флаеры далеко не в каждом ростере есть, лоббы в ростере полном антипеха выглядят излишне, а брать вагоны значит лишиться антитеха в угоду живучести бойзов - совсем не по орочьи. В итоге два универсальных юнита, играющих против всего: КМК и лутазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по реалиям старого кодекса было установлено, что мелкие отряды лутазов полезней и живучее больших, за счёт того, что могут подбить больше целей и их будут зачищать минимум два хода.

кем это было установлено? число лутасов всегда было вкусовщиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два отряда по 5, лучше чем один на 10. (если слоты свободны). Можно стрелять в разные цели. И у противника 2 цели. В данном случае количество на лидак влиять не будет. Вариант в нас постреляли и все лутасы убежали отпадает. Как не крути профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два отряда по 5, лучше чем один на 10. (если слоты свободны). Можно стрелять в разные цели. И у противника 2 цели. В данном случае количество на лидак влиять не будет. Вариант в нас постреляли и все лутасы убежали отпадает. Как не крути профит.

разумеется, либо 5, либо 15, если очков не хватает/остаются лишние, то по 6, 14, 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...