Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Билд для новиса


Рекомендуемые сообщения

Cre@G1NNN, Slird а вы то тут при чем? Я не вам писал. Или тут практикуется "Один за всех и все за одного"? <_< Про теорию относительности спорить не буду. Глупо. Никто никому ничего не докажет. А кампания проблем мне больше не доставляет. Обошелся без форума. Все равно на нем сообщения типа "хорошо", "плохо", "понравилось", "не понравилось". Вот это точно :oops: .

Семь компов-некронов "вынесут" меня очень быстро. Не спорю. Но я то новичок, а не самый-крутой-в-мире-игрое-в-Вархаммер.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда и в чем вообще был смысл предыдущих постов? С самого же начал сказали что тут обсуждаются конкретно баталии человека против человека. А вообще лучший способоб обыграть комп - это научится обыгрывать человека, тогда никаких проблем возникать уже не должно - основываюсь на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый-крутой-в-мире-игрое-в-Вархаммер.

самый-крутой-в-мире-Вахи-на-компе Лазерфлип тоже завалится на этом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл на 5 уровне сложности... (на 7 безумных идти побоялся...)

Выбрал карту поменьше, но с одним входом на базу... (Чтоб можно было застроиться, но одновременно нести с самого начала игры...) Бог вспомнит ее название...

В результате я к 10 минуте вынес двух некронов, активно спамивших НВ и турели, к 15 минуте мои танки разобрали еще одного некрона...

Однако на двадцатой минуте мою базу атаковало поочереди сперва 2 монолита, потом еще 2 монолита, а через некоторое время одновременно 3 монолита и все это вместе с ордами НВ... Вирвайлд при поддержке болтеров и термов как могли отсекали бесчисленных НВ от монолитов, пока Ассаулты и дреды разбирали эти чуда техники на запчати, однако оборона дрогнула из-за вылазок Найтбрингеров...

В результате 3,5 некрона было повержено, а еще одна рота легиона "Молот Императора" обрела новую жизнь :(... Я так растроился, что даже не просите меня вложить реп... В)

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном предпочитаю СМ. Изредка - орки и хаос.

Недавно ради прикола запустил "мясо" - 3 на 3 хоть и с компом, но на hard. Взялся за нелёгкий труд некрона. Оживший могильник порадовал до невозможности, мягко говоря. Просто медленно летающий "хана всем". Заодно вспомнил, как первый раз проходил кампанию DC - миссия по выносу стронгхолда некронов - вынес только 4 из 5 "загадочных (загаженных) непонятных источников энергии" - прошлёпал именно "Кладбище монолитов" - мой коммандер чудом успел добежать до нужной точки, секунд через 10 ожившие монолиты раздробили бы мою базу в клочья.

Думаю, что при игре против некрона грамотно будет постоянно давить оного, ибо доживший до ожившего (тавтология, однако) монолита некрон - будет оччень крепким орешком несмотря на имеющееся количество юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fan

Slird а вы то тут при чем? Я не вам писал. Или тут практикуется "Один за всех и все за одного"?

Нет, тут практикуется деликатно или иначе указывать и намекать

товарищам по форуму на их ошибки и неточности...

Mirage

Я так растроился, что даже не просите меня вложить реп...

А жаль - я бы глянул на сие побоище...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не парся ты с этими выносами, а веди с вой отряд, а лучше два на зачистку, а за ними скаутов, вот они точки и захватывают, а отряды (желательно их в разных направлениях двигать) далее за добычей. И так можно много захватить, но главное все вовремя контролить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тактика не популярная но у меня работала:первым сервом строишь барак.В оплоте строишь 2 отряда скаута и оставшихся сервов.Готовыми скаутами захватываем две близ лежашие точки.В бараке строим отряд маринов.Новым сервами строим ЛП на точках.Освободившимися скаутами идём подальше и хватаем ещё точек,а маринадов используем как прикрывающих.Как появляются деньги строим ещё маринадов и болтеров для дефенса.Далее оружейню и Т2.В оружейне проводим исл. "Бионика",а далее "Прицелы".А далее заботимся о плазме и начинаем клепать Дренов.Делаем армию начинаем присенговать противника отвоёвывая точки для притока денег.Кстати вовремя обгрейдь ЛП иначе разоришься :) .

P.S. добро пожаловать в наши ряды!!! :) :boyan: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тактика не популярная но у меня работала:первым сервом строишь барак.В оплоте строишь 2 отряда скаута и оставшихся сервов.Готовыми скаутами захватываем две близ лежашие точки.В бараке строим отряд маринов.Новым сервами строим ЛП на точках.Освободившимися скаутами идём подальше и хватаем ещё точек,а маринадов используем как прикрывающих.Как появляются деньги строим ещё маринадов и болтеров для дефенса.Далее оружейню и Т2.В оружейне проводим исл. "Бионика",а далее "Прицелы".А далее заботимся о плазме и начинаем клепать Дренов.Делаем армию начинаем присенговать противника отвоёвывая точки для притока денег.Кстати вовремя обгрейдь ЛП иначе разоришься :) .

P.S. добро пожаловать в наши ряды!!! :) :boyan: :)

еперный театр! приехали ))) тебе добро пожаловать )) Интерсно а противник что все это время делает?? значит так это билд почти стд на т1... далее все полный слив! 1 если ты играешь в ТСМ то грейдилку стить надо во время т2 грейда (если конечно ты ПП для ФК не хочешь добыть раньше ) это делается по тому что раньше она тебе не нужна! а ресы нужны! далее для клепки дредов как ты говоришь нужно кучу генов! это тоже ресы а соперник не будет ждать пока ты все просторишь!! тебя начнут биь примерно уже на мин 1.20-1.30 игрового времени... болтеры твои снесут! вообщем посмотри демки! потому что если ты их налепешь кучу опять, нужны ресы и у тебя не будет армии да и т2 тоже не будет, а когда будет соперник уже т3 получит )) или вынесет тебя!!! турелями войну не выиграть и заними не отсидется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я вам скажу что вынести можно и на Т1.

А ресы действительно нужны. Вообще вопрос стоит в балансе целесообразной траты капитала на юниты/технологии/экономику. Кто как вылезает - его дело. Но лучше рассчитывать все вероятные исходы и стратегии противника. А для этого нужна РАЗВЕДКА. Кто там против скаутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я вам скажу что вынести можно и на Т1.

А ресы действительно нужны. Вообще вопрос стоит в балансе целесообразной траты капитала на юниты/технологии/экономику. Кто как вылезает - его дело. Но лучше рассчитывать все вероятные исходы и стратегии противника. А для этого нужна РАЗВЕДКА. Кто там против скаутов?

Против скаутов O_o , есть такие, кто начинают игру без скаутов вообще? лол

я слышал о масс скаутах ну там 4-5 отрядах вначале, но без скаутов..бред.

З.Ы. у нас в разделе СМ, появилась мода откапывать старые темы? То снаперки откопают, то марикнад после 1,20, то бил для новайса) что следующие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я вам скажу что вынести можно и на Т1.

А ресы действительно нужны. Вообще вопрос стоит в балансе целесообразной траты капитала на юниты/технологии/экономику. Кто как вылезает - его дело. Но лучше рассчитывать все вероятные исходы и стратегии противника. А для этого нужна РАЗВЕДКА. Кто там против скаутов?

надо тратить ресы на то что нужно в данный момент! и помнть что без армии не прожить, баз грейдов масс тоже не поможет т.к. более технологиный юнит их может всех завалиьт и не маргнуть! и смотреть за эко ресы должны идти в притык, но при этом если ты что то захотел то сразу покупешь!!!! все как помаслу...!!! надо сделал рейнфорс ровно столько скоко нужно, не больше!!!! нужет тир! жмем на него )) Все должно быть на рефлексах и подсознании!! ну только не надо быть роботом в зависимости от ситуации, что ото может менятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...