ALoNЕ Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Я новичок, в Вархаммере 2 дня. Моими успехами пока является то, что я сношу комп на стандарте, но дальше продвинуться не могу. Помогите с билдом, гд взять как развивать Космо-Десант, как бы средний билд против всех рас. То-бишь подробно - что когда посторить, и сколько отрядов маринеров сделать. Буду очень признателен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 билда против всех рас нету. смотри темы против каждой расы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) Вообще хорошо бы выложить описание всех стандартных билдов СМов (и не только)... А то народ не идет, т.к. материалов нету... Вот тока кто бы взялся... Стандартный билд, наиболее простой в исполнении, которым с горем пополам можно играть против большинства рас... Первый сервитор строит Барак В Оплоте Веры: Скаут-Сервитор-Скаут-Скаут Второй сервитор помогает в постройке барака, а потом они вместе идут строить генератор... В Бараке: Форс Командер (или взвод тактикалов...) Сервиторы расбредаются ставить ЛП, Скауты захватывают карту, харасят врага, ФК (Тактикалы) помогают чем могут, обораняют базу... По мере накопления энергии грейдятся посты (для начала внешние)... Если враг ведет себя черезщур активно достраиваются еще тактикалы... Потом второй генератор, еще грейды постов, третий генератор, тир2... Основная идея в постройке укрепления на половине карты с получением хорошей экономики при использовании незначительных средств для обороны... Билд плохо работает на Эльдарах (рейнджеры), Некронах(спам НВ )... Против Орков ФК обязателен... Изменено 15 марта, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться