Axilees Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Народ, подскажите пожалуйста что у этих девайсов является магатаками, а что нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 приду домой гляну но если ЕМНИП у топки все кроме импактов маг атаки у колокольни только то что прямо в таблице написано , и навскидку я только скорч могу вспомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А и самое главное забыл - а у колеса с этим делом как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) А и самое главное забыл - а у колеса с этим делом как? Ок поехали. У колокола скорчь. У топки облако. У колеса молнии. Есть русская книга в открытом доступе в чём проблема? Изменено 17 июля, 2014 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Влезу в чужую тему ... Возникло несколько вопросов: 1)Если количество толкающих моделей у топки/котла уменьшается менее 5, он не может двигаться нормально (М становится 0) и чарджить. Но, из армибука непонятно, может ли он преследовать, двигаться за счет эффектов колокола и т.п.? 2)если у Грей сира случается мискаст и он на каскаде уходит в Варп - колокол остается на месте ? Он может продолжать звонить? 3) Какое лидерство будет использоваться колоколом без сира (в частности для спирит лича ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Есть русская книга в открытом доступе в чём проблема? Спасибо за ответ - я просто спросил на тот случай если я упустил какой то FAQ или священный ЕТС мануал, а не потому что мне книжку лень читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Влезу в чужую тему ... 1)точно сиюминутно не скажу, но по крайней мере запрета в параграфе про 0 харки нет. 2)да да 3) Емнип наивысший родной лд в юните. Изменено 17 июля, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 1. Если 5 скейвенов осталось, то не может двигаться по армибуку. На 11ом эффекте наверно может на д6 поехать. 2. Да 3. Ни у него ни у крысоогра нет параметра лидерства. Наверно наивысший в отряде. Но зачем кому то во второй вард спиритличом бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 по 3) там фак про анмодифайд лидак надо почитать + если есть необходимость фак ЕТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugeninka Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 3. Ни у него ни у крысоогра нет параметра лидерства. Наверно наивысший в отряде. Но зачем кому то во второй вард спиритличом бить? По рульбуке будет браться лидерство 0 КМК. По ЕТС скорее всего наивысший в отряде. Аналогичная ситуация может возникнуть с тупкой, на которой убили жреца. Ну и при нулевом лидаке, даже второй вард совсем не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 по факу к рулбуку как раз макс стат лд в отряде (есть запрет на генерала, но про +- к лидаку ни слова) у етц был вопрос на эту тему, и там дополнительно разжевывалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Но зачем кому то во второй вард спиритличом бить? Ну в вопросе фигурировала и топка - там вард не второй будет... Еще одна ужасная догадка - топка, которая не может двигаться не сможет и реформиться? если есть хотя бы одна толкающая модель то этой модели придется пройти не более удвоенного расстояния перемещения , а М=0 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 да верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти