Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Пироворомания


Рекомендуемые сообщения

апдейт:

MURDER TALON DETACHMENT

==Lords of the Legion==

Daemon Prince - Daemon of Khorne, Wings, VotLW, Curze's Orb = 220

Daemon Prince - Daemon of Nurgle, Wings, VotLW, Vox Daemonicus = 230

Daemon Prince - Daemon of Slaanesh, Wings, VotLW, Talons of the Night Terror = 215

Daemon Prince - Daemon of Tzeench, Wings, VotLW, Stormbolt Plate = 220

==Raptor Talon==

Chaos Lord [WARLORD] - Jump Pack, Sigil of Corruption, Glory of the Black Hunt = 130

Raptors (5) – Meltagun (2), Power Mace, Meltabomb, VotLW = 135

Raptors (5) – Meltagun (2), Power Mace, Meltabomb, VotLW = 135

Raptors (5) – Meltagun (2), Power Mace, Meltabomb, VotLW = 135

Warp Talons (5) - VotLW = 160

Warp Talons (5) - VotLW = 160

==Heldrake Terror Pack==

Heldrake = 170

Heldrake = 170

Heldrake = 170

==Total==

2250 pts.

Тетрада это конечно откровенное баловство и оверпрайс, но в связке с правилами и артефактами очень приятно заходит в детач; да и до сих пор не придумалось ничего более внятного, что можно бы было поставить на стол на первый ход.

Рапторы взяли мейсы, которыми рубить профильные ганлайны гораздо сподручнее.

Драконы позвали третьего и объединились в крыло с возможностью бить риперками с игнором ковра или танк хантингом, завозя одновременно и антитанк, и пиннинг, и штрафы к лидерствам, и вообще контроль резерва.

Wir sind die nacht.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Прощальным костром догорает эпоха,

И мы наблюдаем за тенью и светом,

В последнюю осень..."

Ю.Шевчук

Итак, отгремела Fall of Cadia, давайте попробуем разобраться, что мы с неё поимели хорошего. Весь форум сейчас радостно будет облизывать и пережёвывать апнутую святую; значит и Бог с ней, оставим на потом. Пока что наше внимание привлёк новый детачмент - Защитники Империума (вообще-то они там Кастеляны, но гв, похоже, окончательно заблудилось в красных словцах). Что он из себя представляет:

Вместо постоянных сейчас декурионов мы имеем стандартный батлфилд-ролевой набор со слотами. 2-4 хаку; 4+ трупсы; 0-6 всего остального; ну и 0-3 ЛоВов сверху. По сути - два сложенных вместе фока. Чем он выделяется - во-первых, возможностью набирать в себя и комбинировать войска из большинства имперских фракций, как маров, так и гвардейцев, сестёр, механиков, кнайтов и прочего беспредела. Это, конечно, уже само по себе даёт замечательный вариативный конструктор; но мы сейчас рассматриваем его чисто в разрезе Сороритас. Ну и во-вторых - что же мы получаем за соблюдение требований этого детачмента, то есть Командные Плюшки. Их там три:

Лорд Кастелян - стандартное правило реролла варлорд трейтов, что приятно - не ограниченного какой-либо одной таблицей. То есть, здесь всё без изменений, как и было в типовом Комбайне.

Всех для фронта, всех для победы - очередное "без числа" для всей трупсы из этого детачмента, позволяющее им в случае гибели на 5+ выходить со своего края стола как новенькие. Уже можно ванговать ведро конфликтов на базе того, получают ли респавнящиеся юниты купленный в апгрейдах "дедикейтед транспорт", и соответственно, "бросает ли убитый дедикейт свои 5+ тоже". Здесь выгода для нас уже довольно неоднозначная, потому как на этот, несомненно, приятный бонус мы размениваем КАДовский "обжектив секьюр", а это значит, что трупсовые чойсы становятся гораздо менее ценными. Смотрите по вкусу, что вам нужнее.

Фанатичные защитники. Вот, наконец, и самое интересное. Правило состоит из двух частей:

1. Все юниты в детачменте автоматом получают правило Хатред;

2. Если все не-трупсовые слоты забиты доверху, то вместо этого они получают Зилот.

Сразу отметём в сторону второй бонус. Если заполнить все "нормальные" слоты и при этом уместиться в привычные форматы сёстрами ещё можно рискнуть, то вот тащить сразу три ЛоВа нам во-первых некуда, во-вторых - у нас во фракции их просто-напросто не предусмотрено, так что обойдёмся без кнайтов с бейнблейдами. К тому же, вторая половина правила Зилот - а именно Фирлессность - нам не настолько важна, благо способов получить бонусы, рероллы и автопроходы теста у нас более чем достаточно, а наиболее ключевые юниты в таковом вообще не нуждаются либо имеют какой-то свой аналог. Поэтому, опираясь на всё вышесказанное, попробуем рассмотреть "Кастелянов" в первую очередь как способ раздать нашей армии поголовный Хейтред.

Предвосхищая вопрос - "а нужен ли он вообще?" - склонюсь к тому, что если и не необходим, то уж лишним точно не будет. Так уж вышло, что в кодексе Сестёр имеется довольно большое количество юнитов или ориентированных на хтх, или по крайней мере написанных с оглядкой на него же - трупсы с префередом, серафимок, командников, целестианок, обиженных жизнью репентий - но при этом для этого самого хтх они недостаточно круты, и бесплатные рероллы в этом плане как минимум требуют внимательного рассмотрения и тестов. Ну и им уже крайне рады наши крутые картонные волкеры, которых теперь можно даже разбить на большее число возможных слотов, избегая постоянных оверкиллов в обе стороны.

Такие дела!

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например:

CASTELLANS OF THE IMPERIUM

==HQ==

Saint Celestine [WARLORD] = 200

Inquisitor Coteaz = 100

==Troops==

Battle Sister (5) – Meltagun, Heavy Flamer, Combi-plasma = 90

Dedicated Immolator – Multi-melta, Dozer Blade = 65

Battle Sister (5) – Meltagun, Heavy Flamer, Combi-plasma = 90

Dedicated Immolator – Multi-melta, Dozer Blade = 65

Battle Sister (5) – Meltagun, Heavy Flamer, Combi-plasma = 90

Dedicated Immolator – Multi-melta, Dozer Blade = 65

Battle Sister (5) – Meltagun, Heavy Flamer, Combi-plasma = 90

Dedicated Immolator – Multi-melta = 60

==Fast Attack==

Dominions (5) – Meltagun (4), Veteran Superior, Combi-Plasma = 125

Dedicated Immolator – Multi-melta, Dozer Blade = 65

Dominions (5) – Meltagun (4), Veteran Superior, Combi-Plasma = 125

Dedicated Immolator – Multi-melta, Dozer Blade = 65

Dominions (5) – Meltagun (4), Veteran Superior, Combi-Plasma = 125

Dedicated Immolator – Multi-melta, Dozer Blade = 65

Seraphims (5) – Hand Flamers (2) = 95

Seraphims (5) – Hand Flamers (2) = 95

Seraphims (5) – Hand Flamers (2) = 95

==Heavy Support==

Penitent Engine (1) = 80

Penitent Engine (1) = 80

Penitent Engine (1) = 80

Penitent Engine (1) = 80

Penitent Engine (1) = 80

Penitent Engine (1) = 80

==Total==

2250 pts.

Но это совсем-совсем простой вариант, без фантазии.

upd. Пролистал наконец-то Агентов банка Империал. Меняем второй обязательный хаку слот на Котеаза (опять одна из рин остаётся без дозера, не придётся приклеивать, ха!) и получаем массовый ОС, пару лишних кубов на денай, и вообще.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Окей, фордж.

На дворе был май две тыщи семнадцатого, холодный и мокрый. Наступала эра Жиллимана, грозящая снести всё, нажитое непосильные трудом, и на обломках воздвигнуть дивный новый мир. Не то, чтобы семёрку было сильно жаль, конечно; но как минимум колоритных детачментов, формаций и прочей вариативности мне лично будет очень не хватать. Особенно это касается хаоситских книг "трэйторз хейт/лиджинс", которые вышли под самый закат редакции, дали попробовать на вкус отличных колоритных хсм, а через какой-то месяц - уйдут в мусор.

А значит, у нас осталось совсем немного времени для создания приятного и весёлого ростера найтлордов, который хотелось бы подвигать по столу напоследок!

MURDER TALON DETACHMENT

==Lords of the Legion==

Wing of Darkness

Daemon Prince [WARLORD] - Daemon of Tzeench, Wings, VotLW, Stormbolt Plate = 220

Sorcerer - Spell Familiar, Jump Pack, Scourging Chains = 100

Sorcerer - Spell Familiar, Jump Pack, Curze's Orb = 110

Sorcerer - Spell Familiar, Jump Pack, Talons of the Night Terror = 110

==Raptor Talon==

Wing of Brimstone

Chaos Lord - Jump Pack, Glory of the Black Hunt, Meltabomb = 110

Raptors (5) – Meltagun (2), Meltabomb, VotLW = 120

Raptors (5) – Meltagun (2), Meltabomb, VotLW = 120

Raptors (5) – Meltagun (2), Meltabomb, VotLW = 120

Warp Talons (5) - VotLW = 160

==Raptor Talon==

Wing of Pain

Chaos Lord - Jump Pack, Lightning Claw, Power Fist, Vox Daemonicus = 135

Raptors (5) – Chain-axe, Power axe, VotLW = 118

Raptors (5) – Chain-axe, Power axe, VotLW = 118

Raptors (5) – Chain-axe, Power axe, VotLW = 118

Warp Talons (5) - VotLW = 160

==Heldrake Terror Pack==

Wing of Terror

Heldrake = 170

Heldrake = 170

Heldrake - Baleflamer = 170

Heldrake - Baleflamer = 170

==Total==

2499 pts.

Что здесь можно заметить? Мы окончательно ушли от четырёх дп, хоть и классных, но безбожно дорогих, да и не очень вписывающихся в концепцию и правила Легиона. Их места заняли сорки - максимально простые и дешёвые. Мы не строим боинг, не ищем трясущимися руками инвиз и не обмазываем инвулями нашедшего - мы создаём несколько дешёвых, но кусачих юнитов, способных оперировать как по отдельности, так и в комплексе. Так как немарочные сорки делают только один бросок по школам (по умолчанию - в телепатию, хотя хсмский кодекс даёт в этом плане чудовищную вариативность), они получают ТРИ силы (выбранную, примарис и форсу) вместо одной. Вин-вин! В приступе щедрости мы раздарили все именные Найтлордовские артефакты каждому из персонажей, чтобы уж точно никто не ушёл обиженным.

Проблему того, что при игре от дипстрайкающихся рапторов нужно всё же иметь встающую на стол составляющую, мы решили очень просто - набрав больше рапторов! Одновременно мы раскидали их по ролям на нарезаторов и нажигателей. В стандартном раскладе одна из этих троек под прикрытием одемоневшего старшего товарища начинает бой на столе и даёт приют колдунам, тогда как всё остальное уходит в резерв. Впрочем, по ситуации возможны и варианты.

Идеальна ли расписка? Вот ни разу нет. Невооружённым взглядом чувствуется недостаток ап2. С другой стороны, массового 2+ сейва на столах ведь тоже нет, так что повсеместно он вроде как и низачем. Но всё же так и крутится желание вырвать где-то лишние очки - уволить одного дракона, например - и дозакачать мелкие отряды и индепов по полной. С другой - а надо ли? Так они с грехом пополам выполняют каждый свои задачи, хоть и не являются взаимозаменяемыми.

Ну и хоть по ощущениям это и типовое МСУ, на деле же киллпойнтов здесь не так уж и много - в последнем сестринском ростере их было примерно столько же на в два раза меньший формат. Всё мобильное, всё страшное, и что немаловажно - всё расходное. В лучших традициях жуков и мучениц-сестёр, каждый наш отряд не слишком дорог и важен для расписки, а значит, им можно не глядя пожертвовать, не сильно по этому поводу рыдая. Отличная концепция, очень варбандовская, очень найтлордовская.

Жаль, дошлифовать уже скорее всего не успеется.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашнюю ночь ваш покорный слуга занимался тем, что перегонял слитые сканы в читабельный вид, параллельно их оценивая. Что тут сказать - сокращение правил как таковое действительно в плюс. Что не в плюс, так это старательный уход от ЮСРов - которые по факту никуда не ушли, а так и остались на моделях в том или ином виде. На вопрос "а что там у этой модельки?" гораздо проще ответить "фнп", чем "при получении раны бросьте д6..." - и что характерно, люди именно так отвечать и будут. =|

Система нарративных армий, которую ГВ явно выставило приоритетом в новой редакции (ведь они очень сильно постарались сделать матчед крайне неповоротливым без искусственных костылей вроде платных билдеров!) тоже не кажется сильно уж страшной - просто и там, и там надо оперативно контролировать подгонку ценников в лучшую или худшую сторону. Так что бомбёж про отсутствие баланса в её сторону звучит как минимум странно - ну надо же, у нас оказывается всю семёрку с её очками баланс был, и идеальный, только почему-то никто его не заметил.

Сама система кейвордов достаточно удобная, но крайне не хватает ушедших с концами бонусов за детачи, формации, хаоситские легионы и вот этого вот всего. Остаётся только надеяться, что подобные "расширения" будут появляться в физических кодексах. Ну а пока наигрывать простым и оценивать новые реалии.

p.s. Сестёр ещё надо посмотреть детальнее, погонять по столу и посравнивать с другими армиями, но пока что по ощущениям - оружием победы плавно стал иммолирующий иммолятор. Машина, простите за каламбур - просто огонь. Хотя цена, конечно...

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткие первые впечатления:

- игра теперь очень сильно завязана на персонажей. Стоят себе в толпе, раздают ауры, стрельбой не фокусятся, в случае чего приходят помогать скрину в хтх.

- крайне роляет чардж - если раньше хтх игралось по принципу "спрятаться от стрельбы на ход", то сейчас ты стараешься влететь первым, чтобы отработать бонусы по-максимуму. По этой же причине фоллбэк просто так когда попало не провернёшь - отхватишь повторное нападение.

- терминаторы очень жирно баффнуты. Мало того, что вторая вунда, так ещё и фист без анвилда (а то и вообще первый после чарджа), ещё и штормболтер с двойной рапидой. Дэсвинговцы могут радоваться, конечно, но как это убивать я не очень представляю - разве что специально точиться в снятие ровненько двух вундов. =|

- Хельбрехт сконверчен не зря.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

In case of heresy - lit the torch:

Outrider

HQ: Celestine (WARLORD) – Geminae Superia (2) = 250pts

Tr1: Battle Sisters (5) – meltaguns (2), combi-plasma = 94pts

Tr2: Battle Sisters (5) – meltaguns (2), combi-plasma = 94pts

Tr3: Battle Sisters (5) – meltaguns (2), combi-plasma = 94pts

FA1: Dominions (5) – meltaguns (2), stormbolters (2), combi-melta = 107pts

FA2: Dominions (5) – meltaguns (2), stormbolters (2), combi-melta = 107pts

FA3: Dominions (5) – meltaguns (2), stormbolters (2), combi-melta = 107pts

FA4: Seraphims (5) – inferno pistols (4), plasma pistol = 98pts

FA5: Seraphims (5) – inferno pistols (4), plasma pistol = 98pts

FA6: Seraphims (5) – inferno pistols (4), plasma pistol = 98pts

DT1: Immolator – immolation flamer, storm bolter = 105pts

DT2: Immolator – immolation flamer, storm bolter = 105pts

DT3: Immolator – immolation flamer, storm bolter = 105pts

DT4: Immolator – immolation flamer, storm bolter = 105pts

DT5: Immolator – immolation flamer, storm bolter = 105pts

DT6: Immolator – immolation flamer, storm bolter = 105pts

Vanguard

HQ1: Canoness – blade of admonition, inferno pistol = 61pts

El1: Imagifier (1) = 40pts

El2: Imagifier (1) = 40pts

El3: Calidus Assassin (1) = 80pts

==Total==

1998pts

Что мы имеем?

Святая - баффер-саппорт, сердце всей армии. Раздаёт парковке 5++, с которым спокойнее переживается отданный ход. Раздаёт серафимкам реролльный 5++, с которым можно терпеть даже плазмадуш. Раздаёт акты себе или кому нужнее в данный момент. Остальное вы знаете. Кмк именно в родной фракции Селестина перестаёт быть тупой как пробка Неуловимой Жанной, и начинает полноценно синергизировать со всем, до чего только дотянется.

Серафимки - доставка мельтапистолетов либо пешком под актами, либо дипстрайком. Очень удобный и вариативный юнит.

Канонесса - раздатчик рероллов, затыкатель слота хаку, а также носитель обалденски крутого меча из ЧА.

Доминьонки - доставка мельт скаутмувом. Вооружено ими только пол-отряда - остальные работают аблативными вундами, параллельно пользуясь сестринской индульгенцией на копеечный шб. Никак выходит от них уйти: крайне приятный юнит, да и с бэковой точки в ордене Bloody Rose - просто мастхэв. Проблема только одна - кататься должны без персонажей.

БСС - и именно поэтому у нас есть простые трупсовые девушки, исправляющие эту проблему. Примерно то же самое, только в профиль - чуть ниже цена, нет редеплоя и немного меньшее количество болт-выстрелов. Зато могут с пользой применять шестой иммоляторский слот.

Имаджифаеры - раз уж один из главный козырей армии сестёр это Акты веры, то значит вовсе не будет лишним слегка нарастить их количество. Девушки с симулякрами очень полезны и вкусны - могут дать хороший хедстарт серамифкам, могут выпасть с отрядом из врекнутой рины и обеспечить ему в начале хода допмув в мельтарейндж, наконец - могут умереть и стриггерить соседям солбёрст, то есть стратагему на мученичество. Ну правда - не иннари ли?

ну и в качестве незаменимого транспорта этому всему

Иммоляторы. Ну очень классные машинки. Вместо мультимельт они теперь щеголяют чудовищным огнемётом, с которым могут завозить автохиты с рендом даже после адванса. Отличная зона угрозы, неплохая живучесть под селестинским биополем и дымами, ну и возможность доставить кусачую стрельбу куда надо - всё в одном.

p.s. Чуть не забыл про Калидуску. Ассассин - она ассассин и есть. Прячется в ДСе, съедает кп у альфастрайк-ростеров, ловит момент, чтобы поймать и нарезать подставившегося персонажа через все его инвули. Чаптертактику нам, за отсутствием оной, не ломает, и лишней в листе совершенно не выглядит.

Такие дела.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень вкусно, я так понимаю это почти то, что билось об мою ультру. ИМХО, нынче д6 на оружии это залог успеха, соответственно армии, умеющие в много д6 (сестры, клоуны) это гуд просто авточойзом. Другой вопрос что это отлично играет даже сейчас, а что будет с кодексом и соответственно ЧТ и гемами.... как мне кажется, сестры в пластике( под кодекс) дождутся своего выброса, как 16 летний пацан до своей первой девушки, извините за сравнение, и это будет бомба

6++ [censored]о роляет, эти поганые шестерки на сейвах, особенно с -4 ренд на хелах, которые по идее убирают сейв с большинства техники, безумно бесят и портят всю малину

Изменено пользователем Brodyga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вдобавок, увидел в названии темы про "другие тяжелые расстройства" расскажу про себя.

LOW Жиля

HQ Хронус в лазпредаторе с хантеркилермиссл и стормболеторм(на сдачу все)

HS 9 Hellblasters

HS 5 Hellblasters

HS 5 Hellblasters

Elite Primaris Encient с артефным знамеменем на 3+

DT1 Repulsor

DT2 Repulsor

1999 очей, 7 CP

смысл в выжигании всего и вся в 24-30" рендже

Изменено пользователем Brodyga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нынче д6 на оружии это залог успеха

Сама по себе - не то, чтобы; дорогая и узкая. Это скорее из-за меты, кмк. Везде парковки, кустодесы, всякие магнусы с мортарионами.

Но по чистому количеству мельт на душу населения с сёстрами действительно сложно спорить.

6++ [censored]о роляет, эти поганые шестерки на сейвах, особенно с -4 ренд на хелах, которые по идее убирают сейв с большинства техники, безумно бесят и портят всю малину

just as planned, значит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Стёпа поленился отписать, но мы ждём ростера на БайкалХаммер и отчётов по играм.

А нечего особо рассказывать. Просто набрал опыт и наигрыш, которого за последние месяцы очень не хватало. Так-то почти во всём мнения укрепились: святая действительно сёстрам незаменима и органична; имаджифаеры действительно круты как ради своей абилки, так и ради стратагемы; максить мельты в доминьонках действительно нет нужды, и там действительно нужны штормболтеры для забрасывания вёдрами кубов инвулящееся всякое. Разве что в текущем варианте ростера "аутрайдер+спирхед" три трупсы получаются не нужны совсем, и их надо будет попробовать свапнуть на что-нибудь другое. Ну и пенитенты в текущих условиях с отсутствующим ковром и стрелково-парковочной метой крайне сложно готовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут было бы хорошо фотку, но ты их, небось, не наготовил.

Там вообще с фотками было глухо. -_-

"Раскрывающийся текст"
tgQM8w9bFRA.jpg
Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В преддверии кодекса и слитой тактики-конвикшена, попробуем вернуться к опробованным ранее и временно отброшенным вариантам:

Order of the Bloody Rose

OUTRIDER

Saint Celestine – Geminae Superia (2) = 250

Seraphim (5) – Inferno Pistols (4), Plasma Pistol, Power Sword = 114

Seraphim (5) – Inferno Pistols (4), Plasma Pistol, Power Sword = 114

Seraphim (5) – Inferno Pistols (4), Plasma Pistol, Power Sword = 114

Dominions (5) – Meltagun (2), Stormbolter (2), Combi-plasma, Power Sword = 107

Dominions (5) – Meltagun (2), Stormbolter (2), Combi-plasma, Power Sword = 107

Dominions (5) – Meltagun (2), Stormbolter (2), Combi-plasma, Power Sword = 107

Mistress = 35

Mistress = 35

Immolator – Immolation Flamer, Storm Bolter = 105

Immolator – Immolation Flamer, Storm Bolter = 105

Immolator – Immolation Flamer, Storm Bolter = 105

VANGUARD

Canoness – Power Sword, Blade of Admonition, Inferno Pistol = 61

Repentias (4) =68

Repentias (4) =68

Repentias (4) =68

Imagifier = 40

Imagifier = 40

Imagifier = 40

Immolator – Immolation Flamer, Storm Bolter = 105

Immolator – Immolation Flamer, Storm Bolter = 105

Immolator – Immolation Flamer, Storm Bolter = 105

==TOTAL==

1998

Если в обычной ситуации булава на с3 девочке имеет солидное преимущество по большинству целей, бонус к силе в первый (и зачастую единственный) раунд боя выводит на первое место всё-таки меч. Также, как было замечено Дзайреном, он очень солидно разгоняет эвисцераторы - в свете этой новости попробуем вернуться к картонным репентиям, заменив ими не менее картонные машины покаяния как контр-хтх. Отработанная на байкале схема "имаджифаеры дают акт серафимам, садятся по машинам и вместе со всеми рашат центр" продолжает работать, получает больше целей для использования, вдобавок у нас хватило места и очков на третий флажок для подстраховки. Канонесса-рыцареубийца продолжает нести царский меч, который, хочется верить, никуда из ЧА не денется. На сдачу хватает укачаться всем необходимым, от оружия для сержантов, до дополнительных четырёх выстрелов с иммошей.

Ждём и надеемся, что принципиальных изменений в ценах не будет. Очень уж ровненько получается, жалко будет переделывать.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репентий готовить?

Да, как раз прикидывал список.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...