Ermine Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) у меня есть папка вальмир родной на коняшке. и где-то лежат правила на него старые ещё с 6ки. обычный электор с рунфангом и драгонбоу из которого 3 раза умеет. носит фулплейт. сколько стоит не помню. пустишь?Пришли правила на него кому-нибудь из оргов и мы обсудим. Для всех. Я думаю, что можно спрашивать оргов про использование именных героев прошлых редакций, если у вас есть правила на них и родная моделька. Орги рассмотрят ваш вопрос и, если у них не будет возражений, разрешат использовать данного персонажа. Желательно иметь печатный вариант родной книги\сапплмента\аннуала, где приведены характеристики спец. персонажа и его правила. 1. Т.е. я могу присоединить героев к "золотому пистолету"?Да. А почему нет, ведь он имеет труп-тайп пехота. 2. Считаем не раны нанесённые ЗП, а именно раны в профилях убитых? Т.е. подразумевается, что ЗП настроен на добивание многовундовых моделей?Да, раны в профиле, а не наннесённые. Если ЗП сможет добить многовундовую модель, то почему бы и нет. ИМХО иногда проще убить 3-5 моделей пехоты, чем завалить последнюю рану гидре\дракону\абаме. Тем более, что у него 4-ая сила и нет мультипликации. 3. Если вражеский Золотой Пистолет мёртв или сбежал за край стола, то игрок (какой?) получает 100 BP. Второй игрок теряет 100 BP; Вы получаете 100 ВР за убитого/ бежавшего ЗП противника. Вы теряете 100 ВР за убитого/ бежавшего своего ЗП. Если ЗП убит ЗП визави, то эти ВР удваиваются.Если вражеский ЗП мёртв или сбежал, то вы получаете 100 BP. А ваш противник, т.е. игрок, чей ЗП сбежал или мёртв, теряет 100 BP. 4. как выглядит маркеры большого и малого сундука? Произвол с его перемещением позволяет забавные варианты. Можно реформить отряд в колонну по одному и зацепить сундук, на следующий ход сбросить его с другой стороны строя, реформиться в привычное построение, схватить сундук отрядоам в тылу.Скорее всего это круглые маркеры разного размера. Например, полдюйма и полтора. Точная информация о размере маркеров появится позже. Если не лень заниматься таким во время игры, то запрета на "забавные варианты" нет. 5. Я правильно понимаю, что контроль сундука в конце эквивалентен уничтожению отряда стоимостью 250 очков?Да. Башни-таки будут весьма произвольными? Ёмкость 20 моделей пехоты? контроль просто ближайшим? Даже без минимального расстояния? преимущества второго игрока просто сумасшедшие. достаточно просто в конце игры продвинуть модель на полдюйма ближе.Про террейн я не могу сейчас сказать, но пока не выглядит проблемой найти на турнир нужное число башен. Емкость Башни - любая. Но начинать игру в ней могут только отряды из кор слота и численностью до 20 моделей. Если каким-то чудом никто не сидит в башне именно к концу 6-го хода, притом даже в зоне мува нет ни одного подходящего отряда, то в такой редкой ситуации второй противник получает некое преимущество. 7.путано со ста очками за голову. Приписать : если модель или отряд обладает несколькими правилами, то получите только 100 очков. Хаи могут сделать монстра эфирным, а противник возьми и убей его. Герой-монстр... По вашему описанию, если герой встанет в отряд, то уничтожение последовательное этого отряда и героя принесёт только 100 ВРОчки даются за отряд, а не правило. Не важно сколькими правилами он обладает. Если эфирный герой стоит в эфирном отряде, то неважно в какой последовательности их убивали. Главное, что на конец игры они (отряд и герой) мертвы. Игрок убивший их получит по 100 BP и за героя, и за отряд. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Золотые Пистолеты и маркеры Сундуков - на совести игроков или организаторов? Если игроков - следует ли их делать в тему армии? Кто располагает маркеры Сундуков во второй миссии? Изменено 19 июля, 2014 пользователем Церф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Золотые Пистолеты и маркеры Сундуков - на совести игроков или организаторов? Если игроков - следует ли их делать в тему армии?Организаторов. Кто располагает маркеры Сундуков во второй миссии?Организаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А не лучше сделать маркеры из пехотной и монстр пехотных под ставок и таскать их как модельки в заднем ряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Очки даются за отряд, а не правило. Не важно сколькими правилами он обладает. Если эфирный герой стоит в эфирном отряде, то неважно в какой последовательности их убивали. Главное, что на конец игры они (отряд и герой) мертвы. Игрок убивший их получит по 100 BP и за героя, и за отряд. А вот в рульпаке несколько не так написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Церф Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 "Игра длится до 6 ходов (максимум), но не более 3 часов" В расписании - по два с половиной часа игры. В счет обеда-передышек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А не лучше сделать маркеры из пехотной и монстр пехотных под ставок и таскать их как модельки в заднем ряду?Насколько я себе сейчас представляю, маркеры будут из ламинированной бумаги. Какого размера, формы, цвета я сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А вот в рульпаке несколько не так написано.По любому спорному вопросу можно обратиться к судье на турнире, и если такая ситуация (этериальный герой в этериальном отряде) правда возникнет, то её судья разрулит на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 "Игра длится до 6 ходов (максимум), но не более 3 часов" В расписании - по два с половиной часа игры. В счет обеда-передышек?Я думаю, точный регламент будет, когда всё станет ясно с помещением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Про Вальтена: У меня есть две фигурки (оригинальные). На эльфийском скакуне, который мне и хотелось бы использовать и пеший (если конный слишком оверпавер). Для пешего есть книга Warhammer Chronicle 2004. В случае, если допустят конного, то можно на ебее купить Storm of Chaos campaign book, там есть по нему оф. правила. Правила по конному. http://web.archive.org/web/20080420035040/...ted/default.htm Правила по пешему: https://dl.dropboxusercontent.com/u/198048/...ten%20rules.pdf КДПВ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Небольшое уточнение: я же правильно понимаю, что в сценарии с Золотым Пистолетом считаются только раны в профилях застреленных и зарубленных им моделей? То есть если отряд запаниковал от потерь и убежал со стола или рассыпался по CR или брейкнулся и был затоптан ЗП на преследовании, то эти модели не считаются? Второй вопрос: так как ЗП - это отряд и в него может присоединяться герой/герои, то возможен вариант, когда ммм... вуд эльфийские герои с убер-луками или пеший вампир-нарезатель встают в отряд с ЗП и тогда убитые присоединившимися героями модели тоже идут в зачет ЗП? Тот же вопрос про магов, присоединившихся к ЗП? Раны, нанесенные магией считаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Небольшое уточнение: я же правильно понимаю, что в сценарии с Золотым Пистолетом считаются только раны в профилях застреленных и зарубленных им моделей? То есть если отряд запаниковал от потерь и убежал со стола или рассыпался по CR или брейкнулся и был затоптан ЗП на преследовании, то эти модели не считаются?Да. Второй вопрос: так как ЗП - это отряд и в него может присоединяться герой/герои, то возможен вариант, когда ммм... вуд эльфийские герои с убер-луками или пеший вампир-нарезатель встают в отряд с ЗП и тогда убитые присоединившимися героями модели тоже идут в зачет ЗП? Тот же вопрос про магов, присоединившихся к ЗП? Раны, нанесенные магией считаются?Присоединиться могут, но как и во всех прочих случаях герой не будет отрядом. Т.е. грейтсворды с каунтом хоть и являются одинм отрядом, но чётко можно разделить кто кого убил. Кого убил каунт, кого грейт сворды. Также и с ЗП и присоединёным героем. Для BPв этом сценарии важно только кого убил ЗП, а кого убили присоединёные к нему персонажи не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Правила по конному.Я тоже нашёл эти правила и с ними есть целый ряд проблем. Во-первых, у него скакун прописан как монстр, ибо тогда не было монстр кавалерии и монстр бистов. По текущим правилам герой на монстре не может джоёниться к отрядам. Значит, он должен бегать один в чистом поле. Во-вторых, его абилка про раздачу кр в 12 дюймах работает только, если комбаты правильно отыграны. Т.е. Если комбат с Вальтеном отыгран последним, то он свой бонус никому не раздаст. В-третьих, и это ИМХО самый спорный момент - абилка подниматься в последней вунде. На мой взгляд она не будет работать от инстант деса - солнце, яма, двеллеры и трансмут. Но это моё мнение, пусть и как орга. Из правил оно не следует, ибо опять же раньше таких правил не было. Если тебя устривает все три положения (не может джойниться к отрядам, абилка работает в зависимости от порядка комбатов, не встаёт в одной ране после смерти от перечисленных заклов), то скорее всего мы его допустим. Если в таком варианте он тебе не интересен, то назови свой вариант и мы его обсудим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Кстати как будет АСФ с двурами дружить? Например эльфы будут в достатке с двурами на столах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Кстати как будет АСФ с двурами дружить? Например эльфы будут в достатке с двурами на столах.По рульбуку будут дружить. АСФ эльфов и АСЛ двуры дают в результате бить по ине и без реролов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Если генералом армии демонов будет Белакор, то его "инспайринг прессенс" не сможет использовать ни один юнит демонов, верно? Если первое верно, то в присутствии Белакора в ростере, в качестве генерала я не могу выбрать герольда (тк его лидерство ниже)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Если генералом армии демонов будет Белакор, то его "инспайринг прессенс" не сможет использовать ни один юнит демонов, верно?Дэн, ты линку на правила кинь. Или процитируй их в этой теме. Ты про какую редакцию правил Бэлакора говоришь? Про Шторм Хаоса или про апдейт, который недавно ГВ выпустило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 что турнир по 8ке решение окончательное или ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Про апдейт. Он же актуален. Линк не дам, пишу с холодильника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) что турнир по 8ке решение окончательное или ...Не, ну если завтра выйдет 9-ка и хотя бы к октябрю она будет в Росиии... Пока планируется прощальный турнир по 8-ке :) Изменено 21 июля, 2014 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Про апдейт. Он же актуален. Линк не дам, пишу с холодильника.Всё отлично, но я его не читал ибо он, вроде, только в электронном варианте. Если ты дашь мне возможность с ним ознакомиться, то обсудим все твои вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Почитал. Я правильно понял, что ты хотел сказать, что раз Бэлакор не имеет марки, то он не умеет раздавать совё лд маркированным отрядам? Если вопрос в этом, то ответ - да, он не будет давть своё лд другим отрядом, даже будучи генералом. Второй вопрос, видимо, выткеает из первого и состоит в том, что можно ли взять герольда с меньшим лд и сделать его генералом. Насколько я понимаю правила, то нет, не можешь. Тут такая аналогия - взять всю армию нургла, а генералом сделать Блудфистера. Он аналогично не будет давть лд нурглитам и также герольд нурглитов не может быть назначен генералом, т.к. у него не самое высокое лд в армии. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Спасибо. Все так и было(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Я тоже нашёл эти правила и с ними есть целый ряд проблем. Во-первых, у него скакун прописан как монстр, ибо тогда не было монстр кавалерии и монстр бистов. По текущим правилам герой на монстре не может джоёниться к отрядам. Значит, он должен бегать один в чистом поле. Во-вторых, его абилка про раздачу кр в 12 дюймах работает только, если комбаты правильно отыграны. Т.е. Если комбат с Вальтеном отыгран последним, то он свой бонус никому не раздаст. В-третьих, и это ИМХО самый спорный момент - абилка подниматься в последней вунде. На мой взгляд она не будет работать от инстант деса - солнце, яма, двеллеры и трансмут. Но это моё мнение, пусть и как орга. Из правил оно не следует, ибо опять же раньше таких правил не было. Если тебя устривает все три положения (не может джойниться к отрядам, абилка работает в зависимости от порядка комбатов, не встаёт в одной ране после смерти от перечисленных заклов), то скорее всего мы его допустим. Если в таком варианте он тебе не интересен, то назови свой вариант и мы его обсудим. Согласен со всеми тремя положениями. Я их трактую так же, ну может быть по последнему положению не задумывался. В принципе логично, так как в описании абилки сказано, что он игнорирует казалось бы смертельные ранения. А яма и окончательная трансмутация это не ранения, так что вполне логично. Тесты на иню, как я понимаю он проваливает на 6, и логично иметь против него серебренную пулю. Кстати, если он на монстре, то монстра могут и убить? Тогда стоит озаботиться пешей моделью. Имеющаяся версия Вальтена пойдет или обязательно надо брать вот этого: Ну и по книжке надо озаботиться также. А может у кого из новосибирцев есть погонять?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Согласен со всеми тремя положениями.Окей, тогда с этими оговорками его и допускаем. Кстати, если он на монстре, то монстра могут и убить? Тогда стоит озаботиться пешей моделью. Имеющаяся версия Вальтена пойдет или обязательно надо брать вот этого:Если есть такая моделька, то лучше взять его. Но за неимением, наверное, подойдёт и обычная. Давай мы обсудим и я тебе точно отвечу. Ну и по книжке надо озаботиться также. А может у кого из новосибирцев есть погонять?)))Спроси Колю Смога, он, вроде, играл листом из Шторма Хаоса, может у него она есть. У меня тоже есть книжка Шторма, но тащить в ломы. Изменено 21 июля, 2014 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти