Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Китайский сервиз и Термооптика для мужчин)


Рекомендуемые сообщения

В данной теме постараюсь поделится своим опытом и нароботками. Также планирую завести мини обзорчики на различные юниты двух фракций)

На данный момент за панок тестируется данная расписочка.

Cutter (117|2)

Aquila HMG (60|2)

Knight of the Holy Sepulchre Lieutenant (52|0)

Nisse Sniper (41|1.5)

Indigo Combi (+1 wip, EXP CCW, Stun Pistol, Doctor, Engineer, Hacker (Hacking Device), Minelayer) (13|0|12xp)

Palbot (3|0)

Auxilia FO (20|0)

Auxbot Observer

Brethren HMG (35|2)

Mulebot EVO (13|0.5)

Peacemaker HS (31|0)

Auxbot

Fusilier Paramedic (14|0)

________________________________________________________

399/400 points | 8/8 swc

И работает она впринцепи хорошо. Конструктивную критику срадостью выслушаю.

За сервиз в стадии тестов и разработок проходит в это чудо.

Combat Group #1

Su-Jian (56|2)

Hsien Lieutenant (60|-1)

Hsien HMG (61|2)

Hsien HMG (61|2)

Celestial Guard Smoke LGL (13|0.5)

Guǐ Fēng Combi (+1 wip, Stun Pistol, EXP CCW, Engineer, Doctor, Hacker (Hacking Device), Minelayer) (13|0|12xp)

Dakini Tacbot Paramedic (17|0)

Pangguling Minesweeper (8|0)

Yudbot (3|0)

Combat Group #2

Kuang Shi Chain (5|0)

Dakini Tacbot Paramedic (17|0)

Su-Jian (56|2)

Celestial Guard Smoke LGL (13|0.5)

Kuang Shi Chain (5|0)

Kuang Shi Chain (5|0)

Kuang Shi Chain (5|0)

________________________________________________________

398/400 points | 8/8 swc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так первый обзор на юнит Su-Jian

В данном обзоре я постараюсь расскрыть данный юнит на основе своего опыта и мнения, которые были преобретены в резултаты упорных боев в нашем метагейме. Так же я с удовольствием выслушаю контруктивную критику, основанную на вашем личном опыте при игре за или против этого юнита. Коментарии теоретиков не игравших, будут расценены, как измена китайскому трону, и за вами пошлют отряд Цг со всеми вытекающими последствиями ХДДД)

И всеже,что это за тайна востока под названием Su-Jian

Самое первое,что нужно запомнить - это именно тяжелый пехотинец, а не рем. Поэтому данный юнит обладает всеми качествами,которые доступны данному классу,а именно мы умеем ложиться, что иной раз очень полезно и спасает жизнь нашему мини-роботу. Во вторых данная миниатюрка, очень красивая и зачаровывает своими изысканами пропорциями, красивыми обводами и линиями. Именно изза это модели, я стал играть за Сервиз.

"Немножко статов."

бс-13 стандарт для большинства ХИ

сс-16 в ручнике мы можем дать в бубен, но вопрос зачем?

пх-14 тут тоже как у всех

вип-13 достаточно хороший показатель, темболее кидать нам нужно будет его редко)

арм-4 так же стандартная бронька для тяжика

бтс-6 так же норма)

стр-2 и да вам не кажется, у нас именно структурки а не вунды, но об этом позже)

ава 3/1 3 штуки для секториала, 1 для общего листка.

Как мы видим из статов, сюянька получается простым ХИ, которым особо никого не удивишь. Но давайте компнем глубже. Первое что из статов бросается в глаза, это то что у нас их две колонки(боевое положение и мобильное). Данный робот обладает замечательным спецправилом - Mechanical Transmutation , которое с криками "Автоботы в атаку", позволяет нам превращатся в стадартного тяжика, либо в болид F1. Когда мы [ну уж нет]одимся в сложенном состояние, нам доступно все- при муве в 6-6 и наличие Climbing Plus, мы можем очутиться где угодно,куда позволит нам пролесть подставка. Плюс мы можем стрелять из такого состояния, но бс будет у нас 11. Переход из одного состояние в другое требует шорт скилл, а после него можно даже пострелять. На аро переход из состояний запрещен. Второй же плюс нашего робота-это структурки, вместо вундов. Да-да и еще раз да, у нас структуры,которые инженер может починить все. Нам ведь всем так хотелось выхилить своего тяжа полностью, когда нам прилетеала одна вунда. Хотели, получите и распишитесь)Ну и третий плюс - это G: Remote Presence, который позволяет нам проходить гатс роллы или валить их тогда, когда мы хотим этого)

"Вооружиение"

Спитфаер, легкий огнемет, пистолет, панзерфауст

Как видим из списка вооружения, в нас впихнули все то, очем только можно мечтать. Сделав нашего железного друга очень универсальным и на все руки. И за все про все мы платим всего 56 очечей и 2 свс.

И так познакомившись с ним поближе, переходим к боевому применению.

Сюянька и ростер

Первое что нужно запомнить, данный юнит только для агрессивной игры. Поэтому хорошо подумайте, готовы вы к блицкригу на пукан врага?или вы больше любитель затяжной войны без резких движение?

Второе-это размер нашего война. Мы имеем большую подставку и приличные размеры,поэтому зашкериться или кудато пролезть бывает иногда трудно. Поэтому нужно четко просчитать маршрут ваших действий и назначить приоретет целей. Так как обычно сюянька живет только один ход.

Третье-мы очень прожорливы к приказам. Поэтому готовтеьс к тому,что все 10-11 ордеров уйдут в неё в первый ход.

Ну и в заключение будьте готовы её потерять. Та как это штурмовой юнит, она имеет склоность как и первая любовь покидать вас, оставляя рану в вашем ростере и сердце, ведь она такая няшка.

Теперь о тактике и боевому применению

Если первый пункты вас не остановили,то продолжаем.

Первое что мы делаем при растановке, мы убираем её в резерв. Это правило должно быть всегда(если только у вас их не две). После мы смотри скопления легкой пехоты и пула приказов у врага, и также изучаем потенциальное расположение мин,то и камков. После это вычерчиваем маршрут с наименьшеми затратами приказов и ставимся там. Если мы ходим вторыми,то тут придется ставится подальше от линии фронта и желательно в развернутом положение и молится кому угодно,чтобы нас не спилили. После работаем по плану описанному выше.

Но почему именно наше цель именно ЛИ и всякий пул приказов? Почему бы нам не замочить ХИ или Тага спросите вы? Все крайне просто, сюянька предназначена именно для борьбы с легко-бронированными целями. В лобовом столкновение с Тагом или нормальном ХИ, мы потеряем весь свой потенциал мобильность и вредности, которую можем доставить врагу. ПРосто вырезав с 5-ок Ли порой намного полезнее чем убиться об ХИ или ТАГ."Но у нас же есть панзерфауст!". Да он есть, но опыт показывает,что первое что мы делаем это убиваем ЛИ и Ремов,а уже потом мы со спины пытаемся унести то,что останется из тяжелого.

Ванильный листок, или за чем там сюянька

За ванильный китай,я играл не особо много. Но скажу так, особой нужды в сюяньки там я не нашел, есть куда круче юниты, которые за теже деньги будут делать работу, которую может сделать сюянька. К примеру можно взять хактао или даофея, и поверте, они доставят куда больше головной болии чем сюянька.

Имперский сервиз

Собственно вот мы и попали в логово данного юнита. Именно для секретной китайской полиции был создан данный тяж. Здесь мы имеем возможность набрать их аж до 3 штук. Так же у нас есть линки хсиенов,селестиангардов,куангши,вумингов и баотрупсов. Больше коллво вспомогательных ремов и всего няшного,что нужно полиции.

И так начем по порядку.

Линк хсиенов+сюянька=классическая китайская стена,которую тяжело убить. Работает просто как часы. Линк стоит на верху и прикрывает сюяньку, она в свою очередь катится вперед выкуривая вражин и пул приказов из укрытий/убивая их совсем. Единственный минус=это стоит космос.

Суньтзы+сюяньки=берем тактикой и зеленым чаем. Суньтзы увеличивает шансы на то,что первый ход за нами, дает убарть до двух сюянек в резерв, и не дает врагу убрать чтото в резерв. Поэтому мы сразу видим где стоит вражина и можем уже рассчитать движения наших сюянек и выставить их на стол уже сразу куда нужно.

Остальное уже зависит от вкуса. С линка ЦГ можно получить дым и доканывать врага интуитив шотами с огнемета. Вуминги позволят создать плацдарм для отступления в случаях тотального подгорания, тоже самое может сделать и линк хсиенов. Тут кому что нравиться.

Основные наши враги на столе=мины,линки,ТО,Камо,одд,ТАги и некоторые хи.

Со всеми видами камуфла лучше бороться либо доджем и уже подобравшись к ним,жахнуть огнеметом.Либо заставив их вскрыться, натравить хсиенов,это их работа.(для более бюджетных вариантов баотрупс).

Линки=вот тут нужно четко осознавать, что линк ЛИ можно попробовать атакавать изза укрытия, не особо опасаясь,что нас убьют(если только не вылезать на весь линк, максимум 2 человека), после развала линка,врываемся с огнеметом и наслеждаемся запахом напалма по утрам. С линком ХИ все строго наоборот. НАм на него лучше не выпендриваться, ибо там пушки у ребят нас точно угомонят. Но если безумно хотца жести и счастья, то стараемся зайти в спину и ловим по одному. Так же на линки очень круто работает фишка в виде координайтед ордер с двух сюянек+огнемет. Эффект как правило положительный. Но данная тактика сложна в исполнение, требует мастерства и опыта, доли везение и кучи пирказов.

Одинокий ХИ- брать можно,но аккуратно.Желательно заходить со спину,благо маневренность позволяет. И там уже можно либо со шпитфаера разложить, либо угостить ракеткой.

ТАги-с тагами, нас бороться не учили, но оружие говорит что можно. И так перед нами таг,что делать? Первое это узнать,если поблизости у нас саппорт с чемнить тяжелым? Если нету врага ищем своих,если мы остались один на один,то работаем по тактике,которая самая верная. В лоб на таг идти=смерть в большенстве случаев. Таг в ковре=пустая трата патронов, только если таг не с 5-6 броней. 7 и выше проходим мимо. Если у тага есть разного рода скилы-типа камуфляж и все что режет нам балистик, то зовем либо хсиенок,либо со спины зажигаем фитили. Если же враг без всяких таких наворотов, опять таки ползем за спину и угощаем ракетов. Только так и это возможно мертвый таг. Так же стараемся подойти на дистуцию ближе 8,чтобы убрать у тага плюс за хмг, если он спитфаерист,сначала окучиваем ракетниецей( ВНИМАНИЕ С ИГУНОЙ В УПОР НЕ ХОДИМ!!!ХАКНУТ И УБЬЮТ КАК МУШКУ). Просто стучаться со спитфаера в тага, очень глупая затея, так как даже 8 броня спасает его на ура. Поэтому первого панзерфауста в спину отходим под огнем шпитфаера на другую позицию и повторяем ракетную атаку снова в спину. ПОчему именно в спину? потому что выстрел у нас всего один и патрошек всего 2! Поэтому нам очень важно,чтобы каждый пирожок вошел в цель. Если все попытки у нас прошли не успешно, уходим резать пул приказов(если вы этого только не сделали раньше) но главная наше цель теперь становятся инженеры. Если вдруг у врага никого не осталось из таких, и у тага остался один вунд,то можно рискнуть и пилить его шпитом.

Заключение

В итоге мы видим,что у нас достаточно гибкая быстрая боевая единица, которая может устроить врагу тёмную за очень быстрый промежуток времени. Из минусов, она всегда будет приорететной целью врага, и он любой ценой будет стараться её уничтожить. Как её использовать, теперь зависит только от вас.

С вами был Каскин, надеюсь мой опыт вам пригодится и до встречи на поле боя)

Изменено пользователем Kaski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор time

Данный обзор будет посвящен прекраснному юниту Hsien

Снимаем покровы тайн с загадок востока

Данный юнит представлен у нас в 5 различных модификациях, о которых чутка позже. Является превосходным хаём, которые почти не имеет лишних качеств. Ктому же он безумно красив и является самым высоким рангом среди всех агентов. И так довольно слов, срываем покрывало.

"статы"

БС-14

СС-16

Мув-4/2

ПХ-14

ВИП-14

Армор-4

БСТ-6

Вундов2

Из статов получаем вроде обычного пихота, но самое интересное кроется внутри. У нас есть замечательные очки2 уровня, которые нам позволяют нести смерть и ужас повсему, что мы видим. Правило Martial Arts L2 даёт нам преимущество в ручнике и также правило Кураж(тобишь мы не боимся гац-роллов). Предвидя блеск в ваших глазах, скажу сразу- Бить лица, не главная фишка данного юнита.

Варианты закачек

Самая первая опция=это бординг шотган за 52 очка. Не самая лучшая опция данного юнита, но самая дешевая. В данной закачке вы теряете раскрыть потенциал данного юнита на максимум и в пустую тратите дрогоценный поинты. Увы, но данная опция может найти место только если в линке хсиенов, и то шансы стремятся к нулю.

Опция два=мультирайфл за 60 серебрянников. Основная фишка данной опция, это возможность взять лейтеху, который может при желание раздать всем, кого встретит. Позволит новичку пережить шальную очередь, в случае неудачной расстановки/ситуации на столе. Но самое главное, он дарует нам +1 свс поинт, который нам как воздух! С ним можем реально зажечь, и набрать еще больше дымов,богу дымов.

Опция три=хмг за 61 очков+2свс. Самая дорогая опция для вывода хмг на поле боя, но и самая сильная!!С мсв2 и хмг, мы получаем просто 32 дюйма насилия и убивания над врагом!!Круче только звезды!!Собственно это наш выбор, который должен быть у вас в расписке.

Опция четыре=мультирайфл+е/млгл за 67 очков. Данная конфигуация очень спорная, так как она очень дорогая и имеет низкий потенциал. Но с другой стороны, возможность жахнуть критом с э/м тяжика или тага греет душу и заводит фантазию.

Последняя опция=просто мультирайфл. Тоже самое, что и опция с лейтехой,но не дает +1 свс. В расписках встречается только как помощник линков.

Тактика и советы

Первое что нужно запомнить, ХСИЕНЫ+ДЫМ=ЛЮБОВЬ. Использовать нужно данное умение постоянно,тогда кпд нашего война резко возрастает. Так же стоить помнить, что мсв2 дает нам право бить по врагам в любых извращенных Термо-оптических штуках без штрафа, поэтому смело воюем. Но помни,что правило первой брачной ночи ТО и КАМО в актив терн вражины никто не отменял. Зазевавшийся хсиен=деньги на ветер! В основе своей Хсиены это сидячие войны, благо ранг позволяет сидеть в далеко и метко постреливать во врага. Тут можно поспорить. Одинокий хсиен может наворошить в стане врага огого каких проблем, главное юзать дым и плавно продвигаться. Если же вы играеть за сервиз, то у врага будут большие проблемы! 4-х рыльный линк устроит головную боль кому угодно. Выходя на такой линк в лоб, нужно иметь как минимум награду BALLS OF STEEL и в верных женах госпажу удачу. В противном случае вас очень быстро утихомирит залп линка. Поэтому хсиенами можно успешно атаковать и удерживать ключевые места, но предпочтение всеже они отдают возвышеностям.

Ванильный лист и Хсиен

ИГрай за ванильный лист, понимаешь что больше 1-2 хсиенов в армии не нужно. Один лейтеха,чтобы иметь халявное свс и другой с хмг. Но можно ограниться и одним хмг. Больше хсиенов вам не нужно, так как есть куча других вкусняшек, которое лучше набрать. Но это уже совсем другая история)

Имперский сервиз

Именно в этом секториале и обитает самый высокий ранг имперских агентов. Так сказать личная стража Императора нам доступна аж в кол-ве 4 штук с доступом линка. Жалко что мы не получаем 5-ых,но это была бы жутка боль для врага.

И так как же играть Хсиеном в сервизе. Первое этот минимум один ЦГ+дым, или же вам тогда хсиен не нужен. Вообще любой ростер за сервиз будет строиться с дымом, так что привыкаем. Чайные пары не только спасают наших солдат, но и позволяют вести правосдуие и лучше соединяться с Буддой.

Дальше мы выбираем, какой линк собирать 3 человека или 4, и как его правильно вкачать.

Все зависит от вашего стиля игры, если вы превереженец ношения всех яиц в одной корзинке,то тогда линк из 4 рыл для вас. За это вы получаете медленной мясоробку, которая не боится никого. мсв2+сс2 делает свое дело. Самая ходовая опция данной конфигурации это 2 хмг+2 рифла или 3 хмг+1 рифл. Последний вариант лучше выводить на 400+очков. Но по опыту скажу,что самый оптимальный юнит Хсиенов это 3 война в закачке 1 рифла+2 хмг. Данный линк позволит вам успешно бороться со всякой нечестью и в тоже время не занимать почти 2/3 вашей армии. Единственное НО, данный линк очень любит дым и уютные места для отсидки на аро. Камуфляж стараемя либо избегать на аро,либо молимся на сейфы.

Итак запоминаем хсиен+цг с дымом=любовь и только так. Именно по этому принципу собирается ростер за сервиз с линком хсиенов.Чем больше дымов,тем более живучие хсиены.

НАши враги и как их убивать

Хсиен может наравных воевать против всех, если включить голову и не лезсть на врага абы-кабы, с криком- У МЕНЯ ХМГ И МСВ!!!ВСЕХ ПОРЕШУ!!!

Камуфло-Как убить камуфло-сначала нужно вскрыть врага, лучше всего делать это через завесу дыма и после полировка с главного калибра(вы ведь взяли девочку с хмг?). На аро страемся не светиться,либо опять таки ставмися так,чтобы можно было пустить дым с цг. Дада именно дым спасает хсиена а не броня.

Линки-тут все просто,если линк легкой пехоты и их 3 солдатена,кидаем дым и зажимаем гашетку. Скорее всего положим всех. Если вражин 4+, то тут нужно выщелкивать по одному и только так, так как дымок наш отменяет сс2(six sense 2lvl), и нам будут заводить коечто за шлем. Линк тяжей разбирается потакому же принципы, разница в том, что каждого солдата лучше проплиить почти полной очередью, для большего успеха.

Таги- с тагами туго, но если реально вы на коне, можно зарядить через дым ап+да патронами с рифлы, либо дрючить с хмг критами. Тактика такая же-бросаем дым(только если это не марут) и полируем до состояния готовности. ТАк же есть опция подойти к тагу в ручник и зарубить его АП-шашкой, которой вооружён каждый Хсиен. Такой вариант не очень привлекательный, так как идти долго, стрелять проще и кубов вылетает больше. Но главное мы остаемся далеко и накрываем большую площадь поля своим взором. Но такой вариант тоже есть и иногда работает.

ХИ-с хи принцип работы очень прост, бросаем снова дым и дрючим с хмг. Как правило одной берсты хватает за глаза, с линка уж и подавно. Так же можно угости шашкой в лоб, но это если очень хотца.

Заключение

Как мы видим,хсиены это достаточно сильный тяжелый пехотинец, который в грамотных руках и саппорте, творит просто зло и непотребства с врагом. Если вы играете за Имперский сервиз, мой вам совет взять сразу 4 хсиена (2/3 хмг), на полке стоять они будут редко, так как без них сервиз, как без рук.

Надеюсь мой опыт вам пригодится, и вы будете успешны под знаменами Золотго Драконаю

С вами был Каскин, и довстречи на поле боя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про один минус - минечек мало)

И еще - если враг имеет стальные яички на ТАГе, от которых отлетает все твои ХМГ патроны, то остается только заползти в дом и плакать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - если враг имеет стальные яички на ТАГе, от которых отлетает все твои ХМГ патроны, то остается только заползти в дом и плакать)

Только вот проблемка - стальные яички всего лишь у пары ребят, которые будут откидывать 2+ броню (аватар и йотум соответственно). Что первого, что второго в Москве всего два, если мне не изменяет память =) (не считая еще цыганского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И тяк, щас активно обкатывается к турниру сие чудо.

"Штурмвой табор китайских цыган"

Yu Jing - Imperial Service | 18 models

________________________________________________________

Combat Group #1

Wu Ming HMG (43|2)

Wu Ming LRL (45|1)

Wu Ming MULTI (47|0)

Wu Ming Shotgun (36|0)

Wu Ming HMG (43|2)

Dakini Tacbot Paramedic (17|0)

Celestial Guard Smoke LGL (13|0.5)

Kuang Shi Chain (5|0)

Kuang Shi Chain (5|0)

Combat Group #2

Su-Jian (56|2)

Celestial Guard Smoke LGL (13|0.5)

Celestial Guard Lieutenant (13|0)

Celestial Guard Combi (13|0)

Guǐ Fēng Combi (EXP CCW, Doctor, Engineer, Hacker (Hacking Device), Minelayer, Climbing Plus) (13|0|12xp)

Kuang Shi Chain (5|0)

Kuang Shi Chain (5|0)

Dakini Tacbot Paramedic (17|0)

Yudbot (3|0)

Pangguling Minesweeper (8|0)

________________________________________________________

400/400 points | 8/8 swc

Ваши мысли господа?

Плюс после турнира мб появится подробный обзор на wu mingов, ибо юнит меня просто шокировал своим возможностями на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
"Дукалис и КО"

wu ming mr+nlgl 35 0
wu ming hmg 39 2
wu ming bot 33 0.5
wu ming fo 31 0
wu ming lrl 37 1
crane ahd 51 0
rui shi 21 1
cg lt 13
cg дым 13 0.5
cg spec 13 0 (Doctor, Engineer, Hacker, Hacking Device, Minelayer,+1 wip,+3bts)
bot*2 6 0
группа 2
chaiyi 8 0
300 (5)

Ростер показал себя очень живучим и достаточно сложным для противников.(3-е место)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложилось впечатление что не хватает дальнобойной пушки. Вдаль стреляло только 1 хмг, который кончился первым.

Снайпер из спец опса торт или [ну уж нет]рен такое счастье?

Ну и ты ведь понимаешь что будь 3 ход, то ву мингов бы добили пулеметчики. Хотя учитывая как ты божил на сейвах...) Но все же вероятность этого была велика.

Изменено пользователем Nalfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был 3-тий ход я бы дукалиса не послал на убой и отшел бы мингами. По поводу второго хмг думал, но учитывая то,что минги всегда воюют на коротких дистанцих,как-то нужда в хмг отпала. Был еще спитфаер на руиши)который внес вою лепту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто МСВ2 снайпера на воон той башенке могут стать проблемой для твоего ростера. Как ты с таким борешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...