Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Орки и Хаос -расхитители гробниц"


Рекомендуемые сообщения

Компания объявляется открытой.

Бэк.

В одной из спящих гробниц некронов храниться неких мощный артефакт, который способен контролировать создание. Об этом прознал один из Лордов хаоса и в попытке выслужиться доложили об этом самому Аббадону. Естественно столько жадное существо, как глава Черного Крестового Похода не смог пройти мимо. И послал нашего незадачливого Лорда за артефактом. Тот, понимая что в одиночку может не справиться, заманил на это самоубийственное задание еще и орков: "там сокровища! там драка! там будет весело!".

Конец бэка.

post-39271-1405002241_thumb.jpg

Итог: две союзные армии (Хаос и Орки) лезут в спящую (пока спящую!) гробницу Некронов за артефактом.

Внимание! Во время компании будет использоваться непокрас, прокся (вплоть до бумажной подставки) и спецправила. Особо нервные по этой теме могут выйти из это темы)

Тех кто готов это стерпеть прошу писать, что в этой компании хорошо, а что плохо на ваш взгляд. Что бы вы изменили бы, а что оставили бы как есть.

Изменено пользователем Cokol-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия №1. "На пороге" (игра от 29.06.2014)

Диспозиция.

Гробница некронов еще спит. Авангарду орков и хаоситов (по 1000 очков на нос) удалось проникнуть незаметно. Сейчас заходят основные силы (на 2000 очков на армию). Их задача пройти мимо никогда не спящих слуг некронов внутрь, поближе к сокровищнице.

Однако, защитная программа гробницы уже включена! Могильные пауки, скарабеи и врайты, которые изначально созданы для функционирования гробницы и обеспечения сна своих хозяев, вступили в бой, пытаясь всеми силами остановить наглых нарушителей. И пусть их меньше (2500 против 2000+2000), но им не ведам страх!

Спецправила.

1) Правило "Маленькая пещера". Запасной вход в гробницу через который пытаются проникнуть хаоситы и орки [ну уж нет]одится в небольшой пещере. Это означает что нельзя пользоваться флаерами, действует правило "Ночной бой" и действует правило "От шаблонного оружия нет ковра" (что логично, поскольку взрыв даже гранаты в замнутом пространстве, если и не убьет осколками, то оглушит и контузит).

2) Правило "Матрица некронов". На входе в гробницу развернуто защитное поле некронов. Попытки телепортироваться из/в данное поле приводят к миссхапу для вражеских сил. Тогда как некроны могут тепелепортроваться без скаттера на смещение. Также по истечению времени игры все враждебные некронам отряды замораживаться в стазис и считаются взятыми в плен/уничтоженными.

3) Правило "Проходной двор". Отряды Орков и Хаоса изначально не выставляются на стол. Они могут добровольно заходить с одного края игрового стола и покидать его с противоположного края.

4) Правило "Просыпающаяся гробница". Вначале хода некронов за каждый живой монолит вместо движения кидается кубик. Если выпало 1-3, то ничего не происходит (некроны продолжают спать - "ну еще пять минуточек!!!"). Если выпало 4 или 5, то из портала этого монолита появляется 10 войнов. Если выпало 6, то из портала появляется 10 войнов + маленький лорд (в закачке шар и коса).

Задача Орков и Хаоса.

Провести как можно больше отрядов через весь стол до того как истечет время игры. Все прошедшие таким образом отряды попадают на вторую миссию. Отставшие попадают в плен/погибают по правилу 2) "Матрица некронов".

Задача Нектонов.

Не дать прорваться силам неприятеля вглубь гробницы, остановив как можно больше.

Ход миссии.

Итак, у нас миссия прорыва: 4000 очков прорывающихся Орков и Хаоситов против обороняющихся Некронов на 2500 очков. Агрессоры выбрали для это миссии максимально быстрые ростеры включающие в себя байки, рины, лендрейдеры, вагоны. Некроны встречают этот ужас на колесах 4 монолитами, 2 пачками врайтов, 3 пачками пауков + много-много скарабов. Вот картина на конец первого хода:

Сноска для начинающих некроводов: обратите внимание на некрашеных врайтов в центре. Им были сделаны нестандартные позы клешней (срезаны фиксаторы) из-за чего был нарушен баланс - они тупо заваливаются вперед. Пришлось утяжелять монетами. Обращайте на это внимание.

Второй ход.

Сразу видно, что атакующие не намерены ввязываться в ближний бой. Из задача проскочить и они ее выполняют с переменным успехом. Байки и грузовики орков мчаться по правому флангу. В вот прорыв Хаоса по левому флангу задушен на корню. В входе куча мала - врайты и скарабеи уничтожают транспорт:

Проснулось 10 войнов. И еще 10 войнов + лорд. РОТА ПОДЪЕМ!!!

Третий ход.

Взорван один из монолитов. Лорд Хаоса и его отряд мотоциклистов попал в ловушку. Их судьба решена. Даже если они выиграют схватку, то они наверняка не успеют прорваться в выходу из этого ада:

Четвертый ход.

Войска некронов медленно пережевывает врагов на входе. Нобы на байках мимоходом уничтожают второй монолит и продолжают свой прорыв. Больше всех порадовал демон принц. Бросив всех он как летающая монстра летит вперед на выход, на свет. При этом еще умудрился рану потерять от простых войнов. Хорошо хоть не упал.

Проснулось еще 10 войнов + лорд. Вот шестерки кидаются нормально, а вот четыре и пять не очень(((

Пятый ход.

Войны продолжают творить чудеса. Занесли 4 неспасенных раны во второй ковер боинга орков-велосипедистов (и это под ФНП и 3 запасных грота у медика!!!). Врекнули третий монолит. Но это уже не важно. Приближается конец игры - счет пошел на секунды. Успеют вырваться или нет?!

Шестой ход.

Орки успели. Изрядно поредевшие и побитые байкеры (почти у каждого осталось по 1 ране), один грузовик с байзами и Меком-варлордом. Второй вагон врайты убили, но лутасы из него убежали пешком. Из хаоса битвы со стороны Хаоса выжил только Демон принц в 3 ра[ну уж нет].

ИТОГ:

Орки справились с задачей. Прорвалось больше половины - таким образов во второй миссии у них будет более 2000 очков.

Хаос с задачей не справился - на следующей миссии у них будет 1000 (авангард который прошел до это драки) + побитый Демон принц (единственный выживший из основных сил).

Некроны остались довольны. Уже на входе уничтожено более половины сил противника учитывая, что обороняющихся было в полтора раза меньше.

Изменено пользователем Cokol-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия №2. "Сокровищница Алладина" (игра от 06.07.2014)

post-39271-1405058190_thumb.jpg

Диспозиция.

Гробница некронов просыпается по тревоге. И пусть техника еще не готова, но часть пехоты и Оверлорд рвуться в бой. Оркам и Хаоситам удалось проникнуть внутрь и сейчас они подошли к хранилищу некронов, где при припрятаны всякие ништяки. Именно там лежит так нужный Хаосу артефакт. Но кроме него в сокровищницы лежит и много другого интересного.

Спецправила.

1) Правило "Большая пещера". Сокровищница некронов настолько громадна что не видно ни стен, ни потолка. Нельзя пользоваться флаерами (атакующие протащил через вход, а Косы некроонов все еще в смазке), действует правило "Ночной бой".

2) Правило "Матрица некронов". На входе в гробницу развернуто защитное поле некронов. Попытки телепортироваться из/в данное поле приводят к миссхапу для вражеских сил. Тогда как некроны могут тепелепортроваться без скаттера на смещение. Также по истечению времени игры все враждебные некронам отряды замораживаться в стазис и считаются взятыми в плен/уничтоженными.

3) Правило "Некронские ништяки". В данной миссии будет несколько объектов с которыми можно взаимодействовать во время фазы стрельбы. Отряд подошедший в btb с таким объектом может в фазу стрельбы вместо стрельбы кинуть d6. Каждый подобный интерактивный объект имеет таблицу результатов. Что выпало, то и будет с взаимодействующим отрядом. За один ход может быть роизведен лишь один подобный бросок. Если в базовом контакте с объектом враждебные друг другу отряды, то взаимодействовать с объектом нельзя (считаем что они вырывают друг у друга "пульт управления" и в результате никто не нажал на "кнопку"). Если в отряде есть HQ, то кидает 2d6 и владелец данного отряда выбирает результат.

Список интерактивных объектов:

post-39271-1405059604_thumb.jpg

А) Стелла.

Именно в ней храниться нужный оркам и хаосу артефакт - основная цель.

Если выпадает 1-3, то "нажимающий" отряд получает разряд молнии. Это d6 попаданий 8 силы ар 5.

Если выпадает 4-5, то ничего не происходит.

Если выпадает 6, то "нажимающий" отряд получает заветный артефакт.

Б) Выключатель.

Странный непонятный артефакт. Но когда до него дотрагиваешься, ВНЕЗАПНО ярчайшая вспышка света бьет по глазам.

Если выпадает 1-2, то выключается/включается правило "Ночной бой". Также все отряды на поле проходят тест на Ослепление.

Если выпадает 3-4, то ничего не происходит.

Если выпадает 5-6, то выключается/включается правило "Ночной бой". Также только враждебные отряды на поле проходят тест на Ослепление. Считается что нажимающий успел предупредить своих и те прикрыли глаза.

B) Алтарь Хаоса.

Жертвенный алтарь.Могут воспользоваться только хаоситы. При взаимодействии с ним не надо кидать d6. Можно пожертвовать от 1 до 6 моделей из "нажимающего" отряда, чтобы получиться что то полезное от Богов Хаоса. Модели-жертвы считаются убитыми и убираются со стола без всяких спасбросков. Одна из выживших моделей может получить взамен дар из Таблицы даров Хаоса. Номер дара: десятки - это количество жертв, единицы - бросок кубика d6.

Да-да, таким образом можно получить Демон принца пожертвовав 6 культистов!

Г) Телепортарий.

Стационарный телепорт. Экспериментальная разработка Империума. Позволяет обойти спецправило "Защитная матрица" и вызвать подкрепление с поверхности планеты. Но как и всё экспериментальное, установка ведет себя нестабильно.

Если выпадает 1-2, то каждая модель в 6 дюймах проходят тест на силу. При успехи ничего не происходит. При провале модель затягивает в портал и выбрасывает, где то далеко. Так или иначе для этого боя она считается погибшей и убирается со стола без всяких спасбросков

Если выпадает 3-4, то ничего не происходит.

Если выпадает 5-6, то можно выставить в 6 дюймах от портала один дружественный отряд стоимостью до 200 очков.

Д) Ленд-рейдер.

Разбитый Ленд-рейдер. В корпусе множество дыр, а в некоторых местах толщина брони не превышает толщину фольги. Сразу видно - скарабеи некронов постарались. Внутри лежит отряд штурмовых терминаторов с капитаном первой роты. Принадлежность к ордену не представляется установить. Броня терминаторов также изъедена. У капитана есть вортекс-граната. Можно попробовать ее взять.

Если выпадает 1-2, то вортекс граната взрывается в центра отряда который пытался ее подобрать.

Если выпадает 3-4, то ничего не происходит.

Если выпадает 5-6, то отряд взял вортекс гранату и может воспользоваться ей на следующей ход.

Е) Призрачные руины.

Дают +1 к укрытию. Но в начале каждого хода каждая модель [ну уж нет]одящаяся в 6 дюймах от этих жутковатых стен кидает d6.

Если выпадает 1, то модель считается убитой и убирается со стола без всяких спасбросков.

Если выпадает 2-6, то ничего не происходит.

Задача Орков и Хаоса.

Захватить и удержать Артефакт из объекта А

Задача Нектонов.

Захватить и удержать Артефакт из объекта А

Ход миссии.

С первой миссии вглубь гробницы прорвались больше половины Орков. Во второй миссии их 1000 очков (авангард прошедший без боя - перекаченные нобы на байках, лутасы) + около 1200 очков (те кто прошли - это потрепанный нобомотобоинг, мек с бойзами на вагоне, лутасы и еще по мелочи) = 2200 очков. Из Хаоса во второй миссии 1000 очков авангарда (плаги на рина + мотоциклисты) + Демон принц с первой миссии. Ага-ага, тот самый.Которого чуть простые войны некронов не сбили. Итого нападающих примерно на 3500 очков.

У некронов лишь 2000 очков - оверлорды, криптеки, имортолы, свеживатели, скарабеи. Но самый цвет в хеви-слотах: пара традиционных а-барж и Хранитель Гробницы.

Хранитель гробницы - это усиленная версия Tomb Stalker, со следующим профилем:

post-39271-1405087933_thumb.jpg

Первый ход.

В первый ход не было ничего интересного - все рванули к древним артефактам, потыкать кнопочки, подергать рычаги и посмотреть что получиться.

Орки как то сразу выкинули "6" для получения артефакта по контролю созданию - цель миссии. А вот с "Телепортом" так не получилось - выкинули 1 и 3. Криптек включил свет своим посохом. Оверлор в пачке свеживателей смог взять фортекс гранату в разбитом Ленд-рейдере.

Второй ход.

Некроны включили свет, а Хаоситы тут же выключили его "Выключателем". Мда... что они там скрывают в темноте? Плаги не стали себя жертвовать на алтаре и попытались пострелять из мельт. Безуспешно.

Сороконожка атаковала мотоциклистов Хаоса... Гигантская монстра, 8 атак 9 силы ап 2 + хамер оф рас, проверка на ужас... "Не хочу" - сказала эта гусеница - переросток. Лишь 3 атаки попали, на пробитие - 1, 1, 2. Блин, 480 очков чистого разрушения все еще дремлят.

Орки во второй раз лохонулись с "Телепортом". Пачка свеживателей с Оверлордом по главе зачарджили (перед этим кинув вортекс гранату) перекаченные нобобайки орков (тех было очков на 700) и выйграли в 2 раны! И даже на свипе кинули "6". Но орки тоже кинули "6" и сбежали. Обидно. Очень обидно.

Артефакт (да, этот зеленый 20-гранник это Артефакт) погрузили в вагон (да, это вагон) и готовятся драпать.

Третий ход.

Байки вернулись с Демон принцем и убили Овера с его свеживателями. Печально. Очень печально.

А-баржи показали свои "6" Принцу демонов и тот упал бездыханный к их ногам. Сороконожка продолжает фейлить в рукопашке. В той же рукопашке тащал иммортолы и криптеки.

Оркам наконец повезло с "Телепортариумом"! 200 халявных очков! Вызвали 5 мегонобов. Другие орки с артефактом уезжают на своей тачанке в свой угол.

Фотки третьего хода нет, поэтому вот вам Хранитель Гробницы, который так и говорит "укуси мой блестящий металлический зад, а я пошел обратно спать"

Четвертый ход.

Оркам еще раз повезло на "Телепорте" - на этот раз вышла пачка лутазов.

Сороконожка вырвалась из хтх и гигантскими прыжка мчится за вагоном с артефактом. Вортекс граната прыгнула в очередной раз и убила "Телепортарий". Халява кончилась... А у орков только-только поперло.

А-баржи опасаясь клешни орков залезли на импас, да повыше-повыше.

Для тех кто не знает: вортек граната это такой маленький шаблон D-силы, который всю игру прыгает по полю по принципу "на кого Бог пошлет".

Пятый ход.

Страж Гробницу погиб под двумя нобомотобоингами и взорвался апокалиптическим шаблоном выкинув "4". Умерло треть байков, почти все плаги и все базы скарабов.

А-баржи стригут орков как траву, но они все не заканчиваются.

Вортекс граната прыгнула еще раз и убила тот самый неуловимый вагон Орков, который как Неуловимый Джо уже никому не нужен. Ибо конец игры.

ЯРКАЯ ВСПЫШКА! Конец игры. Мэк орков явно нажал не на ту кнопку в Артефакте.

ИТОГ:

Орки - молодцы. Схватили Артефакт на первый же ход и продержали всю игру. На третью миссию переносится Мэк с Артефактом и все модели в 12 дюймах от него. А это две пачки лутасов, 5 мегонобов, 2 боинга нобобайкеров (пусть потрепанные, но все же это боинги!)

Хаос - плохо. Сдохли в полном составе. Опять. На следующую миссию перешел бы Варлорд и все модели в 6 дюймах от него, но Лорд сдох еще на первой миссии.

Некроны - средненько. Хаос выпилили. Опять. А вот Орки сбежали. Опять. На третью миссию переносится Варлорд некронов (сам Зандрех!) и все модели в 6 дюймах (это 3 криптека и 6 иммортолов).

Изменено пользователем Cokol-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия №3. "Мы делили апельсин. Много нас, а он один." (игра от 13.07.2014)

Диспозиция.

Мэк орков тыкая своими грязными пальцами нажал что то на Артефакте. И призвал Ктана... вот так вот. Вы еще помните что это Артефакт по контролю сознания? Естественно, Ктан проснувшись первым делом попытался сбежать. Телепортнувшись из гробницы некронов на поверхность он прихватил с собой и орков. Сами орки оказались в незавидном положении. На поверхности их поджидали хаоситы (посланники Аббадона и подоспевшие позже другие хаоситы во главе с самим Тифусом!), а некроны наступали на пятки. Единственный вариант - Артефакт. Контроль сознания - контроль Ктана.

Спецправила.

1) Артефакт.

Позволяет контролировать Ктана лорда (в закачке 16-дюймовый аппочный огнеметный шаблон Д-силы и пулемет с 6d6 выстрелов силой 8 ап 3). Игрок чей юнит стоит в базовом контакте с Артефактом в конце хода может попытаться обуздать Ктана. Тест 3d6 на лидак (для HQ 2d6). Если тест пройден успешно, то в конце хода (после того как отходили все игроки) можно "порулить" Ктаном, если провален то упс... Ктан будет атаковать отряд рядом с Артефактом. Если в базовом контакте с Артефактом более одного отряда либо вообще никого, но Артефакт не контролирует никто. Ктан беситься и начинает убивать ближайшие к нему юниты.

2) Хаос битвы. Один за всех и каждый за себя!

В игре участвует более 2 сторон. Все вокруг враги! Все!!! Если в ХТХ-схватке связались отряды двух игроков, то это отличный повод наложить на них шаблончик Д-силы третьим игроком. В данной миссии участвует 5 игроков. Порядок определяется случайным образом (я это делал с помощью игральных карт).

Задача Орков.

Удержать Артефакт до конца игры.

Задача Нектонов.

Захватить и удержать Артефакт до конца игры.

Задача Хаоса №1.

Захватить и удержать Артефакт до конца игры.

Задача Хаоса №2.

Захватить и удержать Артефакт до конца игры.

Задача Серых рыцарей.

Убить всех этих ксеносов и предателей!!!!

Ход миссии.

Со второй миссии сбежало орков - более чем на 1200 очков и они контролируют Артефакт. Они начинают с центра стола. На поверхности их ждет небольшое подкрепление в 750 очков и же 4 армии противников по 1500 очков, которые будут выходить по правилам резерва (на 3+ каждый отряд) с разных углов стола. Посмотрим, что из этого вышло.

Первый ход.

Ничего не происходит. Орки с Артефактам идут к скале так бочком-бочком. Надеются прикрыться ей, чтобы их не расстреляли с 4 сторон выходящие на второй ход армии.

Второй ход.

Не вышло. Вышли некроны и Хаоситы №2 (которые вновь прибывшие с Тифусом) сдули половину орков. Но геройский Мэк устоял и Артефакт держит. Хаоситы №1 (которые аббадоновские еще с первой миссии) вяло перестреливаются с Серыми рыцарями. После хода всех 5 игроков был ход Ктана. Мэк орков прокинул лидак и Ктан сдул половину некронов. Думаю ему это было в радость.

Третий ход.

В конце этого хода произошло неожиданное. Серые рыцари собрались и ушли домой. Видимо Император хотел чтобы они были в другом месте в этот день. Не будем упрекать их в трусости - у каждого есть свои дела дома. На столе было мало происшествий - кто то куда то ходил, кто то в кого то стрелял, но все это было так вяло. Армии приходили в себя после ураганного второго хода) Артефакт уронили - Ктан в бешенстве зажарил еще очков так на 300.

post-39271-1406565426_thumb.jpg

Четвертый ход.

Вышли некронские Косы, но поздно все наземные силы уже перебиты. Орки также погибли в полном составе под прицелом 3 армий. По сути Артефакт делят 2 Хаосита. Артефакт лежит тихонечко - Ктан беситься совсем не тихонечко.

Пятый ход.

Это все что выжило из суммарных 8,5 тысяч очков. Слева Хаос №1, справа Хаос №2 - не могут поделить Артефакт. Прям какое то яблоко раздора. Поскольку Артефакт держат 2 отряда противников, то Ктан опять беситься. Боже, да засадите этого тигра в клетку!!!

Шестой ход.

Напоследок опять вышли некронские самолетики и сказали - руки прочь от Артефакта. Всем в 12 дюймах от артефакт резко поплохело. Остальные рвутся туда же.

post-39271-1406567728_thumb.jpg

Седьмой ход.

Время было позднее, но тем ни менее мы доиграли 7-ой ход. Отдельно стоит отметить Тифуса - за игру он трижды испытал судьбу с Д-силой и лишь в самом конце игры, получив тяжелейшую травму ушел искать счастье на другом столе. Папаша Нургл защищает.

Начало хода:

post-39271-1406567634_thumb.jpg

Конец хода:

post-39271-1406566891_thumb.jpg

А затем был ход Ктана. Стоит ли говорить что вот ЭТО умерло лишь от того что Ктан на них взглянул)

ИТОГ:

Проиграли всё. Тупо умерли и все. Ктан, прихватив Артефакт вырвался на свободу. Возможно мы еще услышим о нем в других компаниях. Тут как говориться - продолжение следует...

Изменено пользователем Cokol-64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...