Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Города, Сланны и другое


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь не уверен что в правильной теме размещаю вопрос. Не давно заинтересовался жабками( до этого хаос и иже с ним). Так вот собираюсь планировать базы и терейн под жабок. Вопрос, в разрушенных городах жабок кто-то живет? На каждый город жаб приходиться один Сланн или их много? И есть ли где-то инфо по количеству живых Сланнов?

Изменено пользователем Werdipi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущее количество неизвестно, не считая эпитетов "редкие", "драгоценные" и "по пальцам посчитанные". Но вроде их больше пяти, так что на действующие 5 городов, сланнов приходится явно больше чем по одному. В той же Итце их вообще маленький табун.

Про жизнь в разрушенных городах по разному - есть Кветца - там совсем никого не живет, как например и в Чупайотле.

В остальных городах (святилищах/храмах) что действующих, что заброшенных, есть некоторый контингент скинков, которые за всем приглядывают.

Сланны к конкретным местам не привязаны - прямо указывалось, что если какого-то из них перемыкает, он дает команду и отправляется в нужную ему пирамиду или храм, не обращая особого внимания где они [ну уж нет]одится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу ясно. А у каждого Сланна свой кагал жабок, или так кого поймал тот с ним и идет? И случайно не где не было примерной схемы города лизардменов, или так по описанию и по картинкам только?

Изменено пользователем Werdipi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом городе есть родильные пруды, откуда выходят поколения завров (и скинков, емнип). Они соответственно живут рядом с этим городом, в этом городе и тд и пр. В городе может быть несколько Сланнов (мне почему-то на память приходит цифра в "около 100 Сланнов"), все они тусят в пирамидах своих и сладко дремлют, общаясь мысленно в других мирах=) все ящеры из одного пруда соответственно живут около этого города и пруда и охраняют Сланнов. Из самых старых набирают ТГ.

А по поводу описания городов жаб - они все разные, потому как строились для Паутины=) И вообще я не уверен, что можно эти города называть городами. Насколько я понимаю, это просто конгломерат пирамид Сланнов и магических конструкций разнообразных, которые скинки обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слааны - это такие мелкие миньоны Слаанеш?

это такие крупные миньоны Слаанеш=) жирные и здоровенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе города в стиле храмовых городов южноамериканских индейцев. В старых армибуках даже планы таких городов были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Читаю топики раз в месяц, оказывается пропускаю много интересного :)

Если мне напоминать, то я отсканирую план города из старого армибука - то ли в 6-ке то ли в семерке быа подробная картинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топик-стартер, если тебе понравились Лизарды, не издевайся над нами, напиши название темы без ошибок (или это прикол?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что проблема лизардов не в количестве слаанов (хотя они вымерают), а в количестве зародышевых прудов, которых осталось совсем мало, новые не образуются, а из старых неактивных проснулся только 1 по 7ке. Хотя тут и черту рога можно прилепить, ГВ к беку плохо относится и тут мб как с колобками и гравипушками. ОНИ БЫЛИ, но вы не знали о них! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На рэдэльфе есть. Не могу вставить картинку т.к. сайт заблокирован на работе. Но если забить в гугл "lizardmen city" то план будет в третьей строчке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спс, за схемы. То-есть по 7-ке основная проблема лизардов, в низкой рождаемости? А в чем там проблема с этими прудами (с английским не дружу), отремонтировать (пробудить) не как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) они пробуждается и функцианируют по календарю майа плану древних.

2) их травят скейвены и вроде не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, и тут древние под нагадили. А с крысами там так и остались клан пестиленс? Или там уже все подряд тусуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде они возвращаются. Да если и выгнали основную массу то явно не всех. тоннели то точно остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и Де там промышляют колдванами, совсем давно даже стартер был с бретонией..., куча хуманов исследователей, воки, короче грабят и уничтожают все кому не лень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал собирать лизардов и возникла парочка нубских вопросов:

Украшения у мага-жреца сланна и доспехи у завра - сделаны из одного материала?

Ну и собственно какие это материалы (медь, бронза, золото) в какой цвет (оттенок) красить?

Просто глядя на арты с лизардами первое, что приходит мне в голову так это - лизарды используют "двемерик" из Elder Scrolls :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет доспехов не знаю.

Оружие делают из обсидиана (точнее его так имперцы называют)

материалы украшений нигде не оговаривались и могут быть и затейливым металлом , и куском цветного дерева,

и костью чьей-нибудь. Цвет там не фиксирован ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гляжу на этот арт и не могу понять, что это за оттенок брони (оттенок чего)?

"Завр"
pBok0qq.jpg
Изменено пользователем Тлейлаксу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Люстрии нет металла кроме золота :)

Все что не камень, не дерево и не кость - все золото.

На самом деле красить ты можешь как угодно тебе - получится красиво и этого достаточно, "двемерик" из Морровинда и тп - да, тоже вполне подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
в Люстрии нет металла кроме золота :)

Все что не камень, не дерево и не кость - все золото.

Есть бронза =)

Армор темпл гардов из бронзы ибо (...armour plates of the strongest bronze...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...