Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM достали


Рекомендуемые сообщения

Вот жеж блин 8(

Народ, повторюсь, в скаутах лично меня напрягает лимит в 1 и скорость передвижения против лимита в 2 и невозможности их догнать/от них убежать!!!

Игрок построивший четырех скаутов может двумя захватывать свои точки и двумя харрасить!

Причем у него благодаря скорости изрядная гибкость:

- он может расстрелять наших измученных работой рабов :cry:

- он может мешать культистам захватывать точки :(

- если мы попытаемся захватывать точки под прикрытием ХСМ он может одной группой скаутов тусоваться рядом, а другой захватывать нашу точку :evil:

- и при всем при этом :!: он может сбежать скаутами от любого давления

В реальности я неоднократно вполне успешно отражал скаутраш пользуясь гренадерами (да почти всегда отражал :D ). Но всего пару-тройку раз я напарывался на противника который использовал почти все вышеперечисленное (когда это случилось первый раз я открыл этот топик) и чесно говоря совсем неуверен, что при ПРОконтроле оппонента этому реально что-нибудь противопоставить :!: :!: :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скауты , просто *****, [эх жаль] рукопашка культов, не способнах их удержать ,да СМ даже в неё и не вступит, а со своих пуколок культыне кого и не убьют, в отличии СМ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты , просто *****, [эх жаль] рукопашка культов, не способнах их удержать ,да СМ даже в неё и не вступит, а со своих пуколок культыне кого и не убьют, в отличии СМ((

Еще один герой форума выискался?

По теме.

Сейчас играю как раз СМ.

Харасс скаутами против ХСМ на некоторых картах действует просто отлично. Причем делаю 6 скаутов и ген, по примеру Феара. Первые два на реинфорс и вперед, остальные по точкам.

В итоге, у хаосита очень большая задержка с захватом точек. С помощью ХСМ он скаутов отгоняет в конце концов. Но при этом остается на 3 точках. В то время как у меня уже 5-6, причем парочка из них грейдятся. Конечно, хаос за это время набирает войско и идет сносить ЛП. Но даже отряд в 2 сквада ХСМ с ХЛ достаточно долго разрушает ЛП2. Особенно учитывая, что рядом большая куча скаутов.

В это же время у меня строется барак, в нем заказывается ФК и СМ. И сразу после этого армори.

Дальше два варианта.

Если хаос без больших потерь выдержал харасс и теперь ломает ЛП, то даем снайперки скаутам и болтеры СМ. В итоге - имеем огромный перевес в огневой мощи.

Если же он совсем зажат на своей базе (к примеру, решил пойти не в массу, а тоже в армори), то грейдим HQ и плазму всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще шансы хаоса против всех расс минимум на 50% зависят от карты на некоторых картах хороших игроков выйграть практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно с этим поспорить. СМ звери в раннем Харассе. 6 скаутов и ЛП говоришь? Хмм забавно, забавно... А двух скаутов Хсм не перехватывают? В принципе можно поймать и того и другого культистом и ХСМ. Потеря времени канешна, но все ж таки шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...