Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

40000 Arena Team Tournament - 19 июля


Рекомендуемые сообщения

Такого вы еще не видели!

Клуб "Черная Гвардия" приглашает Вас принять участие 19го июля в РПГ-форматном Warhammer 40000: проекте Arena Team Tournament!

Будет сыграно 5 матчей!

Регламент версии 1.3

Общая информация:

Данный турнир представляет собой Warhammer 40000 в микро-формате, а именно - каждый игрок управляет лишь одним персонажем, собранным по определенным правилам, описанным ниже. Бой происходит в формате арены 3х3, где персонажи сражаются в смертельном бою, используя ландшафт, стоящие на арене нейтральные орудия и технику, а также различные интерактивные объекты (кнопки, открывающиеся и закрывающиеся двери, активируемые ловушки, генераторы защитных полей и т.д.). Правила на перемещения несколько отличаются от стандартных, об этом также ниже. Бой идет до последней капли крови, пока с одной из сторон (а может и с обеих!) не останется ни одного живого персонажа. За каждого убитого персонажа противника начисляются очки, за потери в своей команде очки теряются. Также, в расчет идут такие достижения, как первая кровь, безупречная победа и Killing Spree. В случае возникновения патовой ситуации на протяжении более трех ходов (персонажи бегают друг от друга или неспособны нанести урон), игра заканчивается и производится подсчет очков.

Регистрация и валидация персонажей проводится на почтовый адрес 40k@emerhelp.ru! В ростере должен быть указан каждый базовый персонаж, его варгир на все 4 слота с указанной стоимостью и выбранный набор психосил.

Подбор вашей команды:

Команда:

Команда Арены состоит из трех персонажей, принадлежащих разным игрокам. Альтернативно, один игрок может играть за двух или даже трех персонажей, но в таком случае он обязан внести полный взнос за всю команду. Для всех целей игры, эти персонажи, независимо от их изначальной классификации и принадлежности к армии, считаются обычными, не независимыми персонажами (Character), и относятся друг к другу, как Battle Brothers. Ваш персонаж всегда один на поле боя - никоим образом не могут быть призваны или взяты миньоны, бодигарды или иные другие модели. Если подобные модели входят в базовый набор персонажа, при взятии его за основу, они будут проигнорированы и не появятся на столе, без возврата стоимости в очках. Любой варгир, отвечающий за подобных персонажей, также не функционирует.

Внешний вид:

Миниатюра персонажа должна быть полностью покрашена и иметь оформленную подставку. Весь варгир персонажа должен быть отображен по правилу WYSIWYG (кроме варгира, который не имеет внешних признаков).

Выбор персонажа:

Каждый из игроков команды имеет в своем распоряжении 250 очков, на которые он набирает персонажа. Обращаю ваше внимание, что персонажи в команде не могут повторяться, а также иметь две копии уникального варгира, доступного в кодексе. Происходит это следующим образом:

За основу берется любой Character или Independent Character (в том числе именной) из любого кодекса, датаслейта, листа Imperial Armour или сапплемента, по его полной прописанной стоимости в очках. Например, Экзарх Темных Жнецов, Орочий Варбосс на байке, или Hive Tyrant. Все спецправила, имеемые персонажем, присутствуют и действуют полностью.

Ограничения:

- Запрещено брать персонажей с изначальным профилем 5 или более Wounds.

- В случае, если вы берете себе Monstrous Creature или Flying Monstrous Creature, это существо не может иметь никакого стрелкового оружия или психосил класса Witchfire. Если такое оружие включено в базовый профиль существа, оружие игнорируется во всех смыслах для целей игры - не занимает слотов и не работает. Вшитая психосила класса Witchfire не будет работать и давать мастери левел.

- Ваш персонаж не может быть техникой, шагателем или ездить на колеснице.

Выбор экипировки персонажа:

Каждый персонаж имеет при себе 4 слота:

================================================================================

==========

1) Оружие ближнего боя или стрелковое оружие. В случае наличия правила Two-Handed у основного оружия, слот 2) закрыт.

2) Второе оружие ближнего боя, либо стрелковое оружие. Два одинаковых стрелковых оружия взять нельзя. Прошу обратить внимание, что дополнительную атаку в ближнем бою можно получить только если в обоих слотах [ну уж нет]одится рукопашное оружие или пистолеты.

3) Средство передвижения (Прыжковый ранец, байк, крылья, телепорт, и т.д. - любой варгир, как-либо влияющий на перемещение персонажа по полю боя или его уход в Ongoing Reserve). Обращаю внимание, что если базовый персонаж уже имеет такое снаряжение, при докупке другого, изначальное исчезает и не работает. Предмет ВСЕГДА считается средством передвижения, даже если помимо перемещающего свойства имеет другие.

4) 5 единиц снаряжения - любые артефакты, предметы или особые способности персонажа, имеющие стоимость в очках в кодексе - общим числом до 5 штук, и не относящиеся к категориям 1-3. Напоминаю, что покупать персонажу Mastery Level можно только в том случае, если они приходят от отдельного артефакта, либо имеются в его собственном профиле. Набор доступных психосил определяется кодексом.

================================================================================

==========

Данные слоты заполняются ЛЮБЫМ доступным для отдельной покупки варгиром, имеющим цену в очках, который доступен хотя бы одному персонажу кодекса. Это может быть варгир кого-то из персонажей, набор кодексных артефактов или общекодексная база варгира. При этом, персонажи типа Infantry, Bike, Jetbike, Cavalry, Jump Infantry и Jet Infantry не могут брать варгир, доступный технике и монстрам. Flying Monstrous Creatures и Monstrous Creatures берут только варгир, доступный этим классам существ, и при этом не могут брать никакое стрелковое оружие или психосилы класса Witchfire. Любой бесплатный варгир можно брать только непосредственно тому персонажу, для которого он доступен в обычной игре.

При этом, в случае, если варгир доступен для разных персонажей кодекса по разной цене:

- Если для вашего персонажа этот варгир в обычной игре доступен, вы берете его по той цене, которая написана.

- Если в обычной игре в вашем кодексе у персонажа нет этого варгира, вы всегда берете НАИВЫСШУЮ цену этого варгира в кодексе.

================================================================================

==========

Независимо от кодекса, любой персонаж может взять в 4ый слот один или несколько следующих предметов:

- Свиток воскрешения [100 Pts] - One Use Only. позволяет в свою стрелковую фазу вместо стрельбы воскресить своего павшего союзника в базовом контакте с полным здоровьем. При этом, использованные предметы класса One Use Only не восстанавливаются.

- Бинты [25 Pts] - One Use Only. Позволяет в свою стрелковую фазу вместо стрельбы восстановить союзному персонажу в базовом контакте 1 потерянную ранее в бою рану.

- Дымовая шашка [50 Pts] - One Use Only. Используется в конце фазы движения, не накладывая никаких штрафов. Позволяет один раз за игру получить до своей следующей фазы движения спецправило Shrouded в 6" от точки применения. Для этого в базовом контакте с применившим кладется маркер.

-Свиток развеивания [50 Pts] - One Use Only. Один свиток с персонажа может быть использован в чужую психофазу (Непосредственно перед бросками на Deny the Witch), чтобы получить бонус +2 к Deny The Witch на блессинг противника. Бонус, полученный от использования свитка несколькими персонажами в команде, складывается до максимального значения Deny the Witch на 2+.

В каждый слот может быть взят только один предмет. Исключение составляет 4ый слот, где может быть до 5 предметов или способностей. Нельзя брать два одинаковых предмета или оружия, за исключением свитков, шашек и бинтов, двух пистолетов и двух одинаковых оружий ближнего боя. Разумеется, дважды (Даже на разных персонажах в команде) не могут быть взяты уникальные предметы.

================================================================================

==========

Психосилы

Так как все участники действа явно подготовились к тому, что их ждет, персонаж, имеющий Mastery Level, или варгир, дающий его, всегда может ВЫБРАТЬ отдельные психосилы из доступных его персонажу по кодексу и рульбуку. Однако, существует набор ограничений, которые нужно учитывать:

- Психосилы не могут повторяться на разных персонажах.

- Правила Psychic Focus и Chaos Focus не работает в этом режиме. Вы всегда имеете ровно столько психосил, сколько мастери левелов имеет ваш персонаж после закупки варгира, и подчиняете их выбор правилам, описанным в кодексе.

- Не функционируют психосилы ветки Malefic Demonology, которые вызывают новые модели.

- Правило Brotherhood of Psykers для целей этого режима трансформируется в правило Psyker (Mastery Level 1)

Механика боя:

В игре используются стандартные правила на резервы, движение, стрельбу, психосилы и ближний бой из книги правил Warhammer 40000 7 редакции, со следующими изменениями:

- Персонажи одной команды являются друг для друга Battle Brothers, независимо от кодекса.

- Сложным ландшафтом является любой ландшафт, чья поверхность не является зрительно ровным горизонтальным каменным полом, дорогой, крышей или землей.

- Любой ландшафт является для персонажей проходимым исключительно по WYSIWYG. При перелете через объекты летучими существами, всегда учитывается дистанция, пройденная вертикально, чтобы перелететь через предмет. Персонажи не умеют ходить сквозь стены, проходить в дырки, в которые не помещаются и бить кого-то в рукопашную, если не могут к нему подобраться и встать в базовый контакт. Исключение составляют монстры и летучие монстры - для них, при условии успеха на чардже, достаточно [ну уж нет]одиться любой точкой тела (руки\ноги\торс\голова) в 2" от базы противника.

- При движении по сложному ландшафту, вы просто считаете каждый пройденный дюйм за 2, не кидая кубов.

- Любой пехотный персонаж, либо монстр, не умеющий летать, или не желающий использовать средство полета, имеет право заявить прыжок или карабканье по стене. Это движение не может превышать 6" и может быть выполнено только один раз в фазу движения. Для его совершения, нужно пройти тест на инициативу. Если тест успешен - персонаж успешно допрыгивает\долезает до нужной точки и может продолжать движение, если у него еще остались дюймы хода. Если тест провален - персонаж падает вертикально вниз с точки на полпути заявленного прыжка или карабканья и получает автоматический удар без АР с такой силой, сколько дюймов он пытался перепрыгнуть или пролезть, плюс вертикальное расстояние падения в дюймах. После провала прыжка или карабканья, персонаж более не может двигаться в эту фазу движения. Данное правило не могут использовать персонажи на байках и кавалерия.

- На поле боя присутствуют различные объекты, доступные для взаимодействия - кнопки, рычаги, двери. Для активации подобного объекта, необходимо встать к нему в базовый контакт и потратить полную стрелковую фазу.

- Персонажи на байках и кавалерия не могут подниматься на вторые этажи руин и зданий.

Миссии и очки на арене

Все матчи арены представляют собой командный бой 3х3 вида Deathmatch, с использованием особенностей обстановки арены. Итоговым баллом команды за матч является сумма всех очков, заработанных ее членами, даже если они погибли в процессе боя:

1) Первая кровь - первый убитый в матче персонаж дает дополнительное очко команде противника.

2) Убийство противника - каждый убитый персонаж противника приносит 1 очко команде.

3) Killing Spree - каждое последующее убийство, выполненное одним и тем же персонажем, приносит каждый раз на одно очко больше. Таким образом, второй убитый противник принесет 2 очка, а третий - три.

4) Survival - каждый живой персонаж в конце боя приносит по 1 очку.

5) Flawless Victory - победа без потерь приносит команде 3 дополнительных очка.

6) FATALITY - персонаж, убитый атакой или выстрелом с профилем Instant Death любого вида (даже если персонаж является Eternal Warrior), приносит дополнительное очко помимо обычного очка за убийство.

И пусть победит сильнейший!

Регистрация и участие в турнире:

Регистрация, как обычно, производится на dw . su. Стоимость участие в турнире - 500р. Команда победителей получит призы от магазина Commandart! В случае, если игрок играет за несколько персонажей сразу, он вносит взнос из расчета 500р за персонажа. Но тогда и приз, на который он претендует - есть приз командный.

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент обновлен до версии 1.2. Уточнена необходимость прописывать психосилы на уровне ростера и невозможность дублировать одинаковые предметы и психосилы.

Уточнено, что предмет, дающий любое связанное с перемещением, резервом или Deep Strike свойство, всегда принадлежит слоту 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайфер (по кодексу СМов.... ну или по кодексу ХСМов...) ищет команду... Дарк Ангелам место в команде не предлагать)))

Изменено пользователем Grinader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...