Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Sentinels of Terra:

HQ1: Librarian with Bones; ML2 - Warlord [115 pts]

Troops1: 5 Tactical Squad with Plasma Gun in Transport 1 [85 pts]

Troops2: 5 Tactical Squad with Plasma Gun in Transport 2 [85 pts]

Troops3: 5 Tactical Squad with Meltagun in Transport 3 [80 pts]

Elite1: 3 Centurion Devastator Squad with 3x Grav-Cannons & Grav Amps [250 pts]

Elite2: 3 Centurion Devastator Squad with 3x Grav-Cannons & Grav Amps in Transport 4 [250 pts]

HS1: 5 Devastator Squad with 4x Lascannons [150 pts]

HS2: Thunderfire Cannon [100 pts]

Imperial Bastion with Escape Hatch; Void Shield [125 pts]

Inquisition:

HQ2: Inquisitor Coteaz [100 pts]

Dark Angels:

HQ3: Librarian with Infravisor; Power Field Generator; ML2 [135 pts]

HQ0: Techmarine with Infravisor; Power Field Generator; Servo-Harness [110 pts]

Troops4: 5 Scout Squad with 5x Sniper Rifle [60 pts]

Transport1: Rhino [35 pts]

Transport2: Rhino [35 pts]

Transport2: Drop Pod [35 pts]

Transport4: Land Raider Redeemer with Multi-melta [250 pts]

Total Army Cost: 2000

Попытался сообразить что-нибудь адекватное под новую редакцию. Все базируется на двух пачках колобков, первые набегают через хатч, вторые катят на ЛРР. Те и другие за счет сопровождающих индепов имеют 4++, рерол хитов (или игнор ковра, если повезет). Пока что, по результатам нескольких тестов, выходит очень вкусно.

Вопрос, собственно, в следующем. Можно ли за счет сброса 3-й тактички (взятой в первую очередь ради новых миссий и способности быстро заскорить нужную точку в деплое оппонента) и прочих мелочей типа сбруи у техмарина освободить очки подо что-то полезное, типа второй ТФК, или в данном случае это особой роли не сыграет? Только, умоляю, не предлагайте ЧМа на байке =/

"Ну и, наконец, обязательный фановый вариант с Лисандром и атермями - куда же без них ^_^"

Sentinels of Terra:

HQ1: Captain Lysander - Warlord [230 pts]

Troops1: 5 Tactical Squad with Plasma Gun; Combi-plasma in Transport 1 [95 pts]

Troops2: 5 Tactical Squad with Plasma Gun; Combi-plasma in Transport 2 [95 pts]

Elite1: 5 Terminator Assault Squad with 5x Thunder Hammer in Transport 3 [225 pts]

Elite2: 3 Centurion Devastator Squad with 3x Grav-Cannons & Grav Amps; Omniscope [260 pts]

HS1: 5 Devastator Squad with 4x Lascannons [150 pts]

HS2: Thunderfire Cannon [100 pts]

Imperial Bastion with Escape Hatch; Void Shield [125 pts]

Inquisition:

HQ2: Inquisitor Coteaz [100 pts]

Dark Angels:

HQ3: Librarian with Power Field Generator; ML2 [130 pts]

HQ0: Techmarine with Infravisor; Power Field Generator; Servo-Harness [110 pts]

Troops3: 5 Scout Squad with 5x Sniper Rifle [60 pts]

Transport1: Rhino [35 pts]

Transport2: Rhino [35 pts]

Transport3: Land Raider Redeemer with Multi-melta [250 pts]

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки будут рады - пачка труккбойзов в 4++ будет держать колобков до конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, второй вариант можно изменить чем-нибудь более гибким, чем колобки. Взять, к примеру либра и третью тактичку на мельтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Второй вариант мне самому нравится больше, Лисандр, все дела. Правда, совсем выкидывать колобков как-то... гм... То самое чувство, когда всю 6-ку никого не слушал и упорно не хотел их брать, а теперь, когда наконец передумал и наскреб денег на один отряд, мне говорят - не бери колобков XD

А если из второго варианта скинуть техмарина (все равно второй пачки колобков там нет, и он особо не нужен), и вместо него как раз взять третью тактичку с мельтой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либр ДА - для колобков (едет в ЛРе), техмарин по ситуации. Иногда они с Котеазом ходят через хатч, иногда стоят на крыше бастиона с девастаторами и танкуют / ловят мельтадроп. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...