Kengurogoff Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Sentinels of Terra: HQ1: Librarian with Bones; ML2 - Warlord [115 pts] Troops1: 5 Tactical Squad with Plasma Gun in Transport 1 [85 pts] Troops2: 5 Tactical Squad with Plasma Gun in Transport 2 [85 pts] Troops3: 5 Tactical Squad with Meltagun in Transport 3 [80 pts] Elite1: 3 Centurion Devastator Squad with 3x Grav-Cannons & Grav Amps [250 pts] Elite2: 3 Centurion Devastator Squad with 3x Grav-Cannons & Grav Amps in Transport 4 [250 pts] HS1: 5 Devastator Squad with 4x Lascannons [150 pts] HS2: Thunderfire Cannon [100 pts] Imperial Bastion with Escape Hatch; Void Shield [125 pts] Inquisition: HQ2: Inquisitor Coteaz [100 pts] Dark Angels: HQ3: Librarian with Infravisor; Power Field Generator; ML2 [135 pts] HQ0: Techmarine with Infravisor; Power Field Generator; Servo-Harness [110 pts] Troops4: 5 Scout Squad with 5x Sniper Rifle [60 pts] Transport1: Rhino [35 pts] Transport2: Rhino [35 pts] Transport2: Drop Pod [35 pts] Transport4: Land Raider Redeemer with Multi-melta [250 pts] Total Army Cost: 2000 Попытался сообразить что-нибудь адекватное под новую редакцию. Все базируется на двух пачках колобков, первые набегают через хатч, вторые катят на ЛРР. Те и другие за счет сопровождающих индепов имеют 4++, рерол хитов (или игнор ковра, если повезет). Пока что, по результатам нескольких тестов, выходит очень вкусно. Вопрос, собственно, в следующем. Можно ли за счет сброса 3-й тактички (взятой в первую очередь ради новых миссий и способности быстро заскорить нужную точку в деплое оппонента) и прочих мелочей типа сбруи у техмарина освободить очки подо что-то полезное, типа второй ТФК, или в данном случае это особой роли не сыграет? Только, умоляю, не предлагайте ЧМа на байке =/ "Ну и, наконец, обязательный фановый вариант с Лисандром и атермями - куда же без них ^_^" Sentinels of Terra: HQ1: Captain Lysander - Warlord [230 pts] Troops1: 5 Tactical Squad with Plasma Gun; Combi-plasma in Transport 1 [95 pts] Troops2: 5 Tactical Squad with Plasma Gun; Combi-plasma in Transport 2 [95 pts] Elite1: 5 Terminator Assault Squad with 5x Thunder Hammer in Transport 3 [225 pts] Elite2: 3 Centurion Devastator Squad with 3x Grav-Cannons & Grav Amps; Omniscope [260 pts] HS1: 5 Devastator Squad with 4x Lascannons [150 pts] HS2: Thunderfire Cannon [100 pts] Imperial Bastion with Escape Hatch; Void Shield [125 pts] Inquisition: HQ2: Inquisitor Coteaz [100 pts] Dark Angels: HQ3: Librarian with Power Field Generator; ML2 [130 pts] HQ0: Techmarine with Infravisor; Power Field Generator; Servo-Harness [110 pts] Troops3: 5 Scout Squad with 5x Sniper Rifle [60 pts] Transport1: Rhino [35 pts] Transport2: Rhino [35 pts] Transport3: Land Raider Redeemer with Multi-melta [250 pts] Total Army Cost: 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 С кем тесты-то были? А то выглядит чертовски плюшево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Орки будут рады - пачка труккбойзов в 4++ будет держать колобков до конца игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 С кем тесты-то были? Ну... тау там, эльдары всякие, хсм =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Кстати, второй вариант можно изменить чем-нибудь более гибким, чем колобки. Взять, к примеру либра и третью тактичку на мельтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ... Второй вариант мне самому нравится больше, Лисандр, все дела. Правда, совсем выкидывать колобков как-то... гм... То самое чувство, когда всю 6-ку никого не слушал и упорно не хотел их брать, а теперь, когда наконец передумал и наскреб денег на один отряд, мне говорят - не бери колобков XD А если из второго варианта скинуть техмарина (все равно второй пачки колобков там нет, и он особо не нужен), и вместо него как раз взять третью тактичку с мельтой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Вообще ДА взяты ради дивинации и пфг девастаторам или колобкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kengurogoff Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Либр ДА - для колобков (едет в ЛРе), техмарин по ситуации. Иногда они с Котеазом ходят через хатч, иногда стоят на крыше бастиона с девастаторами и танкуют / ловят мельтадроп. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти