Starrok Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Друзья! 26-27 июля 2014, в клубе "Черная Гвардия" пройдет командный турнир на 4 человека в команде в двух номинациях: 1000 и 1850 очков! Приглашаем всех желающих на первый командный турнир Москвы по 7 редакции Warhammer 40000! Более того, вторая часть нашего линкованного молота - это первый командный турнир в Москве с полным допуском Imperial Armour и Super-heavy! Внимание! Мы будем рады видеть на нашем турнире иногородних игроков. По всем вопросам и помощью с размещением в Москве обращайтесь в личку к http://vk.com/starrok ! 26 июля 2014, малый формат: Общая информация: - Игры будут проходить по 7 редакции Warhammer 40000, с миссиями как Eternal War, так и Maelstrom of War. Будет сыграно 4 раунда. - Игры будут проходить на половину стола. - Каждый игрок набирает армию на 1000 очков. Тип армии: Battle-forged. В армии могут быть два детачмента любого вида (Combined Arms, Allied, Formation, Special, и т.д.), но не может быть два одного и того же вида. Союзный детачмент не может иметь ту же фракцию, что основной, кроме случаев, где это отдельно оговорено кодексом или сапплементом. - Кодексы в команде не могут повторяться ни в одном из детачментов игроков. При этом, армия собранная при помощи дополнения к кодексу(Supplement), считается собранной по основному кодексу. Свой сапплемент или другой чаптер кодекса (Codex: Space Marines) в союз брать можно, но только в том случае, если это описано отдельно в самом кодексе. Новый кодекс орков и Ghazkhull Thraka Supplement - ДОПУЩЕНЫ. Imperial Knights - не допущен. - Установлен полный запрет на любые модели и здания с Д-силой и типом Super-heavy \ Gargantuan Creature \ Mighty Bulwark. - Все дополнения Imperial Armour используются в полном объеме. - Все правила на фортификации берутся в полном объеме из книги Stronghold Assault. - Для решения спорных вопросов в полном объеме действует сборник "Clarifications and FAQ ETC 2014". Исключение, не соответствующее ему - невозможен повторный каст одного и того же спелла из одного отряда в тот же ход, даже если отряд содержит несколько разных псайкеров. 27 июля 2014, большой формат: Общая информация: - Игры будут проходить по 7 редакции Warhammer 40000, с миссиями как Eternal War, так и Maelstrom of War. Будет сыграно 3 раунда. - Игры будут проходить на полный стол. Хочу обратить внимание, что количество мест для команд ограничено - мы сможем принять не более 8 команд (Хотя, если будет совсем уж огромное количество желающих, мы постараемся что-то придумать). Торопитесь с регистрацией! - Каждый игрок набирает армию на 1850 очков. Тип армии: Battle-forged. В армии могут быть два детачмента любого вида (Combined Arms, Allied, Formation, Special, кодексные и т.д.), но не может быть два одного и того же вида. Союзный детачмент не может иметь ту же фракцию, что основной, кроме случаев, где это отдельно оговорено кодексом или сапплементом. Один из игроков команды может взять ТРИ детачмента любого вида, однако их тип по-прежнему не может повторяться. - Допущены все вышедшие на данный момент кодексы и сапплементы. Кодексы в команде не могут повторяться ни в одном из детачментов игроков. При этом, армия собранная при помощи дополнения к кодексу(Supplement), считается собранной по основному кодексу. Свой сапплемент или другой чаптер кодекса (Codex: Space Marines) в союз брать можно, но только в том случае, если это описано отдельно в самом кодексе. Новый кодекс орков и Ghazkhull Thraka Supplement - ДОПУЩЕНЫ. - Полностью разрешены все формации, датаслейты, дополнения Stronghold Assault, Imperial Armour, а также все Super-heavy Vehicles и Gargantuan Creatures из всех источников, описанных как разрешенные, в Escalation и FAQ от Forgeworld. В случае, если у одного из игроков в битве отсутствует Super-Heavy, вступает в силу таблица Warlord Traits из Escalation, и получение дополните - Все правила на фортификации берутся в полном объеме из книги Stronghold Assault. - Для решения спорных вопросов в полном объеме действует сборник "Clarifications and FAQ ETC 2014". Исключение, не соответствующее ему - невозможен повторный каст одного и того же спелла из одного отряда в тот же ход, даже если отряд содержит несколько разных псайкеров. Требования к армиям: - Так как седьмая редакция еще достаточно свежа, и не закончилась фаза перекройки расписок и закупок новых моделей, нет ограничений к непокрасу в армиях. Однако, по всем отрядам, в которых есть хотя бы одна непокрашенная (<3 цветов, не считая цвет грунта и "цвета" в пару точек на модели) модель, действует спецправило Preferred Enemy, работающее в том числе и на пробой техники. Кроме того, каждая полностью покрашенная армия в команде даст дополнительное очко в итоговый командный зачет. - Все модели в армиях игроков должны соответствовать правилу WYSIWYG. Допустимо отклонение в пределах нескольких некритичных случаев (скажем, в пятне 30 бойзов 5 штук имеют слагги вместо шутт), но при этом, игрок должен довести до сведения оппонента все подобные моменты в своем ростере и удостовериться, что он принял их во внимание. - Соответствие всех баз моделей последней редакции - броды, демон принцы, врейсгварды и прочие, для кого в какой то момент была переделана подставка, должны иметь подставки последней редакции, и, в идеале, быть подогнаны по высоте и габаритам под новые модели. - Конверсии приветствуются, но они должны соблюдать примерные размеры оригинала и без проблем опознаваться, как отображаемый юнит. Если сомневаетесь - присылайте на почту или Вконтакте фотки. - Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, игрок будет обязан подставить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента. Дропподы со склеенными лепестками в подобных случаях будут считаться полностью прозрачными для целей стрельбы. Регистрация: Регистрация производится до 20 июля 2014 года (включительно). Для участия в турнире необходимо зарегистрировать команду на DW . SU, а также при помощи электронной почты, на адрес 40k@emerhelp.ru. Внимание - регистрация на dw . su будет зачтена лишь как предварительная! Также, очень желательно отписаться о предварительной регистрации в этой теме. Письмо от капитана команды должно содержать: - Названия команды и контактных данных капитана - Состава участников команды (Ф.И., Ник, армия) - Вложенного файла в формате txt с ростерами команды. Оформление ростеров. Ростеры должны быть предоставлены не позднее 20 июля 2014 года (включительно) вместе с регистрационным письмом. На проверку ростера следует подавать в формате ЕТС. Ростеры должны быть поданы в виде вложенного в письмо файла формата txt. Команды, своевременно приславшие ростеры, составленные строго по образцу и не содержащие ошибок, получат бонус в +2 Т.О. Ростеры будут выложены в открытый доступ на forums.warforge.ru за несколько дней до начала турнира. Образец оформления: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM : (Название команды) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 1: (Имя, Фамилия, Ник) ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс) HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts] HQ2 : (аналогично...) Elite1 : (...) Elite2 : (...) Elite 3 : (...) Troop 1 : (...) Troop 2 : (...) Troop 3 : (...) Troop 4 : (...) Troop 5 : (...) Troop 6 : (...) FA1: (...) FA2: (...) FA3: (...) HS1: (...) HS2: (...) HS3: (...) Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts] Transport2 : (аналогично...) TransportX : (...) TOTAL [(суммарная стоимость)pts] Определение оппонентов. Определение команд оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки, во втором и последующих раундах определение пар команд происходит по швейцарской системе, команды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой. После объявления пар и начала раунда у капитанов есть 15 минут для определения пар среди участников команд. Определение пар среди участников команд происходит следующим образом: 1. Капитаны определяют одного игрока в своей команде, как "чемпиона". Этот игрок будет сражаться с другим чемпионом на последнем оставшемся столе. 2. Капитаны бросают по д6. Капитан А, проигравший бросок, ставит первого защитника. 3. Капитан Б ставит первого атакующего. 4. Капитан А выбирает стол для игры. 5. Капитан Б ставит первого защитника. 6. Капитан А ставит первого нападающего. 7. Капитан Б выбирает стол для игры. 8. Капитан А ставит второго защитника. 9. Капитан Б ставит второго атакующего. 10. Капитан А выбирает стол для игры. 11. На последнем оставшемся столе играют чемпионы обеих команд. Результат команды: Результат команды состоит из суммы очков, набранных игроками. Количество И.О. - результат. 45-80 - Победа, 20 Т.О. 36-44 - Ничья, 10 Т.О. 0-35 - Поражение, 0 Т.О. В случае, если несколько команд на конец турнира будут иметь одинаковое количество Т.О. , победитель будет определен по сумме личных очков, набранных игроками команды в течение турнира. Подсчет победных очков: Миссии на турнире будут учитывать обе игровых механики: Eternal War (первичная цель миссии) и Maelstrom of War (вторичная цель миссии). Обращу ваше внимание, что на нашем турнире, все результаты D3 на карточках Maelstrom всегда приносят 3 очка. В случае если вам выпала миссия, физически невозможная к выполнению (к примеру, уничтожить здание, которого нет на столе, занять точку, которой нет на столе и т.д.), вы можете мгновенно сбросить ее и взять другую. Любой игрок имеет право в начале своего хода сбросить одну из карт из своей колоды и взять другую (игнорируя необходимость на выполнение одной из карт по правилам. Обращаю внимание, что две карты за ход сбросить нельзя). Уже выполненные карты нельзя взять повторно. Согласно разнице победных очков за первичную миссию (сюда входит VP миссии Eternal War) победитель и проигравший соответственно получают: 0-1 – 4/4 2-4 – 5/3 5-7 – 6/2 7-9 – 7/1 10+ – 8/0 Согласно разнице победных очков за вторичную миссию (Сюда входит VP от миссий Maelstrom of War, а также First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord, и все особые виды получения очков, такие, как убийство Tau Ethereal и т.д.) победитель и проигравший соответственно получают: 0-2 – 3/3 3-5 – 4/2 6-8 – 5/1 9+ – 6/0 Далее, учитывается разница в Kill Points. Полностью уничтоженный, [ну уж нет]одящийся в резерве или бегущий на конец игры отряд приносит сопернику свою полную стоимость в очках. Отряды, в которых осталась половина или менее моделей, персонажи с половиной или менее Wounds, а также техника с половиной или менее Hull Points, либо под результатом Immobilized\Weapon Destroyed, приносят половину своей стоимости в очках. Фортификации приносят победные очки только в том случае, если на момент окончания игры они были уничтожены, захвачены (по правилам Stronghold Assault), или армия взявшего их в ростер была полностью снята со стола. Согласно разнице Kill Points, победитель и проигравший соответственно получают: Для формата в 1000: 0-250 - 3/3 251-500 4/2 501-750 5/1 750+ 6/0 Для формата в 1850: Разница в очках ---- Победитель-- Проигравший 0-400 - 3/3 401-800 4/2 801-1200 5/1 1201+ 6/0 В случае, если армия игрока полностью снята со стола, его оппонент автоматически получает очки за победу по первичной и вторичной миссии, однако разница в KP по прежнему учитывается. Миссии на турнире на формат в 1000: Первый тур: Первичная миссия: Purge the Alien из Eternal War. Вторичная миссия: Каждый игрок берет себе по 3 карточки миссий Maelstrom. После выполнения, карточки сбрасываются и не возвращаются. Второй тур: Первичная миссия: Big Guns Never Tire + The Scouring: У каждого игрока два произвольно расставляемых маркера ценой по 1 и 2 очка соответственно. Уничтожение боевых единиц Fast Attack и Heavy Support оппонентов дает по 1 очку. Вторичная миссия: Каждый игрок берет по 2 карточки Maelstrom. В случае, если на руках у игрока на начало своего хода менее двух карт, карты вновь добираются до нужного количества, при этом уже выполненные миссии перебрасываются. Третий тур: Первичная миссия: The Emperor's Will + The Relic: Релик всегда [ну уж нет]одится в центре стола и имеет ценность в 6 VP. Также, у каждого игрока [ну уж нет]одится по маркеру ценностью в 3 VP. Вторичная миссия: Игрок, под чьим контролем на начало своего хода [ну уж нет]одится Релик, генерирует в этот ход 2 карточки по Maelstrom of War, до максимального лимита на руке в 3 карты. Противник генерирует 1 карту, до такого же максимального лимита. Дубликаты и уже выполненные миссии перебрасываются. При достижении лимита игрок имеет право перед генерацией карт сбросить такое число выбранных им карт, на которое будет превышен лимит при взятии новых. Четвертый тур: Первичная миссия: Crusade. Д3+2 маркеров, каждый маркер на поле имеет ценность в 3 очка. Вторичная миссия: Оба игрока начинают без карточек Maelstrom. В начале каждого своего хода генерируется одна новая карточка. Миссии на турнире в формате 1850: Первый тур: Первичная миссия: Purge the Alien из Eternal War. Вторичная миссия: Каждый игрок берет себе по 3 карточки миссий Maelstrom. После выполнения, карточки сбрасываются и не возвращаются. Второй тур: Первичная миссия: Big Guns Never Tire + The Scouring: У каждого игрока два произвольно расставляемых маркера ценой по 1 и 2 очка соответственно. Уничтожение боевых единиц Fast Attack и Heavy Support оппонентов дает по 1 очку. Вторичная миссия: Каждый игрок берет по 2 карточки Maelstrom. В случае, если на руках у игрока на начало своего хода менее двух карт, карты вновь добираются до нужного количества, при этом уже выполненные миссии перебрасываются. Третий тур: Первичная миссия: Crusade. Д3+2 маркеров, каждый маркер на поле имеет ценность в 3 очка. Вторичная миссия: Оба игрока начинают без карточек Maelstrom. В начале каждого своего хода генерируется новая карточка. Стоимость участия, награждение и призы: Стоимость участия в турнире - 2500 рублей с команды. Участники команд, занявших первые три места, будут награждены памятными грамотами. Команда - победитель получит кубок. Также, все команды ожидают призы от магазина Commandart! Места для предварительной регистрации можно начать занимать в этой теме. Вопросы можно задавать здесь же. Изменено 9 июля, 2014 пользователем Starrok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Эспада пререг на оба дня (жаль что на 1000 без меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ZBS TEAM на 1850 пререг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Эльдар-Инквизиция, ищу команду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Интересное кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Интересует расписание туров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Интересует расписание туров На 1000: 1 тур - 10:00-12:00 обед - 12:00-12:30 2 тур - 12:30-14:30 3 тур - 14:45-16:45 4 тур - 17:00-19:00 На 1850: 1 тур - 10:00-13:00 обед - 13:00-13:30 2 тур - 13:30-16:30 перерыв -16:30-17:00 3 тур - 17:00-20:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Теперь надо чтобы увольняшку до 21:00 выписали :3 тогда должен без обломов третий тур отыграть. Датаслейты допущены? Изменено 3 июля, 2014 пользователем StrangeXellos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 27 июля 2014, большой формат: Общая информация: - Игры будут проходить по 7 редакции Warhammer 40000, с миссиями как Eternal War, так и Maelstrom of War. Будет сыграно 3 раунда. - Игры будут проходить на полный стол. Хочу обратить внимание, что количество мест для команд ограничено - мы сможем принять не более 8 команд (Хотя, если будет совсем уж огромное количество желающих, мы постараемся что-то придумать). Торопитесь с регистрацией! - Каждый игрок набирает армию на 1850 очков. Тип армии: Battle-forged. В армии могут быть два детачмента любого вида (Combined Arms, Allied, Formation, Special, кодексные и т.д.), но не может быть два одного и того же вида. Союзный детачмент не может иметь ту же фракцию, что основной, кроме случаев, где это отдельно оговорено кодексом или сапплементом. Один из игроков команды может взять ТРИ детачмента любого вида, однако их тип по-прежнему не может повторяться. - Допущены все вышедшие на данный момент кодексы и сапплементы. Кодексы в команде не могут повторяться ни в одном из детачментов игроков. При этом, армия собранная при помощи дополнения к кодексу(Supplement), считается собранной по основному кодексу. Свой сапплемент или другой чаптер кодекса (Codex: Space Marines) в союз брать можно, но только в том случае, если это описано отдельно в самом кодексе. Новый кодекс орков и Ghazkhull Thraka Supplement - ДОПУЩЕНЫ. - Полностью разрешены все формации, датаслейты, дополнения Stronghold Assault, Imperial Armour, а также все Super-heavy Vehicles и Gargantuan Creatures из всех источников, описанных как разрешенные, в Escalation и FAQ от Forgeworld. В случае, если у одного из игроков в битве отсутствует Super-Heavy, вступает в силу таблица Warlord Traits из Escalation, и получение дополните - Все правила на фортификации берутся в полном объеме из книги Stronghold Assault. - Для решения спорных вопросов в полном объеме действует сборник "Clarifications and FAQ ETC 2014". Исключение, не соответствующее ему - невозможен повторный каст одного и того же спелла из одного отряда в тот же ход, даже если отряд содержит несколько разных псайкеров. Не ленимся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asylum Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Чет в этот раз не получается собраться днарями, поэтому полегионерю на 1к (гк+см или эльдарами) и на 1850 (гк+см/да+гк, и прочее кадавры из гк/см/эльдар) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Три тура на 1850. Разрешены ИА, супер-хэви, говнопокрас и можно плевать на визивиг. Хммм. Без пяти минут лютый вин! Из всей семёрки только в третьем туре можно будет генерить по карточке в ход. И смысл? Когда на поле от 9 до 15 очков лежит. Зачем карточки? Я чего-то не понимаю или где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Карточки идут со вторичками, вторички идут отдельным счетом. Хоть это мне и не совсем нравится, но жа ладно, сам при демобилизации займусь отходом от шмэтэцэ-влияния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Карточки идут со вторичками, вторички идут отдельным счетом. Хоть это мне и не совсем нравится, но жа ладно, сам при демобилизации займусь отходом от шмэтэцэ-влияния Но получается, что выполнив пару вторичек, затем можно намеренно сливать армию в ноль, и будет 14-6? Ибо у противника тупо не будет шанса перебить мой счёт по вторичкам? Сыростью веет от этого болота... ;) 2Старрок - это не бубубу, а мнение. Допилить бы систему подсчёта. Что скажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ты это мне рассказываешь. Я один из первых был, у кого бомбило, когда в первый раз вынесли вторички на отдельный счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сваре Медведь Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 пререг NFTW на 1к к сожалению идем без нашего главного кормчего=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Но получается, что выполнив пару вторичек, затем можно намеренно сливать армию в ноль, и будет 14-6? Ибо у противника тупо не будет шанса перебить мой счёт по вторичкам? Вайпаут по-прежнему выдает противнику вторичку вместе с первичкой. Это к сливанию армии. Были тесты как и отдельно семерочных миссий, так и системы первичка-вторичка, как заявлено на командник. Семерочные миссии, при всей их привлекательности, могут сложиться очень выгодно для одного из игроков, и практически невыполнимо для другого. Риск можно в той или иной степени уменьшить, если затачиваться под это, но не полностью. Именно поэтому на них отведено только 6 очков. Больше, на мой взгляд - перебор. Жалобы на чистый маэльстром были почти от половины игроков. Однако я видимо таки разобью подсчет первички и вторички на более дискретный (а не тупо факт победы\поражения) по разнице в набранных очках, это мы тоже тестировали в эти выходные и действительно есть, что править. Также, будет немного изменена система паррингов. Ждите обновление регламента в ближайшие день-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Стоит ли расчитывать на то, что пререг в этой теме обеспечит место на турнире, или же рег будет учитываться по отосланным на мыло письмам? Точнее, стоит ли пинать команду, или пусть все взвесят и обдумают, и мы, не торопясь, вышлем ростеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Стоит ли расчитывать на то, что пререг в этой теме обеспечит место на турнире, или же рег будет учитываться по отосланным на мыло письмам? Точнее, стоит ли пинать команду, или пусть все взвесят и обдумают, и мы, не торопясь, вышлем ростеры? Будет очень удобно, если хотя бы один человек зарегистрирует команду в турнире на dw . su, чтобы я мог видеть общее количество. Тогда вперед вас точно никто не зарегистрируется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Обновлена система подсчета очков и паррингов. Читаем регламент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Похоже, что в этот раз без нас. Отвал одного игрока и изначальное отсутствие в стране пятого + моя армейская нестабильность - повод таки дропнуться. И да, это Кселлось-стайл :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 готов влиться в какую-нибудь команду на 1850 очков и на 1000 очков, армия СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 G-host, напиши в скайп Honlog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Как ни печально, целых две команды в последний момент отвалились на 26-е число. Итоговый список выглядит так: 26-е: 1) The Great Heroes Test 2) Primo Victoria 3) ДЦП-Гейминг 4) NFTW 27-е: 1) Команда И 2) Тлен и Безысходность 3) ДЦП-Гейминг 4) Espada Team Как следствие, последним 4-ым боем 26го числа в финале встретятся две команды, набравшие наибольшее количество очков, оставшиеся же по желанию сыграют друг с другом за третье место. Ростеры и парринги будут сегодня вечером. В случае, если внезапно таки найдутся опоздавшие, желающие зарегаться, это можно сделать сегодня до 22:00. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти