Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тёмные Эльдар


Рекомендуемые сообщения

КТо там чего про однозначный вин байков говорил?

я до сих пор говорю - потому как альтернатив особо не видно.

что хаскблейд все-еще ап2

чуть выше на странице можно найти ап хаскблейда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мандрейков даже не упомянули... (

еще много кого не упомянули. Инкубы, скоржи, воины (внезапно :), а вдруг лэнс-ассолт ), гротески, разорвинг (а вдруг он очков 120) , нет цены и остальных статов риверов(а вдруг они по 18 и 3+), нет точных статов бистов, нет хар-к кучи оружия...

так что погодите хоронить ))

интересно, у бистов есть наркота?

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с инкубами слышно? Самый симпатичный в плане минечек отряд имхо, и такая-то тишина.

то что оставили ап2 - больше ничего пока про них не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это круто, но толко при условии, что хаскблейд все-еще ап2. Верю, что если не он, то у архонта больше нет оружия с ап2, а если его нет то это самый убогий хтх индеп в игре, ибо с топором по 1й ине бить за ДЭ как-то совсем не смешно.

вроде ж было что у архонта будет клейв. либо +1 к атаке родной силой ап3, либо +1 к силе, двуручное, ап2. скорее всего авточойз будет для архонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это правда... Это даже не нерф, это издевательство сплошное. ГВ вообще решило таким образом ДЭ вывести из игр оставив только на полочку? Кому риверы помешали? Что было плохого в 4-й силе ликифаера, а в Д6 атак Талоса? Про лютый нерф спешалов вичек вообще молчу. Раньше сетями хоть монстру с волкерами ловили.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у архонта будет клейв

у суккуба

и да если бы не было кучи приписок про энд зей шел ноу ноу фиа - я бы сказал что кодекс даже интересный - но увы даже годную идею превращают в треш.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть выше на странице можно найти ап хаскблейда

Пока своими глазами не увижу на фотке - не поверю. Надежда она такая.

я до сих пор говорю - потому как альтернатив особо не видно.

Альтернатив чему? Моделям с 5м сейвом, 3й силой которые чтоб использовать свою спец способность должны чарджить? Они еще и наверняка стоят прилично. Обжектив секьюреда нету, так что точки ими брать тоже не особо удобно, проще светлый байкеров в союз взять для этого.

Можно найти им применение - типа помогать доставать свои отряды из долгого хтх, но на практике окажется что вунд там придет всего-ничего. Если у них не обнаружится чего-то что мы еще не знаем - толку от них мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. yes, Hekatrix only

Сцепили зубы и ждем хорошей инфы. не может абсолютно все быть ТАК плохо. Может скорджей и мандрейков апнули? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепили зубы и ждем хорошей инфы. не может абсолютно все быть ТАК плохо.

:D

если все подтвердится, то за ДЭ смогут играть только настоящие извращенцы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтвердили что выпилили арликов.

артефакт на перилы на ду[эх жаль]х крут - но персонажи не могут в байки.... кодекс судя по всему полон издевательстом над игроками) тру ДЭ кодекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдам, а я думал что хуже "переиздания" нидов быть ничего не может, ошибался... Сочувствую всем ДЭ-водам.

Настает тот момент, когда начинаешь боятся и за подобное "переиздание" своего кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуют 2 вещи

1. На барахолке будет куча минек ДЭ на продажу.

2. В нашей ветке будет тихо и спокойно без идиотов и павИрастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моделям с 5м сейвом, 3й силой которые чтоб использовать свою спец способность должны чарджить?

там 4 сила на обычном хове и д6 6ой на ми[ну уж нет]. просто не нужно входить в отряды каоторые будут достаточно вносить в ответ.

а цена важна да...

1. На барахолке будет куча минек ДЭ на продажу.

вот кстати да - очень позитивный момент

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее не будет. Ожидаемые нерфы - гранаты на вичах (Я почему-то был 99% уверен, что гранату сделают аналогом мельтабомбы сержанту, которую будет круто кидать. Так и сделали)

Весь "пативэн" инструментария гомункулов - его хоть и юзали не в полной мере, но все равно обидный слив.

Всё.

Остальное нерфить смысла не было.

Слэш атаки еще существуют в кодексе демонов и никто не вайнит. Летают скримеры и никаких претензий. Зачем было делать [Отзывчивый]ьный небековый ХоФ - неясно. Пролетать на лютой скорости над противником или сквозь и прилетать и бить с минуту в хтх - суть разные вещи! ЛУчше бы какой нить денж тест дали.

Но это уже бич 7ки - привести всё к казуальной игре. Правила до сих пор на 100 страниц с кучей нюансов (нНи пробывали посадить на диету "6"ку и всё), зачем стремится казуалить кодексы. Они не сложные и не нагруженные, вся беда в франкен-правилах родившихся из 1999 года и обросших уймой придатков. Но не суть.

Кодекс изменился на уровне волков, просела антуражка, просели все клевые спецправила и т.п.

На мой взгляд гв немного не представляет игру элитной армией с 5+ сейвом. Какие чарджи? Какие ИД в челенджах? ФНП всей армии на третий ход спасет ее от жесткой порки на второй от орков??

Почему опять кадавры в виде дипстрайкающихся врейгардов без скаттера? Что это за треш?

ГДе баф кабалитов, что не имеют потенциала гардов эльдар даже? Почему им не дать какой нибудь огнемет простой на выбор или хотя бы два спешала накинуть...

ПОтеря героев тоже досадный момент.

Пока это не Серые Рыцари, но уже хуже волков и на уровне тиранидского переиздания. Пока печаль, жду фоток

ХОТЯ еще есть саплаймент)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаю армию ДЭ......

Хотите чтобы новый бомбер заиграл? Надо все понерфить.

Гв походу всех кроме маринов,тупо делает бомжами. Все дешевеет, все слабеет(я про конкретные модельки).Ниды-орки-теперь дарки.Кроме новых минек арты- летающий карнифесов- выбрать по вкусу все становится тупо мясом. С парой рулбучных спецправил.Равномерной мясной массой. Вундами для болтеров.

Байки на самом деле может и не так плохи в мейлшторме. Боинги од инвизом не гнут, но миссия в виде"прилетели- нарезали бомжей-хотел сказать полуили токен :D - заскорили точку" они могут. И сразу ясно зачем им наркота.Надо статы смотреть.

У талоса еще апгрейды есть.Но в них я тоже не особо верю.

Шлем с перилами можно порталом доставять. Вместе с врейсгардами :D

Ну, а вички стали просто бомжами.Как культисты только посильнее.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это не Серые Рыцари, но уже хуже волков и на уровне тиранидского переиздания. Пока печаль, жду фоток

И тем не менее даже на основании слухов ГК было понятно что библ крут, найт молодец, а терминаторов по 33 с 1мл, как минимум, больше не у кого нет. А тут... я чо то как то даже не вижу чем играть. Надеюсь пока что.

Продаю армию ДЭ......

Слабак :D

Изменено пользователем Утипутин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати немец/немцы который сейчас сливает инфу по ДЭ - до этого слил инфу по волкам(тоже где-то за неделю и инфа на 99% подтвердилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабак :D

Лучше быть законодателем моды чем следовать ей :D

Как это нечем играть?

Суккуба , в руках новая палка,со шлемом и порталом во врейсгардах-раз.

Толпа дешевых геллионов с фарсирами и анарисом.

Куча веномов-рейдеров(что лучше окажется) с 5 божами выполнять скоринг туда же кучка байков эльдарских.

Ну и ленсы ,лесы и серпентысерпенты.

Гв считает что ДЭ это армия поддержки для эльдар, вы разве не поняли?

"Вайн"
черт, вот было все нормально ,играли в каминный вархаммер , по одному юниту каждого типа. Был бековый талос с чейнфлейзами, который медленно и неукротимо загонял маринов в углы,и боролся с дредноутами, накидывая по 6 атак 7 силы. Теперь блин это тупо паук неумеющий рожать скарабов.

Были вички которые вязали малерфиндов закидывая гранатами, перчатками нарезали крутов.....

Был архонт с хаскблейдом и соультрепом, который превозмогательного кидания 6 на пробой мог стать зверем, а не упиратся в 2+ броню.

Я накупил зеленки, начал лепить себе собачекдля зоопарка и тут блин это хреново обовление......

Мне все больше и больше 30к нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- I am now almost sure that Venom Blade can be taken on the Acothyst only. There are two different weapons table for Coven and non Coven units. Coven units get VB, ECW, Scissorhand, Flesh Gauntlet, Mindphase, and Agoniser. Out of these, VB and ECW can only be taken on the Acothyst. Non Coven units get Power Sword (no option for other types) and Agoniser, that's it. So I Imagine the old VBs of all the kits will now be Power Swords. Also, Heamy can no longer take Power Weapons (unless it's specified directly in his profile, I haven't seen it)

- Agoniser is now Poison 4+, still AP3, same cost

- Scissorhand is Poison 4+, Rending

- ECW is Poison 5+ (sic), AP3, Concussive and is also the most expensive of all Coven weapons

- Flesh Gauntlet is Poison 4+, ID on 6 To Hit

- PGL does NOT confer grenades anymore - I have not seen the Incubi profile page, so cannot say if they've gained grenades or not

- both PGL and TGL do not work against ATSKNF

- Monoscythe, Shatterfield and Necrotoxin missles haven't changed

- there are no new ranged weapons other than Ossefactor and Dark Scythe (24", S8, AP2, blast, only on Bomber), that info about AP2 blast for Talos also seems incorrect, I think someone confused Stinger Pod for it (which hasn't changed)

- Reaver save is still 5+, all HoW attacks are Rending, base is 1 S4 hit, Caltrops D6 S6, Grav is 1 S4 Concussive

- significant stat changes for Beasts: Khymeras are now S4/T4 (majority T4 for a Khymera pack!), Flocks are nerfed hard, now WS2 (!), A4, W3, Fiend is now WS3, W3 (so even worse than before)

- someone has a Power Lance (I can see it's profile in the summary) in the codex, but I have no specific unit pages so unsure. However, the most logical choice are Scourges, who have a polearm model option for the Solarite

- Cronos weapons stayed the same, they lost their additional support effects though, because Cronos now has a passive aura around itself (described in my prev. post). This is my conjecture but I think Talos and Cronos can be mixed in the same unit for a nice effect of 2 Taloi and a Cronos, with 4+ FnP on all of them

- Baleblast now indeed has Soul Blaze instead of Pinning. Mandrakes also lost their 5++, which means the leak about them having Stealth and Shrouded instead is almost certainly true

- I correct myself - Archon only boosts PfP turn number when fielded in the new DE detachment which also grants 5+ cover save for Troops and 6+ cover save for everything else on the first turn (but only if Night Fight occurs, lolz, so there is a chance your detachment will grant you nothing)

- Shock Prow now gives AV14 when ramming

- Chain Snares now let a vehicle Tank Shock but not Ram

- Splinter Cannons are Salvo 4/6 and got more expensive (so a double nerf)

- Someone in the codex has a Crucible of Malediction (most likely Haemy) - once per game, all Psyker units (Brotherhoods included) within 3D6" suffer a S6 hit with no saves of any kind allowed

- Artefacts are:

-- Animus Vitae - already described this in my other post

-- Archangel of Pain - once per game, all units within 9" test Ld with a -2 penalty, then take a wound with no cover/armor saves for each point they failed. Sounds great BUT this does not work against ATSKNF! What the hell!

-- Armour of Misery - a Ghostplate with Fear and -2 Ld penalty to all enemy units within 6"

-- Djin Blade - AP3, +2 Attacks, after all attacks roll D6, on 1 the bearer suffers a wound with no saves

-- Helm of Spite - Adamantium Will for all friendly units within 12", Psykers within 12" suffer Perils on any double. This, imo, is the best out of the artefacts

-- Parasite's Kiss - Pistol, Poison 2+, Master-crafted, after inflicting an unsaved wound, the bearer restores a single wound. Turbocrap.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mandrakes also lost their 5++, which means the leak about them having Stealth and Shrouded instead is almost certainly true

а поможет ли? в 6ке б помогло

once per game, all Psyker units (Brotherhoods included) within 3D6" suffer a S6 hit with no saves of any kind allowed

а вот это интресно, если автохит по модельно (снова возвращаясь к срачу о том что такое псайкер юнит), то ололо консил, инста Коко, да и вообще...

[вайнмод]Объясните мне, что за тема с ванс пер гейм, почему ГВ считает что даркам просто необходимо все испорить этой припиской? Почему бы не взять одноразовый артефакт, который не факт что сработает и на который СМ всех мастей кладут свой болтер? Да и вообще все указывает на то что ДЭ таки подтанцовка для остальных, что бы бороться с магией[/вайнмод]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поможет ли?

нет

а вот это интресно

крусибль крутой - правда с учетом еще и его теперь вообще непонятно зачем нужен архонт , особенно если учесть тот факт что про корт слито из непроверенного источника(то есть не от немцев и не от чувака на варсире имеющего доступ к книжке и до этого сливавшго много из разных ВД).

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...