Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Шапка-думка, чтобы искать инфильтру для гринтайда.

Гринтайду инфильтра часто не нужна, а вот ковёр в руи[ну уж нет], найтфайт или - к резерву врага (вроде там же, да) может пригодиться. Но тогда нам нужен будет кто-то, кто ещё будет таскать фирлесный босспол, ведь больше 1 артифакта нельзя брать по факу. Либо разоряться на гротсника - 160 поинтов. Клавса, правда, 3 вунды и т5. На 85 дороже обычного байкердока. Ну ладно, клавса и ббп - на 40 дороже с учётом этого. Терпимо так-то. С другой стороны, можно тогда взять лаки палку боссу и гротсника - экономим на байкербоссе. Но блин, байкербосс реально хорош со своей 6 тафной, скоростью, нормально помогающей при чаржах и 3+ ре-роллабл ковре + фнп в критических ситуациях когда каждый дюйм важен. Ну и 4-5 атак с 10 силой БЕЗ необходимости пыжиться в челленжах. Это критично против всяких кнайтов и байкеров/твк с фнп.

Но вот только не знаю, можно ли гринтайду релики давать кодексные. Они всё-таки газзи детач. И при этом, не входят в газкурион, в котором можно. Так что, я склоняюсь к тому, что всё же нельзя релики кодексные.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но блин, байкербосс реально хорош со своей 6 тафной, скоростью, нормально помогающей при чаржах и 3+ ре-роллабл ковре + фнп в критических ситуациях когда каждый дюйм важен. Ну и 4-5 атак с 10 силой БЕЗ необходимости пыжиться в челленжах.

Че-то не понял, зачем гринтайду байкер-босс. Как он поможет на чарджах и как он получит 3+ в ковре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем он может своей подставкой загородить нежелательный Бтб или наоборот открыть нужный. подставка то большая и от неё нюймы для энгейдж зоны приятнее мерить. 3+ он за турбобуст может получить, чот такое было в ГВ факе что можно сделать частью турбобуст юнита а частью ран. мол РАИ перед планетой всей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот такое было в ГВ факе что можно сделать частью турбобуст юнита а частью ран. мол РАИ перед планетой всей

Вот с этого места поподробнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то не понял, зачем гринтайду байкер-босс. Как он поможет на чарджах и как он получит 3+ в ковре

Если надо дальше чаржить, ничто не запрещает проехать на 12 вперёд, не вылезая из когеренции, ведь подставка большая, и окажется ближе к врагу, а остальное просто побегает на 6+д6. Ещё есть ситуации, когда нам запрещают бег, например магией эльфов или когда мы не хотим этого делать, например из-за лишних дифтеррейнов от новой магии. Да даже если просто остальные бегают - это страховка от плохого д6 на бег или 2д6 на дифтеррейн. Каждая пара дюймов для чаржа важна.

3+ ковёр получает от турбобуста. По факу мы теперь можем сквадом и бежать и бустить помодельно. Т.е. ребята побегали, босс побустил. Получил 3+ ковёр в чистом поле с рероллом от лаки палки. Это может оказаться особенн оприятно когда мы собрались в неблизкий чарж против что-то сильно больно овервочащего, например дарк ангелов или тау. Ну или просто когда не хотим лишние модельки терять по разным причинам.

Постоянно выпячивать босса вперёд я бы не советовал, н ов критических ситуациях помогает. Ну и вообще, лишняя мобильность хорошо помогает в пк-менеджменте. Ведь главная задача гринтайда это так распределить клавсы, чтобы как можно больше их било кого надо. А бойзы это пушечное мясо.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факу мы теперь можем сквадом и бежать и бустить помодельно. Т.е. ребята побегали, босс побустил. Получил 3+ ковёр в чистом поле с рероллом от лаки палки. Это может оказаться особенн оприятно когда мы собрались в неблизкий чарж против что-то сильно больно овервочащего, например дарк ангелов или тау.

Интересненько... От овервоча тау слабая конечно надежда, не хочется лишних случайных дырок в боссе. Лучше уж мегабосс тогда.

Но то что теперь можно бегать и бустить - это новость!

В принципе тогда интереснее даже не гринтайд, а тридцатирыльники, ибо можно быстро поменять отряд или мото-чара в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж мегабосс тогда.

В принципе тогда интереснее даже не гринтайд, а тридцатирыльники, ибо можно быстро поменять отряд или мото-чара в нем.

С мегабоссом мы не побегаем - он снп вешает на весь отряд.

С 30-рыльником я тоже пробовал байкеров (босса и дока). Принцип тот же совершенно. Но гринтайд и 30 ребят - совершенно разные вещи. Просто вот расстреляли тебе в ход 20 бойзов - считай всё. На следующий ход умрут клавсы. А в гринтайде - ну убили 20, нагоняешь ещё 20 вперёд, а клавсы все остались.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мегабоссом мы не побегаем - он снп вешает на весь отряд.

Напомнило ситуацию про нескладывающийся пазл, потому что детали от разных коробок...

У меня мегабосс обычно ездит с 17-ю парнями и доком в вагоне с боардин-планкой

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: How does a unit consisting of a mix of Cavalry, Bike, Jump Pack and Infantry models move, Run, Turbo-boost and charge? Do they all use their respective rules while maintaining squad coherency?

A: Yes. Models move individually, so in the Movement phase each model in this improbable unit can move up to their maximum movement allowance so long as the unit is in unit coherency at the end of the move. If the unit elects to Run, no models in the unit may shoot. The unit doesn’t benefit from the Cavalry model’s Fleet rule, as that only applies if every model in the unit has the Fleet rule. If the unit Runs, the Bike may Turbo-boost, but must finish its move in unit coherency. When charging, the Jump model may use its jump pack (if it did not do so in the Movement phase) to re-roll the charge distance for the unit.

Высотнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это кстати значит, что один Загструк может поднатужиться и зарероллить чарж расстояние всему гринтайду. Потому что логика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот только не знаю, можно ли гринтайду релики давать кодексные. Они всё-таки газзи детач. И при этом, не входят в газкурион, в котором можно. Так что, я склоняюсь к тому, что всё же нельзя релики кодексные.

А что мешает взять мегаполе со вторым детачем и прикрыть таки гринтайд им?

И еще не могу взять в толк, как там одновременно может оказаться бигбосспол и далакистик?

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это кстати значит, что один Загструк может поднатужиться и зарероллить чарж расстояние всему гринтайду. Потому что логика!

Это значит что он может себе пореролить, если это даст возможность ему дочарджить то честь ему и хвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When charging, the Jump model may use its jump pack (if it did not do so in the Movement phase) to re-roll the charge distance for the unit.

Это значит что он может себе пореролить

Так себе или все-таки юниту? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает взять мегаполе со вторым детачем и прикрыть таки гринтайд им?

И еще не могу взять в толк, как там одновременно может оказаться бигбосспол и далакистик?

в 6 дюймов от мека с полем ты весь гринтайд никогда не запихнешь. а артефакты в газзи детаче можно брать как обычные, так и газзкуловские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артефакты в газзи детаче

Ты путаешь Грейт Вах детачмент и Газзи детачмент. В грейт вахе можно (там где оркурион), в Газзи детачменте только газзи релики.

А один джамппак в юните може твсему юниту порероллить. Так что, пихаем его в середину и он передних подталкивает чтоб они побыстрее бежали, а задние боятся отстать.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь Грейт Вах детачмент и Газзи детачмент. В грейт вахе можно (там где оркурион), в Газзи детачменте только газзи релики.

Ну так два разных детача берем, не?

Весь гринтайд конечно не накроешь, но весь то и не надо. Только лоб с клешнями и боссом например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так два разных детача берем, не?

Я брал гринтайд формашку и кад обычный для лакки стика. Народ вот хочет боссу из гринтайда взять кадовых артифактов. Не уверен, что так можно сделать.

Весь гринтайд конечно не накроешь, но весь то и не надо. Только лоб с клешнями и боссом например.

100 + поинтов за 4++ только в небольшом бабле? Мб проще бойзов и нобов докупить если уж так за них страшно. Гринтайд просто такой здоровый, что стрелковому врагу не составит труда отъехать немного вбок и палить по ребятам без 4++. Ну и для 4++ надо отдельный кад, в котором уже не возьмёшь лаки палку. Ну и опять же 4++ перекрывает ковёр, который бывает время от времени. В общем, поле для футслог - сомнительное удовольствие, а для гринтайда тем более. Можно тематический лист сделать с кучей меков с 5++ полями. Неэффективно, но прикольно.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Погонял буллибойзов на блицбригаде, + босс с парнями и танкбустазы (это все в вагонах) на 1850. На сдачу греча и лоббы. Даже одна копта влезла! Против инквизиции.

Весьма неплохо получилось даже без мегаполя.

Бросал по стратегии, либо мастер городов нужен, либо найтфайт. Оба раза удачно. +1 к ковру на первый ход и скаутмув дают неплохой шанс вагонам спрятаться.

Ну а дальше танкбустазы и клешни рвут все. 5вс у булей убил даже рыцаря. Главное чарджить самим.Три редимера, игнорирующих все, кроме взрыва - на воздух! В отряде с боссом ездила пара запасных клешней но не особо пригодилась.

Пока противник пытается застанить меганобов - забывает про танкачей и наоборот. В общем осталось только непонятно, что было бы полезнее посадить в последний вагон и что взять на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пушки на вагонах пробовал? Которые с7 ап3 лардж бласт. Ну или стандарно лутасов взять. Только не стоит отказываться от лобб - они гарантия, что враг будет расступаться. Меганобам это важно. Я замечал когда гонял манзов, что с кучкующимся врагом сложнее справиться - особенно если там ап2 в отряде. А так, даже инвизобоинги стараются хоть немного, да держать расстояние между модельками - вдруг инвиз не пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пушки на вагонах пробовал? Которые с7 ап3 лардж бласт. Ну или стандарно лутасов взять. Только не стоит отказываться от лобб - они гарантия, что враг будет расступаться. Меганобам это важно. Я замечал когда гонял манзов, что с кучкующимся врагом сложнее справиться - особенно если там ап2 в отряде. А так, даже инвизобоинги стараются хоть немного, да держать расстояние между модельками - вдруг инвиз не пройдёт.

Вагоны и так оверпрайс. С рокетами, планками и ковшами. Килкэнон - как-то дороговато. Хотя мысль интересная.

Лутазы тут явно лишние. Может просто несколько парней на грузовиках уж лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны и так оверпрайс. С рокетами, планками и ковшами. Килкэнон - как-то дороговато. Хотя мысль интересная.

Лутазы тут явно лишние. Может просто несколько парней на грузовиках уж лучше?

Пушки, я так думаю, именно в блитц бригаде есть смысл брать из-за скаутмува. Хотя, я последние 2 игры за демонкинов гонял с солгриндерами с батлкеннонами и с8 ап3 толком ничего не сделало кроме того, что немного заставило врага расставиться. У всего либо ковёр, либо инвуль, либо джинк, либо мы промазали. Сложно сказать стоит ли оно того. Может лучше гротов докупить.

А лутасы в любом листе полезны. Они сидят и скорят. при этом постреливая с7 ап4 на 48 в качестве бонуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Пушки, я так думаю, именно в блитц бригаде есть смысл брать из-за скаутмува. Хотя, я последние 2 игры за демонкинов гонял с солгриндерами с батлкеннонами и с8 ап3 толком ничего не сделало кроме того, что немного заставило врага расставиться. У всего либо ковёр, либо инвуль, либо джинк, либо мы промазали. Сложно сказать стоит ли оно того. Может лучше гротов докупить.

А лутасы в любом листе полезны. Они сидят и скорят. при этом постреливая с7 ап4 на 48 в качестве бонуса.

Погонял пушки в блицбригаде, как ты и велел.

Получилось очень хорошо! Противником была инквизиция на лэндаках с кучей асассинов + кнайт. У меня была блицбригада + буллибойзы + такбустазы и еще кое-что на сдачу. Бригада комплектовалась следующим образом: два простых вагона с булями, один с булями и килкэноном, один с танкачами и килкэноном и один с боссом в трупсе, опять таки с килкэноном. На все вагоны ставить пухи мне показалось дороговато да и излишне. Противнику трудно определиться во что пострелять, в дорогой вагон с пухой, или в голый вагон с булями, которые мчатся к рыцарю.

Буллибойзы очень хороши, фирлес и 5-й ВС помогают им разобрать рыцаря за две фазы. Лэндаки рарывают в клочья сразу. Права злая начинка их убивает. Там обычно инк, прист с песнями на реролл сэйвов или ту вунд + зеалот, несколько крузейдеров со щитами ну и толпа ассасинов люто-бешенно заточенных в ближник. Меганобам не справиться со своей инициативой. Зато очень классно накрывать эту толпу шаблоном с килкэнона. Танкбустазы, если добегают до лэндака, то тоже достают начинку наружу.

В общем куча шаблонов с киллкэнонов и лобб дает весьма стабильную и убойную, а главное - точную стрельбу. Так что про лутазов и не вспоминаю.

Единственное что: опентопед вагоны долго не живут. Обидно взорваться например от какой-то автопушки с рендингом и рассыпать меганобов в своем деплое. Думаю как альтернативу вагонам использовать батлфортресс. Она от стрельбы не лопнет. Только категорически нельзя подставлять ее под чардж. Зато на нее можно все три килкэнона сразу поставить. Ну и гротбомбы весьма заманчивый выбор.

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...