Kooaei Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) Я пробовал гонять блитза бомбер и даккаджет. По одному только. В итоге, блитза бомбер даже до нерфа слабым был. Даккаджет один раз убил пару маринов и больше ничего не смог (статистически так и происходит обычно - 9 выстрелов, 5 попадают, 3-4 вундят, 1-2 марина умирают), другой раз почти всё попал, всё повундил и враг откидал 3+ как будто это был 5+. Убил байкосорка с собаками и окупился. Но вообще, ни тот, ни другой самолёт меня не впечатлили за такие очки. Стоил бы даккаджет с тремя супашутами и флайбосом очков 80-90, тогда можно было бы брать иногда. Но так, картонные, чуть что джинкать приходится, да ещё и не понятно когда выйдут из резерва и не могут приземлиться чтобы поскорить. А бомберы так и вообще больше не могут джинкать и бомбить. И в итоге мы имеем чисто стрелковые платформы, которые довольно вялы в плане стрельбы и стоят дорого. К сожалению, наши самолёты сейчас в плачевном состоянии. Модельки классные, но без хоумрулов или договорённости их брать смысла мало. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 ...статистически так и происходит обычно - 9 выстрелов, 5 попадают, 3-4 вундят, 1-2 марина умирают...Как ты своеобразно статистику подсчитал. Там жеж стрейфинг рам есть, в итоге с 9 выстрелов даккаджета ~5,5 ран заходят в четвертую тафну. А под Вааааагх!ом еще больше (я их сам стараюсь только с вечным Вааааагх!ом использовать). Я не имею ввиду, что они превосходные, но ужасными их не назовешь. З.Ы. А как блицабомбер занерфили? Невозможностью бомбить после джинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) стрейфинг рам более орковской опечатки я, пожалуй, ещё не встречал. Изменено 23 июня, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Как ты своеобразно статистику подсчитал. Там жеж стрейфинг рам есть Как раз учёл - по новым правилам же у даккаджета -1 баллистик по наземным. С вахом +3 выстрела не стал учитывать - ну, примерно 1 вунда дополнительная, которая уходит в армор. Но +1 себе/-1 врагу на резервы. Иногда полезно. Своего рода флит коммандер игшный, только без лидака и на самолёте. И дороже в 7 раз. Но хотя бы ради этого брать можно если уж есть моделька. Я не говорю, что даккаджет полный отстой - нет. Он просто хуже среднего из-за того, что эффективность его, по сути, ограничивается вреканьем лёгкого транспорта и пронесением пары вундов по целям с армором/джинком. Само по себе не так плохо, конечно, но не стоит забывать, что он флаер и хрен его знает когда он выйдет и будет ли там вообще что-то подходящее к тому времени. И ещё его легко заставить самого джинкать, что ещё больше снижает эффективность стрельбы. Бомбер - да, нельзя бомбить после джинка. И ещё не понятно можно ли джинкать бомбы или нет. Раньше-то точно нельзя было, а теперь хз. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Кстати, поиграл недавно булли бойзами против сорконклава на собаках и кнайте. Если интересно, вот описашка на английском "реп"Lists: Orks: Biker boss with DLS Biker dok with grot orderly challenge mek 29 choppa boyz with bp,pk nob 9 choppa boyz with bp nob in a trukk 2 x koptas 5 tankbustas in a trukk 2 x 5 lootas 5 lobbas with ammo runts Bully boyz - 3 x (2 ks, 1 skorcha, trukk) VSG with 3 shields CSM: Kharn Cypher 2 x 10 cultists KDK formation - 2 x 3 bikes some of them with melta and 10 dogs Sorconclave - 4 lvl3 biker sorcs with axes, 3 familliars and 1 balestar (you can take that in sorconclave, right?) Knight with 24 s6 ap3 rending shots and a s5 ap4 large blast barrage He got 3 invizes and i got 1-st turn so he had to deploy at the board edge away from lobbas and lootas for fear of loosing half of the unbuffed deathstar. I moved in the middle of the map but stayed protected with vsg. Lobbas still got a few shots at cultists and scattered on top of Cypher and Kharn. 3+ saves negated most damage and all i got was a wound to Kharn and Cypher. He than moved forward but decided to not just run straight in the middle of my army with a blob. Instead he moved on a flank, invized dogs, knight and cultists so that i had 0 targets to shoot at with lobbas. Knight than put all 3 shields down and got a large blast on top of 4 bunched up trukks. s5 against av10. And he got three 6-s and one 5 and than also glanced with a bolter. Luckilly, nothing got stunned, immobilized or exploded. I had 2 vp from maelstorm and he got nothing and as i was not in a good position to charge his hit-and-running invisible psy-shreiking army i had to retreat and remain out of charge range. Lootas put a few wounds into dogs. The next 2 turns were uneventful like that. He moved cautiously forward, invized everything, shot a knight killing a few boyz and putting a few hp here and there, i moved backwards remaining out of charge range and hoping for maelstorm and better position. Eventually, i put tankbustas forward a bit to lure him into being surrounded and charged by my whole army. Plus, he was a bit behind on maelstorm so that was his only reliable option anyway. He moved a blob of 9 dogs, Kharn, Cypher and 2 sorcs forward, killed tankbustas and than i surrounded him with 3*5 meganobz, koptas and ~20 boyz with boss and dok - mek died from knight's barrage earlier. Shooting with all this stuff killed absolutely nothing as he had an ever-lasting inviz and 4++ from divination but than lootas went crazy and shot down a dog. Surrounded him with trukks to block the knight off and block one way of hit-and-running out. Lost a bunch of boyz, pk nob in boy'z squad, 2 meganobz and killed one sorc and 7 dogs. He than hit and ran out, psy shreiked killing 2 more meganobz, shot, charged and killed a squad of 3 meganobz and kopta as i bauble wrapped the rest. Luckilly, i managed to block the knight off with trukks. Than he got shot (1 dog died) and dcharged with the remaining boyz and 5+3 meganobz. Lost everything but Kharn and surrendered as i was also a bit ahead on maelstorm cause lobbas managed to kill a few bikes scoring 2 maelstorm VP for me and he still had scoring cards he couldn't get. Was a pretty uneventful and not very interesting game but they all are when everyone's running wizards en masse. Basically, could have saved 4+ hours and rolled a few dice on maelstorm right from the start. Well, but that's 40k now and orks still won, so yay i guess. В целом, сложно что-то сказать по этой игре, но вроде булли бойзы в траках с войд щитом нормально. Им желательно бэкап иметь в виде доп транспортов. Например, стопнули трак с булли бойзами - подъехали танкобои, выгрузились - меганобы в освободившийся трак и флэтаут вперёд чтобы не отставать от остальной армии. Изменено 23 июня, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 подъехали танкобои, выгрузились - меганобы в освободившийся трак и флэтаут вперёд чтобы не отставать от остальной армии. Только вот фигня, при указанной последовательности нельзя флэтаутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Им желательно бэкап иметь в виде доп транспортов. Например, стопнули трак с булли бойзами - подъехали танкобои, выгрузились - меганобы в освободившийся трак и флэтаут вперёд чтобы не отставать от остальной армии.Была у меня годик назад наркоманская идея ростера по кодовым названием "Газятакси" - там был Вааааагх!-консил в такой комплектации, чтобы в трак помещатся. И куча траков для пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Только вот фигня, при указанной последовательности нельзя флэтаутить... Да, надо рядом [ну уж нет]одиться. Подъехать - загрузить и флэтаутить нельзя, а вот выгрузить танкобоев, загрузить меганобов, поехать и флэтаутнуть можно. Я ещё думаю бэкап трак иметь пустой от сквада футслог бойзов чтобы он рядом с булли бойзами ездил. Поинты взять от второй копты, наверное. Изменено 24 июня, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высотник Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 а вот выгрузить танкобоев, загрузить меганобов, поехать и флэтаутнуть можно. Не понял, это на сколько ходов рассчитанное действие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Не понял, это на сколько ходов рассчитанное действие? на половину хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высотник Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 на половину хода... Ну да... Запутался в этом сложном маневре, пытаясь понять - для чего это вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ну да... Запутался в этом сложном маневре, пытаясь понять - для чего это вообще. Для того, чтобы меганобы не стали бесполезными без транспорта. отряд манзов у меня стоит по 225 каждый (2 пары пил и скорча), а какие-нибудь голые бойзы 75-100 или танкобои 65. Их мобильностью можно пожертвовать, особенно танкобоев. Т.е. можно пересесть в их трак меганобами. А для этого нужно соблюсти определённые условия - [ну уж нет]одиться траком танкобоев достаточно близко к траку меганобов, чтобы когда меганобы вывалятся из своего трака, они могли пройти и сесть в трак танкобоев без необходимости второго предварительно перемещаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) В результате 2-х игр против псайкер десстаров (кабал + собаки и либконклав с центами + хонорами) пока булли бойзы себя нормально показывают. Не контрят, конечно, но такая концентрация с8-9 ап2 даже через инвиз пробивает более-менее, а сами они относительно толстые за эти поинты. Главное - фирлесные и вс5, т.е. чаще по ним на 4+ всё же попадают и не свипают. 5 хоноров и 5 библов за 2 мили фазы расковыряли 30 фнп бойзов, кстати. Даже в ответку побить не получилось. А вот меганобы нормально встали и 4 мили фазы махали клешнями в инвиз. Половина полегла, но и врага побили. Изменено 17 июля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Кто-нить рыцаря с орками гоняет? Я вот покатал с гатнингом и баттл-кэноном, скринил его 3мя пятнами, одно с гротсником, второе с мегабоссом и танкобои в вагоне + трактор-пушки стали актуальны. У нас в мете массово стали флаеры закупать, по 3 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Кто-нить рыцаря с орками гоняет? Я вот покатал с гатнингом и баттл-кэноном, скринил его 3мя пятнами, одно с гротсником, второе с мегабоссом и танкобои в вагоне + трактор-пушки стали актуальны. У нас в мете массово стали флаеры закупать, по 3 штуки. Ну и как тебе рыцарь? Я пока только против играл. Там был с 2-мя гатлингами и барражным с5 ап4(вроде) лардж бластом. Как-то меня не сильно гатлинги впечатлили против орков. Да, выстрелов много, но у меня либо 6+, либо 2+ и актуальность ап3 пропадает. И большая часть уходила в войд щит. Но, конечно, там и лист был милишный с псайкерами, а стрелял один кнайт. Вот он и бодался с войдщитами, да с траками всю игру. Мб если бы было чем сбить войд щит, то и гатлинги бы злее оказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Scar Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ну и как тебе рыцарь? Очень хорош. В его пользу отказался от меганобов в вагоне. И второй пачки танкобоев. Терпит отлично, если на него концентрируются - то сами орки наваливают, и наоборот. В принципе 1 пятна хватит для скрина. 2 гатлинга мне не нравятся, одного хватает, баттл-кэнон как-то больше убивает. Плюс сейчас любят на найтов вешать магию на перегрев. Хочу еще погонять найта с термалкой и батткэноном или с двумя батт-кэнонами. А ракеты на горбу как-то не очень. Если понравится - можно в еще 1-2 найтов упороться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Погонял гринтайд против рейвенвинга с кнайтом и шраудом. В принципе, нормально. Пожалуй, гринтайд и булли бойзы - наши лучшие варианты на данный момент. Только тайдом очень долго играть, а позиционирование нобов в нем особо важно, что тоже время занимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Погонял гринтайд против рейвенвинга с кнайтом и шраудом. В принципе, нормально. Пожалуй, гринтайд и булли бойзы - наши лучшие варианты на данный момент. Только тайдом очень долго играть, а позиционирование нобов в нем особо важно, что тоже время занимает. Чем хороши булли бойзы понятно. А в чем фишка гринтайда? Кстати, там же в теории можно 6 разных отрядов орков собрать в гринтайд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Чем хороши булли бойзы понятно. А в чем фишка гринтайда? Кстати, там же в теории можно 6 разных отрядов орков собрать в гринтайд? 10 сквадов. 6 было бы попрактичнее, но имеем только 10 В гринтайде как плюсы, так и минусы есть - всё из-за того, что один огромный сквад. + Бафы шарятся на весь огромный сквад, т.е. фнп, фирлес и +1 вс от лаки стика + Большая концентрация клешней, которые лучше защищены митшилдами. Если просто гонять пятна, то клешня одна на 20-30 ребят, либо в траке на 10, но там всё картонно, а здесь же, берём 6-7 нобов склешнями на сотню, защищаем их со всех сторон бойзами и и очень непросто без барража выцепить. + Вечный вааах со 2 хода - Ничего не можем сделать против 'неубиваемых' убафанных десстаров, которые нас крошат по 20 бойзов в ход, а мы им и вунды пронести не можем, и убежать не в состоянии. - ОЧЕНЬ важно позиционирование вплоть до дюйма всеми нашими нобами и боссами, индепами. Стоит оттянуть клешни от флангов - тут же могут туда прилететь какие-нибудь байки, и мы будем пайлиниться до них хода 2 пока убьём. С опытом этого можно всё чаще и чаще избегать, но сложность такая имеется всё равно - Относительно менее многомодельных листов игра будет идти дольше. Можно приноровиться гонять гринтайды быстро если противник не против того, чтоб ходьбу-бег мы кидали разом, а переставляли только нобов и задние модельки. Это тоже с опытом приходит. Ещё среди минусов можно отметить непереносимость психик дебафов на передвижение и на "убей пол отряда". Но такое, к счастью, не супер часто встречается. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Высотник Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) 10 сквадов. 6 было бы попрактичнее, но имеем только 10 Теперь ведь можно брать все арты и скомбинировать в гринтайде да лаки стик и мегаполе? И варбосс не обязан идти в челендж? В игре на 1500 чем стоит подкрепить гринтайд? Пока думаю так: гринтайд + бигмек + док, все с артами, две трука с меганобами и две пачки гречи на сдачу. Весело было бы еще и инфильтрэйт накинуть по статам. Либо набрать лобб и бросить голый гринтайд вперед на съедение рыцарю. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Высотник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 А разве грин тайд валиден еще? В каком источнике он сейчас содержится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Валиден, ответило нам ГеВе на Фейсбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordmar Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Теперь ведь можно брать все арты и скомбинировать в гринтайде да лаки стик и мегаполе? И варбосс не обязан идти в челендж? Почему это? спец рулы то не изменились, и книга в которой он содержался ограничивала кокраз таки выбор артефактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну предположим даже и можно как-то, но зачем тебе в гринтайде что-то кроме биг босспола и лаки палки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну предположим даже и можно как-то, но зачем тебе в гринтайде что-то кроме биг босспола и лаки палки? Шапка-думка, чтобы искать инфильтру для гринтайда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения