Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

И вагоны с с7 ап3 лардж бластами постреляют ещё.

Это что такое? Вагон с килопушкой? Не, все, что дороже обвеса: рама+рокитлонча - больно и дорого сгорает вместе с вагоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Они очень неплохо играют с войд щитом. Но проблема в дальности. У блитз бригады такой проблемы нет. И они за свои очки неплохо смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tank shock поясните как это работает =| кто вообще пользовался?

Говорят, если открыть соответствующий раздел в книге правил - то там будет написано, что такое танкшок и как он работает.... Врут, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, в чем проблемы! ))
Проблема в моем скилле механика)

В труках всегда у меня едет стандарт. Все что нестандартное - требует вагоны. Там либо

1) мегабосс+ мек в толпе слагобоев

2) Толпа шутабоев с тремя комбискорчами

3) Танкбустазы

В тылу лоббы строго от двух пачек по 5 штук. Даже копты не нужны.

Ты, похоже, играешь на большие форматы...

И как это копты не нужны?! >(' Самая дешевая вунда в пятой тафне, со вшитым линкованным роиктом, джинком, скаутом и возможностью неограниченно закачаться в клешни! У меня их двенадцать, и все равно мало! :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, похоже, играешь на большие форматы...

И как это копты не нужны?! >(' Самая дешевая вунда в пятой тафне, со вшитым линкованным роиктом, джинком, скаутом и возможностью неограниченно закачаться в клешни! У меня их двенадцать, и все равно мало! :love:

Ну как на большие, 1500-2000.

Копты... Ну как-то не делают они погоды. По маэлю противник все точки обычно цепко обороняет, одной коптой не заскоришь. А много взять в отряд - дорого и 7-й лидак. Линкованные рокиты хороши, но сколько их надо , чтобы гарантировано вскрыть хотя бы ринку? Неокупается.

Брал копты последний раз как вунды для мотомека с мегаполем. Там да, они либо его скринили и держались на его лидаке, либо бросали его и прыгали на точку. От всех аутфлангов я постепенно отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты всё равно хороши за свои очки. Позволяют резко выполнить нужные миссии. В ассолтной армии просто необходимы, ведь в деплое мало что остаётся, а тех лут/гротов/мек ганзов могут достаточно быстро выкосить. В этом случае, копта летит назад на 36 и скорит. Впереди жрут овервоч или даёт кавер тракам. Заставляет некоторых поджинкать. А особенно они хороши в миссиях, где надо с самого начала много точек иметь.

Но есть и минус - они лёгкая мишень и могут подарить противнику д3 ВП за убийство 3 юнитов. Но для орков это вообще ничего особенного - особенно в листах с траками.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник вопрос, если взять формацию Mogrok’s BOSSBOYS то по спец правилу (Big Mek Mogrok: The controlling player must nominate one Big Mek in this formation

to be his Warlord (Mogrok). Mogrok always has the Kunnin’ But Brutal Warlord Trait), я должен взять мека варлордом. Но у меков нет вааха, теперь сам вопрос, можно ли обойти данное правило?

Изменено пользователем Edgargad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли обойти данное правило?

Нет. В этом-то и суть. Меняешь вах на аутфланг. Можно не делать варлордом, тогда у тебя будет просто куча hq-шников.

Но вообще, можно составить хорошую армию, которой вааах и не нужен. Гроты, меганобы, байки, луты, пушки. Не факт, что там нужны все эти hq-шники, правда. Но мало ли, вдруг что-то интересное с ними придумаешь. Или будешь играть по таким правилам, где аутфланг будет больше помогать. Ну или какие-то мегаигры на 2500+ где аутфлангающиеся 1-3 сквада булли бойзов тебе будут в тему.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Суть в том что не хочу использовать новый "оркарион" А в орковском детаче 3 Хкушника лимит... и пейн бой не влазил (ну и еще пару задумок) из за мека/ов, а так взяв детачь и данную формацию решаю несколько проблем) В общем понял суть буду думать) Жалко что Д3 а не Д6

Изменено пользователем Edgargad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я проблему нехватки hq-шников решаю малтипл кадами. Часто на 1500 я гонял варбосс + док и мед док + вирдбой. 2 када. Лишние трупсо-слоты догоняешь гротами. У всего обсек. Идеально.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча орочьему проблем решается мультипл кадами. Етц, по которому очень многие играют, это запрещает, вот орки и грустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, к счастью, по рулбуку играем, а ни по ЕТЦ. По этому, проблем меньше.

А вообще, разве ЕТЦ не разрешает в союз брать разные детачи своего же кодекса? Кодексный + Газзи детач, например, или кодексный + гринскин хорд. Стрёмное правило, на самом деле. Типа детачи, которые, по сути, для большинства - одно и то же, брать можно, а одинаковые нееее. Ну, я так слышал, по крайней мере.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать не в союз, а в армию. Да, можно кад+газзи/гринскин, нельзя кад+кад, т.е. дублировать одинаковые. Иначе можно было бы увидеть армию, состоящую из аспекхостов с пауками. И да, играть по ЕТЦ это гораздо меньше проблем, чем по рульбуку.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя кад+кад, т.е. дублировать одинаковые.

Ну да, декурион это нормально, пять рипов - баланс, а сестёр больше одного детача - имба и ужас. =)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сквада пауков в каде, формация с 3 сквадами пауков - уже 6 сквадов, вуаля. В трупсе скатбайки. При желании, можно враскнайтов взять, но в етц они вроде не очень, ведь полно грава и эльдаров.

ЕТЦ молодцы, что пытаются факи писать. Но вот всякие дополнительные искусственные ограничения в вахе столько же ломают, сколько чинят.

Вернёмся к оркам. Есть несколько вариантов получить доп HQ. Плодить детачи, взять формацию могрок боссбойзов, но там 3 мека - куда их, взять формацию с пейнмобом, но там нобы и дефдред. Самое оптимальное - плодить детачи, где детачи - кад. В зависимости от того, с какими ограничениями вы играете, оптимальный вариант может меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТЦ молодцы, что пытаются факи писать. Но вот всякие дополнительные искусственные ограничения в вахе столько же ломают, сколько чинят.

Ограничения это нормально, пока они пишутся мозгами, а не энным местом.

Одиночные кады и паническая боязнь анбаундов - это, например, тупой пережиток шестой редакции, от которой никак не можется отвыкнуть. Никакой объективности, особенно на фоне повсеместных вархостов, там и близко не лежит.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 сквадов - не вся армия. С одинаковыми детачами можно все 1850 этими пауками забить, да еще и с бс5 на халяву.

И как обычно, почти все не различают кларифай и рульпак. И если кларифай - 99% победа, позволяющая не обсуждать 1000 вопросов по кругу перед каждым турниром, то рульпак не нравится очень многим, даже тем, кто туда ездит.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я увлекаюсь вархаммером 40 000 уже около двух лет. за это время я собрал приличную армию из разнообразных отрядов и в целом получаю удовольствие и от самого процесса коллекционирования редких моделей, и от покраса и от самой игры

но проблема заключается в том, что я не могу начать хотя бы бороться на равных с игроками, которые противостоят мне.

я знаю в чем сила орочьей армии, но эта сила просто разбивается об океан стрельбы.

я пробывал все. и гринтайд в 60 пеших бойзов при поддержке байкеров и стрельбы лутазами

и нечто вроде культа скорости на тачилах. и стрелючие вагоны. и кучу тешевой гротской артилерии, в общем все чт оя бы не пробывал - не играет. не получается у меня.

я хорошо выучил правила. как и общие так и правила своей армии. поэтому прошу не писать сообщения в духе "зубри мат часть"

так же прошу не упрекать меня в лени и криворукости. поскольку я перерыл очень много информации в сети, но никакой АКТУАЛЬНОЙ (ПОВТОРЮСЬ, АКТУАЛЬНОЙ) информации по интересующему меня вопросу нет. все видео, статьи, советы псевдо мастеров уже давным давно устарели и для реалий настоящей редакции совершенно не подходят (такие советы как орочий боинг с байкерами в трупсе, или стальные кулаки вагонов с катками, битком набитые нобами и прочее прочее)

суть вопроса во тв чем, посоветуйте. дайте совет. я не профан с тактической точки зрения. использую и хитрости, и успехно выманиваю противника и использую прочие уловки и хитрости, но у меня создалось такое впечатление, что орки не способны противостоять противнику как таковые.

я разбиваюсь о стальные стены техники. бесполезно стучусь в инвизы и фнп. стрельба против скаутов с 2+ спас броском в терейне просто бесполезна. меня снимает со стола просто ураган стрельбы и магии. и даже в рукопашную я не могу ничего особо противостоять против двуногих шагоходов скитариев, с их КОЛОССАЛЬНОЙ! ФАНТАСТИЧЕСКОЙ дистанцией как движения так и чарджа, а проклятые боинги кхорнитов с псами и берсеркерами или храмовников на байках с фнп и инвизом просто сминает меня за 2-3 хода

чем можно успешно противостоять и хотя бы на ровне сражаться и достойно проигрывать? очень буду благодарен советами

для более точного описания проблемы привожу список армий, с которыми я играю в своем городе

Скитарии

Полные роты космодесанта (не помню как это называется, но суть в том, что всей тактичке бесплатно даются ринки плюс различные доктрины)

кхорниты

боинг храмовников на байках

имперская гвардия. (причем однажды решил меня унизить и взял по какой то формации танковую роту... ТАНКОВУЮ! РОТУ! НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕЧКА!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для более точного описания проблемы привожу список армий, с которыми я играю в своем городе

Скитарии

Полные роты космодесанта (не помню как это называется, но суть в том, что всей тактичке бесплатно даются ринки плюс различные доктрины)

кхорниты

боинг храмовников на байках

имперская гвардия. (причем однажды решил меня унизить и взял по какой то формации танковую роту... ТАНКОВУЮ! РОТУ! НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕЧКА!!!)

Меня особенно интересуют Храмовники. С остальными армиями кроме кхорнитов (скорее всего они по демонкину) все более менее понятно. Но что за боинг Храмовников, которых нельзя орками остановить?

Танковая рота, лично видел, разбирается пришедшими по полями орками на раз два,, хотя и с большими потерями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня особенно интересуют Храмовники. С остальными армиями кроме кхорнитов (скорее всего они по демонкину) все более менее понятно. Но что за боинг Храмовников, которых нельзя орками остановить?

Танковая рота, лично видел, разбирается пришедшими по полями орками на раз два,, хотя и с большими потерями

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Space Marines (Gladius Strike Force Detachment):

Core formation: Battle Company

HQ1: Kor'sarro Khan (125), Moondrakkan (25) [150 pts]

HQ2: Chaplain [90 pts]

Troop1: Tactical Squad (70), Plasmagun (15), Combi-plasma (10) [95 pts] in Transport1

Troop2: Tactical Squad (70), Plasmagun (15), Combi-plasma (10) [95 pts] in Transport2

Troop3: Tactical Squad (70), Meltagun (10), Combi-melta (10) [90 pts] in Transport3

Troop4: Tactical Squad (70), Meltagun (10), Combi-melta (10) [90 pts] in Transport4

Troop5: Tactical Squad (70), Missle Launcher (15) [85 pts] in Transport5

Troop6: Tactical Squad (70), Gravagun (15), Combi-grav (10) [95 pts] in Transport6

Elite1: Dreadnought [100 pts] in Transport7

FA1: Bike Squad (63), Gravgun (15), Combi-grav (10) [88 pts]

FA2: Assault Squad (70), Flamer (5), Melta bombs (5) [80 pts] in Transport8

HS1: Devastator Squad (70), 2 Lascannons (40), Armorium Cherub (5) [115 pts] in Transport9

HS1: Devastator Squad (70), 2 Lascannons (40) [110 pts] in Transport10

Transport1: Rhino (35) [0 pts]

Transport2: Rhino (35) [0 pts]

Tramsport3: Rhino (35) [0 pts]

Transport4: Drop Pod (35) [0 pts]

Transport5: Razorback (55), Twinlinked Lascannon (20) [20 pts]

Transport6: Rhino (35) [0 pts]

Transport7: Drop Pod (35) [0 pts]

Transport8: Drop Pod (35) [0 pts]

Transport9: Rhino (35) [0 pts]

Transport10: Rhino (35) [0 pts]

Auxillary formation: 10th Company Task Force

Troop7: Scout Squad (55), 5 Sniper Rifles (5), Camo Cloaks (10) [70 pts]

Troop8: Scout Squad (55), 5 Sniper Rifles (5), Camo Cloaks (10) [70 pts]

Troop7: Scout Squad [55 pts]

TOTAL: 1498 pts

к концу второго хода со стола снимает меня полностью. даже резервы не успели выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...