Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В видео со сливом переиздания саплая видно, что вординг по артефактам изменен, если я правильно разглядел (как и у фарсайта по слухам). Артефакты из саплимента теперь берутся не заместо, а в дополнение к кодексным)

Там еще кстати пофиксили наитупейший бонус к формации 3 горканавтов) Теперь рейдж вместо фьюрис чарджа) не то, что бы 3 горконавта сразу заиграли, но хотя бы не +1 к 10 силе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В видео со сливом переиздания саплая видно, что вординг по артефактам изменен, если я правильно разглядел (как и у фарсайта по слухам). Артефакты из саплимента теперь берутся не заместо, а в дополнение к кодексным)

Там еще кстати пофиксили наитупейший бонус к формации 3 горканавтов) Теперь рейдж вместо фьюрис чарджа) не то, что бы 3 горконавта сразу заиграли, но хотя бы не +1 к 10 силе)

Что, где?! Можно ссылочку в личку?

great_crusade_ork_rule_set_4_2.pdf

а вот вопрос,в каком случае можно орками играть используя юниты из спецальных компаний,например Великого Орочьего Крестового Похода?

А это вообще откуда? 30к или чьито домашнии правила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вообще откуда?

По виду - вольное переложение Эпика под правила 40к

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если что) надеюсь никакие правила форума не нарушаю))

Изменено пользователем Garlok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то слабовато...

"Фоточка"
HqSxWH5d4wA.jpg

Качество лажовое, скажу словами. В крашинг крю теперь рейдж со второго хода - как и говорил Garlok, с третьего хода хатред, с четвертого снова шред -_- . Гофф кил моб дает реррол дистанции чарджа всем инфантри, фир (гретчины с фиром ^_^) и обязывает брать 20+ бойзов в пачку, а киллканы по 3+ штуки.

Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего я и опасался. Возьми миллион юнитов - получи 1 правило, которое не ахти и нужно. Играй на 3 тыщи, ни в чём себе не отказывай. КАД у орков прям как старая жена. Он надоел, ты устал от него. Хочется что-то нового, но новое еще хуже. Это новое не умеет делать борщи и печь вкусные пирожки с мясом. Не успокоит тебя, когда ты грустный или на нервах. И ты возвращаешься к нему, а он и не злится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще откуда? 30к или чьито домашнии правила?

Там много всего, и персонажи из 3ки, и чьято перепилка древних правил под современные, и вырезки книжек апокалипсис и релоад первых, короче крайне забавная подборка хотя как таковой практической цели не имеет.

Пересмотрел, беда забыли про лоботомированных парней, багзбой и савадж оркс.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил я сегодня оркион, на 2к. Тест вышел чутка неинформативным, но в целом полезным.

У меня:

Кор - две пачки шутарей на траке, два десятирыльника слаггабойзов, 15 и 20 рыльники со слагами и клешнями, варбосс на байке с киллчопой, дефолтные меганобы в траке и гречка без ничего (там еще должен быть мелкий мек, но я про него тупо забыл)

Бигмек на байке с кфф и клешней

Да вульча сквад - 27 рыл, две клешни

Три даккаджета с доп шуттами

Четыре копты, одна с пилой, рокиты

Везде, где можно, докуплены рокиты

Против ДАшной роты вышел - там много чего было, все не точно помню - гравдевастаторы в ринке, две пачки штурмачей с огнеметами в дропподах, чапик, лазплазразоры с тактичками внутри, лаздевастаторы, ветераны с гравками в поде, дред в поде, котез и инкв с черпками.

По ходам расписывать особо смысла не вижу, скажу только что немало тупил (самолет об котеза слил, например), но у меня был дикий буст - трейт на фирлесс на Ваааагхе. В итоге меня всю партию несчадно гоняли, я не сдавался, но 3-17 в пользу морячков в итоге.

Кратко по впечатлениям от новья:

Кор - конфета. Да, обджект секьюра не хватает, но Ваааагх еще никогда не был настолько вкусен. Только варлорда нужно беречь (и с закачками поиграть)

Да Вульча Сквад - год хотел его потестить, дико счастлив, что наконец сбылось. Требует крепкого остального стола - очистить место посадки (и не давать его почарджить), против масстехники слабоват. Пока не раскурил толком, но хочу

Формация даккаджетов - способ взять их в обход фасты. Больше ничего -_-

В общем, по моему мнению, кор нужно брать к каду. Вечный вагх плюс нормальные хакушники может чего-то зарешать. Но я очень отчетливо увидел, что с другим стилем игры все может быть совсем иначе. Ну или если играть на больше очков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по моему мнению, кор нужно брать к каду. Вечный вагх плюс нормальные хакушники может чего-то зарешать.

А зачем брать кор, если есть такая же формация с такими же правилами, но без понерфленного мобрула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем брать кор, если есть такая же формация с такими же правилами, но без понерфленного мобрула.
Там гринскин хорд хуже и Ваааагх со второго хода, а не с первого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ли это критично ?

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос по поводу форджового варбосса.

An army led by Zhadsnark may include Warbikers (if available in the army list) as Troops choices, but the army may not include any Deff Dreads, Killa Kans or Big Gunz.

Т.к сейчас в кодексе больше нет юнита Big Gunz, а есть юнит Mek Gunz, то можно спокойно брать арту в детач с этим варбоссом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос по поводу форджового варбосса.

Т.к сейчас в кодексе больше нет юнита Big Gunz, а есть юнит Mek Gunz, то можно спокойно брать арту в детач с этим варбоссом?

да конечно бери, почему нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в новой книжке переписали правило на блитз бригаду, теперь при раме ты делаешь дополнительный хит 10 силой.

Рэм вагоном сейчас настолько редкая вещь, что я бы не стал это рассматривать как некий сколько-нибудь значимый баф. Лучше бы сделали требованием 3 вагона, а ни 5. Вообще, танк шоки бывают время от времени, хоть вагоны и редко доживают до них с таким-то огромным 12 боком. А вот рэмы это вообще диковиный зверь, который в последний раз на столе я лично видел в начале шестёрки когда ещё не все успели перестроить армии.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в новой книжке переписали правило на блитз бригаду, теперь при раме ты делаешь дополнительный хит 10 силой.

Бригада капризная очень. И дорогая. Была бы хороша, если бы выводилась вся одним кубом, а так - часть застрянет в резерве, часть с другого края стола окажется и все - эффект от флангового удара потерян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригада капризная очень. И дорогая. Была бы хороша, если бы выводилась вся одним кубом, а так - часть застрянет в резерве, часть с другого края стола окажется и все - эффект от флангового удара потерян.

А зачем ее в аутфланг отправлять? о_О Я всегда считал ее скорее дорогой и толстой стрелковой базой для ближнего дрилла (ну, или дальнего с редеплоем за счет скаута) с последующим чарджем в недобитков. А для надежного аутфланга есть Могрок с парнями - дешево и универсально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ее в аутфланг отправлять? о_О Я всегда считал ее скорее дорогой и толстой стрелковой базой для ближнего дрилла (ну, или дальнего с редеплоем за счет скаута) с последующим чарджем в недобитков. А для надежного аутфланга есть Могрок с парнями - дешево и универсально.

Тогда она и не нужна. Можно просто вагонов набрать. И не пять, а сколько нужно. Собственно после нее так и делал. 3-4 вагона, куча труков. Без всяких там аутфлангов тактично подкрадываемся в лоб к ничего не подозревающему противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без всяких там аутфлангов тактично подкрадываемся в лоб к ничего не подозревающему противнику.

Оркз вей)

Труки вообще классные, я теперь даже не знаю, где мне наконверсить необходимое количество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда она и не нужна. Можно просто вагонов набрать.

Разница в том, что ты, двигаясь на 6 или вообще не двигаясь, будешь в радиусе своей стрельбы. И вагоны с с7 ап3 лардж бластами постреляют ещё. На следующий ход практически гарантированный чарж. Проблема в том, что 5 вагонов. Реалистично, 3-4 надо для этой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труки вообще классные, я теперь даже не знаю, где мне наконверсить необходимое количество

Не понял, в чем проблемы! ))

В труках всегда у меня едет стандарт. Все что нестандартное - требует вагоны. Там либо

1) мегабосс+ мек в толпе слагобоев

2) Толпа шутабоев с тремя комбискорчами

3) Танкбустазы

В тылу лоббы строго от двух пачек по 5 штук. Даже копты не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...