Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Народ прочитал только 38 страниц из 120)Психанул листнул в конец и хочу спросить - есть инфа или предположения о выходе нового кодекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Канешн раздражает что у хилого новобранца-гвардейца 3 сила и у свирепого орка 3я сила, когда последний в 2 раза крупней...как так то вышло?И инициатива у этих "яростных" зеленых созданий, такая же низкая как у железноголовых киборгов некрон?

Изменено пользователем JZA80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще у этого парня в базе атак в 3 раза больше, чем у СМа. И сила на чардже тажа. Но вы продолжайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, требуется авторитетное мнение - копты или багги?

Копты есть в наличии, и они вроде поживучее, но багги не разберешь с болтеров и них можно вкопать огнемет.

Дискасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня огнемётные багги намного лучше копт заходят. Держу в резерве, чтобы аутфлангом пожечь, где нужна поддержка. Я в степановский ростер 3 скорча-багги вместо колестницы тзинча добавил. Ну в общем очень и очень неплохо. Правда часто потом на них отвлекаются и убивают, но зато не стреляют в цели поважнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но копты то живут лучше! И мобильность выше... Багги, мне кажется, одноразовые совсем... Копты у меня часто до конца боя доживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле они оба хороши, и оба могут дополнять армию. Их роль немного различна, у обоих есть плюсы и минусы друг над другом ) А про выживание, тут как получится. Вот у меня против роты скаров и гвардии - багги выживали и сжгли пехоту. А против тау и мехов, вышли, сожгли и умерли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь, трудный выбор. Я все-таки склоняюсь к коптам. Мобильный антитанк, с определенной дозой живучести за счет джинка лучше, чем средство для уничтожения пехоты. Для этого у орков хватает средств - лоббы, авиация, даже просто волна пехоты. Тут, на самом деле, от ростера все зависит. Но поскольку я патологически люблю масспехоту, для меня лучше будут именно копты. В ростере на мотопехоте и танкбастазах я бы брал траки.

И, если честно, меня жаба сейчас душит их на 3д принтере печатать, да и красить :rolleyes:

Ээээх, не хватает оркам спецфока спидфриков с 9 фасты...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в ростере 25 танкобоев с 6ю сквиггами, более чем хватает, чтобы танки соперника за салом водить. А багги хороши тем, что выходят в тылах, и жгут там, да, бойзы с доком или МАНы с Боссом тоже хороши, но обычно движуха на 3й ход начинается. Поэтому я выбрал багги, да и игнор ковра хорошая вещь, а то бомбит, что столько обмаза на ковре можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтх игнорит ковер В) В)

Вообще багги лучше, если действовать автономно и не чарджить. И дешевле. Но. К коптам обычно присоединяем байко босса, а лучше Жадснарка из ИА8. Тогда у них будет кавер 2+. Раньше неплох был Ваздакка, но его больше с нами нет ( что является диким бат-том на ГВ с моей стороны, как и по поводу спидфриков в целом), поэтому либо выводим на атаку босса, либо Жадснарка, в остальных случаях багги выгоднее. А копты вполне забивают фасту по 1шт в отряде и делают маэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как водить хочешь. Если по 1, то копты явно лучше. Если макс сквад и не водить индепов, то багги т.к. нет лидака. Если что-то среднее, то примерно одинаково. У копт, правда, есть в любом случае преимущество в виде скаут мува.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Смотря как водить хочешь. Если по 1, то копты явно лучше. Если макс сквад и не водить индепов, то багги т.к. нет лидака. Если что-то среднее, то примерно одинаково. У копт, правда, есть в любом случае преимущество в виде скаут мува.

Плюсую. Лидак копт дико напрягает. Поэтому вожу их уже давно по одной.

И потихоньку запиливаю себе огнеметные багги. Это же как всякие кризисы, медузы и прочая огнеметная шелупонь, только в разы дешевле и внезапнее!

Пара вопросов:

1) Кому-нибудь удавалось реализовывать потенциал флешей и лично их Бати?

2) Что делать с дредами и банками? На полку? В хоумскоринг? Полбоя пилят через диф никому не нужные, а потом расстреливаются в корму или выгодно чарджатся ибо крайне неповоротливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите, что орканы могут принципиально противопоставить СХ и Гаргантам, особенно таким извращениям как ИАшные Кхорноскорпион и Заракинель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кому-нибудь удавалось реализовывать потенциал флешей и лично их Бати?

2) Что делать с дредами и банками? На полку? В хоумскоринг? Полбоя пилят через диф никому не нужные, а потом расстреливаются в корму или выгодно чарджатся ибо крайне неповоротливые.

1. Слышал истории про то, что их гоняли в формации из 2 сквадов по 10 + Бэдрук и блитз бригаде ради бс3 на 1 ход. Вагон скаутмувается и стоит - постреливает из того, что у него есть. Вроде как ничего отыграли. Но флэш гитсы это всегда шанс пострелять не тем ап. Живучести за такие огромные поинты никакой. Надёжности нет. Да, 50% времени игноришь 3+ сейв, но ещё надо попасть, пробить, повундать... Можно заставить джинкануть кого-нибудь.

Если не в формации брать, то я бы, наверное, ограничился 5-ю с аммо рантами чтоб реролить хиты когда выпал хороший ап.

В любом случае, довольно своеобразный отряд. Может сыграть неплохо. Может не сыграть. Из приятного это то, что они всё ещё нобы и могут навалять в мили. Но вообще, хевисуппорт, их ненадёжность, картонность и дороговизна, делает их сомнительным отрядом. Но если сильно хочется, то ничего плохого нет, конечно. Если взять небольшой отрядик и не сильно в него вбухивать, то они одни тебе бой не проиграют даже если ничего не сделают за всю игру.

Чтоб их гонять, нужен либо транспорт - лучшие варианты иа-шные - либо мега-HQ для танкования.

2. Ждать апдейта. Верить в новые формации и бафы. Как сейчас, то можно их гонять в дредмобе. Как формации, так и иа. Но эффективность тоже не гарантируется. Против турнирки, которая заточена на убиение всякой неубиваемой фигни, орочьи волкеры совсем вяло смотрятся.

Господа, подскажите, что орканы могут принципиально противопоставить СХ и Гаргантам, особенно таким извращениям как ИАшные Кхорноскорпион и Заракинель?

Танкобои, меганобы с пилами, наши личные ИА-шные стомпы. Если сам гоняешь ИА, возьми кастом стомпу с 2-мя массив D-бластами, обволоки её бойзами и гротами - они получат фирлес. Стреляй@Тарпить.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкобои, меганобы с пилами, наши личные ИА-шные стомпы. Если сам гоняешь ИА, возьми кастом стомпу с 2-мя массив D-бластами, обволоки её бойзами и гротами - они получат фирлес. Стреляй@Тарпить.

Меганобы с большей вероятностью уйдут в мир вечной драки и грибного пива, нежели гарантированно убьют СХ. А вот танкобои да, в связке с мега боссом с пилоклешнёй и лаки стком, могут и очень даже. Правда это размен будет, но в пользу орка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меганобы с большей вероятностью уйдут в мир вечной драки и грибного пива, нежели гарантированно убьют СХ. А вот танкобои да, в связке с мега боссом с пилоклешнёй и лаки стком, могут и очень даже. Правда это размен будет, но в пользу орка.

Ну, меганобы не так плохи. Особенно если гоняешь булли бойзов. 5 штук вполне хватит чтобы пережить начальные удары, которые убьют 1-3 в среднем, а оставшиеся 2 пилы с 10 атаками по 5 вс расковыряют очень много чего. Конечно, смотря на кого попадаем - спору нет. Если там какой-нибудь трактор, разогнанный до 10 атак, то лучше его тарпитить, или 2-мя сквадами ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меганобы с большей вероятностью уйдут в мир вечной драки и грибного пива, нежели гарантированно убьют СХ. А вот танкобои да, в связке с мега боссом с пилоклешнёй и лаки стком, могут и очень даже. Правда это размен будет, но в пользу орка.

У нас навалом тяжелой техники по ИА, чтобы грантированно порвать любое СХ. Кустом стомпы, да. А лезть в хтх сейчас не модно и скорее жест отчаяния. Но опять это не про турниры.

На турнирах орки не очень, из-за устарелости кодекса (он и на момент выхода был не ахти). Правильно сказали, надо ждать апдейт, хотя, зная ГВ, надежды нет никакой.

Банки/дреды имеют судьбу терминаторов и дредов СМ с той разницей, что не могут в ДС и летать в подах, даже еще хуже из-за картонной брони и засилия гравиков и хайвайров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лезть в хтх сейчас не модно и скорее жест отчаяния.

Какая-то странная логика. Танкобои, например, в мили убивают все суперхеви и монстров, а ни ракетами. Ракеты это так. Попугать кризисов и рины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то странная логика. Танкобои, например, в мили убивают все суперхеви и монстров, а ни ракетами. Ракеты это так. Попугать кризисов и рины.

Танкобоев надо сначала в это хтх притащить в товарном количестве, не умереть массово на стомпах, не просрать вагон от кучи антитанка. Обязателен босс с ЛС. Обязателен вагон, т.е. бесполезные с точки зрения боя транспортные очки. За которые мы платим, а СМ, например не платят. Как итог танкобои в хтх это собс-но сами танкобои+босс с ЛС+вагон = дороже любого из ныне применяемого СХ (ева, рыцари). Это еще к тому, что от них после поломки вагона СХ может банально убежать. А чарджить толпу танкобоев никто не будет. Нормальный противник видя такие расклады, просто грохнет в приоритетном порядке вагон и на этом все закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то странная логика. Танкобои, например, в мили убивают все суперхеви и монстров, а ни ракетами. Ракеты это так. Попугать кризисов и рины.

Да, такобои молодцы. Но чувство, что ими надо уметь играть. Я вот толком не умею видимо. Разбирал рыцарей и риптайдов, случалось, но не всегда удается их довезти куда нужно. И в целом они хрупки. Так и не понял - сколько их брать и как вкачивать.

Если высадил или выпал из техники и в этот же ход не почарджил достойную цель - считай пропали.

Меганобы в этом плане более универсальны и живучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...