Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну, разве что краткий.

Ростер: Два пятна, по 30 слаггабойзов, с клешней и палкой. Пятно штормбойзов, 20 рыл, с клешней и палкой. Пять танкбастозов с одним бомбосквигом. 2 рокетокопты. Даккаджет с дополнительной шуттой. Пять флешшгицев без ничего. Мегабосс с да лаки стиком. Биг мек в хеви арморе с кфф.

Пояснения за ростер:

Босс танчит гитцов. Мек прикрывает полем переднюю линию. Копты скорят, штормбойзы по ситуации. Не вчитался толком в рестрикты, не знал, что формашки нельзя. От того и слепил это - уж очень хотелось погонять свежесконверченного мека, а больше ничего по каду не лезло толком. И тупо забыл дать гитцам трак >_<

Правила турнира были очень веселы, все миссии из алтаря войны. Плюс - варзон плюхи. Детали - http://vk.com/event96344541

Сыграл три партии: с ДаркЭльдар, с ХСМ, с Эльдар+ДЭ. Результат - везде ничья разной степени всосности)

1-я партия: 6 штук равагеров, 2 рейдера, 2 венома, 2(3?) пака скуржей, портахонт. Начинка веномов - труборны с пушками 8-1(2?) и кабалиты. Много пушек 8-1 (2?). Босс расстроен.

Миссия за маринчиков с четким названием - "здесь я умру". Как в воду глядели.

Я начинаю в центре поля, ночи нет, почти все дэ в дипе. Сильно помогла добрая высокая руинка - на ее верхушке сидели танкбустазы в годном ковре. В общем, все падает, смещается, но терпимо, вливает в меня тонны яда, я сыплюсь. Я во ответ все чарджу, до чего дохожу, ломаю корытца, жру кабалитов, босс тупейшим образом валит на чардже реролльный 2+ и дохнет, так как [ну уж нет]ватался бластеров заранее (ну не лукаутить же в гитцев). После этого мой потенциал падает, я сдаю точку и минорно сливаюсь, напоследок нашпиговав архонта свинцом по самое н[лобзал]уйся (самолет решает :D ).

Итог: 14-6, кажется, не в мою пользу.

2-я партия: 2 рины (хавоклаунчеры) с мельтамаринами (5 шт), Лр с термосам, варпсмитом, апостолом, 2х2 облей, аэгис с релейем. Очень фаново, да и противник, кажется, неопытный.

Миссия за тиранидов - 6 частей стола, хсм на них рандомно ставиться, я тоже ставлюсь рандомно. Плюс маэль.

Тут меня немного пораскидало, а хаосит встал достаточно кучно - на двух соседних частях.

Гитцы с боссом в резерв, копты в резерв. Пятнам пилить до хтх три хода, если ринки не уедут.

Копты прячутся, штормбойзы несутся вперед, лютобешено дохнут на беге (пять трупов в ход, а бегут на 4! -_-). Термосня выходит из лр, настреливает штормбойзов, хавок лаунчеры настреливают пятна (хреновато настреливают). На второй ход гитцы с боссом выходят, крутят ринке хвост, даккаджет дриллит термосов (хоть один бы сдох, зараза), штормбойзы убиваются о них же (ноба размазывают в челендже). Термосы садяться в лр (миссию едут делать) Дальше мне застреливают отделившегося босса (недочарджил до лра), гитцы ломают лица рогатым морячкам, где то в процессе ломается вторая ринка. Все это время копты носятся и творят маэль. Начинка лр не хочет выходить, а я его открыть не могу.

Итог: моя минорная победа.

3-я партия: 2 шагалки(с плазмами и рокетами, отдельно), 2 пака байков (с шурикен каннонами), Автарх на байке (маска баньши, ковыряло какое-то), 3х5 пауков (голых), Драконы с портахонтом (голые), Драконы на веноме(веном с доппушкой, драконы голые), Кабалиты (опять голые, парад нудистов какой-то)

Миссия за хсм - нужно тырить добро с точек (очки за каждый ход в бтб), в начале игры на столе до 1 хк и 2 трупсы. Выпадает божественный трейт на аутфланг, куда и увожу все кроме мека и пятен.

Первые два хода байки играют в тир, я бегу и дохну, не продвигаясь вперед ни на дюйм (кидал инвули за мека просто ужасно). Дальше вылетает гитцы (пырят пачку байков) и копты (скорят). Эльдар, не посмотрев, что у меня за босс, пытается его зачарджить и закономерно наматывает свои кишочки на клешню. Падает часть резервов, сгонят бойзов с точки. В ответочку чарджу боссом - минус пачка байков (я их свипнул! В) 4 иня рулит), минус лоханка с драконами. Гитцы кого то застреливают. Выходят остальные резервы, портальные драконы вазелинят свои мельты, но босс, похоже, в прошлой жизни был кротом, и залегает, потеряв только одну вунду. Выходят бустазы и штурмачи, берут в кольцо шагалки. Одну ломают с рокетов, вторую с пистолетов (!). Самолет нашпиговывает драконов, оставляя 2 штучки. Дальше минорные пермещения, стрельба, попытки зачарджить и все такое.

Итог: 10-10.

В сухом остатке:

Гитцы - красавцы. При минимальном прикрытии отлично пырят. Но им нужен трак. А еще они неплохо ломают лица в хтх, а если добавить когонить с клешней - хорошо ломают.

5 бастазов - нужно больше.

Пятна без доков или хевиармора слишком дохлые.

Штормбойзы. Ими нужно рулить уметь, но решают они много задач.

Даккаджет - если брать два када, отличный выбор. В одном слишком жалко слот.

Копты - хороши, но не против пауков (вундить по инициативе - просто пистон)

В общем, жить можно) Только к ростеростроению надо ответственней подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странный ростер, странная играигра и странное знание правил. Из очевидного:

Зачем таскать босса с флешгитсами и при этом брать мегаармор и лаки стик? Ведь основная фишка данной комбы запихивать босса к бойзам и те вунды которые варбос не может сейвить - лукаутить в бойзов. А присоединять его к флешгитсам и жалеть что нельзя в их лукаутить, это какой-то через чур канниг плэн.

Плюс ко всему, лакистик даёт боссу и отряду +1 к ws, этот баф нужен больше бойзам, но никак не флешгитсам которые определенно больше про дакку, чем про хтх.

Далее, по игре как мне кажется у тебя было пару весьма странных моментов.

Во-первых мегаармор доет модели правило slow & purposeful. А это накладывает определённые ограничения, в том числе и невозможность делать sweeping advances(сюрприз сюрприз). Так что 4я иня для свипа это круто, но не для моделей в мегаарморе.

Во-вторых ты говоришь что кроме босса лр разбирать некому, так вот даже 5 танкбустазов в хтх это сделаю на раз два, мельтабомбы с танкхантингом рулят. Если уж попадут, то пень практически гарантирован.

В третьих, какой смысл стрелять даккаджетом в термосов? Рядом наверняка ведь были более вкусные и ватные ринки. На них и надо было концентрировать его огонь.

Но в целом молодец, выводить штормбойзов, гитсов и даккаджет это респект и уважуха, так держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный ростер, странная играигра и странное знание правил. Из очевидного:

Зачем таскать босса с флешгитсами и при этом брать мегаармор и лаки стик? Ведь основная фишка данной комбы запихивать босса к бойзам и те вунды которые варбос не может сейвить - лукаутить в бойзов. А присоединять его к флешгитсам и жалеть что нельзя в их лукаутить, это какой-то через чур канниг плэн.

Плюс ко всему, лакистик даёт боссу и отряду +1 к ws, этот баф нужен больше бойзам, но никак не флешгитсам которые определенно больше про дакку, чем про хтх.

Гитцам не хватает живучести. Босс это решает (до какой то степени). К бойзам не присоединяю по простой причине - они перестают бегать, и оутренджить такой отряд легче легкого. Да и зайти с фланга тоже не проблема. А про бонус к вс я забыл, каюсь :(

Далее, по игре как мне кажется у тебя было пару весьма странных моментов.

Во-первых мегаармор доет модели правило slow & purposeful. А это накладывает определённые ограничения, в том числе и невозможность делать sweeping advances(сюрприз сюрприз). Так что 4я иня для свипа это круто, но не для моделей в мегаарморе.

Блин, я косяк :( Возможно, сказывается то, что вообще в первый раз на поле мегаармор вывел - не люблю я его.

Во-вторых ты говоришь что кроме босса лр разбирать некому, так вот даже 5 танкбустазов в хтх это сделаю на раз два, мельтабомбы с танкхантингом рулят. Если уж попадут, то пень практически гарантирован.

Конкретно в этой ситуации они не дочадживали не при каких условиях. В этой миссии рандомная расстановка и им не повезло, увы. Да я и вел их по стеночке - не хотел под хавок лаунчеры подставлять.

В третьих, какой смысл стрелять даккаджетом в термосов? Рядом наверняка ведь были более вкусные и ватные ринки. На них и надо было концентрировать его огонь.

Даккаджет выходил с рандомного участка, до ринки дотягивался только в лобовую проекцию и с ковром. А рядом был замечательный босс, которой этой ринке автопни в хтх вешает...

Но в целом молодец, выводить штормбойзов, гитсов и даккаджет это респект и уважуха, так держать.

Ну, по чесноку, так себе выгулял, ростер плюш. Ээээх, пустили бы первую версию моего ростера, вот я бы разгулялся!) Но тут сам виноват, признаю.

Да, кстати, - штормбойзы вполне норм парни, я бы не стал их к фану и неспособию относить)

Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по чесноку, так себе выгулял, ростер плюш. Ээээх, пустили бы первую версию моего ростера, вот я бы разгулялся!) Но тут сам виноват, признаю.

Без дока ваще печаль пятнам. А что в первой версии хотел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дока ваще печаль пятнам. А что в первой версии хотел ?
Оооо, там была отменная хрень:

Формация из санктус рича с 3 бигмеками(1ый - байк+ШАГ, второй и третий - хеви армор+КФФ), Варбоссом (мегаармор и лакистик), Вирдбоем 2 левела,

2 пеших дока,

2 30рыльника с клешнями и палками,

Гитцы на траке

2 рокетовые копты (в разных отрядах)

Из минусов только потеря Вааааагха!

Гитцы с боссом стабильно в аутфланге с рероллом стороны, пятна под фнп и кфф, вирдбой всякую фигню роляет, +1 на перехват инициативы... Кароче, навалом вкусноты) Надо будет к следующему турниру этот ростер на 500 очей догрузить и сыграть как путный! :D В)

Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа) Я как-то попробовал на 1500, только взял 4 ШаГа. Из угара помню, как один из меков сдох на 1.1 тем самым отдав сопернику ФБ на 2м ходе. Вот куча КФФ это тоже круто, но 60 бойзов увы не закроют. Но задумка на 1250 очень злючая. Сама формация очень эпичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя свипать с боссом в мегаарморе - он же снп.

Есть такая тема гонять босса с пушками. Так они тафна 7 и стреляют очень даже - получше гитсов. И лукаутишь ты уже в 3-х-поинтных гротов, а фланги прикрываешь пушками с 3+ армором.

Можно, конечно, с лутасами водить, но результат не сильно от гитсов отличается. Гитсов ещё более-менее нормально гонять в 5-ке в траке. Они всё же нобы, и почаржить могут будь здоров. И пострелять горазды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема гонять босса с пушками. Так они тафна 7 и стреляют очень даже - получше гитсов. И лукаутишь ты уже в 3-х-поинтных гротов, а фланги прикрываешь пушками с 3+ армором.

Кстати если уничтожили расчёт гретчинов, то получается и пушка уничтожена и аммо-ранты, приписанные к ней, нельзя читить, чтобы остался 1 гретчин и 2 и более пушки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если уничтожили расчёт гретчинов, то получается и пушка уничтожена и аммо-ранты, приписанные к ней, нельзя читить, чтобы остался 1 гретчин и 2 и более пушки ?

Емнип можно, но стрелять будет только одна пушка на одного гретчина. "Лишние" пушки будут тупо стоять.

Изменено пользователем Пробкотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот забил выгуливать плюш типа морканавтов, банок, самолётов и прочих даккаджетов... и вывел в последней игре 15бастазов в вагоне, 30шутабойзов с роккитами, 4 меганоба с гротсником, 2х2 копт... отлично намотал некронов. Только павер... надоело сливать всяким лихим кодексам.

Есть такая тема гонять босса с пушками. Так они тафна 7 и стреляют очень даже - получше гитсов. И лукаутишь ты уже в 3-х-поинтных гротов, а фланги прикрываешь пушками с 3+ армором.

Можно, конечно, с лутасами водить, но результат не сильно от гитсов отличается. Гитсов ещё более-менее нормально гонять в 5-ке в траке. Они всё же нобы, и почаржить могут будь здоров. И пострелять горазды.

Kunning plan, такой kunning.

Зачем выпускать злодея, который почти любого индепа может аннигилировать в хтх вместе с пушками? Для этого есть мега-мек... если уж на то пошло. Мне очень интересно, кого могут "будь здоров" прочарджить гитсы? Любое мясо их на портянки в хтх намотает, фиговая судьба для ХС отряда. Уж лучше 10ку катать и обстреливать всё вокруг в духе монгольских конных лучников.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kunning plan, такой kunning.

Зачем выпускать злодея, который почти любого индепа может аннигилировать в хтх вместе с пушками? Для этого есть мега-мек... если уж на то пошло.

Босс не намного дороже мека, а не отлетит от 8-9 силы с проваленным лукаутом, имеет лишний вунд, да и дерётся лучше. Можно вообще сделать забавный отряд из мегабосса, пушек и шаг/кфф мека. Как вариант для дредмоба - там же обязательны мек, и босса надо добирать однозначно. При желании, даже пейнбосса (тоже же обязательного) можно в сквад определить. По фану, туда ещё можно запихнуть вирдбоя и прыгать дипстрайком, но это уже из разряда безумного веселья.

Мне очень интересно, кого могут "будь здоров" прочарджить гитсы? Любое мясо их на портянки в хтх намотает, фиговая судьба для ХС отряда. Уж лучше 10ку катать и обстреливать всё вокруг в духе монгольских конных лучников.

До 20 с5 атак с чаржа это вполне себе во многих ситуациях. С такого-то мелкого сквада. А вот стрельбой гитсов я остался не очень доволен после нескольких тестов. Как-то так получается, что либо всё мажу, либо всё сейвят даже если кидаю хорошо на ап и попадание. Либо враг в кавере сидит, либо ему по барабану на такую вялую стрельбу. А стоят гитсы немало. Не знаю, гитсы у меня больше в мили убивают, чем расстреливают. Может я их как-то не так варю или мета такая.

Им бы хеви армор заместо масс палок. Тогда б был более-менее конкурентный отряд.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 20 с5 атак с чаржа это вполне себе во многих ситуациях. С такого-то мелкого сквада.

Ага, только эти 20 атак по 3 ине, если против мароподобных, то с 6 то сейвом до своей очереди доживут в лучшем случае 2 гитса... а с учётом оверватча я даже сомневаюсь что там в отряде вообще кто-то останется. Как ни крути, но гитсов нужно брать по 10, тогда они выдают больше дакки, и больше вундов накинут. Гитсы и хтх не совместимы от слова вообще. Если уж кидаться нобами в хтх, то уж лучше обычных взять.

Парни, а если по формации Могрога рпздавать аутфланг, можно выдать вагону и посадить в него и отряд и персонажа?

По идее это тогда должен быть вагон, который взят дедикейтедом для отряда+индепа.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kunning plan, такой kunning.

Зачем выпускать злодея, который почти любого индепа может аннигилировать в хтх вместе с пушками? Для этого есть мега-мек... если уж на то пошло. Мне очень интересно, кого могут "будь здоров" прочарджить гитсы? Любое мясо их на портянки в хтх намотает, фиговая судьба для ХС отряда. Уж лучше 10ку катать и обстреливать всё вокруг в духе монгольских конных лучников.

Не думаю, что у босса высокие шансы навертеть серьезного индепа. А в челлендже особенно.

А гитцов на портинки всякие недобитки не должны намотать, а в серьезное ими лучше соло не вонзаццо. Да и дорого их 10ку брать, как по мне.

И мне всегда было интересно, отчего они в хеви сапорте? Элита же они, элита.

Парни, а если по формации Могрога рпздавать аутфланг, можно выдать вагону и посадить в него и отряд и персонажа?

Там дается аутфланг на Д3 юнита. Так что, если лаканет, можно и три вагона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только эти 20 атак по 3 ине, если против мароподобных, то с 6 то сейвом до своей очереди доживут в лучшем случае 2 гитса... а с учётом оверватча я даже сомневаюсь что там в отряде вообще кто-то останется. Как ни крути, но гитсов нужно брать по 10, тогда они выдают больше дакки, и больше вундов накинут. Гитсы и хтх не совместимы от слова вообще. Если уж кидаться нобами в хтх, то уж лучше обычных взять.
А ты посчитай, сколько атак будет с марообразных, и с каким шансом они вундят. С десятки - 1 дохлый гитц.

А если сравнить цену голого ноба (18 пойнтов) и голого гитца (22 пойна)? Не, не спорю, гитцы странный отряд, но некий дзен в нем есть.

По идее это тогда должен быть вагон, который взят дедикейтедом для отряда+индепа.
Не обязательно. Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а если по формации Могрога рпздавать аутфланг, можно выдать вагону и посадить в него и отряд и персонажа?

Вроде как можно. Хоть стомпу уводи с 3 отрядами внутри. При этом, ты один аутфланг тратишь только на транспорт. Никаких ограничений, как в инфильтрейте, нет. И без разницы - дедикейтед это или просто обычный транспорт.

Ага, только эти 20 атак по 3 ине, если против мароподобных, то с 6 то сейвом до своей очереди доживут в лучшем случае 2 гитса... а с учётом оверватча я даже сомневаюсь что там в отряде вообще кто-то останется. Как ни крути, но гитсов нужно брать по 10, тогда они выдают больше дакки, и больше вундов накинут. Гитсы и хтх не совместимы от слова вообще. Если уж кидаться нобами в хтх, то уж лучше обычных взять.

Не, ясное дело, чтомы не будем чаржить тех, кто нас убьёт до 3 ини без вариантов. Просто, вот обычные марины, например, штук 5-7, убьют, ну максимум 1 гитса. А потом потеряют пару-тройку. Я не говорю, что гитсы - лучшый милишный отряд, но мне кажется, что нужно использовать их нобский милишный потенциал - они платят за него. Комбинация пострелялок и добивания на чарже куда лучше, чем просто пострелялки в случае гитсов.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, спор таков - возможно ли взять маленького мека как хаку чойс в слот а не вне слота забив им обязательный фок?если Вы думаете что нет, то не поленитесь объяснить почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, спор таков - возможно ли взять маленького мека как хаку чойс в слот а не вне слота забив им обязательный фок?если Вы думаете что нет, то не поленитесь объяснить почему

Да, можно взять в отдельный слот, возможность прикрепления к отряду опциональна и необязательна.

Тут скорее ставится вопрос, зачем нам картонный персонаж без возможности входа в отряд во время игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нам картонный персонаж без возможности входа в отряд во время игры?

Писал выше чтобы забить обязательный слот в фоке

Изменено пользователем Entalpy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность прикрепления к отряду опциональна и необязательна.

вот тут нет никакой опциональной, все четко "any Mek" "if possible", т.е. любой мек если есть возможность "must" обязан быть приписан к отряду

вопрос который мы обсуждаем о другой части правила, давайте не будем отвлекаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меки слот HQ не занимают.

These selections do not use up Force Organisation slots.

Не занимает в случае если берется за уже взятый hq choice

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меки слот HQ не занимают.

These selections do not use up Force Organisation slots.

в том то и дело, что написано не "Meks", а "These selections", что относится к предыдущему предложению.

это никак не запрещает взять мека не за другого ХКу, а занять слот ХКу. Более того это подразумевает, что бывают и другие "selections"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соль в том, что если ты не возьмёшь HQ, то ты не можешь взять мека, ибо "Mekaniaks: For each HQ choice in a Detachment (not including other Meks) you may include a single Mek chosen from this datasheet. These selections do not use up Force Organisation slots".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соль в том, что если ты не возьмёшь HQ, то ты не можешь взять мека, ибо "Mekaniaks: For each HQ choice in a Detachment (not including other Meks) you may include a single Mek chosen from this datasheet. These selections do not use up Force Organisation slots".

Так написано же, "может включать". Это как техмарин у десантников. Никто не мешает взять его как основной выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...