Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Привет господа,

Я хочу начать орков, но переход после гвардии, ДА и Некронов тяжелый. Хочу у вас спросить, вот-что:

1) Стоит ли брать Артиллерию или Лутазов?

Лутазы выдают большое число Дакки и стоят копейки Артиллерия хоть и меньше, но берёт лучшим BS и не страшно под раздачу отдать

2) Как основной страйкфорс брать Меганобов или нобов на байке?

1) Юниты разные. Из артиллерии топом считается мегабласта и лобба, но и остальное неплохо, если уметь готовить. Они стоят в каком нибудь ковре, не отсвечивают и лупят. Лутазы же, как народ более хрупкий и дамажный, все хотят обидеть. Поэтому их нужно или брать больше, либо защищать толстой броней.

2)У нобов на байке есть коренной недостаток, даже два:

а) Простые байкеры стреляют и живут лучше

б) Мегонобы бьют больнее и стоят дешевле.

Но кто я такой, что бы тебе указывать?) Прочитай кодекс, желательно с калькулятором - составишь свое мнение, без этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще аргументы, что это прямо и буквально написано в рульбуке?

ГРАНАТЫ

Гранаты представляют собой небольшие, умещающиеся в руку контейнеры или баллоны, начинённые взрывчаткой, а иногда и более экзотическими веществами, например, удушающим газом. Гранаты применяются для выбивания противника из укрытия, постановки дымовых завес или даже для уничтожения танков.

Некоторые гранаты можно использовать и в фазе стрельбы, и в фазе наступления, хотя они будут производить разный эффект. Боевая единица может бросить только одну гранату (любого класса) за одну фазу.

ТЕХНИКА, ОБОРУДОВАННЫЕ ОГНЕВЫЕ ПОЗИЦИИ И МОНСТРУОЗНЫЕ СОЗДАНИЯ

Некоторые гранаты можно использовать против техники, оборудованных огневых позиций (с. 109) и/или монструозных созданий (включающих парящих летающих монстров), но необходимо закрепить их в определённом месте, чтобы достичь максимального эффекта. Как и технику, строения можно атаковать в ближнем бою, а, следовательно, любую гранату, что можно применить против техники в ближнем бою, можно использовать и против строения.

Модель может использовать такую гранату в качестве рукопашного оружия, но при этом может совершить только одну атаку, вне зависимости от указанного в профиле количества атак и любых бонусов. Разные гранаты имеют разные профили, что подробнее описано ниже.

Английской книжки под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть вся аргументация сводится к тому что мельта бомбы юзаются как милишное оружие и следовательно ограничение на "Метание" одной гранаты в фазу к ним не применимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Юниты разные. Из артиллерии топом считается мегабласта и лобба, но и остальное неплохо, если уметь готовить. Они стоят в каком нибудь ковре, не отсвечивают и лупят. Лутазы же, как народ более хрупкий и дамажный, все хотят обидеть. Поэтому их нужно или брать больше, либо защищать толстой броней.

2)У нобов на байке есть коренной недостаток, даже два:

а) Простые байкеры стреляют и живут лучше

б) Мегонобы бьют больнее и стоят дешевле.

Но кто я такой, что бы тебе указывать?) Прочитай кодекс, желательно с калькулятором - составишь свое мнение, без этого никак.

Насчёт техники

1) Есть такое, вот и думаю если брать в базовой закачке то это копейки а бьют больно. Да и жалко будет противнику на них целый дроп бросать. Лутазам нужно число для нормальной дакки вот и решаю проблему выживания это касается и танк бастов

2) А что за проблема с байками?

Уже, но столкнулся с одним недостатком. Это покажется странно, но не могу привыкнуть к хордовости армии.

Насколько понял нужно брать не обвесом, а числом всего чтобы у врагов пулек было меньше чем у меня тушек. Вот и пытаюсь понять некоторые компоненты как лучше работают у людей. Хотя после некронов это писец как трудно перестраивать мозги mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть вся аргументация сводится к тому что мельта бомбы юзаются как милишное оружие и следовательно ограничение на "Метание" одной гранаты в фазу к ним не применимо?
Ну то есть прямо прописано что они используются как оружие ближнего боя с 1 атакой и никуда не бросается, неожиданно, правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) А что за проблема с байками?

Уже, но столкнулся с одним недостатком. Это покажется странно, но не могу привыкнуть к хордовости армии.

Насколько понял нужно брать не обвесом, а числом всего чтобы у врагов пулек было меньше чем у меня тушек. Вот и пытаюсь понять некоторые компоненты как лучше работают у людей. Хотя после некронов это писец как трудно перестраивать мозги mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

Так я вроде уже написал, что с байками... о_О Нобобайки просели из-за того, что другие юниты делают их задачу лучше

Ну, это только если играешь гринтайдом) Как ни парадоксально, орки (ну, кроме пятен), чем то похожи на эльдарских аспектников. Спецвойска, профильные цели. Только это все дешевле! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) А что за проблема с байками?

Нобобайкеры дорогие очень. За цену 2х нобобайков можно взять 5 обычных, и это будет на одну вунду больше, гораздо больше стрельбы и атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Как основной страйкфорс брать Меганобов или нобов на байке?

По мне - основной страйкфорс у орков это бойзы. Желательно с доком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - основной страйкфорс у орков это бойзы. Желательно с доком

Гринтайда, дефолтный) 660 очков в базе - и вечный Вааааагх твой!) Приправить основным детачем и клешнями по вкусу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гринтайда, дефолтный) 660 очков в базе - и вечный Вааааагх твой!) Приправить основным детачем и клешнями по вкусу)

Саплай Газзи мне что-то не особо нравится. там нет, так мне понравившейся, умной шапки. Максимум я вижу 2 пятна по 30, или 3 пятна по 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саплай Газзи мне что-то не особо нравится. там нет, так мне понравившейся, умной шапки. Максимум я вижу 2 пятна по 30, или 3 пятна по 20

Согласен, сапл спорный - мобрул под большие пятна заточен, челеджи варлорду опять же... Но там годные формации, не самые донные артефакты. А вот сотня+ минек на столе мне нравится!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, сапл спорный - мобрул под большие пятна заточен, челеджи варлорду опять же... Но там годные формации, не самые донные артефакты. А вот сотня+ минек на столе мне нравится!)

Ну можно взять не гринтайд, а оркварбанду, она и кодексная, и нету правил из газзи суплая, а так тот-же вааагх каждый ход, только бойзов поменьше, но есть нобы в формации.

Кстати, а в этих формациях все юниты бегают по раздельности или вместе одной толпой?

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в этих формациях все юниты бегают по раздельности или вместе одной толпой?

Формация "Зелёная волна" может, а "Варбанда" нет

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Луты vs Биг ганзы.

В 5-6 лутасы ещё нормально смотрелись, т.к. не было спама ракет, танкобои были плохие, биг ганзы были в 5 совсем картонные, а в 6 только ракеты и лоббы играли. Но с появлением огромного числа стрельбы игнорящей кавер, луты стали хуже в плане выживаемости.

Пришло 7 издание, которое сделало невозможным взрывать не-опентопную технику лутами и новый кодекс, который переместил их в хевисуппорт, где живут крайне крутые биг ганзы и нужные во многих листах вагоны и форжевые ган вагоны с биг трэками. Более того, рокиты стали доступны в таких количествах, что луты, по большому счёту, совсем и не обязательны стали.

Но стоит заметить, что мне луты не нравились уже с 5. Просто потому что от лут в них осталось только название. Они должны называться дефганнерзы!

По поводу Газзи детача. Просто так гонять обычную армию в нём смысла нет почти. Дурацкие правила на моб рул и челленжи. Но формации очень хороши. Гринтайд, блитз бригада, булли-бойзы. Формация со Сникротом тоже довольно интересная, но в силу своей специфичности, показывает хорошие результаты в основном только против ганлайнов, которых сейчас уж и не осталось почти. Да и игнор ковра им вредит сильно.

Были на Дакке интересные идеи гонять форжевые дредмоб банки в газзи детаче. Потому что банки там элитка, а газзи детач расширяет слот элиты. И не нужно много спана бойзов брать для расширения када.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все видели новую чаптер тактику железных рук "The flesh is weak", всем 6+ ФНП, если уже есть ФНП то +1 к броску....

вот собственно, то что мы ждали от наших кибер тел...

если играть по RAI, можно смело мандиться что у нас так же правило работает...ибо Гротсник!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не "мандится" а вежливо объяснить, что ГВ высказало свое мнение, как работают кибер части тела во вселенной 40к, какой ФНП они дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У железных рук нет такого простого доступа к ФНП и больших сквадов как у орков. Пожалуй, только комсквад и союзный БА-шный прист. Да, с пристом можно замутить довольно толстый байкосквад, но смысл какой сейчас об этом говорить. Орки были написаны после астра милитарума со сционами, а см после эльдаров с культ механикусом.

Но давайте вернёмся к оркам. Какие у вас мысли по поводу батлфортреса? Меня несколько смущает, что он взрывается с силой 10 ап2. Учитывая как сейчас легко потерять сколь угодно толстую технику в 1 ход.

Изменено пользователем Kooaei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, подскажите, давно не брался - у Гротсника свой лордтрейт личный... Если он Варлорд, то к нему плюсуется трейт из таблицы или нет? Т.е. у него два трейта или только свой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все видели новую чаптер тактику железных рук "The flesh is weak", всем 6+ ФНП, если уже есть ФНП то +1 к броску....

вот собственно, то что мы ждали от наших кибер тел...

если играть по RAI, можно смело мандиться что у нас так же правило работает...ибо Гротсник!)

Типа намёк на то, что нафига Гротснику киборк боди с 6+ фнп, если у него есть свой 5+ фнп ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...