Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так как я пока собираю армию, то не хотелось бы купить к примеру 5 вагонов, и два поставить на полку без возможности ими играть... Накладная ошибка получитсЯ, как по деньгам, так и по времени затраченному на покрас. По этому, очень хотелось бы ориентироваться на "общепринятые нормы".

наиболее распространенно ИМХО "2 любых детача", но узнавать надо там, где собираетесь играть, мало ли там народ не мейнстримный, опен топед технику на 5+ взрывает без ар и все такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

наиболее распространенно ИМХО "2 любых детача", но узнавать надо там, где собираетесь играть, мало ли там народ не мейнстримный, опен топед технику на 5+ взрывает без ар и все такое

Если вы о том, что мне в клубе сказали, то, я уже уточнил в клубе, там извинились, штатного "обучателя" не было, когда я приходил и мне выделили опытного игрока в наставники (кто вызвался из присутствующих помочь новичку, на общественных началах), только опытным он оказался по Ереси, а в 40К, что называется "плавает".

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Видимо да

2) Почему на ветер, у тебя будет выбор: бить клешнёй или киллчоппой. С киллчоппы танк не бахнешь

3) Если БигМек с КФФ внутри транспорта, то только на сам транспорт идёт свойство поля. Неважно открытый или закрытый.

БигМек на байке с КФФ отлично лосблокается труками или вагонами и раздает на них всех поле. "Все уже украдено до нас..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БигМек на байке с КФФ отлично лосблокается труками или вагонами и раздает на них всех поле. "Все уже украдено до нас..." (с)

Это то да, но автор хочет именно внутри мека везти, если я верно его понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<{POST_SNAPBACK}>

1. Большое пятно и без дока очень долго живет.

2. Бойзы в труке у меня хорошо себя показывают. Давай им еще одного маленького мека с пилой. И это замечательный отряд универсальный. А уж если их 2-3 таких отряда...

3. Гречка маст хэв. Оружие победы.

4. Странная фигня... Чем тебе луташи за аегисом или, на крайняк, в руине плохи?

5. Фигня какая. А как же мажорити WS и тафна? Газзика этой же гречкой и накормят.

З.Ы. Поправил. Шоб не было Оверчеготатам.

Изменено пользователем ЗОНЫЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗОНЫЧ

Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail, новостной группе или эхоконференции.

Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

Избыток цитат в тексте затрудняет [ну уж нет]ождение и понимание собственной, высказываемой в данный момент, мысли автора. Запрещён во многих эхоконференциях и форумах.

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байков нет, да и нет желания ими играть, мне в принципе не нравятся байки (не как игровой юнит, а эстетически и по беку). Мне вот нравятся копты, очень, но как сравниваю их с гравициклами ДЭ, так грустно становится.

А вот и зря. Байков все боятсо и не любят. Сколь не играл, народ первым делом концентрируется на байках. А они под 4++ и ФНП достаточно долго живут. В это время мы осуществляем да кунинг план 4мя труками с бойзами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то да, но автор хочет именно внутри мека везти, если я верно его понял

Если внутри то, да, только на транспорт. Если нужно много транспортов прикрыть, то мек на байке или морканафт-камикадзе.

Изменено пользователем ЗОНЫЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<{POST_SNAPBACK}>

1. Большое пятно и без дока очень долго живет.

2. Бойзы в труке у меня хорошо себя показывают. Давай им еще одного маленького мека с пилой. И это замечательный отряд универсальный. А уж если их 2-3 таких отряда...

3. Гречка маст хэв. Оружие победы.

4. Странная фигня... Чем тебе луташи за аегисом или, на крайняк, в руине плохи?

5. Фигня какая. А как же мажорити WS и тафна? Газзика этой же гречкой и накормят.

1. До первого огнемета или залпа шаблонов, а потом дружно убегает за стол, провалив мораль:-( Но основной минус - не хочу двигать 100 моделек по столу

2. Мека с пилой? А где взять HQ слоты на них? Есть более полезные модели. /упс, ошибся, можно брать их столько, сколько HQ взято, если эти HQ не БигМеки но все равно дорого 15+25, т.е цена меганоба...)

3. Пока думаю так же.

4. Очень нравятся, и модели и хар-ки, очень пугает только игнор ковра у многих армий и шаблоны.

5. Уже просвятили, оно того и правда не стоит.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по порядку.

Гринтайд это бэково, это весело, но как представлю сотню моделек только бойзов, на столе, мне плохо становится...
А мне наоборот, доставляет - заставляешь ВЕСЬ свой деплой, да еще очей 300 в резерв, ух! Оппонент сразу думает - а у меня вообще выстрелов хватит, чтобы это убить? Сейчас многие целенаправленно точатся против техники - мельты там, гравки - вот у них часто даже в теории не хватает выстрелов на такую орду! :D Эх, выходил я осенью на командник наш 150 бойзами... Да и с ростом опыта ты начинаешь все это намного быстрее двигать.

Ну это вопрос менталитета, конечно.

А труки... они так часто "лопались" у меня перед глазами, что бесят.
Ну, второе имя трукка - ферст блад, это вообще не новость. И если ты ими играешь, варианта только два - все трукки в резерв или ты должен морально быть готовым к отданному викторипоинту. Да это и не смертельно, по большому поводу, это просто специфика ростера.

По поводу гринтайда, а если под шаблоны или ведро ядовитой дакки? брррр.....
Ну, антишаблонку никто не отменял...) Да и темплейты намного страшнее - от шаблона любой минимальный ковер уже сильно живучесть повышает. А в ядовитой дакке что такого страшного? Тафна наша 4, не 6, не 8. Пусть байки и прочие монстры ее боятся.

И прайс не очень скромный, потому как без ноба с клавсой они ничто, а стоит добавить ноба и клешню, как прайс становится адовым. У тех же ДЭ есть веномы с джинком, что бы сохранить трупсу, а у нас трукки ))
ДЭ играют совсем по-другому, я бы не стал на них равняться.

А про нобов... Ноб с клавсой, это максимум - 4 атаки с чарджа. Которые еще могут попытаться загнать в челлендж, где есть неплохой шанс укопать до его атак. Тут, конечно, вкусовщина, но я их не максю, бойзы полезней выходят. Но это мои личные заморочки, я их никому не навязываю -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по порядку.

...

Спасибо. Вопрос к вам как к опытному бойзоводу =) :

Математически: шутобойзы лучше слагобойзов если успеют выстрелить, а один ноб в ХТХ наносит урона больше чем 10 слагобойзов (по обычному маринаду считал). Но начав играть, я понимаю, что игровые нюансы сводят многие аспекты математики на нет. К примеру вызов ноба на поединок противником и ноб умирает до того как дойдет до его ударов по 1й инициативе. Шутобойзы - хороши, когда доехали целиком, а не взрывались в труке, а без трука 18" дальность мала.

По опыту игры вашей игры, если не играть от трупсы, но брать трупсу то обязательно, причем желательно так, что бы эта трупса хоть как-то нервировала врага (отвлекала его огонь на себя или он пожалел, что не стрелял в них), на каком варианте остановились бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот малость не согласен про гринтайды.

Практика показыывает, что больше 3х отрядов бойзов оркам в нармальном антишаблоне ставить некуда, а есть ещё и другие войска.

Гринтайд очень хорошо выглядит на малые форматы(до 1000), потом он становиться излишен.

На мой взгляд оптимально брать по орочьему детачу:

2х30 бойзов с нобами клавами

1х30 ардбойзов с нобом и клавой

пачка гречки

1-2 Пэйнбой на байке

3 минимека в отряды с бойзами для отдавания в челенджи

На остальное поддержка в любых вариациях: луташи, пушки, флэшгитзы, копты, байки, штормы, меганобы. Вот тогда армия действительно выглядит способной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. До первого огнемета или залпа шаблонов, а потом дружно убегает за стол, провалив мораль:-(

А как они у тебя убегают, с моб рулом то? С чарактером и палкой в отряде нужно два раза подряд 1 выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответы, очень любопытны разные мнения.

Меня, как начинающего, в первую очередь интересует формат 750, он позволяет не очень затратно (если вообще этот термин применим к вахе) втянуться.

Так как я не знаток игры и мало игрового, настольного опыта, то пытаюсь выстроить свою армию от математики и от общего стратегического/жизненного опыта.

Ваши советы и разборы, позволяют расширить горизонт принимаемых решений и отказаться от хомяка внутри.

хомяк внутри* - это желание новичка, в любой игре, закупить, набрать, самых крутых и дорогих юнитов и думать, что раз они круты то всех нагнут, а дешевые юниты не стоят внимания.

К примеру, два вагона, в одном танкобои, в другом лутасы, прикрытые мегаКФФ, на 750 формате ставят противника в тупик (или вагон с лутасами + бастион), но только на 1-й раз, на второй бой противник принесет кучу мелкой фасты и выиграет по маэлю, не напрягаясь. (хорошо играл с друзьями, и бастион заменяла коробка похожая по размеру, а вагон обычная детская машинка похожего размера, это пока не куплено).

Т.е. я хочу собрать не меганагибаторскую армию, а универсальную, которая при грамотном управлении, будет иметь шанс против всех, где-то больше, где-то меньше, но что бы шанс был. А уже позже, когда разберусь получше, набью шишки, закуплюсь побольше, тогда и играть на "удивление".

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответы, очень любопытны разные мнения.

Меня, как начинающего, в первую очередь интересует формат 750, он позволяет не очень затратно ...

Вот тут ты попал ;) Орков априори не может быть мало. Если это конечно не ростер на 3х килл-танках на 2к очков =)

Формат на 750 очков это для орков в большинстве случаев гринтайд. 2 пятна бойзов, мек с полем, гречка, луташи. Бороться с 70-80 моделями на 750 очков очень и очень тяжело. Я видел глаза ГК когда у него было 11 моделей на столе, а у меня 78. И да... Дрссируй кубы. "Кто 5+ не кидает, за орков не играет..." (с)

Изменено пользователем ЗОНЫЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. До первого огнемета или залпа шаблонов, а потом дружно убегает за стол, провалив мораль:-( Но основной минус - не хочу двигать 100 моделек по столу

А много ли сейчас народу в огнеметы вкачивается? (нет) + если ты не хочешь двигать кучу моделей то ты выбрал не ту армию, у нас не инвулей не армора толкового нету, так что придется брать вундами.

но только на 1-й раз, на второй бой противник принесет кучу мелкой фасты и выиграет по маэлю, не напрягаясь.

У нас тоже есть пара таких человек которые ростеры делают после того как твой увидели, а так нормальные пацаны с готовыми приходят а не контру подбирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты попал ;)

Формат на 750 очков это для орков в большинстве случаев гринтайд. 2 пятна бойзов, мек с полем, гречка, луташи. Бороться с 70-80 моделями на 750 очков очень и очень тяжело. Я видел глаза ГК когда у него было 11 моделей на столе, а у меня 78. И да... Дрссируй кубы. "Кто 5+ не кидает, за орков не играет..." (с)

Ну почему? Вагон + бастион + варбосс на бастионе. 3 модели на столе :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Вагон + бастион + варбосс на бастионе. 3 модели на столе :-)

Такие шутки не уместны, раз уж на то пошло. Играй за Имперских рыцарей. 2 рыцаря на 750 очков. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие шутки не уместны, раз уж на то пошло. Играй за Имперских рыцарей. 2 рыцаря на 750 очков. Вот и все.

Почему неуместны? В вагоне 15 лутасов, но на стол их ставить не надо (они в вагоне), в бастионе за ХБ пачка гротов (их на стол ставить то же не надо, они как бы в бастионе), еще одна пачка в резерве, на крыше квадган за которым варбосс с оркоцелом, в мегаброне (чтобы отбивать, если, что штурм бастиона, когда угроза штурма, варбосс спускается с крыши и присоединяется к гротам) итого на столе 3 модели (3,5 за 0,5 примем квадган). ДЭ и Эльдары, с которыми играл были в шоке и ничего сделать, стандартными своим расписками, не смогли.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вопрос к вам как к опытному бойзоводу =) :

Математически: шутобойзы лучше слагобойзов если успеют выстрелить, а один ноб в ХТХ наносит урона больше чем 10 слагобойзов (по обычному маринаду считал). Но начав играть, я понимаю, что игровые нюансы сводят многие аспекты математики на нет. К примеру вызов ноба на поединок противником и ноб умирает до того как дойдет до его ударов по 1й инициативе. Шутобойзы - хороши, когда доехали целиком, а не взрывались в труке, а без трука 18" дальность мала.

По опыту игры вашей игры, если не играть от трупсы, но брать трупсу то обязательно, причем желательно так, что бы эта трупса хоть как-то нервировала врага (отвлекала его огонь на себя или он пожалел, что не стрелял в них), на каком варианте остановились бы?

Выражение "опытный бойзовод" сочту за комплимент :) Я не так часто играю, чтобы таким считаться)

На мой взгляд (который я никому не навязываю), шуттабои и слаггабои просто разные юниты. Слаггабои стреляют только на овервоче. В остальное время бегают и, соответственно, не стреляют. Либо чарджат, и в таком случает есть риск когонибуть пристрелить (ужас! :image043: ) и недочарджить.

Шуттабои предполагают другую закачку. Им имеет смысл покупать бигшутты и рокиты и менее осмысленно брать клешню нобу. Они часто катаются на дорогих ваго[ну уж нет], которые просто жалко брать для слаггобойзов. Чарджат они реже и, в основном, по остаточному принципу - добить недострелянное.

Про нобов и поединки тема не раз поднималась ранее, в том числе более опытными игроками, я только пройдусь вкратце. Проще всего взять мелкомека для доблестной смерти в челендже. В случае более менее прямых рук можно ставить ноба так, чтобы он подтягивался в бой только на 1 шаге инициативы и в челедж просто не мог пойти. Еще можно чарджить разными отрядами одну цель - тоже работает.

Если нет желания строить ростер от трупсы, то, ИМХО, ее можно приткнуть:

1) Как дешевый скрин. Если есть что скринить, и от чего скринить, то это идеальное применение. Тут есть свои нюансы, тактика в многом похожа на тактику ИГ, легко найти на форуме)

2) Как дешевый/живучий скоринг. Гречка/ бойзы соответственно. Лежишь в мордой в дифе каком-нибудь, не отсвечиваешь.

3) Как альтернативная угроза. Пару тридцатирыльников, рвущихся тебе в деплой, нервируют (помогает трейт на инфильтру). Нюанс - у оппонента вполне может простаивать какое-нибудь короткоренджевое оружие, тогда он будет этому только рад.

4) Придумай сам)

И еще один факт - не всегда нужно брать кодексный фок. Обджект секьюр в бойзах очень хорош. За счет мобрула бойзы могут быть почти фирлесными, при некотором везении. Это вполне может сделать партию, если они стоят на точке, у меня такое бывало.

Изменено пользователем Beast_Terion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Вагон + бастион + варбосс на бастионе. 3 модели на столе :-)

3 модели на столе и проигрыш по результатам маэля 10\1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? ... 3 модели на столе :- )

Гоните ЕГО!!! Насмехайтесь над ним!!! =|

Орки с их численностью если доходят (а на мелкие форматы доходят) раскатывают почти все.

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд (который я никому не навязываю), шуттабои и слаггабои просто разные юниты....

Как вот такое может сыграть на полстола?

"все по 135"
Армия по Газзкуловскому детачу:

1 Big Mek - Warlord (HQ) @ 150 Pts

Power Klaw; Kustom mega-blasta; Mega

Armour; Mega Kustom Force Field

4 Tankbustas (Elites) @ 135 Pts

Bomb Squig (x3)

1 Boss Nob @ [33] Pts

Big Choppa; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Rokkit Launcha; Reinforced Ram

4 Tankbustas (Elites) @ 135 Pts

Bomb Squig (x3)

1 Boss Nob @ [33] Pts

Big Choppa; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Rokkit Launcha; Reinforced Ram

9 Boyz (Troops) @ 115 Pts

Sluggas

1 Boss Nob @ [26] Pts

Big Choppa; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Rokkit Launcha; Reinforced Ram

9 Boyz (Troops) @ 115 Pts

Sluggas

1 Boss Nob @ [26] Pts

Big Choppa; Slugga; Bosspole

1 Trukk @ [35] Pts

Rokkit Launcha; Reinforced Ram

5 Mek Gunz (Heavy Support) @ 99 Pts

Kannon (x5)

13 Gretchin @ [39] Pts

Models in Army: 53

Total Army Cost: 749

Армия построена по стратегическим принципам:

1. "равная угроза" т.е. каждый отряд в армии стоит примерно одинаково и несет в себе пусть разные, но в чем-то универсальные угрозы.

2. "дублирование элементов", если какой-то из отрядов в армии для противника очень неприятен, дублируй эти угрозы.

3. "меняй позицию после залпа" да это может не понадобится, но возможность сменить позицию арты без потреи баллистика, за счет БигМека в мегаарморе - глупо ей не воспользоваться.

Что имеем в итоге.

1. Основная не дублируемая сила - арта, причем именно кеноны, которые универсальны: у противника трупса - стреляем взрывами, техника - лупим прицельно.

2. БигМек который все это богатство прикрывает мКФФ + если что меняет позицию, когда совсем плохо и велика угроза ХТХ с чем-то прыгнувшим из дипстрайка, пытается связать в ХТХ и надеется на мегаброню. (м.б. стоит потратится на 6+фнп за киборга?)

3. Танкобои, летят вперед, пугают технику, сквиги в кол-ве трех штук, могут устроить много сюрпризов тому, кто не ожидает 5й баллистик от орков с пребросом пробоя армора. Ноб с топором из-за переброса пробоя на броню, то же опасен.

4. слагобойзы на труках. Универсальный юнит, попугать кого, высадится и заскорить точку во вражеском деплое, добить в ХТХ тех кто вывалился из транспорта подбитого такнбастесами или кенонами.

5. Фишка в том, что все труки стоят в одну цену по зубам и могут в принципе выполнять работу друг друга.

6. Как следствие пока противник разбирается в труками, прячет всю технику от танкобоев, сейвит стрелковую трупсу от слагобойзов, пушки то бдыщ-бдыщ...

Тактика: Начальная расстановка такова, что все юниты стоят прикрыты мКФФ.

Дальше все просто: Если у противника много ХТХ, сейвим всем, что есть пушки. если у врагов стрелки, или техника, едем вперед.

Для данной армии мне надор прикупить дополнительные труки и пушки, т.е. не так и много (если пушки попытаться сконверсить)

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 модели на столе и проигрыш по результатам маэля 10\1 :D

Как пример:

На третьей игре у ДЭ было:

баржа

2 венома с трупсой

2 пачки гравициклов по 3.

И архонт падающий на стол с пачкой кого-то с мультимельтами.

Умерли все на 5м ходу. (только тогда в вагоне сидело 15 танкобоев). Маэль не сыграл... Баржа лопнула на 1м ходу от ракет танкобоев, с ней один веном ушел от квадгана и ХБ. От ракет из вагона помер 1 байкер, не прошли лидак, ушли с поля. Пробить никого отвтным огнем противник не смог физически. пытался скорить точки.

На втором ходу прилетел архонт, нанес 3 вунды вагону и обезвижил его. получил в ответ все что было, а что осталось добили гроты в ХТХ и спустившийся к ним варбосс в мегаарморе :-)

На 3м ходу ушла пачка графициклов.

И два хода залегшая на точке трупса ДЭ пыталась выжить в залегании, ни смагла....

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И архонт падающий на стол с пачкой кого-то с мультимельтами.

Пачка кого-то с ММ - это судя по описанию и ростеру дамнеды. Только вот фигня, к дамнедам нельзя джойниться в принципе. Как говорится, играйте с опытными игроками на нормальный формат, сразу почувствуете разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...