Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, а почему у меня много варбоссов? В обычную формацию можно запихнуть 3 HQ и Газкула, я и беру два варбосса+ мэддока+газкула,

Да я что-то общитался по хаку слотам. А пейнбоя лучше к манам засунь он танкбастазам не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это возможно, перекрыть проезд сразу 5 вагонам?

Перекрыть - пожалуй, сложновато. Но перекрывать полностью и не надо, достаточно заставить ехать медленнее, закрыть кратчайший путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это возможно, перекрыть проезд сразу 5 вагонам?
возможно, осбо если они рядом с друг другом стоят, радиус жи 12" от машинки, это удобно, причем если ты первым скаут мувишь то перемещения вперед может вообще не случится, да и когда ты видишь как стоят вагоны и очевидно куда они поедут, а если они не туда поедут так это ваще + Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, основной детач орков включает в себя обязательные: 1 HQ и три трупсы. А в основном рулбуке 7й редакции сказано, что любая армия может в обязательный детач брать: 1HQ и 2 трупсы. На большой формат орковский детач лучше, а вот на малый, где три HQ не взять, выгоднее получается рулбучный детач, а не орковский. У меня глупый вопрос, можно брать рулбучный вместо орковского?

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SmallEvilman, большое спасибо за ответ.

1. БигМек с КФФ, сидит в бастионе, защищает ли КФФ сам бастион?

2. Варбосс с грифиндой и удачливой палкой за квадганом? Будет стрелять по 3-му баллистику и перекидывать промахи квадгана за счет палки?

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Защищает от шутинг атак.

2.по земля стреляем снапшотами, реролы будут и так за твин-линкед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Защищает от шутинг атак.

2.по земля стреляем снапшотами, реролы будут и так за твин-линкед.

Спасибо, тогда еще уточняющие вопросы:

1. Мек с КФФ, на крыше бастиона, как работает КФФ на бастион?

2. Т.е. рерольнуть еще раз за палку не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мек с КФФ, на крыше бастиона, как работает КФФ на бастион?

Так же, как на любую другую модель в радиусе действия КФФ.

2. Т.е. рерольнуть еще раз за палку не получится?

Нет такой вещи как рероллы рероллов.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что достаю, но опять вопрос:

Если за квадганом стоит танкбастес, распространяется ли на выстрелы квадгана правило "танкхантинга"?

Так же, как на любую другую модель в радиусе действия КФФ.

Нет такой вещи как рероллы рероллов.

Спасибо за напоминание, меня просто ввело в заблуждение описание удачливой палки.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что достаю, но опять вопрос:

Если за квадганом стоит танкбастес, распространяется ли на выстрелы квадгана правило "танкхантинга"?

так точно) ломай флаеры )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с гретчинами.

Например правило ’Ere We Go! работает в отряде гротов только у надсмотрщика, а у рядовых кротов его нет. Т.е. пока гроты в отряде живы, это правило на отряд не распространить?

И варгиром варбосса.

Варбоссу за 40 зубов можно взять набор из: линкованой шуты, когтя и мегаармора. Но, насколько я понимаю, просто купить меагаармор без клавсы нельзя? Т.е. если я хочу дать варбоссу мегаброню и вооружить его килчопой, то мне нужно выкинуть на ветер цену когтя?

И по КФФ бигмека. Если бигмек в транспорте, то его КФФ действует только на транспорт, но если траспорт открытый, по логике тогда ограничений быть не должно, но правилам в данном случае все равно, открытый транспорт или закрытый, ограничение на КФФ все равно будет наложено?

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с гретчинами.

Например правило ’Ere We Go! работает в отряде гротов только у надсмотрщика, а у рядовых кротов его нет. Т.е. пока гроты в отряде живы, это правило на отряд не распространить?

И варгиром варбосса.

Варбоссу за 40 зубов можно взять набор из: линкованой шуты, когтя и мегаармора. Но, насколько я понимаю, просто купить меагаармор без клавсы нельзя? Т.е. если я хочу дать варбоссу мегаброню и вооружить его килчопой, то мне нужно выкинуть на ветер цену когтя?

И по КФФ бигмека. Если бигмек в транспорте, то его КФФ действует только на транспорт, но если траспорт открытый, по логике тогда ограничений быть не должно, но правилам в данном случае все равно, открытый транспорт или закрытый, ограничение на КФФ все равно будет наложено?

1) Видимо да

2) Почему на ветер, у тебя будет выбор: бить клешнёй или киллчоппой. С киллчоппы танк не бахнешь

3) Если БигМек с КФФ внутри транспорта, то только на сам транспорт идёт свойство поля. Неважно открытый или закрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Видимо да

2) Почему на ветер, у тебя будет выбор: бить клешнёй или киллчоппой. С киллчоппы танк не бахнешь

3) Если БигМек с КФФ внутри транспорта, то только на сам транспорт идёт свойство поля. Неважно открытый или закрытый.

Спасибо за ответы, по п.3 Жаль :-(

А клавса в одном случае деньги на ветер, это когда варбосс идет в отряде танкобоев (у которых есть ноб с клавсой), в данном случае любая техника и так помрет, а килчопу хотел взять для челенжей. Но выкидывать 25 очков жаба душит :-(

З.Ы. По пункту 1, хотел Газкула засейвить в гротах :D на 750м формате, но то что на дистанцию чарджа нельзя будет перекидывать кубики, это обидно.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как данная тема, в том числе и для обсуждения тактики, то...

Вопрос, кто как использует нашу "замечательную", обязательную трупсу?

Вот сколько голову не ломаю, а эффективного использования данных подразделений вижу всего три:

1. Большие пятна бойзов с доком.

Преимущества: хороши против таких же пятен. Отлично сейвят от дропподов и прочего важные юниты.

Недостатки применения: отжирают слот HQ из-за дока, слабы против техники, из-за 2го баллистика и низкой силы и ап оружия, стрельба даже 30 шутабойзами в условную тактичку т.е. 4 тафна и 3 арморсейв нанесет в среднем 3 вунды (и это на расстоянии 18")и это за отряд 300+зубов?!. Считаю не стоят своих денег? Потому как 5+ФНП не спасет от ведра дакки.

Моё мнение:: Применение найти можно, но на турнир с ними идти? К тому же мало кому понравится двигать 100 моделек только бойзов, помимо иных, ход будет длиться час, многие в клубах просто откажутся играть с вами из-за огромных временных затрат.

2. Бойзвы в труке. Не знаю я... У меня всегда трук лопается в первый ход. Как итог половина отряда гибнет и часто убегает. Грубо говоря если у противника есть лансы, то брать труки = отдача ФБ противнику.

Мое мнение: на малые форматы однозначно не брать. На большие, не знаю, но за те же деньги почти всегда можно получить что-то лучшее.

3.Гроты.

Просто гроты, сидят в резерве или в руи[ну уж нет], скорят или чаще просто залегают. Могут заскринить от дроп подов, но не долго способны это делать.

Моё мнение:

35 зубов почти на ветер, зато почти безболезненно для бюджета занимаем обязательный слот трупсы. К тому же иногда все же полезны.

Пока для меня лучший выбор, когда не знаешь с кем придется играть.

4. Гроты + бастион+квадган.

А вот тут начинается интересное. За 35*2+75+50=195 зубов, получаем 4 стационарных хеви болтера стреляющие по 3му баллистику + квадган, к тому же один отряд гротов прячется под 14й броней, а второй по 4+ кавром. Правда если кто добежит до ворот бастиона, мы его получается подарим врагу ибо гроты отбиться не смогут в ХТХ от нападающих.

На формате 750 может поставить противника в огромный тупик.

Моё мнение: для фановых игр на малый формат, попробовать можно.

З.Ы. Если уж брать бастион то сажать в него танкбастесов, потому как кадган с правилом танкхантинг выглядит устрашающе для всего летающего и большого, да и хБ с тем же правилом могут неприятно удивить любителей веномов и прочего мелкого, кусачего но слабо бронированного..

4. Гроты + аегис+квадган.

Гроты за квадганом, если нет такбастастесов, смотряться неплохо, но не более.

5. Гроты + как сейв для Газзи.

У демонов в моде прятать своих лордов в дешевую трупсу. Почему бы не попробовать сделать то же? Набираем 7 дополнительных рыл всего на 56 зубов на отряд из 18 моделек, цепляем к Газзи, сажаем все это в вагон (или добираем до 22х моделей если без вагона) и на второй ход к противнику под Вааагхом приезжает в ХТХ ЛордВойны, а это 6 атак клавсой под 7WS (6ьть атак и 7WS у Газзи при чардже) и с 10й силой. Вариант однозначно лучше чем 10 бойзов за те же деньги, для того же.

Для чего экономить на отряде Газзи? Потому как на многих форматах, нет ничего на столе такого, что он не убьет соло за 1-2 хода или не простоит против ну совсем чего-то страшного до конца игры в ХТХ связав вражеский козырь (условно 1 Газзи убивает Рыцаря за 1 ход в 1/3 случаев, а за два хода, если не кончатся гроты к тому моменту гарантировано сносит его). И качественно лучший и более дорогой отряд, будет по сути простаивать, к тому же те же условные меганобы прикрепленные к Газзи против Рыцаря выступят хуже чем 20 гротов, а денег стоят не в пример больше.

Но у перечисленного есть большой недостаток. Гроты не обладают правилом ’Ere We Go!, а значит не могут перекидывать кубы на чардж и не смогут нападать под Вааагхом после фазы бега.

Моё мнение: Надо тестировать.

К чему я все это писал... В итоге, когда не знаешь с кем придется воевать, у меня получается, что логичнее просто "похоронить" 105 зубов на 3 отряда простых гротов, ибо ничего полезнее за вменяемые зубы, мы в трупсе получить не можем.

Более опытные варбоссы, научите меня как эффективнее занять обязательные трупсовые слоты.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гроты + как сейв для Газзи

Очень плохая идея. Помимо потери реролла куба на чардж - это отряд со 2ой тафной - который может слить даже залп лазганов, уж не говоря про огнеметы.

Так что лучше уж бойзы.

Изменено пользователем Blindman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохая идея. Помимо потери реролла куба на чардж - это отряд со 2ой тафной - который может слить даже залп лазганов, уж не говоря про огнеметы.

Так что лучше уж бойзы.

Вопрос, а как снесут кого-то лазганы если впереди будет идти Газзи? Или вся эта кодла едет в закрытом вагоне (с вагоном вопрос и к огнеметам)?

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет у тебя газзи со 2ой тафной - прикинь сколько вунд ему придется отсейвить

С закрытого вагона ты не почарджишь - значит ход терпеть.

Изменено пользователем Blindman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет у тебя газзи со 2ой тафной - прикинь сколько вунд ему придется отсейвить

С закрытого вагона ты не почарджишь - значит ход терпеть.

А вот тут недостаток моих знаний. Т.е получается, что любой присоединенный HQ получает тафну отряда к которому присоединился?

По 2-йму можно поставить планку на вагон.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут недостаток моих знаний. Т.е получается, что любой присоединенный HQ получает тафну отряда к которому присоединился?

По 2-йму можно поставить поставить планку на вагон.

не "получает тафну", а бросок на ранение по юниту проводится по наиболее распространенной среди его моделей стойкости с округлением вверх. т.е. пока гротов >1 тафна для броска на ранение будет вторая. инста все равно по родной. базовые правила же О_о

З.Ы. планка не как не даст закрытому вагону возможности асолт транспорта. или она должна защитить открытый от огнеметов доп дюймами высадки? О_о

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не "получает тафну", а бросок на ранение по юниту проводится по наиболее распространенной среди его моделей стойкости с округлением вверх. т.е. пока гротов >1 тафна для броска на ранение будет вторая. инста все равно по родной. базовые правила же О_о

З.Ы. планка не как не даст закрытому вагону возможности асолт транспорта. или она должна защитить открытый от огнеметов доп дюймами высадки? О_о

Посыпаю голову пеплом, забыл про тафну которая считается по тафне с наибольшим кол-вом моделей.

По планке спасибо за поправку.

Спасибо, что переубедили, с гротами + Газзи.

Но вопрос мой остается, что делать с трупсой? :-(

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вопрос мой остается, что делать с трупсой? :-(

Я считаю, опора орочей армии - бойзы, причем со слаггами. Шутарям я не нашел применения. Либо толпы пеших с фнп, либо трукки с клешнями.

Да, трукк хрупкий, но он не один как правило. И если стреляют в трукк то не стреляют во что то другое. К тому же он не всегда взрывается, для лидака есть моб рул, и даже 5 пацанов с клешней могут разломать танк или нашатать непрофильным рукопашникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вопрос мой остается, что делать с трупсой? :-(

Говорят, толпы говна даже могут что-то похоронить. Как правило, под своими трупами в итоге, но что поделать.

Изменено пользователем Розовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, опора орочей армии - бойзы, причем со слаггами. Шутарям я не нашел применения. Либо толпы пеших с фнп, либо трукки с клешнями.

Да, трукк хрупкий, но он не один как правило. И если стреляют в трукк то не стреляют во что то другое. К тому же он не всегда взрывается, для лидака есть моб рул, и даже 5 пацанов с клешней могут разломать танк или нашатать непрофильным рукопашникам.

Так получается, что в основном я играю против ДЭ или Эльдар. Там труки лопаются... Две баржи с 3мя копьями взрывают два трука практически гарантировано. (ну точнее из 5ти игр с залпа трех копий у меня всегда взрывались все труки, открытые + 2 по таблице, + АП2 что еще +1 по таблице итого на 4+ взрыв и из 10 бойзов остается 5 бойзов, на которых хвататет одного венома.). Теперь я не любить труки, вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...