Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А как это чудо в 3+ с бомжами от болтеров не помирает?

У Степана он сидел в бункере с хатчем и выходил когда надо было.

и вообще ты что, откуда на поле боя могут взятся болтеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В какую тему не зайдешь, везде они, парни "со скругленными углами", а я буду оригинальнее: 6 пачек рейвенвинга (в одной правда скорее всего будут огнеметы)+на байке чаппи/библя и штормболтеры на Саммэле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую тему не зайдешь, везде они, парни "со скругленными углами", а я буду оригинальнее: 6 пачек рейвенвинга (в одной правда скорее всего будут огнеметы)+на байке чаппи/библя и штормболтеры на Саммэле)

А чегой-то они не в мельты закачаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? На байке ж отдельно болтеры стоят.

Раз автор выделяет случай закачки в огнеметы, то не грех и про менты спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация.

Арта стреляет с zzap gun и ловит перегрев. В 6ти дюймах морканафт раздает арте(накрывает все модели) свой КФФ (5+ инвуль). Сможет ли гретчин за артой воспользоватся инвулем против перегрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация.

Арта стреляет с zzap gun и ловит перегрев. В 6ти дюймах морканафт раздает арте(накрывает все модели) свой КФФ (5+ инвуль). Сможет ли гретчин за артой воспользоватся инвулем против перегрева?

а разве не сама арта получит рану? у неё сейф кстати лучше.

Грот в любом случае не сможет пользовать 5++ от поля ибо рана от перегрева это не стрельба, это перегрев =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как пушка перегрев то получит, пушка сама по себе не стреляет, стреляет грот, перегрев получает фаиринг модел, крюмен фаиринг модел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как пушка перегрев то получит, пушка сама по себе не стреляет, стреляет грот, перегрев получает фаиринг модел, крюмен фаиринг модел

ну хз, не получит так не получит, в любом случае грот пользовать 5++ инвуль не может скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, вот есть у орков формация на 5 ваго[ну уж нет], в ней сказанно, что вагоны приобретают правило разведчика. В правиле разведчика сказано, что в случае его применения юнит его использовавший не может атаковать в этот ход. Это ограничение касается только вагона или так же распространяется на тот отряд, что сидит в нем? Или условные МАНы, сидящие в вагоне, могут в первый ход прочарджить?

Т.е. возможна ли следующая комбинация:

0. Вагон в нем заявлен отряд МАНов

1. Выставляем вагон (с правилом скаута) максимально близко к врагу.

2. Перед началом первого хода двигаем вагон по правилу скаута, т.е. на 12 дюймов к противнику.

3. Во время своего хода делаем мув вагоном на 12 дюймов, нам все равно не стрелять в этот ход.

4. В фазе стрельбы МАНы стреляют из комбискорчи.

5. Чардж МАНами на 2*Д6 (с перебросом одного куба) дюйма.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. возможна ли следующая комбинация:

скаутмувиться ли юнит сидящий в скаутмувящемся транспорте вопрос и вправду скользкий, но в хитром плане уже пропущен пункт про высадку из вагона, которая, замечу, невозможна при муве на 12 дюймов.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ограничение касается только вагона или так же распространяется на тот отряд, что сидит в нем? Или условные МАНы, сидящие в вагоне, могут в первый ход прочарджить?

Там же прямым текстом в правилах формации написано, что нельзя чарджить из этих вагонов в первый ход.

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же прямым текстом в правилах формации написано, что нельзя чарджить из этих вагонов в первый ход.

Вопрос снят, пропустил этот параграф. Обидно то как, а то такой красивый ростер мог получится на 1850/2000 очков.

Спасибо за ответы, мой вопрос снимается, посыпаю голову пеплом и каюсь за свою невнимательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос снят, пропустил этот параграф. Обидно то как, а то такой красивый ростер мог получится на 1850/2000 очков.

Спасибо за ответы, мой вопрос снимается, посыпаю голову пеплом и каюсь за свою невнимательность.

Так он и сейчас нормально на 1850 и 2к может играть просто чарж будет не на 1 а на 2 ход что для манов в любом случае праздник

Изменено пользователем Nordmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и сейчас нормально на 1850 и 2к может играть просто чарж будет не на 1 а на 2 ход что для манов в любом случае праздник

Т.е. вот такое может сыграть?

"вагоны+маны"
5 вагонов, каждый с дефролой и рамкой (требование формации) = 675 зубов

Начинка вагонов:

1. 3 МАНа + Варбосс (мегаармор, клавса, босспол, удачливая палка)=250

2. 3 МАНа + МэдДок = 280

3. 3 МАНа + Варбосс (мегаармор, клавса, босспол, шапка на варлордтрейд)= 235

4. 12 слагобойзов + ноб с клешеней + Газкул=338 (бойзы нужны только для скрина Газкула и ноба)

5. 17шутобойзов + 2 бойза с рокетами + ноб с клавсой и боссполом=187

На сдачу отряд гротов в резерве = 35

суммарно: 2000 зубов.

Как играть? Скаут мув на 12. На 2-м ходу газукуловский Waaagh!! и чарджим все, что можем. Вагоны таранят или точки захватывают. Шутабойзы катаются и декапят точки от мелочи.

Но, что делать с воздухом и с дроподами на свою территорию? И как это все сыграет против СуперХэви?

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вагонов, каждый с дефролой и рамкой (требование формации)

Там требование либо ролла либо рамм необязательно обе.

А в остальном, насыпь в вагоны кроме манов еще танкобойзов против хеви/суперхеви. А против дроп подов, оставь 1 вагон с бойзами пусть повисят в них пока ты диплой ковыряешь.

Варбоссу шапку убирай раз ты кричишь вагх газкулом(если он варлорд только тогда работает его ваагх). Газкула лучше к манм потому что бойзы мобильность теряют из за слоу.

Да и варбосов чето у тебя много или ты в 3 детача хочешь?

Да и маны как основа армии неочень мне нравятся, есть большой шанс зависнуть в инвуле/инвизе или просто не дойти против 2ап стрельбы.

Изменено пользователем Nordmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вот такое может сыграть?

Есть мнение, что отряд крутов/скаутов/мандряков за полтинник обломает всю тактику за 1500+ зубов еще на стадии расстановки. :rolleyes:

Изменено пользователем Розовый Поняш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вагонов, каждый с дефролой и рамкой (требование формации)

Там требование либо ролла либо рамм необязательно обе.

А в остальном, насыпь в вагоны кроме манов еще танкобойзов против хеви/суперхеви. А против дроп подов, оставь 1 вагон с бойзами пусть повисят в них пока ты диплой ковыряешь.

Варбоссу шапку убирай раз ты кричишь вагх газкулом(если он варлорд только тогда работает его ваагх). Газкула лучше к манм потомучто они мобильность теряют из за слоу.

Да и варбосов чето у тебя много или ты в 3 детача хочешь?

В три детача я бы играл иначе. Через: газкул консил + 5 вагонов + формация на 3 МАНа.

Вопрос, а почему у меня много варбоссов? В обычную формацию можно запихнуть 3 HQ и Газкула, я и беру два варбосса+ мэддока+газкула, что-то не так прочел в правилах?

По поводу суперхеви, и танкбастасов, эти танкбои занимают слот элиты :-(

Есть мнение, что отряд крутов/скаутов/мандряков за полтинник обломает всю тактику за 1500+ зубов еще на стадии расстановки. :rolleyes:

Перегородят стол? Допустим.

Вагоны скаут мув на 12, затем движение на 6. Приехали в зону стрельбы, вагоны открыты, т.е. стреляют все, как бы косы не были орки, но даже вагона с шутабойзхами хватит, что бы круты и иже сними отправились как минимум на лидер тест, к тому же проходы в пятнах от стрельбы будут.

+ Можно в таком случае, урензать кол-во шутабойзов и дать в каждый трук с манами по скорче, что расчистит проезд. Или не сработает?

З.Ы. Мне просто очень нравятся МАНы (внешне и по бэку), вот и пытаюсь их пристроить, коробочки куплены уже (по эстетическим соображениям).

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтя замечания:

"Вторая редакция "МАНы в вагонах""
Формация: Два детача: блитц (на 5 вагонов) и стандартная орда.

5 вагонов с дефролой - 600 зубов (так как чарджим все равно на второй ход, на первый запрещает детач, то планкой пренебрегаем).

В вагонах:

1. 4 МАНа + Газкул = 385 зубов

2. 4 МАНа + варбосс (мегаармор, босспол, удачливая палка) = 290 зубов

3. 10 Танкобоев + Док= 180 зубов

4. 17шутобоев + 2бойза с бигшутами + ноб с клавсой и линкованой шутой= 190

5. 17шутобоев + 2бойза с бигшутами + ноб с клавсой и линованной шутой= 190

Итого вагоны и начинка: 1835 зубов.

К ним 1 пачку гротов - 35 зубов (в резерв).

И две батареи лобб:

1. 3 лоббы - 54зуба

2. 4 лоббы - 72зуба.

Итог: 1996 зубов.

Как играем: Вагоны расставляются в скаут режиме, если у противника есть СХ, то к данному юниту ставим поближе вагон с танкобоями, гроты в резерв, лоббы стоят так, что бы снести возможные пятна вражеской пехоты которые будут мешать проезду вагонов.

На 1-й ход, стараемся расчистить проезд вагонам с МАНами и танкобоями, делаем это с помощью лобб и 2-х пачек шутобойзов. На второй ход орем Waaagh! Чарджим все, что достаем, вагоны таранят все до чего дотянутся, лоббы плюются, шутари пиу-пиу или на перехвате всяких инвизеров, что бы тех задержать.

Изменено пользователем KsanfRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегородят стол? Допустим.

Вагоны скаут мув на 12, затем движение на 6. Приехали в зону стрельбы, вагоны открыты, т.е. стреляют все, как бы косы не были орки, но даже вагона с шутабойзхами хватит, что бы круты и иже сними отправились как минимум на лидер тест, к тому же проходы в пятнах от стрельбы будут.

+ Можно в таком случае, урензать кол-во шутабойзов и дать в каждый трук с манами по скорче, что расчистит проезд. Или не сработает?

Они не перегородят стол, а просто инфильтранутся в 18 от тебя, и вуаля, ты уже скаутмувишь не на 12, а на 6, тк должен завершать скаутмув не ближе, чем в 12 от противника.

А проезд через перегороженых проще, чем ты думаешь. просто делаешь танк шок и все расступается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не перегородят стол, а просто инфильтранутся в 18 от тебя, и вуаля, ты уже скаутмувишь не на 12, а на 6, тк должен завершать скаутмув не ближе, чем в 12 от противника.

Это возможно, перекрыть проезд сразу 5 вагонам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...