Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Играю тау-боингом - стомпа взрывается за фазу.

Если нет, то лимитом бродов (две пачки кадром) и двумя пачками дамнедов - стомпа взрывается за фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Играю тау-боингом - стомпа взрывается за фазу.

Если нет, то лимитом бродов (две пачки кадром) и двумя пачками дамнедов - стомпа взрывается за фазу.

Ну ты расскажи подробностей, каким образом))) интересно же знать на будущее. Или может у тебя во врагах стомпа не гостовая ;)

А то я тоже могу написать мол играю стомпой выдираю тау боинг за фазу =)

про бродов вообще, что то из разряда фантастики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю тау-боингом - стомпа взрывается за фазу.

Если нет, то лимитом бродов (две пачки кадром) и двумя пачками дамнедов - стомпа взрывается за фазу.

Если это полный мельтабоинг с Фарсайтом - то могу себе представить... А бродами то как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это полный мельтабоинг с Фарсайтом - то могу себе представить... А бродами то как??

даже если полный и с фарсайтом и с баф'о... ну упали в мельтарейндж, танк-хантинг на первый ход включить нельзя... ну допустим под реролами попали всеми 14-ю фузионками ни разу не промахнувшись. допустим даже всеми пробили. 7 ушло в 4++. потом все упирается в то насколько хорошо кидаешь 5+ на резалт и д3. если плохо то боингу на следующий ход скорее всего хана. в любом случае нужно еще что-то чтобы "добить" и это что-то должно дожить до выхода боинга, не уходя в джинк. короче сценарий возможный но задача не тривиальная. ну и что потом будет делать этот укачанный фузионками боинг? ясно что стомпа и ее экипаж эт почти весь ростер, но и боинг тоже... опять же, мегаапок бласт взрыва и на боинг соскатериться может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если полный и с фарсайтом и с баф'о... ну упали в мельтарейндж

Вот тут ошибка, если стомпа не окружена ордой бойзов то её нет смысла брать, по этому любой уважающий себя орковод обязан сделать так, что бы не было мельта рейнджа до стомпы. И тут внезапно выясняется, что без мелта эффекта боинг тау почти ничего не может сделать стомпе.

Бродами видимо накидывая 6, но тут видимо история одного лака)))

В общем пока этот товарищ не объяснит как, мы будем считать, что он лакер или сказочник, а его оппоненты со стомпами не знают как её защитить =)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ошибка, если стомпа не окружена ордой бойзов то её нет смысла брать

1) рассматривался идеальный вариант

2) все же за как минимум один ход до падения боинга в скрине все таки возможно пробить такую дыру чтобы можно было встать хотя бы большей частью стволов в 9" от стомпы. Because we are F*cking Tau Empire! да и скаттера то нет. но все равно все очень и очень ненадежно.

броды если ракетные то их тупо можно аутрейнджить дезкэноном, рельсовые же... хз, нужное кол-во пней сквозь 4++ не накидать даже с танкхантингом.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ERRATA

Page 96

- Super-heavy Walkers, Movement and Shooting.

Replace the first sentence with the following:

‘Super-heavy Walkers can move 12" in the Movement

phase. If moving into or within difficult terrain, double

the result of the highest dice roll when making a Difficult

Terrain test - this is the maximum distance in inches that

the model can move.’"

решиласб проблема с терейном. Теперь побегаем 3D6 выбираем наибольший и удваиваем норм. Проблема стомпы цена + ее обслуживание. Снять противника со стола очень тяжело к 3 ходу все кроме стомпы будет убито. А к выполнению мисий это не предраспологает. Да и опять же 8 серпентов с 3 кавром будут летать и насмехаться сейчас хотя бы терейн не так критичен можно когонибудь и в хтх догнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 серпентов с 3 кавром будут летать и насмехаться

во первых 8 серпентов это лимиты и наркомания, скучно же.

вто вторых они стомпу не снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

броды если ракетные то их тупо можно аутрейнджить дезкэноном, рельсовые же... хз, нужное кол-во пней сквозь 4++ не накидать даже с танкхантингом.

Угу или тупо встать вне дальности бродов и играть с ими в дуэль, я уверен стомпа победит =)

в общем мне слабо верится в то, что броды способны стабильно валить стомпу если ей управляет грамотный игрок.

И так же слабо верится в то что боинг тау тоже стабильно ушатывает стомпу, он может, но если нет скрина.

Проблема стомпы цена + ее обслуживание. Снять противника со стола очень тяжело к 3 ходу все кроме стомпы будет убито. А к выполнению мисий это не предраспологает. Да и опять же 8 серпентов с 3 кавром будут летать и насмехаться сейчас хотя бы терейн не так критичен можно когонибудь и в хтх догнать.

Ну да наверное за 3 хода игрок за орков будет стоять и смотреть как его убивают? и в ответ стрелять не будет? И прям вот взял стомпу сразу проиграл потому что впал в ступор и не можешь воевать? Почему тут как дело доходит до обсуждение у кого длинне боинг\стопма\колобки\прочий паверплей, противника всегда выставляют идиотом или умалишённым?

Серпенты сами ничего стомпе не сделают, а 3+ кавер иногда проваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например беру смаша ганы с кучей реролов - частенько выпадает 8/ 9/10 я сила ап2 с 3 баллистикам и реролом в 7й тафне в руине и с фнп с доком - ха - это живет после третьего хода против иг с игноров ковра большими блинами, не потеряв ни одного ствола

Изменено пользователем MadhatSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например беру смаша ганы с кучей реролов - частенько выпадает 8/ 9/10 я сила ап2 с 3 баллистикам и реролом в 7й тафне в руине и с фнп с доком - ха - это живет после третьего хода против иг с игноров ковра большими блинами, не потеряв ни одного ствола

Есть смысл сажать дока в пушки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл сажать дока в пушки ?

Лично я не вижу смысла, лучше сдавать просто гретчинов, ибо отряд за 150 очков увеличивать в цене на 50 как-то не очень. Да и слоты хаку дефицитные и тем более доки, лучше их кому другому выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пятьдесят очков получаем треть отсэйвленных вунд. дайте 2

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, лучше на 30 очков набрать ещё больше гречки в пушки для лишних вунд, а дока отдавать более важным отрядам типа ардов или меганобов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, лучше на 30 очков набрать ещё больше гречки в пушки для лишних вунд, а дока отдавать более важным отрядам типа ардов или меганобов

Количество гретчинов в пушках повысить не получится за 30 очков:) Ибо гретчинов теперь вообще добирать нельзя. Но пушки не столь ультимативный отряд, ради которого стоит хакушного дока тратить. Если есть лишний, пожалуйста, но больше ради 7-го лидака все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ошибка, если стомпа не окружена ордой бойзов то её нет смысла брать, по этому любой уважающий себя орковод обязан сделать так, что бы не было мельта рейнджа до стомпы.

Не очень понял. После стомпы в ростере мало что остается . Почится вся армия одним пятном со стопой в центре? А как это все будет миссии выполнять? А как это будет через террейн ходить? И потом это получается, что мы сами свою же стомпу запираем и замедляем. Я бы лучше ее отдельно пускал. Пусть пытабтся ее разобрать. Отвлечет внимание от трупсы и фасты, которые сделают в итоге игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество гретчинов в пушках повысить не получится за 30 очков:) Ибо гретчинов теперь вообще добирать нельзя. Но пушки не столь ультимативный отряд, ради которого стоит хакушного дока тратить. Если есть лишний, пожалуйста, но больше ради 7-го лидака все же.

I am back, поясню про дока (у меня это самые неуверенный выбор во всём ростере): в формате 1850 мало очков остается после стомпы. Слот хаку теряет драгоценность, ибо сами Хаку уже слишком дорогие для оставшихся очков, но брать надо: один маленький мек за 20 pts дешевле "лутасного", и мек (самый?) дешёвый и небесполезный выбор.

По игре я не ощутил, что в пушках он лишний.

Что касается выбора именно пушек для "улицы" - по-моему, неплохой фаер-магнит, съедающий вражьи кубики своей тафной, а их немало: если оппонент забил на стомпу, вся стрельба обрушится на того, кто не в танке. Мне бы хотелось дать им 2+ босса вместо дока и + иметь вааах, но очков совсем мало..

Изменено пользователем MadhatSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество гретчинов в пушках повысить не получится за 30 очков:) Ибо гретчинов теперь вообще добирать нельзя.

Сфига ли?

Each Mek Gun can include up to two additional Gretchin…3 pts/model

т.е. 2 по дефолту и ещё по 2 сверху, итього отряд за 180 птс в 25 моделей

Не очень понял. После стомпы в ростере мало что остается . Почится вся армия одним пятном со стопой в центре? А как это все будет миссии выполнять? А как это будет через террейн ходить? И потом это получается, что мы сами свою же стомпу запираем и замедляем. Я бы лучше ее отдельно пускал. Пусть пытабтся ее разобрать. Отвлечет внимание от трупсы и фасты, которые сделают в итоге игру.

Ну после стомпы для пятен норм ещё очков выходит. Я брал на 1850 птс 2 пятна, арды и шутабои. В качестве ХК давал им медика, оставалось ещё на 2 отряда пушек и пачку луташей. Собственно на 1-2 ход орки могут скринить стомпу от мельт, потом он не так страшен, т.к. скорее всего стомпа будет в хтх

I am back, поясню про дока (у меня это самые неуверенный выбор во всём ростере): в формате 1850 мало очков остается после стомпы. Слот хаку теряет драгоценность, ибо сами Хаку уже слишком дорогие для оставшихся очков, но брать надо: один маленький мек за 20 pts дешевле "лутасного", и мек (самый?) дешёвый и небесполезный выбор.

По игре я не ощутил, что в пушках он лишний.

Что касается выбора именно пушек для "улицы" - по-моему, неплохой фаер-магнит, съедающий вражьи кубики своей тафной, а их немало: если оппонент забил на стомпу, вся стрельба обрушится на того, кто не в танке. Мне бы хотелось дать им 2+ босса вместо дока и + иметь вааах, но очков совсем мало..

ага, ну тогда согласен, смысл есть, но я всё же предпочитаю, как чуть выше написал брать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по прошествии времени с момента выхода нового кодекса, что "зе бест" из орудий пушек? Вернее, что более универсальное ?

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил тут по дакка-дакке, и увидал, там чувак лутазов соединил с лоббами. Типа выходит у лутазов 7 тафна и 3+ сейв ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил тут по дакка-дакке, и увидал, там чувак лутазов соединил с лоббами. Типа выходит у лутазов 7 тафна и 3+ сейв ?

А как он это сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как он это сделал?

Ну как Босса сажают к пушкам, наверно так и лутазов к ним прицепил. Может начитил, я хз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Босса сажают к пушкам, наверно так и лутазов к ним прицепил. Может начитил, я хз )

босса сажают к пушкам потому что он имеет спецправило "независимый персонаж" и может становиться частью других юнитов. обычные юниты, тем более состоящие из >1 модели ВНЕЗАПНО этого правила не имеют. вышеописанное даже не чит - нонсенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...