Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите , чудо холодильник с D силой что то на столе может противопоставить против эльдар,тау,негров и см?

Просто Моракант с полем + число меков = +300 очей а за что, кроме впитывания стерльбы на 1-2 ход и самоликвидация я не вижу особых целей его пребывания на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, негры его (МОРКАНАФТА) просто проигнорируют ибо по воздуху этот чумадан не зело полезен, а его просто тупо угленсят

тау ему толком ничего и не сделают внезапно :D

(ибо таусяцкие рельсотанки никто не видел уже давно, а с фузионкой под него лезть это нужен кризобоинг. который от взрыва и отправится к праотцам сразу же)

ушастые? ленс-шагалок давно не видно, пентами не задриллишь, или лезть на него в упор с мельтой\д-пушками или пытаться вчаржить евами

во всех случаях они сами лезут под него. Или носятся по полю и упорно игнорируют. Консил его не распилит за ход, а под стомпами сдохнет едва ли не половина тушек.

не, вполне себе. главное побольше на него навесь красных тряпок и пляши с бубном, чтобы враг считал что это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ НА СТОЛЕ

и да, держи подальше от бойзов, когда лопнет.

Ибо взрыв у него парадоксально может выпилить больше чем вся стрельба

а Д-чумадан не адекватен в игре про инвизобоинги >_>

Изменено пользователем Диванный Самурай Равман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

Внезапно горконавт и морконавт не супер-хеви волкеры, и из Д-силы у них только ХТХ оружие.

Стомпа, выбор настоящего орка, Хеви слот не жрёт, куча оружия, транспорт и все орчьи отряды в 6 дюймах Фирлессные и самое главное, что у китайцев её уже можно купить за 50 зелёных). :ork-rock: :ork-beer:

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно горконавт и морконавт не супер-хеви волкеры, и из Д-силы у них только ХТХ оружие.

Стомпа, выбор настоящего орка, Хеви слот не жрёт, куча оружия, транспорт и все орчьи отряды в 6 дюймах Фирлессные и самое главное, что у китайцев её уже можно купить за 50 зелёных). :ork-rock: :ork-beer:

По моему там нет д силы в хтх у нафтов.

Стомпа класс.

Сегодня поиграл своими остроухими против орков со стомпой на 2к.

Убил только пол отряда байкеров.

Классная штука. Не имба, но дакки высокой силы добьвляет много. Мне очень понравилось, когда у орков стомпа, сами орки играют веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще более внезапно у них нет Д силы...

Действительно, значит они ещё более унылее чем казалось до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил вчерашний спор:) Поэтому внесу теперь свои пять копеек к разговору про банки.

Итак, во-первых, сравнивая с коптами и терминароами. Банки нельзя за болтердрилить, во-вторых - это техника и отсутствие сейва компенсируется тем, что требуется очень высокое значение на пробивание из оружия с низкой силой. Для примера, 4-я сила им не делает ничего, в отличие от терминаторов, 5-я сила сносить один хул лишь на 6+, против раны по термосу на 3+, и тут уже не знаешь, что лучше, 2+ сейв или то, что можно снести хул только на 6, а с учетом того, что у них два хула и потенциальный инвуль - это их делает более живучими. Далее, бьют они по второй ине, что раньше всякого рода кулаков.

По поводу теста от потерь, если взять 5-6 штук, то от одной лопнувшей банки ничего не случится, плюс тест все таки, не забываем, можно пройти (пожалуй он-то как раз самая фиговая вещь у банок, но пройти надо всего раз в ход в случае чего).

Далее про результат крю станнед. Тут вообще не понял, в чем проблема, результат получает только одна банка, при этом у нее на один хул меньше и скорее всего она идет впереди, логичным было бы отвести ее назад, чтобы повысить количество дошедших банок, ей стоим, остальными двигаемся вперед, с учетом когеренции в 4 дюйма они преспокойно двигаются вперед и лишь одна банка продолжает стоять, при этом 6 банок собой закрывают не хилый такой фронт, то есть дают всем за ними кавер 5+, что в условиях ночи превращается в 4+ (помним, что по семерке не важно, скрыта ли модель за отрядом, или нет, даже если ее полностью видно в промежутке между моделями, отряд все равно имеет кавер).

Ну и 6 банок с гротзуками - это 12 шаблонов 6-й силы, то есть разобрать могут очень многое. Но можно и ракеты, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поиграл своими остроухими против орков со стомпой на 2к.

Убил только пол отряда байкеров.

Классная штука. Не имба, но дакки высокой силы добьвляет много. Мне очень понравилось, когда у орков стомпа, сами орки играют веселее.

А с твоей стороны были супер хэви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос на трактовку ГВшной писанины. У Луташей прописано что кубик кидается один раз на весь отряд. А вот формулировка баблчаки и смешагана сдается мне намекает на обратное - один кубик на каждый ствол. Может меня кто опровергнуть? Как этими вообще играют сейчас?

Для сравнения формулировки:

Roll once each Shooting phase to determine both the Strength and AP of the bubblechukka, after the target unit has been chosen. For example, if you rolled a 3, the shot would be resolved at Strength 3 AP3.

Roll once each Shooting phase to determine the Strength of the weapon, after the target unit has been chosen.

Roll once each time a unit makes a shooting attack with deffguns to determine how many shots all of the unit’s deffguns will fire, after the target unit has been chosen.
Изменено пользователем AlexxW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с твоей стороны были супер хэви?

Нет, и у меня даже трех ев небыло. (жду заказ)

Может я не прав, но у Эльдар сх это эскалация, или иа. А у орков в кодексе.

Мне кажеться банить стомпу равносильно банить серпенты, косы, колобков.

И раз оркам вписали стомпу в кодекс, значит она норм уравновешивает как раз мой читерный кодекс и норм орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной вопрос на трактовку ГВшной писанины. У Луташей прописано что кубик кидается один раз на весь отряд. А вот формулировка баблчаки и смешагана сдается мне намекает на обратное - один кубик на каждый ствол. Может меня кто опровергнуть? Как этими вообще играют сейчас?

Для сравнения формулировки:

Не курите больше ГВ-шной травы. Все три пишут одно и тоже. Один раз в фазу на отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не прав, но у Эльдар сх это эскалация, или иа. А у орков в кодексе.

Мне кажеться банить стомпу равносильно банить серпенты, косы, колобков.

И раз оркам вписали стомпу в кодекс, значит она норм уравновешивает как раз мой читерный кодекс и норм орков.

Ты просто чёртовски прав! )) И действительно, сколько можно бояться - стомпы во все поля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто чёртовски прав! )) И действительно, сколько можно бояться - стомпы во все поля!

тем более что не такая уж она и страшная =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более что не такая уж она и страшная =)

Уже много раз говорил, и повторюсь еще раз - не так страшен СХ, как его взрыв.

Вот что реально выбешивает в край. СХ лучший урон делает своим взрывом - какой [Отзывчивый] писал эти правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз говорил, и повторюсь еще раз - не так страшен СХ, как его взрыв.

Вот что реально выбешивает в край. СХ лучший урон делает своим взрывом - какой [Отзывчивый] писал эти правила.

взрыв тоже не особо страшен, если рядом не стоять

ну и по поводу взрывов, СХ разные бывают и от некоторых урон всё таки ощутимый, но увы такие штуки тут не обсуждают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взрыв тоже не особо страшен, если рядом не стоять

ну и по поводу взрывов, СХ разные бывают и от некоторых урон всё таки ощутимый, но увы такие штуки тут не обсуждают

Зато здесь обсуждают банки!)

Так в какой закачке модно водить стомпы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапля газкула. Мек с 4++ буршаши/лутасы (по пять штук [3 мека]) маленькие меки. Два 30 рыльника для скрининга от мельт. Гротригер спорно, дорогой он на ней.

Стомпа слишком дорогая для самоудийцы подрывника это не имперский рыцарь.

Изменено пользователем Tuchegon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато здесь обсуждают банки!)

Так в какой закачке модно водить стомпы?

ну вот как то так

Сапля газкула. Мек с 4++ буршаши/лутасы (по пять штук [3 мека]) маленькие меки. Два 30 рыльника для скрининга от мельт. Гротригер спорно, дорогой он на ней.

Стомпа слишком дорогая для самоудийцы подрывника это не имперский рыцарь.

на остальные очки какой нить саппорт, желательно стрельба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гротригер спорно, дорогой он на ней.

Вместо риггера лучше взять 2 мека за ХК слот + добавить пэйнбоя в пятно.

А на сдачу лучше всего влазят мек ганзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В данной формации ваагх каждый ход работает только если варлорд - варбос из этой формации.

2) Гази имеет 2++ только если он варлорд и кричит ваагх.

3) Формация - это не совокупность детачментов, это специфический детачмент со строгими ограничениями (обычные детачменты- это столько-то хаку, трупсы, элиты и т.п., а здесь все прописано четко)

4) Исходя из вышеперечисленного - нет. Сначала ты берешь все до формации, потом выбираешь другой детач и набиваешь уже его, то бишь еще две трупсы нужно, к примеру. Но никто не мешает играть только формацией.

А если я беру фок 2 HQ 2 трупсы, добавляю формацию грин тайда и делаю от туда варбосса варлордом то вааагх он кричит только на формацию или на основной фок тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааагх будет работать для всех орков. Батл бро все дела.

Отлично. А как на счет тогда взять грин тайд и дакаджетов? Каждый ход вааагх, дакаджеты буду там куда сложно дойти и стрелять в то что сложно почаржить и избавляться от вражеских леталок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дакаджеты принципиально не живут больше хода. А гринтайд чарджит 1 отряд. Это принципиальная проблема, так то такой отряд под фнп выглядит красиво но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дакаджеты принципиально не живут больше хода. А гринтайд чарджит 1 отряд. Это принципиальная проблема, так то такой отряд под фнп выглядит красиво но не более того.

мультичардж отменили чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...