Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Объясните плз, как правильно формацию в свой основной лист засовывать? Например Консил Вааагх, там полно хакушников, нужно ли мне докупать еще или нет? Ну и всё в таком роде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Формация есть самостоятельная не вписывающаяся и не подпадающая под требования ФОКа конструкция

если помимо формации хочется взять что-то, то формация суть самостоятельный детач своей армии.

Со своими требованиями. Но никаких доп ХК или доп трупсы для "валидности" не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формация есть самостоятельная не вписывающаяся и не подпадающая под требования ФОКа конструкция

если помимо формации хочется взять что-то, то формация суть самостоятельный детач своей армии.

Со своими требованиями. Но никаких доп ХК или доп трупсы для "валидности" не нужно.

То есть я беру минимум 1 хаку и 3 трупсы если ФОК орочий, или 1 хаку и 2 трупсы, если ФОК стандартный, и пихаю туда любую формамацию, и по очкам подправляю. Ага. Варлорд либо из формации, либо из основной армии. И от этого черты варлорда выбирать. И в формацию я не могу брать дары горка и морка, а в основную армию могу ? Я всё верно понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В честь чего ты не можешь брать дары? По рулбуку ты хоть десять формаций можешь брать и 10 детачей. А так формация это особый детачмент.

То есть если на турнире разрешены 2 детача то 1 детач + формация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В честь чего ты не можешь брать дары?

Если я верно прочёл, то у формаций свои приколюхи. Orkimedes kustom gubbinz называются, которые можно брать взамен даров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я верно прочёл, то у формаций свои приколюхи. Orkimedes kustom gubbinz называются, которые можно брать взамен даров.

У тебя в голове перемешалось вообще все.

Формация не связана с суплаем.

Короче, для понимания почитай рулбук в разделе Preparing For Battle, там написано, что такое Детачменты и формации.

Далее погляди в суплае гази, там лишь ограничение для конкретных формаций, в которых и сказано, что внутри этих формаций ты можешь брать вместо тех артефактов указанные в книге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Я беру формацию Blitz Brigade из Great Waagh Detach. А этот детач из саплая газзи. Бойзов для этих вагонов я должен взять из Great Waagh Detach или можно из Ork Horde Detach?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Я беру формацию Blitz Brigade из Great Waagh Detach. А этот детач из саплая газзи. Бойзов для этих вагонов я должен взять из Great Waagh Detach или можно из Ork Horde Detach?

Формация - это отдельный детач и никак не пересекается с другими. В каждом детаче свои модели и ни одна из них не может состоять в нескольких детачах одновременно. Жуткий же :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формация - это отдельный детач и никак не пересекается с другими. В каждом детаче свои модели и ни одна из них не может состоять в нескольких детачах одновременно. Жуткий же :boyan:

Формация - это формация. А детач - это детач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своим блекджеком и спецправилами.

Но можно вроде как взять её себе как союзный детач ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своим блекджеком и спецправилами.

Но можно вроде как взять её себе как союзный детач ^_^

Только не союзный детач , а как союзника, созный детач это, внезапно, отдельный детач со своим фоком, рестриктами и бенефитами, четко прописанный в рб Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, я не могу набрать армию из кодекса орков с варлордом и лаковой палкой и взять еще формацию из газиного сапплая в стандартную игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Формацию ты вообще откуда угодно можешь взять (не обязательно орочью).

Эт ни па орочьи! А ваще в саплае Гази очень вкусные вещи. Чоппа Рагнарока к примеру, или возможность иметь связку - получить 3 bs и Шуту из вещей, которая там очень и очень неплохая. А возможность дипстрайкать пехоту на 5+ ваще офигенно. Если взять формацию Зелёная Волна, и накидать 5+, то соперник прикирпичит, хотя бы от пары пятен с шутами уже около своего деплоя. А пятен там 10 ) Или вагон дипстрайкнуть(на 6+ правда) с меганобами например и меком с 4++ полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гринтайд нельзя дипстрайкнуть по правилу детача газкула, потому что гринтайнд ВНЕЗАПНО сам отдельный детач - формация, со своими собственными правилами

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в кодексе орков весело, забавно, прикольно, подберите похожий эпитет, но практического смысла почти ни у чего нет. У преимущественно хтхшной армии нет толком хтхшников, которые могли бы дойти. В голову приходят только отряды в ваго[ну уж нет], но при их опентопнусти и не самым крепким бортом тоже не панацея. Лично я до сих пор не могу точно сказать, как можно играть орками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты такой набираешь пятна парней. и бежишь а твой противник идиот и бежит к тебе поэтому ты чарджишь на второй ход.

А еще у тебя тачки с бустазами не умирают и ты ими всех взрываешь. А еще мне рассказывали что банки норм а горканаут чуть ли не лучший юнит в игре. И конечно же флешгицы в обще крутые.

Стомпой нужно играть раз ее нам в кодекс вписали. Копты, мек ганзы. Лутасы. Но без стомпы конкуренцию серпентам и инвизо боингам всяким это не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, господин, откуда, простите? Как вы сделали вывод прочитав кодекс, что он не играет?

Может быть правильнее сказать "Я не умею этим кодексом играть, или не знаю как"?

Сколько игр сыграл уже, проиграл только одну. Завтра пойду на небольшой турнирчик и там силы испытаю.

А по поводу чарджа на второй ход, я уже как-то приводил пример вероятности того, что вагон загленсят или взорвут ленсы эльдар, и для стабильного их взрыва их надо около 10 ленс по терверу.

Ну и вы забыли, что мы так-то едем на 18, потом еще на 6, потом высаживаемся на 6, бежим, чарджим на 2д6. Приходит понимание?

А теперь я еще расскажу, что игра не про то, что все друг друга убивают и все, тут есть миссии, в основном на контроль точек, и если вы распробовали новую редакцию, то понимаете, что миссии, где на конец игры надо прыгнуть на точки - отстой, а мальстрем - вот наш выбор. Поэтому пусть Эльдары вжимаются себе в уголочек, а мы тупо будем по три мисси в ход выполнять и выиграем игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты, мек ганзы. Лутасы. Но без стомпы конкуренцию серпентам и инвизо боингам всяким это не составит.

Идёшь на турнир - будь готов к жёсткому пенетрейшену, а если френдлигейм, то не играй с инвизо-боингом, в чём проблема ? И что за нападки на лутазов и пушки меков, одни из самых шикарных юнитов у орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видимо потому что кодекс такой классный на етц одними орками на вагонах тащили. И открытые вагоны имобилайзы не хватают. Грав оружия вообще не существует.

Я играю этим кодексом и вижу что если оппонент не *ей страдает то на второй ход ты некого не чарджишь. пятна доходят в количестве не опасном.

Приходит понимание что если ваши противники не могут сломать вагон то да все хорошо берем кучу вагонов всем смерть.

Так я наоборот говорю что копты, мек пушки, лутасы и конечно же стомпа лучшее что есть.

Изменено пользователем Tuchegon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще рас скажу, что для того, чтобы что-то показать не надо рассматривать в теории, а возьмите да поиграйте просто:)

Как я могу еще пояснить, что помимо всего надо и на поле думать хоть чем-то. Вагонам достаточно проехать один раз, чтоб выполнить свою задачу, уж с этим они справляются на ура, это раз. А еще как бы все считают, что у нас один вагон, а у сопреника 20 лазпушек и все в него стреляют, подбили, ну все - проигрыш. Ничего что армия обычно состоит из разных наборов юнитов и как раз надо устранять угрозы.

Хотя вопрос, наверное, стоял как играть лимитами, тут соглашусь, только вагоны, только пятна и прочие лимиты - это мало того, что неинтересно, но еще и не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стоит такой химеробоинг в инвизе. Потенциально в 3++ 4++ с рероллами. С хнр. Стоит, смотрит на армию орков и говорит "и чо?". А там ещё 1000 очков эльдар летает, прыгает, стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стоит такой химеробоинг в инвизе. Потенциально в 3++ 4++ с рероллами. С хнр. Стоит, смотрит на армию орков и говорит "и чо?". А там ещё 1000 очков эльдар летает, прыгает, стреляет.

Если ты играешь не за орков, зачем тебе волноваться о проблемах орков?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...