VanGuard Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Господа. Прекращайте бессмысленный спор, пусть каждый остается при своем мнении, а решение принимают организаторы турниров. Давайте лучше обсудим следующий вопрос. Захотелось собрать мех ростер на шагателях. В мех ростер надо как-то упаковать стомпу в том числе. Идея такая, Стомпа, морканавт с полем, два отряда банок по 5 и 4 с ракетометами. Бурнаши 5 штук из них 3 мека, 2 отряда по 18 гретчинов, два бигмека, у одного мегафорсфилд. Нужен ли второй мек? Два обычных мека. У всех меков максимальное количество гротов-масленок. Все это берется по датачу гази и есь вероятность накидать отрядам еще и дипстрайк, мало ли, вдруг пригодится. Но ростер выходит слишком однобоким. Во-первых получилось не так много шагалок, как хотелось. Во-вторых, как мне кажется маловато мобильности. То бишь упор идет на стомпу, в которой сидят все меки, дают ей 4-й инвуль и максимально чинят. Вывезет ли одна стомпа? Если берем второго мека с обычным полем, то как лучше поступить, мека с 4-м инвулем водить в гротах и раздавать инвуль на банки и стомпу, или для надежности посадить в стомпу, а банкам отдавать от морконавта и второго мека? И нужно ли столько полей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 2 MadhatSlayeR А что Вам не понятно в правилах? Мне всё понятно - правила ГВ не разъясняют всего, как это часто бывает. Мне непонятно, откуда у тебя уверенность - ты эти правила писал? Палка активируется при файлед ту хит. Зачем ты пишешь "ту хит", а не "попасть"? У бластов нет броска ту хит Это откуда высасано? положил бласт - всё? так только у "капли" За минус пожалуйста - лечу от уверенности, что у ГВ полноценные правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Зачем ты пишешь "ту хит", а не "попасть"? Все-таки правила английские. Конечно, правильнее писать to hit. Но ту хит - проще, не надо переключать раскладку. Кроме того, что такое "to hit" в правилах объясняется, а "попасть" - можно трактовать по разному. Это откуда высасано? положил бласт - всё? так только у "капли" Вы не знаете, почему при бластах нет броска на ту хит? А правила почитать? When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Это уже не раз писали в этой теме. За минус пожалуйста - лечу от уверенности, что у ГВ полноценные правила Не идеальные. Особенно, если читать через строку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Это уже не раз писали в этой теме. Не идеальные. Особенно, если читать через строку. Да, а что же ты все строки не цитируешь, если такой дотошный??? Blast Weapons and Re-Rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To hit.. Что, противоречие, да? Это правила от ГВ, запомните это дети, потому что понять это нэвазможна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Что, противоречие, да? Это правила от ГВ, запомните это дети, потому что понять это нэвазможна потому что это не противоречие. бластовое оружие не бросает "ту хит". Но модель с бластовым оружием может обладать спец правилом позволяющим перебрасывать "ту хит". и тут в дело вступает этот раздел. вместо того чтобы перебрасывать "ту хит" которого у бластового оружия вообще нет она перебрасывает скатер и кубы смещения. тадам, все просто и логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Вот поэтому я просто и логично перебрасываю за лаки-стик - он дает возможность перебрасывать попадание И да, противоречие есть. Изменено 14 августа, 2014 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Вот поэтому я просто и логично перебрасываю за лаки-стик И да, противоречие есть. модель с лаки стиком не обладает возможностью реролить "ту хит" а только "проваленные ту хит". Это не одно и тоже, неоднократно выше уже поясняли. в тех строках что вы привели его нет. если считаете иначе потрудитесь разъяснить свою позицию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Потрудись выложить текст на twin linked Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxid Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Орки... они такие орки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Twin-linked Blast Weapons If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Да, а что же ты все строки не цитируешь, если такой дотошный??? Тебе весь рульбук надо процитировать? Что, противоречие, да? Это правила от ГВ, запомните это дети, потому что понять это нэвазможна В чем противоречие? У модели может быть оружие с правилом blast, у модели может быть правило reroll to hit. И есть правило, что делать в этом случае. И в этом правиле нет "failed to hit", можно просто перебросить три куба. Например - Ammo Runt дает reroll to hit. Это, кстати, тоже не раз писалось в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Blast Weapons and Re-Rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To hit.. Тебе как объяснять, в логических операндах? У тебя чего-то нет. У тебя есть способность делать что-то с тем, чего у тебя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Я не могу понять почему еще продолжается спор? В правиле четко сказано только проваленные броски. Кто нибудь может дать определение проваленных бросков на шаблонное оружие? Если нет то и реролить нельзя. А остальное попытка отмандить паверца на безнаказанных реролах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ну ре-ролл ту хит не равно ре-ролл файлед ролл ту хит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 не Twin-linked Blast Weapons, а twin linkedЗачем? Мы тут мандим обсуждаем бласты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Я не могу понять почему еще продолжается спор? В правиле четко сказано только проваленные броски. Кто нибудь может дать определение проваленных бросков на шаблонное оружие? Если нет то и реролить нельзя. А остальное попытка отмандить паверца на безнаказанных реролах. Выражения выбирай, дружок. Не можешь понять - твои проблемы. Ты заморачиваешься на failed- не failed, когда ещё более поверхностный вопрос не разрешен. У тебя нет определения провальных? А это ГВ и это не означает, что провальных нет у бластов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 У тебя нет определения провальных? А это ГВ и это не означает, что провальных нет у бластов. Цитату в студию, что такой failed to-hit roll в отношении бласта. Из рульбука, с указанием раздела и страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Blast Weapons and Re-Rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To hit.. Тебе как объяснять, в логических операндах? У тебя чего-то нет. У тебя есть способность делать что-то с тем, чего у тебя нет. эм? попробуй мыслить "выйдя из коробки". У тебя есть право водить машину. но нет машины. Но если у тебя есть права тебе предоставляеться скидка в автобусах. НЕТ ЗДЕСЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ. способность реролить "ту хит" принадлежит модели. у нее может быть несколько орудий, на часть из них "ту хит" бросаеться, на часть нет. на тех на который реролиться "ту хит" реролиться "ту хит". на тех где "ту хит" нет, реролиться скатер, который не "ту хит". реролиться потому что отдельно прописанно, т.к. это не "ту хит". про твин-линкед вообще... неужели надо объяснять что значение "хит" на кубе скатерра и бросок на "ту хит" это не одно и тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Цитату в студию, что такой failed to-hit roll в отношении бласта. Из рульбука, с указанием раздела и страницы. Я лучше себя процитирую, где говорю, что правила не определены, устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Я лучше себя процитирую, где говорю, что правила не определены, устроит? В соавторах рульбука тебя не вижу, так что, пожалуй, не устроит. Еще раз - цитату, в которой определяется failed to-hit roll для бластов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Blast Weapons and Re-Rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To hit.. Тебе как объяснять, в логических операндах? У тебя чего-то нет. У тебя есть способность делать что-то с тем, чего у тебя нет. Например, есть права, но нет машины. И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 эм? попробуй мыслить "выйдя из коробки". У тебя есть право водить машину. но нет машины. Но если у тебя есть права тебе предоставляеться скидка в автобусах. НЕТ ЗДЕСЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ. способность реролить "ту хит" принадлежит модели. у нее может быть несколько орудий, на часть из них "ту хит" бросаеться, на часть нет. на тех на который реролиться "ту хит" реролиться "ту хит". на тех где "ту хит" нет, реролиться скатер, который не "ту хит". реролиться потому что отдельно прописанно, т.к. это не "ту хит". Я не успеваю за этим трэдом - шапкозакидательство уже) Вот из того, что ты написал где волшебная палочка не дает права реролить ту хит и тем самым на бластах реролить скатер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) из-за вординга "фэйлед"? если я промахнулся "в молоко", то это фэйл - это из того, что наверняка, не вдаваясь в смещения Изменено 14 августа, 2014 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitari Ikiru Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Вот из того, что ты написал где волшебная палочка не дает права реролить ту хит и тем самым на бластах реролить скатер? Давай ещё раз 1) лаки стик дает реролить провеленные броски на ту-хит 2) бласты не кидают на ту хит, но иногда могут реролить скатер. 3) определения проваленного броска на скатере нет. 4) ты можешь реролить то чего нет? из-за вординга "фэйлед"? если я промахнулся "в молоко", то это фэйл - это из того, что наверняка, не вдаваясь в смещения Да, из за вординга. Определение из рулбука в студию. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Vitari Ikiru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 из-за вординга "фэйлед"? если я промахнулся "в молоко", то это фэйл - это из того, что наверняка, не вдаваясь в смещения Ци-та-ту. А то я вот считаю, например, что ты не промахнулся, а попал, но не туда, и поэтому это не фейл. Устроит? Ну если не вдаваться в смещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения