Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну и конечно, можно посмотреть правило Ammo Runt, где сказано "re-roll one To Hit roll".

Отлично, то есть, не смотря на бластовость пушек, они именно реролят "ту хит", слееедовательно, с лакистиком можем реролить (так, как описано в правилах на бласты).

Остается только вопрос, что считать фейлом, который можно сузить с учётом того, что to hit = попасть, а fail = не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отлично, то есть, не смотря на бластовость пушек, они именно реролят "ту хит", слееедовательно, с лакистиком можем реролить (так, как описано в правилах на бласты).

Остается только вопрос, что считать фейлом, который можно сузить с учётом того, что to hit = попасть, а fail = не получилось

Посмотрите отстраненную главу Flyers. Там неожиданно написано, что у бласты "ту хит" не может быть. Глава Hard to Hit:

Template and BLAST weapons, and any other attacks that don`t roll TO HIT... дословно.

И можно закрывать спор о рероле палкой скаттера арты и в целом про To Hit у Бластов и прочих темплейтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только вопрос, что считать фейлом, который можно сузить с учётом того, что to hit = попасть, а fail = не получилось

Может, например, сам игрок будет для себя решать фейловый он сделал выстрел или нет. Фейловый тут считать, как неудачный для игрока, неудобный ему. А не в плане механики.

Кроме этого срача никаких открытий в плане тактики?

С лаки стиком, поле мека стало немного лучше))) Хотя уже может писали.

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, то есть, не смотря на бластовость пушек, они именно реролят "ту хит", слееедовательно, с лакистиком можем реролить (так, как описано в правилах на бласты).

Зачем цитировать про аммо ранта и делать вывод про лаки стик?

У лакистика нет "реролл ту хит", у лаки стика "реролл файлед ту хит". Соответственно, бласты можно рероллить за аммо ранта, бласты нельзя рероллить за лаки стик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете... у бласта нет понятия TO HIT вообще. Есть HIT на кубах и есть направление и реролят именно это, а не TO HIT или фейл ту хит. Я же привел цитату из рулбука, где четко написано про это. Что еще обсуждать?

Изменено пользователем foxid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что у бластов не бывает фэйлов?)
У бластов не бывает failed roll to-hit Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что у бластов не бывает фэйлов?)

С учетом "When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit." Нет броска To Hit - нет failed To Hit.

У правила твин линкед три части:

1. реролл файлед то хит для обычного оружия,

2. реролл смещения для бласта, если не выпал хит,

3. реролл то вунд для темплейта.

То есть правило твин линкед показывает, что реролл файлед то хит не относится к бластам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ре-рольнуть можно

Я сперва думал что только армор сейвы можно, но счас перечитал вординг и походу действительно можно все типы спас-бросков перебрасывать.

Прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лакистика нет "реролл ту хит", у лаки стика "реролл файлед ту хит".

По смыслу это одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По смыслу это одно и то же.

Нет, не одно.

Пример - старый дум у Эльдар по вордингу позволял рероллить любые броски ту-вунд, а не только фейлд. Зачем это было нужно? А очень просто - накидывать рендинговых вундов с арлекинов, реролля не только проваленные броски, но вообще любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не одно.

Пример - старый дум у Эльдар по вордингу позволял рероллить любые броски ту-вунд, а не только фейлд. Зачем это было нужно? А очень просто - накидывать рендинговых вундов с арлекинов, реролля не только проваленные броски, но вообще любые.

То есть, я могу рерольнуть скаттер за ранта, если неудачно попал шаблонным оружием (хотя если я удачно попал, использовать ранта нет нужды, ибо рендинга у кастом мега-балсты нет, как говориться в примере), но не могу рерольнуть скаттер за палку, если неудачно попал шаблонным оружием? Ничего не упустил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я могу рерольнуть скаттер за ранта, если неудачно попал шаблонным оружием (хотя если я удачно попал, использовать ранта нет нужды, ибо рендинга у кастом мега-балсты нет, как говориться в примере), но не могу рерольнуть скаттер за палку, если неудачно попал шаблонным оружием? Ничего не упустил ?

Да.

Особенно понравилось "неудачно попал" - вроде и не "промазал" (файлед ту хит), и не "попал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Особенно понравилось "неудачно попал" - вроде и не "промазал" (файлед ту хит), и не "попал".

Ну, опять-таки что считать фейлом не сказано.

Формального ту хит вообще нет

но тут сразу другой вопрос

а можно ли за Диванный Примарис тогда рероллить бластам? Ну, ясно там твинлинк прописан специфично, что позволяет. Но тут-то нет оговорки про бласты вообще

ну, на этой-то волне можно и дивноюзеров пнуть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю свои 5 копеек...

у бласта есть "файлед ту хит", т.к. в игре это понятие подразумевает что выстрел попал в модель. Т.е. если бласт не задел ни одну модель, то он "файлед ту хит", если хотябы одну задел, то попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Особенно понравилось "неудачно попал" - вроде и не "промазал" (файлед ту хит), и не "попал".

Я реально не догоняю в чём разница, если рант и палка рероллят одно и то же в плане механики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли за Диванный Примарис тогда рероллить бластам? Ну, ясно там твинлинк прописан специфично, что позволяет. Но тут-то нет оговорки про бласты вообще

Как я понимаю, рероллить бласты за Диванный Примарис принято?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бласта есть "файлед ту хит", т.к. в игре это понятие подразумевает что выстрел попал в модель. Т.е. если бласт не задел ни одну модель, то он "файлед ту хит", если хотябы одну задел, то попал.

У бласта нет "ту хит" вообще.

Далее начинаются вольные фантазии на тему "не выпал хит", "не попал в заявленную модель", "не попал в модель".

Кстати, согласно Вашей теории, смещение бласта на свою модель - это "хит" или "файлед хит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реально не догоняю в чём разница, если рант и палка рероллят одно и то же в плане механики)

Разница в вординге палки и ранта. Что вызывает разницу в механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реально не догоняю в чём разница, если рант и палка рероллят одно и то же в плане механики

Даже кубы разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоротый равщик не найдет ответа в этой теме - как черную кошку у негра в комнате. Ибо ГВнюки (с) писали как обычно "под пивко" - без терминов а-ля "ту хит" (приглашаю в Малифо, если хотите 100% определенные правила на всем игровом ситуационном пространстве с терминами, выделенными в тексте).

Я играю как и написано в правилах - без оговорок на бласты и реролю так, как оговорено в правилах бластов. Если не зацеплю никого в юните-цели = можно рерол.

Все английским по белому - без высасываний из пальцА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MadhatSlayeR

А что Вам не понятно в правилах? Палка активируется при файлед ту хит. У бластов нет броска ту хит - нет результата файлед ту хит.

Вот "не зацеплю никого в юните-цели" - это высасывание, такого в правилах нет. Впрочем, на правила Вы и не ссылаетесь.

Отдельное спасибо за минус в репу, это из-за отсутствия аргументов?

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...