Warpmanъ Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 двоемыслие. ок. иначе у тебя в руке рванула граната но рядом с тобой стоит МОГУЧИЙ МУЖИК ПЕТРОВИЧ руки не оторвёт? Ну, он же могуч, у него тафна выше! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 На выходных потестил киллчоппу с мегапалкой. Круть несусветная: ложились бы кубы чуть получше - укатал бы в хтх чапика с этерналом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 уже обсуждали подобный случай (Джинк у техники, задетой улетевшим бластом) Сошлись на том, что не заявлен целью-не может джинкануть. <_< Там вординг другой. Так что да: артиллеристы-гретчины, эльдарские пушкари и ИГшные крюшники вундятся стрельбой по 7-й тафне до тех пор, пока живо хоть одно орудие. Таковы правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 На выходных потестил киллчоппу с мегапалкой. Круть несусветная: ложились бы кубы чуть получше - укатал бы в хтх чапика с этерналом) Одной модели нельзя и то и другое выдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Одной модели нельзя и то и другое выдать.Вроде же пришли к выводу, что можно больше чем один артефакт в одни руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ну и кстати в Газзикином саплае нет строчки про то, что одной модели-один артефакт, которая есть в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talisman Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ну и кстати в Газзикином саплае нет строчки про то, что одной модели-один артефакт, которая есть в кодексе. Вот я в упор этой строчки в кодексе не вижу, дайте пруф, если не сложно или хотя бы страницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вот я в упор этой строчки в кодексе не вижу, дайте пруф, если не сложно или хотя бы страницу Страница 53 ORKS WARGEAR LIST Gifts of Gork and Mork Only one of each of the following may be taken per army. A model can take one of the following: ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast_Therion Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Страница 53 ORKS WARGEAR LISTВот блин. Я читернул( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talisman Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Страница 53 ORKS WARGEAR LIST Спасибо, что-то я игнорировал эту строчку раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ну и кстати в Газзикином саплае нет строчки про то, что одной модели-один артефакт, которая есть в кодексе. В суплае ее и не должно быть. В суплае лишь сказано, что гифтс оф горкс и моркс заменяются на те, что представлены в суплае гази. А правила выдачи определяются в даташитах и варгирлистах, они едины для всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А вот хаоситы верят, что не обязательно менять оружие на артефакты, если берёшь артефакты из саплая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А вот хаоситы верят, что не обязательно менять оружие на артефакты, если берёшь артефакты из саплая... Потому что у хаоситов есть серьезный аргумент за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А вот хаоситы верят, что не обязательно менять оружие на артефакты, если берёшь артефакты из саплая... Если я правильно изучил кодекс, то оркам тоже ничего не мешает к стандартному варгиру брать еще и артефакт. Для этого им даже сапплай не нужен. Хочешь бери себе клавсу и артефактную бигчоппу. И выбирай чем рубить уже в ходе боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Правильно я понимаю, что если лакки стик дает рерол всему юниту и босс стоит положим в арте из кастом кенонов, то они могут реролить скатер дайс и 2д6 за него? И при этом не боясь того, что рерол будет завален и босс сдохнет ибо у такого броска в принципе нет понятие фейла. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxid Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Правильно я понимаю, что если лакки стик дает рерол всему юниту и босс стоит положим в арте из кастом кенонов, то они могут реролить скатер дайс и 2д6 за него? И при этом не боясь того, что рерол будет завален и босс сдохнет ибо у такого броска в принципе нет понятие фейла. Так? Лаки стик реролит только ту хит, ту вунд и сейвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Лаки стик реролит только ту хит, ту вунд и сейвы. No comments. Еще мнения знающих людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 могут реролить скатер дайс и 2д6 за него? И при этом не боясь того, что рерол будет завален и босс сдохнет ибо у такого броска в принципе нет понятие фейла. Так? Есть мнение что не хит на скатере и есть фейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Есть мнение что не хит на скатере и есть фейл. А что думает РБ о таком мнении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А что думает РБ о таком мнении? А РБ говорит что если позволены рероллы (а рероллим мы, если речь не о танк хантере, обычно именно фейлы) но MUST REROLL BOTH THe SCATTER AND 2D6 увы, но нет в рульбуке такого вот чёткого определения слова ФЕЙЛ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 увы, но нет в рульбуке такого вот чёткого определения слова ФЕЙЛ =) Почему же, есть failed броски, но для бластов нет такого понятия - выходит арта с боссом реролит все безнаказанно. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alansonchik Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Почему же, есть failed броски, но для бластов нет такого понятия - выходит арта с боссом реролит все безнаказанно. ) Ну да. Это в той же вахе где колобки игнорят инвуль ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Ну да. Это в той же вахе где колобки игнорят инвуль ))) Нет, колобки игнорят инвуль в другой вахе, а тут по моему все прозрачно. Мало того в кастом кенонах палка еще и гетс хоты даст реролить? оО Но тут наверное с ущербом для себя, наверное.. хотя это бросок на гетс хот а не ту хит :- Изменено 9 августа, 2014 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Нет, колобки игнорят инвуль в другой вахе, а тут по моему все прозрачно. Мало того в кастом кенонах палка еще и гетс хоты даст реролить? оО Но тут наверное с ущербом для себя, наверное.. хотя это бросок на гетс хот а не ту хит :- В общем, "золотой серидиной" можно считать "фейлом" лишь то, что можно пофейлить а остальное рероллить просто не давать) ну, раз скаттер не фейлится формально, то и рероллить его нельзя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 ну, раз скаттер не фейлится формально, то и рероллить его нельзя) Таки нет! В правиле blast так и сказано, что если у юнита есть возможность реролить ту хит (а у босса есть) то можно реролить скатер и 2д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения