Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Т.е. Пейнбой или варбосс может взять гитфинду? Или даже мек?

да

про маленького мека правда не помню может ли он в ноу вотс

большой точно может

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть вопрос. Придумал ли кто-нибудь применение варгиру Da Supa Cybork, который дает вечного воина, фнп, а также релентлесс. Вопрос именно касаемо релентлесса, как его можно применить? Может существует связка с гифтфиндой?

Ну и в целом вопрос про гифтфинду. Какой же орк вообще стоит, пока вижу применение только для бигмека с ШАГом, у которого шаблон начнет смещаться на 1 дюйм меньше. А так для телепорт бласты разве что брать, ибо все у нас штурмовое. Вот если бы в правиле слоу энд посесфул было описание того, что модель считается не двигавшейся при стрельбе, а не при стрельбе с хэви разных видов, то гифтфинда была бы нужнее моделям в мегаарморе.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для бигмека с ШАГом, у которого шаблон начнет смещаться на 1 дюйм меньше

если мек с шагом подвигается он будет стрелять снапшотами, шаблонами стрелять снапшотами нельзя сечешь?)

Если ты вдруг по непонятной причине решил взять мека с шагом и хочешь ему этернола и фнп то да. А так байк можно взять бюджетнее. Гитфинда бесполезный шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как раз и имел в виду что так-как мек с шагом ходить не будет вообще, что бы иметь возможность стрелять - он единственный кто может получить профит с глитфинды. Но комба так себе на мой вкус.

Глитфинда с релентлесом не комбится это мы уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос насчет гадзгулловского супллая, общее для всех формаций правило Da boss iz watching говорит нам что все юниты с mob-rule получают модификатор +2 к броску по таблице mob-rule, значит мы никогда не выкинем Born to Fight, а все юниты где моделей менее 10 практически обречены провалить тест?

Мб они знак попутали?)

mob-rule.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос насчет гадзгулловского супллая, общее для всех формаций правило Da boss iz watching говорит нам что все юниты с mob-rule получают модификатор +2 к броску по таблице mob-rule, значит мы никогда не выкинем Born to Fight, а все юниты где моделей менее 10 практически обречены провалить тест?

Да так и есть. Трейты там не ахти, правило на обязательный челендж скорее нейтральное чем позитивное. Если посмотреть на предложеные детачи и формации то очевидно, что саплемент расчитан в основном на фановый гринтайд, которому правило на 10+ самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь сыграл пару игр разными ростерами. Игры носили адекватно фановый характер без массового павера, но и без немощи.

Мои впечатления и выводы.

1) На малых форматах док в вагоне с шутабойзами превращает их в крайне живучий и надоедливый отряд, я мигом простил и подорожание вагона, и подорожание бойзов. На больших форматах отдавать слот Хаку под это непозволительная роскошь.

2) Вроде лутазы стали дешевле и вроде слот не особо жалко, но они проигрывают по цене на фоне кучи всяких мелких отрядов которые скорят точки и отвлекают стрельбу противника. Кроме того в семерке их очень неудобно прятать в кавре. Один отряд из-за их универсального сочетания ренжа и силы взять хорошо, но не больше.

3) Лоббы особо не сыграли, но дешевые как грязь. 80 очков которые нет-нет да и запинят или просто разведут на лидак. Хорошая штука, но явно не сердце армии.

4) кастом-мегакэноны. Позиционировались как противотанк, но тяжелую технику валит крайне вяло, кроме того противник конечно же уведет серьезные мишени за ЛОС или ренж. А вот всякого рода пятирыльники выкашивает на ура. В целом ощущения положительные, но на малых форматах вряд ли стоят зубов.

5) Вартраки. Опять же за мизерные очки весьма живучий юнит который скорит и нагнетает. Стреляют на удивление хорошо. При правильном позиционировании с лихвой окупают себя, при неправильном являются балластом и отдаются ни за грош. Играть нужно очень аккуратно.

6) Бомбер ничего не сделал, но механика понравилась. Один на бывшее место даккаджетов заходит хорошо, больше думаю не нужно.

6) Ну и самое главное что я протестил, по совместительству больше всего порадовшее.

Формация 3 по 5 нобов с Фиром, Фирлесом и 5WS из саплая газика. Посадил две пачки по траккам и один с газиком и доком в вагон. Боссам нобов дал пилы. Против стрельбы AP2 довольно грустно, но терпимо если это не большой шаблон. На все прочее им абсолютно плевать и живут очень долго. За счет трукков, газика и нового ваагха МАНЫ оказались в хтх на краю стола противника на втором ходу и это при деплое по коротким сторонам. Технику втаптывают в грязь настолько люто, что я думаю переборщил с 1 пилой на отряд.

В целом новые орки очень порадовали, только жаль что в безоговорочном топе опять байки которые никогда мне особо не нравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вартраки потому, что были или потому, что не было копт?

Я вот тоже даккаджет переквалифицировал в бомбер, так оно веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом новые орки очень порадовали, только жаль что в безоговорочном топе опять байки которые никогда мне особо не нравились.

Такая же фигня. Принципиально играю обычными нобами и манами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадил две пачки по траккам и один с газиком и доком в вагон....

За счет трукков, газика и нового ваагха МАНЫ оказались в хтх на краю стола противника на втором ходу и это при деплое по коротким сторонам.

Как противник не смог убить траки на подлете? с кем играл?

Формация все-таки классная, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вартраки потому, что были или потому, что не было копт?

Я долго выбирал что взять и выбрал багги, в следующий раз посмотрю копты, но не уверен что они также понравятся.

Как противник не смог убить траки на подлете? с кем играл?

Формация все-таки классная, это да.

Я ходил первый, противник убрал тракки на первый свой ход, но к тому моменту они уже проехали положенные им 24" +экстренная высадка на 3 + ходьба + бег + чардж под ваагхом газика. Кроме того набросал трейт на рерол бега и чарджа. Вагон снести противнику не удалось. У оппонента на столе на первый ход было 5 серпентов.

Изменено пользователем Watarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать копты и багги, то копты не смотря на то, что дороже на 5 очков явно лучше. И мобильнее и живучее за счёт джинка, и в хтх могут заскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать копты и багги, то копты не смотря на то, что дороже на 5 очков явно лучше. И мобильнее и живучее за счёт джинка, и в хтх могут заскочить.

C другой стороны их можно завязать третьей силов в ближке. Также для уничтожения баггов потребуется более высокая сила, а копты можно и с болтердрилла раскатать (багги тоже, но посложнее будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Looks like Grukk comes with Feel No Pain. Pretty neat. And shred on his power claw (for those unfortunate 1's I guess). I like that the characters are actually unique and not just generic like in past "starter" sets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у всех есть под рукой точный вординг ваагха - если привести его дословно на англ - можно быстрее получить ответ по РАВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Waaagh!: Once per game, at the start of any of your turns after the first, a model with this special rule can, if he is your Warlord, call a Waaagh! On the turn he does so, all friendly units made up entirely of models with the ’Ere We Go! special rule may charge in the Assault phase even if they made a Run move in the same turn

"в начале хода" , в начале хода из резерва босс еще не вышел я так понимаю, значит нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C другой стороны их можно завязать третьей силов в ближке. Также для уничтожения баггов потребуется более высокая сила, а копты можно и с болтердрилла раскатать (багги тоже, но посложнее будет).
Ты чо, у них же хит-энд-ран есть! :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в начале хода" , в начале хода из резерва босс еще не вышел я так понимаю, значит нет
Выход из резерва тоже в начале хода, если два события происходят одновременно, их порядок выбирает игрок, чей ход в данный момент идет, вроде так. Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю если уже обсуждали: Кто нибудь еще заметил что у орков базовый фок другой 1 hq, 3 troops, и что optional еще два hq? Или это у меня в электронной версии глюк/я что то недочитал??

Изменено пользователем DimmyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю если уже обсуждали: Кто нибудь еще заметил что у орков базовый фок другой 1 hq, 3 troops, и что optional еще два hq? Или это у меня в электронной версии глюк/я что то недочитал??

Да обсудили. Не плохой фок, забавные правила.

Всё верно, 3 HQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого есть сапплаймент газика, подскажите. Формация гринтайд берется как один отряд или несколько? А то у меня оппонент говорит, что одним отрядом и если можно пруф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого есть сапплаймент газика, подскажите. Формация гринтайд берется как один отряд или несколько? А то у меня оппонент говорит, что одним отрядом и если можно пруф

да так и есть

"пруф"
1403892698550.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...