Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сознавайтесь, кто-то ШАГрассматривает? И в ком его водить в нынешних реалиях?

Также как и в прошлых. Берется мек с армором и сажается в пачку гречтинов на точку с кавром, на всё про все 129 очей(благо он подешевел на 10). Гретчины ловят стрельбу и скорят. Дубли выпадают довольно редко и в целом это оружие S7 AP2 с оргомным ренжом. Из реально опасных дублей только суицид, все остальное так или иначе можно нивелировать если быть готовым. Зацепить технику желательно (2D6 с выбором наибольшего на пробитие), но в основном он против пехоты так как даже на 3 силе может неприятно их прорядить.

На варлорда этот юнит не претендует, просто некий дешевый отряд заставляющий противника понервничать. Врыв в топы конечно ШАГ не обеспечит, но беково, фаново и в рамках рядовых игр вполне играбельно.

И про ДЕМОНОЛОГИЮ у Вирдбоя расскажите, плз. НЕ сталкивался еще, не рассматривал, не применял.

Санктик это без малого орочьи психосилы только с перилами на ду[эх жаль]х.

Для Малефика нужно закупать/красить демоновские миньки, что лично для меня (как наверное и для многих) уже не камельфо. Кубов на психосилы у орков не сказать чтоб много, с горем вызванные через динай и перила горстки демонов едва ли себя окупят. При остром желании конечно можно заморочиться, но с тем же успехом можно взять какие-нибудь банки.

Изменено пользователем Watarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот себе такой листик накатал на 2к +/- Нужно еще допиливать и подбивать по зубам.

HQ

МегаБосс (ЛакиСтик+Киборг+Думательная шапка)

Вирдбой (варпхэд)

Мек с пилой

Мек с пилой

Elite

12 Командосов + Ноб (клешня/палка) + Сникрот

Трупса

18 Слагга Бойз + Ноб (клешня/палка/скорча)

17 Арбойзов + Ноб (клешня/палка/скорча)

19Шутабойзов + + Ноб (клешня/палка/скорча)

Фаста

БлитцаБомбер

5 деффкопт с ракетами

Хэви

2 вагона (рама/2 биг шуты/планка/ригерсы)

Морконавт с КФФ и ригерсами.

не знаю как это будет играть, но это единственное, что сейчас собрано, покрашено и готово к бою.

Вот кстати, хочу еще Стомпу выгулять и возник вопрос, какого БигМека лучше брать: с починкой 1 ХП на 3+ или у которого КФФ 4++?

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, хочу еще Стомпу выгулять и возник вопрос, какого БигМека лучше брать: с починкой 1 ХП на 3+ или у которого КФФ 4++?

Лучше взять с 4++ и туда ещё ораву меков напихать (можно 2-3 отряда лутасни по 3 мека в каждом) тогда эта штука будет вызывать острейшую попоболь у оппонента. (Жаль кастом стомпу из иа брать нельзя, тогда бы гнули бы мы всех =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бурнаши совсем негодные? Куча огнеметов это же победа, или в 7ке они нет?

а орконавт с тремя меками разве не вызовет боль оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл пару игр новыми орками против хсм+демоны и тиранид. Против хсм взял горканавта, флешгитсов с бадруком на вагоне, 5 трактор-кеннонов, в горканавта посадил мека с полем, отряд поджигателй в которых было 3мека и добавил к ним еще мека из хаку, два отряда танкбастазов на тачилах и два отряда бойзов по 25 и 10 штук. Демоны всю игру вызывали демонов, я их всю игру убивал. В итоге проиграл, но не это главное. Теперь я знаю кто как играет.

1. Танкбастазы - не играют, если у врага нет техники. Для них просто нет целей.

2. Горканавт напрягает противника своей стрельбой и тем, что его сразу очень трудно убить, а по-чуть чуть это практически невозможно.

3. Флешгитзы и бадрукк - застрелили двух облей, демон-принца, поранили ЛоЧа. Бадрукк в одиночку согнал с точки пехоту хсм. (просто стали хорошим отрядом).

4. Тракторы за 3 фазы стрельбы убили только одного дракона, сделав ему иммобилайз, и то это только потому, что хсм кидал ивули как 2+.

Во второй игре я тестировал пятна бойзов под вахом. Взял два пятна по 30 бойзов, в них нобы с клешнями и палками босса + в каждый отряд добавил по меку (принимать челлендж ими). 5 копт с роккитами, 10 байкеров с нобом, с ними доктор с артефактным знаменем на перебросы и +1 к ws, с ними же босс на байке. 3 отряда лутазов по 5, 15 штормбойзов с нобом, клешней и палкой, гроты. У тиранид было: два пулуметных тирана, тервигон, 30 термагантов из них 10 с девуверами, 2 отряда по 3 воинов, 2 биовора, харуспекс, мавлок. Расстановка была по длинным сторонам. На 6 ход орков тиранид не стало. Ноя я думаю их не стало из-за того, что они хуже всех теперь. Итого:

1.Байки стали отличные. Они сделали треть всего.

2. Копты хороши, но без пил в рукопашку ими лучше не ходить.

3. Лутазы не поменялись.

4. Бойзы и новый моб рул мне нравятся. Теперь даже тебя осталось мало и ты стоишь в ручке с диким проигрышем, у тебя все еще есть шансы остаться в рукопашке.

5. Штурмачи в этой игре выполнили свою миссию. Умерли на первый ход врага, впитав в себя 2/3 его стрельбы. Надо брать 30. :-)

Теперь надо тестировать бойзов на вагонах и вирдбоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
В чем цимес командос?

В семёрке цимес очень даже есть. Со Сникротом выходят с любой точки стола и скорят что нужно (или убивают юнит какой-нибудь пехоты стрелючей).

Лучше взять с 4++ и туда ещё ораву меков напихать (можно 2-3 отряда лутасни по 3 мека в каждом) тогда эта штука будет вызывать острейшую попоболь у оппонента. (Жаль кастом стомпу из иа брать нельзя, тогда бы гнули бы мы всех =) )

"Mekaniaks: For each HQ choice in a Detachment (not including other Meks) you may include a single Mek chosen from this datasheet."

Три по три? :?

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Mekaniaks: For each HQ choice in a Detachment (not including other Meks) you may include a single Mek chosen from this datasheet."

Три по три? :?

Речь про родных лутасовских бесплатных же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирдбой если псайкр 2 норм.

Бойзы в вагонах не ясно, возил 20 шутасов как раз с вирдобоем, ничего особо не сделали полезного.

Лучший юнит пока что 5 меганобов в вагоне с гротсником и боардинг планкой.

Очень хороши копты и байки.

Пэйнбою нельзя артефакты.

Изменено пользователем Lin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в горканавта посадил мека с полем, отряд поджигателй в которых было 3мека и добавил к ним еще мека из хаку

Я правильно понял ты посадил в горконавта 7 моделей? Вместимость разве не 6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял ты посадил в горконавта 7 моделей? Вместимость разве не 6 ?

Нет. Там 2 огнеметчика+3 мека +мек из хаку=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из фразы создается впечатление что из хаку там два мека - один биг с полем и второй маленький.

доктор с артефактным знаменем на перебросы и +1 к ws

док умеет в артефакты?

против хсм+демоны

А что у них было?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в горканавта посадил мека с полем, отряд поджигателй в которых было 3мека и добавил к ним еще мека из хаку

Не проще ли взять морконавта с КФФ и не тратить на его защиту слот HQ?

И как себя показала стрельба из ДеффШторм мега шуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет меков не доглядел. Один действительно был лишний.

Мегашута то попадала и не ранила, то много выстрелов и все в молоко. От силы 2-5 ран заносила в отряд и то не каждый ход. Да в ручку к этой хреновине не каждый сунется. У меня там больше бигшутты настреляли. У морканавта нетстолько стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как себя показала стрельба из ДеффШторм мега шуты?

ДеффШторм мега шуту сложно отличить от бигшуты, хотя порой и цели ей выбирались специальные с 4 сейвом.

Адский рандом на колво выстрелов, нет твинлинка, рассчитывать на нее как на оружие вообще не стоит. Главное свойство навтов - жирность и бегемотистость, дэмэдждилееры из них как из говна пуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДеффШторм мега шуту сложно отличить от бигшуты, хотя порой и цели ей выбирались специальные с 4 сейвом.

Адский рандом на колво выстрелов, нет твинлинка, рассчитывать на нее как на оружие вообще не стоит. Главное свойство навтов - жирность и бегемотистость, дэмэдждилееры из них как из говна пуля.

Так и я о том же, что чем брать Горконавта с нестабильной стрельбой и сувать в него бигмека с кфф ради выживаемости. Лучше брать Морконавта с КФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в морконавте? 5++ в 6" от него? Ну хз...

Может 10 гитзов + 2 маленьких мека в вагоне? И броня есть и возможность починиться и стрельбы выдают не плохо. Большой бласт с вагона 3п, до 30 выстрелов с гитсов и 3 шанса на починку. Отряд получается хорошим противопехотным и относительно живучим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в морконавте? 5++ в 6" от него? Ну хз...

Может 10 гитзов + 2 маленьких мека в вагоне? И броня есть и возможность починиться и стрельбы выдают не плохо. Большой бласт с вагона 3п, до 30 выстрелов с гитсов и 3 шанса на починку. Отряд получается хорошим противопехотным и относительно живучим.

Морконавт бежит следом за вагонами и накрывает их полем.

С таким же успехом можно спросить зачем БигМек с КФФ. 5++ в 6" от него? Ну хз. Только вот Морконавт прикрывая вагоны может попутно тусить в центре стола или деплое врага и может навалять в ХтХ.

С другой стороны, жду апдейта ИА8 и джунки, которая и быстрее и тоже с полем и стоит меньше и слот не занимает(иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морконавтом можно накрыть всех на первый ход, если карта открытая и противник любит пострелять.

Так же можно постепенно топать вперёд, попутно позади себя прикрывая те же Пушки Мека, чтобы гретчины не словили с первых хоодов.

После Морконавтом можно пойти на центр или помочь на скор точки. Издалека труднее убить, вблизи - ещё большая проблема) Тут от миссии и тактики скорее зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше брать Морконавта с КФФ.

КФФ тоже невнятное и пока не могу сказать стоит оно своих очков или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, вот честно. Примерно 250 очков за нафта + меков внутрь натолкать (от 30 если мелких до 80, если бурнашей) за 5++ для 2 машинок или пары моделей. Тогда уж проще уйти в байки и мека на байке с КФФ поставить место нафта и пусть сам раздает инвуль. Или в машинку его посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Ну вот как раз 15 байкеров с КФФ меком на байке пользы принесут больше, чем этот Морконавт.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из фразы создается впечатление что из хаку там два мека - один биг с полем и второй маленький.

док умеет в артефакты?

А что у них было?

У демонов был демон принц с булавой и крыльями укачанный в зюзю, два отряда облей нургла по два, отряд розовых ужасов, ЛоЧ с жопкой призыва демонов и психосилами демонологии, два отряда культей, два дракона и вроде бы все. Он за всю игру призвал где-то 3 или 4 отряда демонеток + из жопки что-то вылезало. В конце игры он еще и себя в кровожада превратил, правда его я сразу горканавтом пристрелил. Слил я из-за не понимания как что играет и из-за небольшого дизлака кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце игры он еще и себя в кровожада превратил, правда его я сразу горканавтом пристрелил.

Оо Как это?

P.S. Вопрос про то как застрелил, а не превратил

Изменено пользователем Lin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...