Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В рулбуке не написано, как определить "тип отряда" у отряда

в кодексе написано, а в РБ написано, что тип не меняется, если присоединить индепа :deever:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в кодексе написано, а в РБ написано, что тип не меняется, если присоединить индепа :deever:

Индеп-байкер и индеп на джетпаке браткуются и образуют юнит из двух моделей. Какой у него тип? Байк? Джетпак инфантри? Джетпак байк? На сколько у него мув, на шесть или на двенадцать? Может он бегать? Флэтаутить? Трастмувить в ассолт фазу? image143.gif

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодексе написано, а в РБ написано, что тип не меняется, если присоединить индепа :deever:

Вот тут очень интересный момент: в бумажных кодексах тип указан для модели, а в цифровых указан основной тип и особо обозначены типы некоторых моделей (вроде сержантов).

Тут либо все бумажные кодексы противоречат всем цифровым, либо все же в цифровых указан тип для моделей, а не для всего отряда.

Индеп-байкер и индеп на джетпаке браткуются и образуют юнит ...

Сам о том же всегда думаю в подобных случаях.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут сапплай Газзи, и обратил внимание на следующую фразу:

If you use the Formation or the Great Waaagh! Detachment in this book, the following special rules apply to all of the units they contain.
Т.е. выходит, что по сапплаю можно брать только формации и детач, который есть в нем, те же руллбучные аллаед и комбайнед армс нельзя получается? Точнее даже можно, но так как спецправила сапплая к ним применяться не будут - то получится набранный просто по кодексу детач?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. выходит, что по сапплаю можно брать только формации и детач, который есть в нем, те же руллбучные аллаед и комбайнед армс нельзя получается? Точнее даже можно, но так как спецправила сапплая к ним применяться не будут - то получится набранный просто по кодексу детач?

так , может и ошибся я с выводом

можно скан страницы целиком ? может я не о той строчке подумал

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут дипстрайки? Там перечислены правила сапплая - "Biggest an' da Best" и "Da Boss iz Watchin'", плюс правило замены артефактов на сапплаевые - у него еще отдельно прописано, что только при взятии в формации\детач из книжки. У всех формаций и детача из сапплая они прописаны еще и отдельно. А вот взять простой комбайнед армс детач и при этом выдать артефакты из сапплая видимо не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет дешевых трактор кенонов, вот думаю что все же брать. Да и копт найти не могу толком.

Можно лутазов за аегисом и да, с квадганом, босом в МегаАрморе с гетфиндой. Может и по воздуху и по земле пострелять.

Танкбустазы не плохи, но вот их применение - в труки это все равно что в чистом поле, помрут. В вагон - дорого и слот занимает.

в Горко-морконавты - фаново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп-байкер и индеп на джетпаке браткуются и образуют юнит из двух моделей

Разве есть такая возможность по РБ, "братковаться"? Индеп становится в 2" от того юнита к которому хочет присоединиться. Тип юнита будет зависеть, очевидно, от того кто к кому придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве есть такая возможность по РБ, "братковаться"? Индеп становится в 2" от того юнита к которому хочет присоединиться. Тип юнита будет зависеть, очевидно, от того кто к кому придет.

А если подошли оба? И с ними третий индеп типа "инфантри"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подошли оба?

Прямо одновременно? Я конечно понимаю, что орочья вера творит чудеса, но все таки. ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Горко-морконавты - фаново.

ТАм вроде как либо одна точка либо вообще нет точек стрельбы) С самой бандурины пострелять не получится толком, это вам не стомпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо одновременно? Я конечно понимаю, что орочья вера творит чудеса, но все таки. ?...

Оба движутся. Потому что байк и джет байк стоящие на месте - что-то странное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба движутся. Потому что байк и джет байк стоящие на месте - что-то странное.

Там не о том человек сказал. Отряды движутся по очереди, значит кто-то подошел последний. Но это не важно, т.к. (как уже указали выше) присоединяются в конце хода по принципу "рядом стоят".

Давайте не будем открывать этот ящик Пандоры, к консенсусу все равно не придем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не о том человек сказал. Отряды движутся по очереди, значит кто-то подошел последний. Но это не важно, т.к. (как уже указали выше) присоединяются в конце хода по принципу "рядом стоят".

Давайте не будем открывать этот ящик Пандоры, к консенсусу все равно не придем.

То есть он считает, что кого последнего мувнул - это что-то решает? Тьфу ты, такая глупость мне даже в голову не пришла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что об этом надо с оппонентом договариваться (у меня вот на столе таких ситуаций не было).

Писал я к тому, что модельки движутся не одновременно.

Хотелось бы услышать "не глупоость", желательно с подтверждениями из правил, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАм вроде как либо одна точка либо вообще нет точек стрельбы) С самой бандурины пострелять не получится толком, это вам не стомпа

Там вообще нет точек стрельбы. Пройти, пострелять с гатлинга и высадить начинку, которая уже сама постреляет)) Я ж говорю фаново.

Отряд байкеров с меком кфф и доком выходит не плохим и закачать его можно не плохо, но это тянет на 420-500 очков и то это не ультимативный Боинг. Даже на 1500 выходит в треть армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом что проверка происходит на конец фазы мува. Кто подошел первым не важно.

И что это меняет? Ты должен объявить к какому отряду присоединился твой индеп.

То есть он считает, что кого последнего мувнул - это что-то решает? Тьфу ты, такая глупость мне даже в голову не пришла...

"Он" считает, что этот простой механизм описан в РБ. Хоть 2, хоть 3 индепа. Один будет считаться отрядом, остальные теми, кто к этому отряду присоединился.

Изменено пользователем Утипутин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо одновременно? Я конечно понимаю, что орочья вера творит чудеса, но все таки. ?...

С учетом что проверка происходит на конец фазы мува. Кто подошел первым не важно.

И что это меняет? Ты должен объявить к какому отряду присоединился твой индеп.

Просто разъясняю что непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сознавайтесь, кто-то ШАГрассматривает? И в ком его водить в нынешних реалиях?

Я не помню как в предыдущем кодексе рассматривалась ШАГ, но точно помню что крайне был разочарован.

Заинтересовался вопросом, вскрыл правила, сижу читаю. Давайте чисто по теории посмотрим как может работать пушка.

Рейндж 60, сила 2D6, AP 2, шаблон Large.

Очень даже неплохо. Стреляем на всю карту с убойной, почти что, АП. Силу определяем аж двумя кубами.

Спец. правила. Если при определении силы выпал дубль, следуем правила ниже:

1,1 - Мек давай до свидания (просто убираем с поля, ни взрывов ни т.п.) Жаль, но и своих он не убьет, по крайней мере

2,2 - Наш противник выбирает, куда стреляет шок пушка (Счастье навалило для врага, если ещё и хитом попадем сами по себе)

3,3 - Стреляем по соседскому юниту, не связанному в рукопашке (Будь то наш или вражеский юнит).

4,4 - бьем по цели маленьким шаблоном с 6 силой и 6 АП

5,5 - нет выстрела. Телепортируем мека в рукопашку к тому юниту, в которого целились и автоматически они [ну уж нет]одятся в рукопашке.

5,6 - Only the model under the template hole is hit, but the shot is Strength 10. Вот тут я не совсем догнал, но значит ли это, что скатер автоматом числится Хит и мы палим с 10ой силой?

6,6 - Активируется Vortex Special Rule. Кто расскажет что это за правило?

Если не принимать во внимание дубли, то самая выгодная для нас сила будет 9 (4,5), но если выкидывать дубли до 5,6 - получается полная хрень, не стоящая своих очков (а это как минимум слот HQ в 85 очей). Мек Пушки с Лутазами лучше справятся. Стоит ли уповать на великий рандом?

Таки, что скажем по этому поводу и кто может рассказать по поводу 5,6 и дубль 6?

Изменено пользователем Kiverb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...