Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

отряд инфантри=>может бегать и баста

Я надеюсь, это шутка.

...Тип модели то не меняется, иначе индеп индепом быть перестанет.

Правило Independent Character, все же стоило прочесть.

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Орки так привыкли всасывать за последний год-полтора, что пытаются сразу чего-то себе намандить, даже не поиграв, видимо, ни одной игры.

Не может байк бегать. Не может. Уже было такое в теме про эльдар, кажется.

И зачем такие извращения, если из трукка с планкой мы теперь под вааагх чарджим на 6+6+д6+2-12+2, то есть аж на 17-32 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем такие извращения, если из трукка с планкой мы теперь под вааагх чарджим на 6+6+д6+2-12+2, то есть аж на 17-32 дюйма?
Трукк теперь убивает половину начинки при взрыве, а не треть, от взрыва трукка теперь не покидаешь кавер за кфф, а +2 дюйма не дают чарджить далее 12(написано в правиле, max 12), это скорее компенсация -2 дюйма за возможный чардж в дифф.

В целом после того как стало ясно что чарджить байком после турбобуста не выйдет, паверность байков с трупсой пропала)

Но, таки по правилам турбобустить байк в отряде бойзов всё еще может, правило турбобуста не мешает(там нет никакого упоминания о юните).

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо - чарджишь ты на 17-30, а не на 32. Всё равно же до фига. +12 дюймов расстановки. То есть противнику придётся конкретно зажаться.

3 закрытых трукка с ИВНД... Когда есть ещё копеечные копты и копеечные машинки с аутфланком, и крутые коммандос, и крутые штурмаки?

Вопрос: Правильно ли я понимаю, что можно брать КФФ меку на байке, и если нет - то что я пропустил?

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но ставить один байк посреди пешеходов - какое-то извращение. Если Биг Мек с КФФ то да, тут плюшки есть, но отдельно Варбосса - лучше купите ему Лаки Стик или всем дайте байки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Правильно ли я понимаю, что можно брать КФФ меку на байке, и если нет - то что я пропустил?

Биг Меку - ну по идее да. Ограничения на байк только то, что нельзя быть в Мега-Арморе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытые труки? Из них чарджить нельзя вы о чем? Какова роль командос на столе? Выйти аутфлангом и умереть? Лучше чем были за счет ковра но так же бесполезны. Штурмачи интереснее за счет мобильности но опять же мрут от чиха и чарджить после их "прыжка в фазу стрельбы" я как понимаю нельзя на вааагхе.

Копты выглядят хорошо остальное мягко говоря сомнительно. Трук это фб и пол отряда в магилу. Раньше он хоть мог сломаться без ущерба и 3 силой взрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чарджить после их "прыжка в фазу стрельбы" я как понимаю нельзя на вааагхе.

Эти-то вроде бегают 2д6 просто, так что никаких проблем не видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шутишь чтоли?))) "Частью юнита". Тип модели то не меняется, иначе пеший индеп и джетбайком может стать

отнюдь, это доказывает, что юнит инфантри может бегать, если в нём есть индеп, который бегать не умеет, т.к. тип юнита не меняется. сам такой индеп естественно бегать не может (тип модели не меняется), а может позорно стоять на месте или бустить.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнюдь, это доказывает, что юнит инфантри может бегать, если в нём есть индеп, который бегать не умеет, т.к. тип юнита не меняется. сам такой индеп естественно бегать не может (тип модели не меняется), а может позорно стоять на месте или бустить.

а если отвлечься от бега и байка , есть ли какие-либо новые идеи по оркам?) то есть какое впечатление от новго кодекса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть какое впечатление от новго кодекса

Так иж тесты нужны, бои и все дела. Пока Мек Пушки, говорят, рандомные какие-то, но у орков есть скайфаеры теперь, так что Мек Пушки однозначно + и ещё Смаши есть, тоже +

Любители байкеров - я кстати не сказал бы что их сильно так понерфили. Док и Варбосс ещё могут бегать на мотоцикле. Но стоит ли ставить нобов - я не знаю. Конечно, атак больше, вундов больше, но и стоит больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытые труки? Из них чарджить нельзя вы о чем? Какова роль командос на столе? Выйти аутфлангом и умереть? Лучше чем были за счет ковра но так же бесполезны. Штурмачи интереснее за счет мобильности но опять же мрут от чиха и чарджить после их "прыжка в фазу стрельбы" я как понимаю нельзя на вааагхе.

Копты выглядят хорошо остальное мягко говоря сомнительно. Трук это фб и пол отряда в магилу. Раньше он хоть мог сломаться без ущерба и 3 силой взрыв.

Сникрота надо брать, он слот не занимает, а выходят они с ним откуда игрок захочет.

20-30 штурмбойзов - им как-то по хрен на то, что нельзя чарджить после высадки.

Трукк даже открытый прорвётся. 29-42 (!) дюйма фактически рабочая дистанция с учётом деплоя. Ну если тракки так смущают - ну возьми вагоны. ИМХО, и тракки справятся.

Не говоря про копты и багги. Всё дешёвое, слишком много целей.

110 очей коммандос с Сникротом.

150 очей копты.

20 штурмаков - 180.

3 машинки - ну пусть 100.

3 трукка - ну 150.

На 1500 остаётся ещё 700+ очков на начинку трукков (меганобы, например, взрыв переживут, а если уж доедут...).

Короче, не вижу ни фига поводов для нытья, кодекс отличный, можно и нужно пробовать всё на свете.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если отвлечься от бега и байка , есть ли какие-либо новые идеи по оркам?) то есть какое впечатление от новго кодекса

=)

пока сложно сказать, я сыграл только 1 раз. очевидные хорошие отряды - варбосс, док, штормбои, меганобы с пилами, бои (сюрприз!), арта (видимо лоббы). танкоебы...ну я не понял, что в них крутого. стомпа тоже очевидный полом. как всё это должно играть вместе мне тяжело сказать. если бы лист писал я, то там было бы 1-2 пятна по 30, 2-4 вагона с разным, 5-10 лобб и видимо 2 босса на байках и 1 док.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не вижу ни фига поводов для нытья, кодекс отличный, можно и нужно пробовать всё на свете.

Грибного пива этому орку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы лист писал я, то там было бы 1-2 пятна по 30, 2-4 вагона с разным, 5-10 лобб и видимо 2 босса на байках и 1 док.

без КФФ?0_o

боссы базовые(байк+обычная клавза) , варлод в шляпе?

док пеший чтоб сажать куда нужно по ситуации?

бои (сюрприз!)

вот действительно немного сюрприз - можно подробнее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнюдь, это доказывает, что юнит инфантри может бегать, если в нём есть индеп, который бегать не умеет, т.к. тип юнита не меняется. сам такой индеп естественно бегать не может (тип модели не меняется), а может позорно стоять на месте или бустить.

Пытаюсь вчитаться в правило и понять что ты имеешь ввиду. Идеи еще не уловил. Пока индеп присоединен к отряду - он считается частью отряда для всех игровых правил. При объявлении стрельбы, нападении, касте заклинаний на отряд, они считается одним отрядом. Но у отряда появилсась часть, которая не умеет бегать. Значит отряд не может бегать, потому что его часть (в лице одного индепа) этого не может.

А вот штормбойзы видимо могут бегать по своему правилу, если к ним присоединить индепа без рокетпака.

Пример:

1. Мув. Штормбойзы летят на 12. К ним подъезжает трукк, из него вываливается пэйнбой. Присоединяется к штормам.

2. Шут. Штормбойзы летят на 2d6, но часть их вытягивается сзади в колбаску, чтобы сохранить когеренцию с бегущим на D6 медиком. Профит: ролим ФНП от единичек при движении.

3. Чарж. (типо второй ход и был ввагх) Чаржим в кого-нибудь, док подтягивается пару ходов, пока идет комбат, по пайл-ин, продолжая раздавать фнп.

Профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не брал КФФ, если честно...дорого и накрывает только 6". всё как ты выше написал.

бои под 5м ВС от палки и с боссом мало того, трупса, так еще и вломят по самые помидоры, фактически фирлесные - что плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит отряд не может бегать, потому что его часть (в лице одного индепа) этого не может.

где в РБ это написано? там написано, что тип отряды - пехота, которая может бегать. где сказано, что отряд не может бегать, если хотя бы 1 модель не может?

А вот штормбойзы видимо могут бегать по своему правилу, если к ним присоединить индепа без рокетпака.

не могут, в кодексе чётко написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне к слову кажется, что много парней хорошо будут с удачливой палкой. Впереди кто-нибудь для собирания огня и вперед. 30 парней пешкодралом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне к слову кажется, что много парней хорошо будут с удачливой палкой.

Хорошие впечатления от бойзов без палок - от длиннючего чарджа

ведь для бойзов важно обналичить фьюриос чардж

Вагоны с большими пушками хороши страшны под КФФ

обязательно попробую штучки 4 с ригерсами и меками

Изменено пользователем MadhatSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... там написано, что тип отряды - пехота...

В рулбуке не написано, как определить "тип отряда" у отряда. В простейшем случае (все модели с одним типом) вроде бы все ясно. А со смешанным как-то не очень. Эта ситуация вообще разные проблемы создает.

Кстати, а как ситуацию с байками и небайками в одном отряде решают товарищи с Искуственных миров? Там же консил + Сатоникс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...