4x_Runa Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Сейчас у гв больше упор на "модель" , чем на юнит. Я бы разрешал спор в пользу "модель". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiverb Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 На предыдущей странице есть отрывок про турбобуст - "юнит" там не фигурирует, но есть тип "bikes" - это тип юнита или модели? Тип юнита, по идее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) а есть что-нибудь а-ля "комбинированный юнит"? Всегда разжевывалось как индепы с юнитами спец-правила утрамбовывают, а вот правила типов.. Изменено 2 июля, 2014 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 И ни одной цитаты из рулбука. Так и признайтесь, что не читал никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiverb Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Например, взять тех же Варбайкеров. У них прописано, что Босс Ноб на байке прилегает к типу Байкеров, а не Infantry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тип юнита, по идее если так, то байк тогда не может джинковать в пятне. Так что скорее речь о модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiverb Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Что если так: Варбосс на байке подчиняется правила типа юнитов на байке. Бойзы это простая Infantry. После бега бойзов, Варбосс двигался с ними. Варбосс вместо бега использует правило Турбобуста. Когда происходит Чардж - чарджится бойзам никто не мешает, но варбосс будет стоять на месте. Либо, как было сказано выше, про 30 рыльник, поставить его ближе к концу и не бустится. По правилам, если хотя бы один дотянется - дотягиваются все остальные, включая байкера, ведь так? Расстояние между каждым юнитом должно быть в пределах 3'' от последнего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiverb Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 если так, то байк тогда не может джинковать в пятне. Что это за правило и к кому оно применимо? К Infantry only? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honlog Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А давайте возьмем логику и прецидент. Прецидент: Хеви вепон в отряде ассоулт вепонов. Весь отряд идет, хеви вепон не движется. Отряд стреляет как двигавшийся, но хеви-вепон, как стационарный. Дальше логика. Бойзы бегут, байк не включает турбо. Бойзы чарджут как бегавшие, байк - как не бегавший. ЧТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiverb Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Весь отряд идет, хеви вепон не движется. Бойзы бегут, байк не включает турбо. Бойзы бегут - байк не движется Следовательно, если байк отделится от бойзов - он не сможет чарджиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тогда байк может стрелять. Юнит заявляет движение вместо стрельбы весь юнит считается двигавшимся. Иначе можно было бы бегать частью отряда частью стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honlog Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Бойзы бегут - байк не движется Следовательно, если байк отделится от бойзов - он не сможет чарджиться. Их 30 рыл. Они могут на 30*2 = 60 дюймов растянуться. И байк стрелять не может. Юнит бежит вместо стрельбы. Но он может не включать турбо. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Honlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ты заявляешь движения отрядом вместо стрельбы. Бойзы выполняют свое движение(бег), байк свое(буст). Либо так либо в обще нельзя двигаться в фазу стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ты заявляешь движения отрядом вместо стрельбы. Бойзы выполняют свое движение(бег), байк свое(буст). Либо так либо в обще нельзя двигаться в фазу стрельбы. Можно цитату с рулбука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiverb Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Их 30 рыл. Они могут на 30*2 = 60 дюймов растянуться. Следовательно Либо, как было сказано выше, про 30 рыльник, поставить его ближе к концу и не бустится. По правилам, если хотя бы один дотянется - дотягиваются все остальные, включая байкера, ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honlog Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ты заявляешь движения отрядом вместо стрельбы. Бойзы выполняют свое движение(бег), байк свое(буст). Либо так либо в обще нельзя двигаться в фазу стрельбы. Последний раз отвечаю. Читайте рульбук. Байк имеет право заявить турбо-буст. Это автоматически значит, что может и не заявлять. Отряд бежит. Байк не может. Мог бы - тогда да. Но он не может бежать. А бег не равен турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zii Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 И огребает всю стрельбу и овервотч А это не такая уж и плохая идея. Овервоч идет снапшотами, на 2+ лукаутим, но если единичка, то сейв и тофна решает. То есть не будет ситуации, когда первые модели снесли и у нас дистанция, которую нужно покрыть при чарже, увеличилась из-за потерь. Диф террейном не замедляется, ибо байк. Существенно повышаются шансы на вход в хтх в теоретической абстрактной ситуации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Народ, либо с цитатами, либо никак: проблема совершенно конкретная - где правила юнитов, а где моделей Сначала надо легализовать, потом тактики обсуждать, не флудите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiverb Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Народ, либо с цитатами, либо никак: проблема совершенно конкретная - где правила юнитов, а где моделей Сначала надо легализовать, потом тактики обсуждать, не флудите Да вроде как и так уже разобрались Босс на байке бегать не может. Если он в фазу стрельбы поедет за бойзами - значит он заюзал буст и не сможет влиться в чардж вместе с бойзами. Если он не отстал от отряда, не двигаясь в фазу стрельбы, и хотя бы один бойз достал врага при чардже - босс вместе со всеми агрится. Цитаты правила турбобуста уже были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Байк имеет право заявить турбо-буст. Это автоматически значит, что может и не заявлять. Отряд бежит. Байк не может. так и отряд не может, не? как со SlowNP? если МАН-босса присоединить к бойзам - побегут? Изменено 2 июля, 2014 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) так и отряд не может, не? как со SlowNP? если МАН-босса присоединить к бойзам - побегут?У мана в SnP специально написано что никто не может бегать. У байка не написано. Делать турбобуст когда все бегут байк походу не может, так как юнит меняет стрельбу на бег, байк в бег не может, но стрельбы лишается, а турбобуст идет вместо стрельбы. Не чарджить когда все чарджат запрещают правила чарджа(all of the models in a charging unit make their charging move) Так что самое на мой взгляд логичное- бойзы бегут, байк стоит, чарджить потом все могут или байк турбобустит, бойзы стреляют, чарджить потом никто не может(кстати это дает возможность поставить впереди отряда байк с 4кавером и божественным 6м фнп) Изменено 2 июля, 2014 пользователем Eazy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zii Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) In their Shooting phase, units may choose to Run instead of firing. Roll a D6 to determine the maximum Run distance for the entire unit. Models in the unit may then immediately move up to that distance in inches. They may choose not to move after the roll is made, but still count as having Run. Bikes and Jetbikes cannot Run, but can make a special Turbo-boost move instead of firing in their Shooting phase. Я просто не вижу очень острой необходимости джойнить байк индепа к пешему отряду и бегать ими. Ну хотя бы чтоб не провоцировать спорные ситуации. Хотя это конечно прикольно. В смысле прикольно бегать, а не провоцировать. Для того, чтоб побегать юнитом с байком в составе нужно наверно, чтоб было: Bikes and Jetbikes cannot Run, but instead of run can make a special Turbo-boost move in their Shooting phase. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Zii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) ну наконец-то! грац я бы ещё выделил In their Shooting phase, units [не модели] may choose to Run всем спасибо, все свободны)) Изменено 2 июля, 2014 пользователем MadhatSlayeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honlog Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) всем спасибо, все свободны)) И вывод? Байк бежит вместе с прочими? *сарказм* Изменено 2 июля, 2014 пользователем Honlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Да, вывод непонятен. Если это аргумент что если байк не может бегать но должен считаться бегавшим- значит весь юнит бегать не может, то есть другой пример когда юнит что-то не может но считается сделавшим это, например тот самый иммобилизованный при сборке дроп под не может двигаться, но считается двигавшимся. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Eazy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения